HLFX.Ru Forum
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [Xash3D] Rmb: Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5500)


Отправлено Flash 01-05-2020 в 20:11:

Half-Life [Xash3D] Rmb: Demo

Долгое время я делал собственный мод по халву, занимаясь им время от времени. Разработка длится уже более семи лет, но это только потому, что я крайне редко работал над ним.
Не давно я закончил работу над интро (которому лет 5) и которое я в своё время забросил из-за кучи багов и не видя возможности их решить. Собственно решение этой задачки и дало мне мотивацию собрать их в один мод и выпустить демку из готового материала, который ещё изрядно пришлось допиливать и у которого всё так же нашлось куча моментов нуждающихся в доработке.

В моде я старался придерживаться духа бм (а не как в echoes, где отличная работа со скриптами и практически отсутствует бм), то есть более детализированный и проработанный но без перехода границ (я надеюсь), при этом стараясь использовать минимум моделей (интро не в счёт).
Итого получилось 4 игровых карты и геймплея минут на 15 (если быстро пробежать).
Скотчать

Скрины (превьюшки не получилось вставить).
https://pix.academ.info/images/img/2020/05/02/dd427bf2f51289adaef6bc8782925162.jpg https://pix.academ.info/images/img/2020/05/02/cbe528e13601d620d6a4a5542c804b21.jpg https://pix.academ.info/images/img/2020/05/02/dd18363b74118f2d501af49711ca35e6.jpg
https://pix.academ.info/images/img/2020/05/02/45f13c635ae8d6e76947bf9736e0e728.jpg https://pix.academ.info/images/img/2020/05/02/1c7fe1fdc0fac491b45f0f6c93d56805.jpg https://pix.academ.info/images/img/2020/05/02/f49aff4f21cabf7077ac2b756f058108.jpg
https://pix.academ.info/images/img/2020/05/02/3672af2313e7e43fd4769baf9d3aa89d.jpg

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FreeSlave 01-05-2020 в 21:46:

Прошёл. В начале долго не мог понять, что делать. Оказалось, нужно вставить провод на место. Во-первых, нужно увеличить шрифт сообщения при поднятии провода (либо хотя бы отцентровать сообщение, оно показывается в левом нижнем углу, можно не заметить), во-вторых как-то привлечь внимание к тому месту, куда этот провод вставлять.

При переходе на следующую карту после задачек с лазерами обнаруживаем, что ворота за нами закрыты. Хорошо бы отсрочить переход и закрыть их на предыдущей карте.



Тут null-текстура? Кстати, я не понял, как вызвать лифт снизу, если уже поднялся на нём наверх, а потом спрыгнул вниз.



Здесь когда смотрю вниз, то языки барнаклов пропадают. Проблема с PVS?



z-fighting на двери перед помещением с вентилятором:

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 01-05-2020 в 21:57:

Цитата:
FreeSlave писал:
Здесь когда смотрю вниз, то языки барнаклов пропадают. Проблема с PVS?

та енти барнаклы завсегда приглючивали. Их мапперы уже так размещали, чтобы бага не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 02-05-2020 в 07:32:

Цитата:
FreeSlave писал:
увеличить шрифт сообщения

Согласен, изначально я не смог найти как увеличить шрифт (на момент разработки этой карты, а это было лет 6-7 назад), а потом я просто забыл про этот момент.
Цитата:
FreeSlave писал:
привлечь внимание к тому месту, куда этот провод вставлять.

Пытался привлечь внимание светом фонарика, равно как и для щитка на 2-й карте при помощи искр и глова. Но этого явно не достаточно и надо думать о том как обозначать задачки и поиск предметов более чётко.
Цитата:
FreeSlave писал:
Тут null-текстура? Кстати, я не понял, как вызвать лифт снизу, если уже поднялся на нём наверх, а потом спрыгнул вниз.

На самом деле это позабытая часть лифт. %)
С кнопкой да, ступил. Изначально она даже была, но потом я её снёс, так как лень было синхронизировать с лифт (лицорука).

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 02-05-2020 в 09:21:

Шрифт нельзя увеличить. Ну то есть можно, но он везде будет большой тогда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 02-05-2020 в 09:33:

В самом начале нашел и разрыв кабеля и куски таких же кабелей, лежащие в подсобке - их нельзя взять. Фонарик включал многократно, но не приходило в голову что можно взять моток провода.
Если заменить моток, на отрезок кабеля (которые лежат на соседнем стеллаже) и убрать все лишние - будет намного понятнее что делать.

