![]() |
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Xash3D] Rmb: Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5500)
[Xash3D] Rmb: Demo
Долгое время я делал собственный мод по халву, занимаясь им время от времени. Разработка длится уже более семи лет, но это только потому, что я крайне редко работал над ним.
Не давно я закончил работу над интро (которому лет 5) и которое я в своё время забросил из-за кучи багов и не видя возможности их решить. Собственно решение этой задачки и дало мне мотивацию собрать их в один мод и выпустить демку из готового материала, который ещё изрядно пришлось допиливать и у которого всё так же нашлось куча моментов нуждающихся в доработке.
В моде я старался придерживаться духа бм (а не как в echoes, где отличная работа со скриптами и практически отсутствует бм), то есть более детализированный и проработанный но без перехода границ (я надеюсь), при этом стараясь использовать минимум моделей (интро не в счёт).
Итого получилось 4 игровых карты и геймплея минут на 15 (если быстро пробежать).
Скотчать
Скрины (превьюшки не получилось вставить).
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Прошёл. В начале долго не мог понять, что делать. Оказалось, нужно вставить провод на место. Во-первых, нужно увеличить шрифт сообщения при поднятии провода (либо хотя бы отцентровать сообщение, оно показывается в левом нижнем углу, можно не заметить), во-вторых как-то привлечь внимание к тому месту, куда этот провод вставлять.
При переходе на следующую карту после задачек с лазерами обнаруживаем, что ворота за нами закрыты. Хорошо бы отсрочить переход и закрыть их на предыдущей карте.
Тут null-текстура? Кстати, я не понял, как вызвать лифт снизу, если уже поднялся на нём наверх, а потом спрыгнул вниз.
Здесь когда смотрю вниз, то языки барнаклов пропадают. Проблема с PVS?
z-fighting на двери перед помещением с вентилятором:
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Шрифт нельзя увеличить. Ну то есть можно, но он везде будет большой тогда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В самом начале нашел и разрыв кабеля и куски таких же кабелей, лежащие в подсобке - их нельзя взять. Фонарик включал многократно, но не приходило в голову что можно взять моток провода.
Если заменить моток, на отрезок кабеля (которые лежат на соседнем стеллаже) и убрать все лишние - будет намного понятнее что делать.
Сообщений у меня вообще никаких нет. Если зайти в настройки, то там и у биндов названий нет. Сплошные #Valve_use, и тп
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
В идеале конечно нужно, чтоб масштабировался по разрешению. Тот размер шрифта, что используется в ХЛ, подходит под мелкие разрешения типа 720x480. А на высоких текст плохо видно.
Если ксаш предоставляет какие-то особые возможности в этом плане - самое место их использовать.
Даже если без масштабирования, то можно смело увеличивать шрифт раза в два. Не думаю, что кто-то ещё играет на маленьком разрешении.
На голдсорсе, как я понимаю, можно поменять размер шрифта, который в консоли используется, - тогда девелоперские алерты сверху экрана будут выводиться увеличенными. Я правда не знаю, где это настраивается, но видел в модах. Кто знает - подскажите.
А вот изменение размера шрифта сообщений в HUD я не видел.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Я думаю можно будет привязать сообщения отдельным спрайтом к игроку.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Общее впечатление от мода положительное. Видно что много сил потрачено на детализацию механизмов, вагонетки и тп.
Не очень понятно, зачем игрок вообще отправляется в Блек Мезу, будучи на поверхности.
Как выяснилось в ходе теста PW, Uncle Mike пишецца через К, так что в титрах ошибка)
А если погуглить, то можно найти и страничку нашего ДМ - https://www.facebook.com/unklemike710/
Добавлено 02-05-2020 в 13:14:
Лабиринт вагонетки весь пробежал ногами, т.к. не понял, как заставить ее ехать задом. И скорость у нее слишком медленная, как по мне. Оригинальная ездила быстрее.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Эпизод с вагонеткой - вообще пример того, как излишний реализм может игре повредить. Мне было неудобно дергать рычаг - вместо него постоянно нажимал на кнопку включения света.
Дикс, чтобы ехать назад, надо правый рычаг переключить.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave
В дримкастовой версии есть gfx.wad с хорошим крупным шрифтом.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs ух ты а консольные там тоже большие?
Добавлено 02-05-2020 в 18:51:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Прошел. В целом понравились. Скрипты и вот эти вот все механизмы - ок. Из багов нашел только null-текстуру в углу откуда выезжают вагоны из-за дома на первой карте. И еще на карте по типу on a rails в месте, где дорога заблочена поперечным движением грузов, на месте мертвого охранника можно провалиться (но не критично) на несколько десятков юнитов в текстуру, если присесть. Ещё освещение страшненькое, сильно отдает фулбрайтом во многих местах.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
А можете выложить на какой ни будь другой хостинг? Что-то с этого никак скачать не получается.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ух, вскачалось наконец. Ну сейчас вспаиграем.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Только у меня сейвы через "save game" не работают?
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Можно сделать ветки более узнаваемыми разнообразив их потолки. На одном трубы, на другом лампы. Освещенность и цвет освещения опять же.
Когда я бегал, я не понимал в каком направлении я вообще бегу - в начало уровня или конец.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Вообще-то dev_overview никто не отменял. Включаем и смотрим схему-план карты, если заблудились.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По дефолту без консоли запускается. Да и о команде такой впервые слышу. Это чисто ксашевская?
