HLFX.Ru Forum
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Два извечных заблуждения (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6001)


Отправлено Дядя Миша 14-07-2023 в 19:50:

Два извечных заблуждения

Которые намертво засели в головах подавляющего большинства людей, ну как минимум - наших форумчан и вытравить их оттуда не представляется возможным никаким образом. Вроде бы объясняешь, рассказываешь, они в ответ кивают головами, только отвернулся - опять за старое.

1. BSP не умеет работать с открытыми пространствами
2. BMP не поддерживает альфа-канал

Я думаю за подобные вопросы или утверждения уже пора выдавать как за распространение ложных слухов. Или как сейчас это принято говорить - фейков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 15-07-2023 в 07:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
BMP не поддерживает альфа-канал

Какой именно? В восьмибитном хоть и есть в палитре место под альфа-канал, только вот никакой софт с этим не работает по загадочной причине. А в 32-битном по идее альфа должна без проблема работать.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2023 в 08:15:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А в 32-битном по идее альфа должна без проблема работать.

Ну да. Но есть стойкое заблуждение, что альфа-канал есть у TGA, а у BMP - нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-07-2023 в 08:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
BSP не умеет работать с открытыми пространствами


В кваковских движках не может. Ну вернее как - может конечно, но что он там отсекать будет? Работать будет но плохо. В остальном это конечно зависит от оптимизаций которые ты применишь. Ну и самый большой минус это растягивается компиляция, зачем она вообще нужна если с таким же успехом можно просто модельку импортнуть и применить все оптимизации уже средствами движка?
Цитата:
Дядя Миша писал:

2. BMP не поддерживает альфа-канал


Да это фигня, я как то раз даже анимированный жпег встречал

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я думаю за подобные вопросы или утверждения уже пора выдавать как за распространение ложных слухов. Или как сейчас это принято говорить - фейков.



На форуме 2.5 человека. Решил от последней активности избавиться?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-07-2023 в 13:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну и самый большой минус это растягивается компиляция

Так я про это ничего и не говорил.

Цитата:
FiEctro писал:
анимированный жпег встречал

Анимированный жпег называется MMJPEG.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZGreen 15-07-2023 в 13:21:

В мжпег некоторые камеры пишут, например. А вот еще можно апнг вспомнить!


Отправлено XaeroX 15-07-2023 в 13:23:

Цитата:
FiEctro писал:
На форуме 2.5 человека

На форуме полно людей, просто говорить стало как-то не о чем....

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZGreen 15-07-2023 в 13:33:

В копилку заблуждений еще бы добавить синеву в { текстурах.


Отправлено FiEctro 15-07-2023 в 13:33:

Цитата:
ZGreen писал:
А вот еще можно апнг вспомнить!


Кстати хороший формат как по мне, отличная замена гифкам. Видимо не прижился из-за большего веса чем гифки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 15-07-2023 в 13:33:

XaeroX, выпускай скорей мультиплеер для PW.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2023 в 13:53:

Цитата:
ZGreen писал:
В копилку заблуждений еще бы добавить синеву в { текстурах.

Кстати нет. qlumpy ждёт именно синий цвет, чтобы сделать его последним в палитре. Для удобства сделано. Просто народ через Wally это делает.
Но если использовать связку paint+qlumpy, то синий безальтернативно.

Цитата:
FiEctro писал:
Видимо не прижился из-за большего веса чем гифки.

PNG это самый бестолковый и идиотский формат какой я только знаю. Его наверное наркоманы писали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-07-2023 в 13:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
PNG это самый бестолковый и идиотский формат какой я только знаю. Его наверное наркоманы писали.


Почему? По сути это тот же гиф, только со всеми плюшками пнг ну или наоборот.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-07-2023 в 14:01:

У PNG есть ровно два плюса, которые к самому PNG имеют мало отношения:
1. винда умеет его показывать в качестве превьюшек
2. его умеет открывать Paint.

Тот же TGA винда принципиально отказывается видеть, хотя в 95-й винде были средства для его просмотра, но потом их выбросили.

Добавлено 15-07-2023 в 17:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Почему? По сути это тот же гиф, только со всеми плюшками пнг.