Сообщений у меня вообще никаких нет. Если зайти в настройки, то там и у биндов названий нет. Сплошные #Valve_use, и тп

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено FreeSlave 02-05-2020 в 09:47:

В идеале конечно нужно, чтоб масштабировался по разрешению. Тот размер шрифта, что используется в ХЛ, подходит под мелкие разрешения типа 720x480. А на высоких текст плохо видно.
Если ксаш предоставляет какие-то особые возможности в этом плане - самое место их использовать.
Даже если без масштабирования, то можно смело увеличивать шрифт раза в два. Не думаю, что кто-то ещё играет на маленьком разрешении.
На голдсорсе, как я понимаю, можно поменять размер шрифта, который в консоли используется, - тогда девелоперские алерты сверху экрана будут выводиться увеличенными. Я правда не знаю, где это настраивается, но видел в модах. Кто знает - подскажите.
А вот изменение размера шрифта сообщений в HUD я не видел.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Flash 02-05-2020 в 10:05:

Я думаю можно будет привязать сообщения отдельным спрайтом к игроку.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дикс 02-05-2020 в 10:14:

Общее впечатление от мода положительное. Видно что много сил потрачено на детализацию механизмов, вагонетки и тп.

Не очень понятно, зачем игрок вообще отправляется в Блек Мезу, будучи на поверхности.

Как выяснилось в ходе теста PW, Uncle Mike пишецца через К, так что в титрах ошибка)
А если погуглить, то можно найти и страничку нашего ДМ - https://www.facebook.com/unklemike710/

Добавлено 02-05-2020 в 13:14:

Лабиринт вагонетки весь пробежал ногами, т.к. не понял, как заставить ее ехать задом. И скорость у нее слишком медленная, как по мне. Оригинальная ездила быстрее.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено FreeSlave 02-05-2020 в 10:17:

Эпизод с вагонеткой - вообще пример того, как излишний реализм может игре повредить. Мне было неудобно дергать рычаг - вместо него постоянно нажимал на кнопку включения света.

Дикс, чтобы ехать назад, надо правый рычаг переключить.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено thambs 02-05-2020 в 11:38:

FreeSlave
В дримкастовой версии есть gfx.wad с хорошим крупным шрифтом.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 02-05-2020 в 11:51:

thambs ух ты а консольные там тоже большие?

Добавлено 02-05-2020 в 18:51:

Цитата:
Flash писал:
которое я в своё время забросил из-за кучи багов и не видя возможности их решить.

А что за баги были?


Отправлено Ku2zoff 02-05-2020 в 12:38:

Цитата:
FreeSlave писал:
Я правда не знаю, где это настраивается, но видел в модах. Кто знает - подскажите.

TrackerScheme.res и ClientScheme.res. Параметр шрифта tall. Как в вон-версии, я не знаю. Возможно, требуется пересобрать hl_res.dll

Добавлено 02-05-2020 в 19:38:

Цитата:
thambs писал:
В дримкастовой версии есть gfx.wad с хорошим крупным шрифтом.

А, вот оно что. Битмапный шрифт. Точно, в вон-версии он используется. Странная вещь: в кваке собственный шрифт был оправдан, потому что он стилизован по-особенному. В халфе же заюзан самый обычный шрифт. Хорошо, что в стим-версии вообще перешли на TTF.


Отправлено Дядя Миша 02-05-2020 в 12:41:

Цитата:
Дикс писал:
А если погуглить, то можно найти и страничку нашего ДМ

Это мой антипод
Цитата:
Дикс писал:
И скорость у нее слишком медленная, как по мне

Там же скорость плавно регулируется. Вот рассказал на свою голову...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 02-05-2020 в 12:57:

Цитата:
Дикс писал:
Лабиринт вагонетки весь пробежал ногами

Значит нужно заменить вагонетку на герметичный вагон который едет в воде или в газе каком-то.


Отправлено Flash 02-05-2020 в 13:04:

Цитата:
А что за баги были?

Самая главная проблема была пожалуй в том, что заскриптованные монстры ну никак не хотели помирать. Я их и триггером пытался прибить и канделябром огорошить (в виде невидимой двери с дамагом овер 9к), никак гады не хотели помирать во славу мировой революции.))
На старой версии интро этот момент виден:
https://www.youtube.com/watch?v=mV4u7WAeLH4

Решение я нашёл когда применил анимацию смерти, но и тут не обошлось без сюрпризов, половина из отряда оживала (вот до чего некоторые люди бывают несознательными!), но решилось через киллтаргет самого сиквенса.
Изначально все сцены между которыми переключается камера, были раздельными, расположены в пространстве друг над другом. Полагаю понятно во что это вылилось в итоге, видимые куски других сцен из другого пространства.
Рабочего пространства самого хаммера мне не хватало (джек я не юзаю по своим причинам), поэтому в итоге я разместил все объекты на одной сцене, используя моменты затенения камеры для смены сцены.
А рабочее пространство хаммера я недавно увеличил, спасибо товарищу подсказавшему ссылку на патчер хаммера.