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Нет, в халфе она тожы есть
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прошёл демку, понравилось, играть интересно. Дух старой школы и старых добрых модов детства! Атмосферой напомнило Azure Sheep, а квестами - Retribution.
Единственное, что напрягло - уровень с дрезиной. С большим трудом я догадался расстрелять сами знаете что, а дополнительные локации только запутали.
Управление дрезиной не без глюков, но в целом понравилось. Как ехать назад - сразу сообразил.
Баланс отличный, на средней сложности было вполне средне.
Работающий пропадающий барнакль - это конечно тот ещё подгон!
В целом, жду полную версию.
Добавлено 04-05-2020 в 11:21:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну понеслись теории заговора.. Автор, скорее всего, просто забыл добавить env_message с сообщением о найденной секретке.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
sensitivity 21 - очень высокая чувствительность, скинул на дюжину.
Приём с бесконечно движущимся поездом оригинальный.
Надпись о поднятии мотка проводов да и все остальные по центру экрана было бы удобнее.
Я вообще за то, чтобы предметы с которыми надо взаимодействовать выделять, подсвечивать, да казуально, но удобно.
Радио играющее Soviet March с виду ничем не выделяется, но мощное, слышно даже если выйти из будки к началу ограды.
Логотип загрузки ОС на ноутбуке зачётный.
Крабы появляющиеся из под земли тоже свежий приём, не видел раньше.
Шахта лифта с загорающимися лампами, эффектно.
Головоломка с лазерами поставила в тупик. Во-первых не сразу видно эти кнопки и не кажутся используемыми, во-вторых может только у меня одного сложилось впечатление по не внимательности, что позиция у лазера только две, вкл и выкл, ну да ладно, не очень много времени потратил.
На второй карте, расположение пульта к которому надо добраться через вентшахту, кажется абсурдным. Сразу после открытия ворот при беглом взгляде стало ясно что надо в дверь, ломать ящики и лезть в шахту. Даже не стал ходить вокруг.
Журнал Time с Гагариным в будке.
Вагонетка с используемыми рычагами, стрелками приборов это оригинально. Помещение с электромоторами, вентиляторы, приборы в будке охранника все это выдает человека разбирающегося в технике и понимающего как это могло бы быть устроенно.
Сцена с белым костюмом перед запертой дверью и черным костюмом хладнокровно наблюдающим за этим, показалась душещипательной.
Ещё стопка журналов Time с Гагариным.
Зомби трясущийся перед монитором с музыкантом.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
замечания по гей-плэю
Вот тут, только начинаешь и первая мысль "ага, давай ка я схожу в тоннель и посмотрю что там".
И натыкаешься на клип-браш. Что можно сделать? 1. зауженный участок тоннеля, 2. высокую решётку, 3. провода под напряжением.
Далее. Какое самое логичное решение в этой локации? Конечно же запрыгнуть на электрошкафы, с них на крышу дома, перепрыгнуть на поезд и с него на другую сторону.
Вместо этого упираешься в клип-браш! Как можно сделать? 1. Лучше всего конечно позволить игроку перепрыгнуть и разместить на той стороне секретку. 2 или обернуть поезд в trigger_hurt и убивать игрока типа смерть зацеперам.
Вроде кнопки есть, но у меня получилось нажать только крайнюю правую. Остальные светить светят, глаза мозолят, а нажать их не получается, ни сообщения, ничего вообще.
Неиспользуемые патч-треки должно блокировать флагом во избежание вот таких ситуаций:
Стрелки уже все ругали, ну и я поругаю.
1. Неиспользуемый кусок пути должно блокировать флагом воизбежание странностей при движении задним ходом.
2. Переключение следует делать до непосредственно стрелочного механизма, сбоку пути. Так что бы можно было остановить поезд, дёрнуть рычаг и ехать дальше.
3. Стрелку можно обернуть в trigger_inout так что бы он блокировал стрелочный привод в момент когда на нём стоит поезд, что логично.
Опять клип-браш, да что-ж такое-то!
Решение тут однозначное (однозначное!) -- использовать {fence для блокировки прохода, а не смущать игрока невидимыми стенками.
Лифт есть, а кнопки вызова у него нет (или её не видно):
Вот так наверх уедешь, потом вниз спрыгнешь... и так там и останешься навсегда.
Переход бъётся током:
Вот тут. Красивое место, сразу захотелось там наверх, в офисы подняться, нажимаю на кнопку вверх...
...а нажимается вниз и увозит в новую локацию.
Туалеты сверху нуллом покрашены как будто игрок туда не заглянет, а он заглядывает и удивляется.
Окно какое-то странное. То ли с хуллами что-то, то ли опять клип-браш. Я в него влез -- а вылезти назад уже не получается.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
-Brain is dead-
Только я обратил внимание, что дверь жыпа с пассажирской стороны имеет эмблему BM?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Re: замечания по гей-плэю
Спасибо всем за отзывы, обязательно приму во внимание.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Поздравляю с релизом!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
-Brain is dead-
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs графон!
Добавил свежую запись в блог.
https://rmb-xash.blogspot.com/2020/05/blog-post.html
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
Если нужна помощь со скриптами дрезины или доработкой первой карты, то пиши.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Flash запиши в пожелания на будущее замену звуков.
Не знаю, как вам, а мне уже дурно становится от оригинального звука удара монтировкой.
__________________
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash не из-за звуков же Echoes не бм. Хотя там звуки тоже не самые приятные.
Просто звуки так же входят в общую атмосферу.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 00:54. | Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024