Не анимированный PNG, а сам формат PNG. Там видити ли додумались каждую линию изображения представить в виде отдельного ZIP-архива.
Грубо говоря, вот у нас картинка 128 на 128 - она содержит 128 zip-архивов.
Сделано это для прогрессивной загрузки таких картинок через интернет в условиях плохой связи. То есть задумка была благая, а реализация - откровенно наркоманская:
1. ZIP очень плохо сжимает такие короткие блоки данных, тот же LZSS справился бы не в пример лучше.
2. у ZIP и заголовок больше, что дополнительно ухудшает сжатие.
3. Перезапуск декомпрессора - это очень дорогая операция. Именно поэтому PNG так чудовищно долго грузятся. Если речь идёт об интернет-странице, то не сильно заметно. Но когда PNG используют в играх, то время загрузки текстур может растянуться на несколько минут. Чуть-чуть положение исправляет только альтернативный загрузчик от Sean Barret, но я сам его не тестировал, просто привык доверять ему на слово.
4. Из-за использования ZIP простейшая реализация формата изображения вынуждена в дополнение к своей библиотеке так же таскать zlib.dll.
5. Самое смешное, что положив кучу TGA в zip-архив почти во всех случаях можно добиться лучшего сжатия, нежели с PNG.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-07-2023 в 14:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Именно поэтому PNG так чудовищно долго грузятся.

Картинки из паков со сжатием тоже не сказать чтобы быстро грузились.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ZIP очень плохо сжимает такие короткие блоки данных, тот же LZSS справился бы не в пример лучше.

Очередная жертва патентных войн на западе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 15-07-2023 в 14:37:

Если тебя всколыхнул мой вопрос в теме про Far Cry, то я имел в виду меши фаркрая вместо виндингов в Кваке, и, ну да, отсутствие коридорных стен отсекающих видимость.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2023 в 16:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Картинки из паков со сжатием тоже не сказать чтобы быстро грузились.

Я по этой причине решил вообще отказаться от глобального сжатия. Только локальное, выборочное.

Цитата:
Crystallize писал:
я имел в виду меши фаркрая вместо виндингов в Кваке

Какие мешы Там браш на браше и брашем погоняет.



Таких угловатых труб даже в Quake3 не было. Мешами там сделаны разве что мелкие детали, с которыми игрок вообще не коллидит. И причём тут виндинги? Виндинги это промежуточное представление полигонов которое удобно сечь плоскостями и мержить. Больше они ни для чего не нужны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-07-2023 в 16:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Таких угловатых труб даже в Quake3 не было.

Зато в Doom3 были
Но вообще говоря, FarCry это очень старая игра, она вышла задолго до дум3 и второй халфы. Но там уже был бамп-маппинг. Много ли ты вспомнишь игр тех лет, которые были красивее? Ку3 - да, но там и уровни маленькие, а тут огромные острова в океане, машинки с нормальной физикой, и всякое такое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-07-2023 в 17:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Таких угловатых труб даже в Quake3 не было.


Так в ку3 они кривыми созданы, а не брашами.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-07-2023 в 18:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Так в ку3 они кривыми созданы, а не брашами.

Правильно. Я и демонстрирую, что FarCry это брашы + террайн.
ну и кое-где модельки для детализации. Надо будет по нему обзор написать.
Меня эта игра повергла в шок, причём в плохом смысле этого слова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Camblu_Buildovich 15-07-2023 в 18:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что FarCry это брашы + террайн.

Бегло пробежался по ютуб плейлисту васяна с туторами по Сэндбоксу, и чет нипахожи что это всё браши.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено XaeroX 15-07-2023 в 18:52:

Camblu_Buildovich
Если кубать не в хаммере, а в 3дмаксе - процесс не перестаёт быть кубанием, хотя формально там не браши, а модели.

Добавлено 15-07-2023 в 14:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо будет по нему обзор написать

А напиши, кстати.
Я, помнится, купил лицензионку на двух дисках, и несколько раз пытался честно пройти. Пока действие шло на острове - было красиво и интересно. Но второй уровень - действие уже в закрытых пространствах, и там мне становилось тоскливо. И я переключался на дум3 или моды к халфе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Camblu_Buildovich 15-07-2023 в 19:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Если кубать не в хаммере, а в 3дмаксе - процесс не перестаёт быть кубанием, хотя формально там не браши, а модели.

А я смотрю на эти скрины, и вижу что там весьма жесткое место для писи.
Беседка бы в таком месте вообще импосторы/биллборды использовала бы.
Но так-то да.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2023 в 20:38:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
туторами по Сэндбоксу, и чет нипахожи что это всё браши.

В туторах может на брашах внимание и не акцентируют. Но для первой версии движка они играли куда более значимую роль, нежели для второй (на которой был сделан кризис). Вот в кризисе - да, там брашы ещё поискать надо, может их там используют только для невидимых окклюдеров.