Когда я же вернулся к интро спустя несколько лет, то обнаружил что ничего не понимаю что я наворотил в скриптах. В итоге я всё переделал (на этот раз обозвав всё более понятными именами), заодно и переделал анимацию взрыва грузовика, она не стала идеальной, но определённо получилось лучше первого раза (что можно сравнить на видео по ссылке выше, на канале есть и более свежее видео интро).

Добавлено 02-05-2020 в 15:04:

Цитата:
Crystallize писал:
Значит нужно заменить вагонетку на герметичный вагон который едет в воде или в газе каком-то.

Ну так ведь это уже не будет классической бм. Какая же бм и без поездок на вагонетке?
Я добавил триггер_харт рельсам, дабы игрок поменьше бегал (разумеется без принципа "пол это лава"), тем более что в хл так же было. Да и пройти дальше без тележки не получится.

Цитата:
FreeSlave писал:
Эпизод с вагонеткой - вообще пример того, как излишний реализм может игре повредить. Мне было неудобно дергать рычаг - вместо него постоянно нажимал на кнопку включения света.

Лично мне по фану было кататься по кругу на тестовой карте. Тут я признаю свою вину (меру, степень, глубину), мне надо было сделать подсказки по управлению.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FreeSlave 02-05-2020 в 14:21:

Цитата:
Flash писал:
Лично мне по фану было кататься по кругу на тестовой карте.


Фановому катанию мешает неудобное управление.
Ещё бы метки какие-нибудь сделать в разных проходах, а то развилки и сами коридоры одинаково выглядят, легко запутаться.

Цитата:
Flash писал:
Какая же бм и без поездок на вагонетке?


Ну кстати On a rail некоторым действительно кажется скучной. В той же Black Mesa её не просто так сократили.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено XF-Alien 02-05-2020 в 16:28:

Прошел. В целом понравились. Скрипты и вот эти вот все механизмы - ок. Из багов нашел только null-текстуру в углу откуда выезжают вагоны из-за дома на первой карте. И еще на карте по типу on a rails в месте, где дорога заблочена поперечным движением грузов, на месте мертвого охранника можно провалиться (но не критично) на несколько десятков юнитов в текстуру, если присесть. Ещё освещение страшненькое, сильно отдает фулбрайтом во многих местах.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено thambs 02-05-2020 в 17:03:

А можете выложить на какой ни будь другой хостинг? Что-то с этого никак скачать не получается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 02-05-2020 в 17:07:

Цитата:
FreeSlave писал:
Ну кстати On a rail некоторым действительно кажется скучной.

Она не скучная - она неудобная. Если мы помещаем игрока на эту платформу то мы дешевым способом искусственно усложняем игру потому что счёт идёт на секунды, а с платформы ещё поди выберись быстро не выпрыгивая на рельсы экстренно. А если ты на платформе то тебя можно убить одним залпом подствольника или ракеты.


Отправлено thambs 02-05-2020 в 18:36:

Ух, вскачалось наконец. Ну сейчас вспаиграем.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 02-05-2020 в 18:55:

Только у меня сейвы через "save game" не работают?


Отправлено Дикс 03-05-2020 в 09:03:

Цитата:
Flash писал:
Я добавил триггер_харт рельсам, дабы игрок поменьше бегал (разумеется без принципа "пол это лава"), тем более что в хл так же было.


Вот это, кстати, тоже показалось странным. Пока я везде бегал, периодически слышал звук как от удара током. Но по факту меня ударило всего 2 раза - лишь когда я совсем уже по рельсе начинал бежать.

Добавлено 03-05-2020 в 12:03:

Цитата:
Flash писал:
Тут я признаю свою вину (меру, степень, глубину), мне надо было сделать подсказки по управлению.


И ориентиры.
Я сперва приехал на тележке к тупику, где надо стрелять через вентилятор.
Потом побежал пешком обратно и наворачивал круги, пока случайно не вышел к ремонтному цеху с пистолетом.
Потом еще 5 минут наворачивания кругов и я случайно вышел обратно к тележке.
И еще раз я прибегал в начало.

Единственное узнаваемое место - где не горит лампочка и поворот как бы уходит в темноту.
Ну и флажок передвижения рельсов.

Но даже после всей этой беготни у меня до сих пор не появилось схемы этого лабиринта в голове. Есть слабое подозрение, что он похож на букву Ф. Где вход это нижняя точка буквы, а выход - верхняя. Ремонтный цех справа, а слева просто пустая петля.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Flash 03-05-2020 в 13:56:

Цитата:
Дикс писал:
Пока я везде бегал, периодически слышал звук как от удара током. Но по факту меня ударило всего 2 раза - лишь когда я совсем уже по рельсе начинал бежать.

Опять я мысль не дописал. Да, я добавлял триггер_харт плюс мультитриггер, но не везде скопировал харт.
Цитата:
Дикс писал:
Есть слабое подозрение, что он похож на букву Ф. Где вход это нижняя точка буквы, а выход - верхняя. Ремонтный цех справа, а слева просто пустая петля.

Есть такое.
Я сознательно добавил лишнюю развилку, трибьют так сказать главе "On the rail". Очевидно не стоило изначально направлять игрока к контейнерам, тем более при отсутствии огнестрела не слишком удобно переключать стрелки.
Но всё же мне кажется что схема туннелей не слишком запутана, но в тупиковый проезд явно стоило добавить приятный бонус, в качестве награды за исследование.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дикс 03-05-2020 в 14:19:

Можно сделать ветки более узнаваемыми разнообразив их потолки. На одном трубы, на другом лампы. Освещенность и цвет освещения опять же.

Когда я бегал, я не понимал в каком направлении я вообще бегу - в начало уровня или конец.

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 15:00:

Вообще-то dev_overview никто не отменял. Включаем и смотрим схему-план карты, если заблудились.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 03-05-2020 в 15:22:

По дефолту без консоли запускается. Да и о команде такой впервые слышу. Это чисто ксашевская?

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 03-05-2020 в 15:45:

Нет, в халфе она тожы есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-05-2020 в 04:21:

Прошёл демку, понравилось, играть интересно. Дух старой школы и старых добрых модов детства! Атмосферой напомнило Azure Sheep, а квестами - Retribution.
Единственное, что напрягло - уровень с дрезиной. С большим трудом я догадался расстрелять сами знаете что, а дополнительные локации только запутали.
Управление дрезиной не без глюков, но в целом понравилось. Как ехать назад - сразу сообразил.
Баланс отличный, на средней сложности было вполне средне.
Работающий пропадающий барнакль - это конечно тот ещё подгон!
В целом, жду полную версию.

Добавлено 04-05-2020 в 11:21:

Цитата:
XF-Alien писал:
на месте мертвого охранника можно провалиться (но не критично) на несколько десятков юнитов в текстуру, если присесть

Я кстати так и не понял, как этого удалось добиться? У меня такого ни в одном моде халфы не было. Это фирменный баг ксаша?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-05-2020 в 07:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Я кстати так и не понял, как этого удалось добиться?

я тожы

Добавлено 04-05-2020 в 10:52:

Может там какое-то невидимое углубление, только для третьего хулла?
Можно включить визуализацию хуллов и посмотреть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 04-05-2020 в 12:20:

Ну понеслись теории заговора.. Автор, скорее всего, просто забыл добавить env_message с сообщением о найденной секретке.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Cybermax 04-05-2020 в 12:39:

sensitivity 21 - очень высокая чувствительность, скинул на дюжину.
Приём с бесконечно движущимся поездом оригинальный.
Надпись о поднятии мотка проводов да и все остальные по центру экрана было бы удобнее.
Я вообще за то, чтобы предметы с которыми надо взаимодействовать выделять, подсвечивать, да казуально, но удобно.
Радио играющее Soviet March с виду ничем не выделяется, но мощное, слышно даже если выйти из будки к началу ограды.
Логотип загрузки ОС на ноутбуке зачётный.
Крабы появляющиеся из под земли тоже свежий приём, не видел раньше.
Шахта лифта с загорающимися лампами, эффектно.
Головоломка с лазерами поставила в тупик. Во-первых не сразу видно эти кнопки и не кажутся используемыми, во-вторых может только у меня одного сложилось впечатление по не внимательности, что позиция у лазера только две, вкл и выкл, ну да ладно, не очень много времени потратил.
На второй карте, расположение пульта к которому надо добраться через вентшахту, кажется абсурдным. Сразу после открытия ворот при беглом взгляде стало ясно что надо в дверь, ломать ящики и лезть в шахту. Даже не стал ходить вокруг.
Журнал Time с Гагариным в будке.
Вагонетка с используемыми рычагами, стрелками приборов это оригинально. Помещение с электромоторами, вентиляторы, приборы в будке охранника все это выдает человека разбирающегося в технике и понимающего как это могло бы быть устроенно.
Сцена с белым костюмом перед запертой дверью и черным костюмом хладнокровно наблюдающим за этим, показалась душещипательной.
Ещё стопка журналов Time с Гагариным.
Зомби трясущийся перед монитором с музыкантом.