Добавлено 15-07-2023 в 23:38:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
весьма жесткое место для писи

В каком смысле - жесткое?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-07-2023 в 20:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Но вообще говоря, FarCry это очень старая игра, она вышла задолго до дум3 и второй халфы.

Задолго? Там было 2-3 месяца до дума и 5 до хл2

Добавлено 16-07-2023 в 03:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И причём тут виндинги? Виндинги это промежуточное представление полигонов которое удобно сечь плоскостями и мержить.

А как геометрия описана в конечном бсп? Квады, треугольники? Как более специфично обозначить этот способ хранения геометрии? Ведь бсп это более общее понятие.


Отправлено Camblu_Buildovich 15-07-2023 в 20:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В туторах может на брашах внимание и не акцентируют. Но для первой версии движка они играли куда более значимую роль, нежели для второй (на которой был сделан кризис)

Ну там шла расстановка зданий, как ентитей. То есть, возможно, конечно это префабы, тем более, что васян на видиво подгружал списки из xml файлов. Так что там вполне могли быть префабы, но это надо провирьять самому.
Цитата:
Дядя Миша писал:
В каком смысле - жесткое?

В таком, что 8800гт дропала там фепесы конкретно.
Хотя, в 1680*1050 там даже ep2 со стим пайпом дропал фэпесы.
Хотя, твой двиг в связке с говном Элбера - работал весьма неплохо.
Цитата:
XaeroX писал:
Пока действие шло на острове - было красиво и интересно. Но второй уровень - действие уже в закрытых пространствах, и там мне становилось тоскливо

Вот кстати да, я тоже не прошел. Забил где-то после уровня, где тебя высаживают на остров с 30 патронами, а кругом куча трайгенов.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот в кризисе - да, там брашы ещё поискать надо, может их там используют только для невидимых окклюдеров.

Ты же сам знаешь, что не только. Как и в Urina Engine 3+

Кстати, ДМ, Зирокс, а как вам редактор вора/шока?

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено XaeroX 15-07-2023 в 21:04:

Цитата:
Crystallize писал:
Там было 2-3 месяца до дума и 5 до хл2

Тогда было такое время, что хиты выходили каждый месяц. Игромания не успевала писать обзоры, и журнал потолстел до 250 страниц. Это сейчас - можно сидеть и ждать выхода крутой игры по пять лет. И не дождаться!

Добавлено 15-07-2023 в 17:04:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
твой двиг в связке с говном Элбера

Прям с козырей зашёл!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Camblu_Buildovich 15-07-2023 в 21:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Прям с козырей зашёл!

exodus_csm_thread_title_screen.jpg

Добавлено 16-07-2023 в 01:49:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Кстати, ДМ, Зирокс, а как вам редактор вора/шока?

Я это спрашиваю в плане того, что Зироксу было сложно в Уед, где ctrl+s - вырезать браш, а всем на ксм, кроме, разве что Punkrattoff, или как его там - переучиться на volatille radiant после cummer-а
Нет мауслука, wasd - перемещение, r/v наклон камеры, t - выровнять вью.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2023 в 22:03:

Цитата:
Crystallize писал:
А как геометрия описана в конечном бсп? Квады, треугольники?

Рёбра и вертексы. Но BSP дерево позволяет хранить геометрию прямо внутри себя, если каждый полигон лежит на ноде, т.е. детальных полигонов совсем нет. Поэтому для реконструкции геометрии достаточно одного лишь дерева.

Цитата:
Crystallize писал:
Как более специфично обозначить этот способ хранения геометрии?

Наличие BSP-дерева НИКАК не влияет на принцип хранения геометрии.
Другое дело, что дерево сечёт геометрию, поэтому полигонов становится больше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-07-2023 в 22:07:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
переучиться на volatille radiant после cummer-а

В том-то и дело, что в VolatileRadiant я сделал навигацию как в хаммере.
А вот обычные радианты это хардкор для хаммерщиков.

Добавлено 15-07-2023 в 18:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Другое дело, что дерево сечёт геометрию, поэтому полигонов становится больше.

Та можно и не сечь, просто один полигон будет лежать в нескольких лифах. Для ку3 это норма.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-07-2023 в 22:15:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
В таком, что 8800гт дропала там фепесы конкретно.

На GTX650 вроде норм бегает. Но вообще верю, да.

Цитата:
XaeroX писал:
Та можно и не сечь, просто один полигон будет лежать в нескольких лифах

Но тогда из дерева уже не восстановить исходную геометрию.

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Хотя, твой двиг в связке с говном Элбера - работал весьма неплохо.

Вот это вот не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Camblu_Buildovich 15-07-2023 в 22:38:

Цитата:
XaeroX писал:
обычные радианты это хардкор для хаммерщиков.