Отправлено FreeSlave 04-05-2020 в 13:02:

Цитата:
Cybermax писал:
Крабы появляющиеся из под земли тоже свежий приём, не видел раньше.


Это же было в HL, когда в пустыне бегаешь.

Но конкретная имплементация в этом моде (с визуальным распылением песка) понравилась.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено thambs 04-05-2020 в 13:09:

замечания по гей-плэю

Вот тут, только начинаешь и первая мысль "ага, давай ка я схожу в тоннель и посмотрю что там".

И натыкаешься на клип-браш. Что можно сделать? 1. зауженный участок тоннеля, 2. высокую решётку, 3. провода под напряжением.

Далее. Какое самое логичное решение в этой локации? Конечно же запрыгнуть на электрошкафы, с них на крышу дома, перепрыгнуть на поезд и с него на другую сторону.

Вместо этого упираешься в клип-браш! Как можно сделать? 1. Лучше всего конечно позволить игроку перепрыгнуть и разместить на той стороне секретку. 2 или обернуть поезд в trigger_hurt и убивать игрока типа смерть зацеперам.


Вроде кнопки есть, но у меня получилось нажать только крайнюю правую. Остальные светить светят, глаза мозолят, а нажать их не получается, ни сообщения, ничего вообще.

Неиспользуемые патч-треки должно блокировать флагом во избежание вот таких ситуаций:


Стрелки уже все ругали, ну и я поругаю.

1. Неиспользуемый кусок пути должно блокировать флагом воизбежание странностей при движении задним ходом.
2. Переключение следует делать до непосредственно стрелочного механизма, сбоку пути. Так что бы можно было остановить поезд, дёрнуть рычаг и ехать дальше.
3. Стрелку можно обернуть в trigger_inout так что бы он блокировал стрелочный привод в момент когда на нём стоит поезд, что логично.

Опять клип-браш, да что-ж такое-то!

Решение тут однозначное (однозначное!) -- использовать {fence для блокировки прохода, а не смущать игрока невидимыми стенками.

Лифт есть, а кнопки вызова у него нет (или её не видно):

Вот так наверх уедешь, потом вниз спрыгнешь... и так там и останешься навсегда.

Переход бъётся током:


Вот тут. Красивое место, сразу захотелось там наверх, в офисы подняться, нажимаю на кнопку вверх...

...а нажимается вниз и увозит в новую локацию.

Туалеты сверху нуллом покрашены как будто игрок туда не заглянет, а он заглядывает и удивляется.


Окно какое-то странное. То ли с хуллами что-то, то ли опять клип-браш. Я в него влез -- а вылезти назад уже не получается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 04-05-2020 в 13:47:

Цитата:
thambs писал:
натыкаешься на клип-браш

Цитата:
thambs писал:
Вместо этого упираешься в клип-браш!

Цитата:
thambs писал:
Опять клип-браш, да что-ж такое-то!

Ой. Ой-ёй. Я только-только скачал демку, чтобы заценить, а тут такой зашквар. Я люблю лазить по закоулкам карты, когда непонятно, что же делать. И меня в таких случаях неимоверно бесят клип-браши. В ближайшее время пройду, нарисую картину со своей точки зрения. ИМХО, никогда не надо блокировать игроку путь клипбрашами. Препятствие всегда должно быть "осязаемым", то есть видимым в терминологии игры/мода. Я всегда считал, считаю, и буду считать применение клип-брашей в пустом проходе моветоном.
Ладно, пройду, оставлю свой отзыв, где я на что напоролся.


Отправлено KiQ 04-05-2020 в 16:02:

Цитата:
thambs писал:
Туалеты сверху нуллом покрашены как будто игрок туда не заглянет, а он заглядывает и удивляется.

так это же такая технология, в Японии вот внедряют, например, снаружы глухая дверь, а когда садишься изнутри все вокруг видно) Блэк Меса же исследовательский комплекс, неудивительно, что там такие передовые технологии имеются

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Cybermax 04-05-2020 в 16:34:

Только я обратил внимание, что дверь жыпа с пассажирской стороны имеет эмблему BM?


Отправлено Дядя Миша 04-05-2020 в 17:19:

Цитата:
KiQ писал:
а когда садишься изнутри все вокруг видно

Это чтобы враг незаметно не подкрался

Добавлено 04-05-2020 в 20:19:

У японцев вообще бзик на эту тему, что враг нападёт на них именно во время отправления естественных надобностей. Типа человек в этот момент наиболее беззащитен, а для самурая это и вовсе позор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 04-05-2020 в 18:11:

Re: замечания по гей-плэю

Спасибо всем за отзывы, обязательно приму во внимание.

Цитата:
thambs писал:

И натыкаешься на клип-браш. Что можно сделать? 1. зауженный участок тоннеля, 2. высокую решётку, 3. провода под напряжением.

Честно говоря, подобное будет плохо смотреться, а вариантов получше я попросту не вижу.
Цитата:
thambs писал:

Далее. Какое самое логичное решение в этой локации? Конечно же запрыгнуть на электрошкафы, с них на крышу дома, перепрыгнуть на поезд и с него на другую сторону.

Тогда уж скорее ещё на потолок решётку добавить, что будет странновато выглядеть и скорее будет больше сайлент хиллу подходить. Разве что шкафы сделать выше.
Честно говоря, тут многое бы стоило переделать, возможно ближе к концу (если таковой будет) так и сделаю.
Цитата:
thambs писал:

Переход бъётся током:

Видимо задеваются края рельс, стоило бы немного сдвинуть харты.
Цитата:
thambs писал:
Окно какое-то странное. То ли с хуллами что-то, то ли опять клип-браш. Я в него влез -- а вылезти назад уже не получается. [/B]

Окно нормальное, но мешается стопка журналов, однакоо вылезть обратно вполне реально (да, надо было в иллюзию кинуть или сдвинуть).

Что касается клипов на равном месте, сам подобного не люблю. Могу в своё оправдание сказать, что карты разрабатывались уже давно, глаз уже замылился и этот момент я совершенно упустил из виду.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FiEctro 04-05-2020 в 23:08:

Поздравляю с релизом!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 04-05-2020 в 23:14:

Цитата:
Flash писал:
Видимо задеваются края рельс, стоило бы немного сдвинуть харты.

Лучше брашы перехода повыше чуть сделать, как собсно в реальных переходах - чтобы рельсы были утоплены чуть

__________________
-Brain is dead-


Отправлено thambs 04-05-2020 в 23:35:

Цитата:
чтобы рельсы были утоплены чуть

Вообще несколько странно, что дрезина и монорельс общие пути используют... Монорельс, по моему, в дрезина-тоннель целиком-то и не поместится. У себя таким макаром переходы делал -- на 8 юнитов отступ для trigger_hurt'а и сам переход в 112 юнитов шириной:

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 05-05-2020 в 09:47:

thambs графон!


Отправлено Flash 05-05-2020 в 19:50:

Добавил свежую запись в блог.
https://rmb-xash.blogspot.com/2020/05/blog-post.html

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено thambs 05-05-2020 в 20:01:

Flash
Если нужна помощь со скриптами дрезины или доработкой первой карты, то пиши.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 05-05-2020 в 20:23:

Flash запиши в пожелания на будущее замену звуков.
Не знаю, как вам, а мне уже дурно становится от оригинального звука удара монтировкой.


Отправлено XaeroX 05-05-2020 в 20:46:

Цитата:
ncuxonaT писал:
мне уже дурно становится от оригинального звука удара монтировкой.

Классика же! Так же, как похрюкивания зомби и переговоры аслейвов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 05-05-2020 в 20:48:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Flash запиши в пожелания на будущее замену звуков.
Не знаю, как вам, а мне уже дурно становится от оригинального звука удара монтировкой.

Так ведь я и делаю в стиле блэк мезы, с использованием стандартных ресурсов, а не как в Echoes. Не спорю, мод хороший, замечательные скрипты. Вот только это ни разу не бм.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено ncuxonaT 06-05-2020 в 01:52:

Flash не из-за звуков же Echoes не бм. Хотя там звуки тоже не самые приятные.


Отправлено Flash 06-05-2020 в 04:50:

Просто звуки так же входят в общую атмосферу.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 00:54.
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024