Ящитаю данное утверждение ЛПП. Лож. Пиздьож. Провакацыя. Помниццо, я тебе писал в лс, или тут, или еще на ксм-е, что пытался перевести cutscene1 из рткв на волатиллу. Все очень удобно, что в vdk что на голом радиванте. Единственное, что я не понел, как делать террейн. О чем тебе писал тогда, написал и щас.

Цитата:
Дядя Миша писал:
На GTX650 вроде норм бегает

Сравнил МПХ с мизинцем карлика. То была затычка, чтоб показывать ms office 2010 и слайды.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот это вот не понял.

Из-за моей затычки-радивона ты, *вроде сам позвал меня в скайп. И через неделю профиксил все, кроме фепесов, да.
И даже щас, взглянуть на ветку п2с - ты постоянно пишешь, мол это левелдиз Элбер не фиксит.
Вывод? Элбер высрал говнолевелы, как я. Плюс, видели, где он натырил анимок, и т.д. Плюс, я писал ему, он не отвечал более полугода, я слил "бетку п2"
Так что вывод со стороны радивоноводов: Высрали говно, но! ДМ быстро исправился. двиг и эффекты работают отлично, а вот левел-диз говно.
*не помню точно, но fuckt что по какому-то поводу ты позвал меня в скупе. Итог этого был насчет грасс_теста на юнете. Может вспомнишь, как я обосрался?)

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено XaeroX 15-07-2023 в 23:57:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Ящитаю данное утверждение ЛПП.

Не матерись. Это ты освоил разные редакторы, а некоторые всю жизнь сидят в хаммере/джеке только потому, что там "привычно". Да чего за примерами далеко ходить? Многие на том же КСМ использовали хаммер вместо джека, потому что только он труъшный, а в джеке какой-то хоткей не так работает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2023 в 11:46:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Итог этого был насчет грасс_теста на юнете

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Camblu_Buildovich 18-07-2023 в 21:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Не матерись. Это ты освоил разные редакторы, а некоторые всю жизнь сидят в хаммере/джеке только потому, что там "привычно".

Вот я и недоразумеваю, как так-то? КАК ТАК-ТО? Не то, чтобы у меня ICQ был трехзначный.
А без мата - прошлая конструкция потеряла бы смысл.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено Дядя Миша 18-07-2023 в 21:05:

Camblu_Buildovich так учись сохранять смысл без мата.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Camblu_Buildovich 18-07-2023 в 21:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так учись сохранять смысл без мата.

Тут мне нужна мудрасть ДМ и Зирокса.
Вот чем заменить Ложь, *Шутки ДМ*, Провокацыйя?
Хотя, я думаю, такое прокатит.

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено FiEctro 18-07-2023 в 22:05:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Вот чем заменить Ложь, *Шутки ДМ*, Провокацыйя?


Конечно! Вот одно из моих любимых остроумных высказываний: "Я могу использовать мультиплексор, чтобы разорвать вашу попу в клочья".

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Camblu_Buildovich 18-07-2023 в 22:14:

Хитрота

Не успел отредачить
Считайте это отредаченным постом выше

Цитата:
Дядя Миша писал:
так учись сохранять смысл без мата.

Тут мне нужна мудрасть ДМ и Зирокса.
Вот чем заменить Ложь, *Шутки ДМ*, Провокацыйя?
Хотя, я думаю, такое прокатит. Ведь правда, Зирокс?)

[Тут Зироксу] А если серьезно - я рили не пони-маю мантру про убожество удобство.
Ты же переучился с хаммера на радиант? Кстати, рили удобно. А помнишь свою фразу про ctrl+s в урина engine? Кстати, помню от тебя тредик по модам для F3. Ты пробовал их редактор? Пока что для меня это адик (не гитлер)
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
.
А если серьезно, ДМ, я помню модерн вайрфейр блецк опс 1. Там была весьма очешуенная карта со взрывом ракеты. Но каких мощностей она стоила? Зато показывала как бсп работает с открытыми пространствами.
Конечно, добавим 512-1к текстурки, шейдеры, и поймем, почему на компе для средних для сталкир тч я проходил эту карту в 800*600 и на минималках в свое время.

Добавлено 19-07-2023 в 02:12:

Правда, там и мицро 2033 шло даже хуже, чем в 16 фпс при источниках света.

Добавлено 19-07-2023 в 02:13:

Только щас увидел, что ранее писал про 8800gt.
Извиняюсь, речь шла о 8400gs

Добавлено 19-07-2023 в 02:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Конечно! Вот одно из моих любимых остроумных высказываний: "Я могу использовать мультиплексор, чтобы разорвать вашу попу в клочья".

Что такое мультиплексор? ДМ каждое утро на нем тренируется?)

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено FiEctro 18-07-2023 в 22:33:

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Что такое мультиплексор? ДМ каждое утро на нем тренируется?)


Представьте, что у вас есть 10 детей, и вам нужно привезти всех их в школу. Вот только в вашем автомобиля есть только 5 сидений. Как вы сможете отвезти всех детей?
Одна из возможных ответов: вы можете использовать мультиплексор!
Вы можете поместить всех детей на одно место, и им всем хватит места для всех до школы!
Посмелись?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-07-2023 в 22:46:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот одно из моих любимых остроумных высказываний

Што-то я его впервые от тебя слышу.

Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Зато показывала как бсп работает с открытыми пространствами.

Вообще не показатель. Infinity Ward исходники своего движка в открытый доступ никогда не выкладывал. Откуда мы знаем, что именно там тормозит?

Цитата:
FiEctro писал:
Представьте, что у вас есть 10 детей, и вам нужно привезти всех их в школу. Вот только в вашем автомобиля есть только 5 сидений. Как вы сможете отвезти всех детей?

Учитывая, что женщина в среднем может рожать только по одному ребёнку в год, ситуация, когда у тебя десять детей и все они одновременно учатся в школе - маловероятна. Но если даже таковое и случилось - поможет не мультиплексор, а школьный автобус. Ну или школа рядом с домом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-07-2023 в 23:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Учитывая, что женщина в среднем может рожать только по одному ребёнку в год, ситуация, когда у тебя десять детей и все они одновременно учатся в школе - маловероятна. Но если даже таковое и случилось - поможет не мультиплексор, а школьный автобус. Ну или школа рядом с домом.


Да, я всегда хотел купить мультиплексор, но не знал, куда его поставить!

Цитата:
Дядя Миша писал:
Што-то я его впервые от тебя слышу.


Это потому, что ты мало со мной общаешься!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Camblu_Buildovich 29-07-2023 в 07:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вообще не показатель. Infinity Ward исходники своего движка в открытый доступ никогда не выкладывал. Откуда мы знаем, что именно там тормозит?

Эт самое. Сырцов нет (даже по 30 рублей за .cpp), но ведь есть радиант. А там и отладочные команды мб доступны. И под XP работает..

__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.


Отправлено erfty 14-08-2023 в 11:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Што-то я его впервые от тебя слышу.


Вообще не показатель. Infinity Ward исходники своего движка в открытый доступ никогда не выкладывал. Откуда мы знаем, что именно там тормозит?


Учитывая, что женщина в среднем может рожать только по одному ребёнку в год, ситуация, когда у тебя десять детей и все они одновременно учатся в школе - маловероятна. Но если даже таковое и случилось - поможет не мультиплексор, а школьный автобус. Ну или школа рядом с домом.

Михаил, вы появлялись на сервере source engine 4 android в дискорде?


Отправлено Дядя Миша 14-08-2023 в 11:24:

Нет.

Цитата:
erfty писал:
source engine 4

Что это?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено erfty 14-08-2023 в 11:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Нет.


Что это?

сервер по портированым source играм на андроид, тут просто один копчёный тобой прикидывался


Отправлено FiEctro 14-08-2023 в 12:08:

Цитата:
erfty писал:
сервер по портированым source играм на андроид, тут просто один копчёный тобой прикидывался


А он шутит про не анимированного хряка?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-08-2023 в 12:35:

Цитата:
erfty писал:
тут просто один копчёный тобой прикидывался

Ты что ли? Ну хорошо хоть признался. Но больше так не делай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено erfty 15-08-2023 в 20:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты что ли? Ну хорошо хоть признался. Но больше так не делай.

не, там другой человек

Добавлено 15-08-2023 в 22:04:

Цитата:
FiEctro писал:
А он шутит про не анимированного хряка?

нет


Отправлено Дядя Миша 15-08-2023 в 20:06:

Цитата:
erfty писал:
не, там другой человек

Ещё один человек, у которого столько же свободного времени как у тебя?
Ничего себе!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено erfty 06-09-2023 в 17:43:

та мне в школу нада хадить у меня реально времени нет. Тип у меня время отнимает не то что школа а то что я по неизвесной мне причине устаю как конь хотя такого не должно быть впринципе. Там ещё веоик отнимает время и там бытовуха(спойлер: все от меня что то хотят)


Временная зона GMT. Текущее время 04:13.
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024