HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: каким бы вы хотели его видеть (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5414)
Отправлено Дядя Миша 09-12-2019 в 07:28:
XashNT: каким бы вы хотели его видеть
Высказывайте ваши пожелания, возможно буду немного уточнять концепцию. Пишите о том, что волнует именно вас, чего не хватало может быть в старых движках или по прежнему отсутствует в новых. Или наоборот - по каким-то причинам вы предпочитаете движки старой концепции, но в то же время, вам хотелось бы иметь некоторые возможности из новых.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 09-12-2019 в 08:07:
Дядя Миша
Очень общая формулировка, не понятно что именно интересует.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено nemyax 09-12-2019 в 08:10:
- Оглушения
- Уровни тревоги у монстров
- Уровень заметности у игрока
- Чеклист заданий
- Инвентарь
- Подсветка юзабельных предметов
Отправлено FiEctro 09-12-2019 в 08:44:
-Нормальная IDE (всё в одном) и документация.
-Нормально интегрированный физический движок, типа Ньютона или Физикса, со всеми плюхами. Загрузка отдельного меша колизии для обычных мешей.
-Инверсная кинематика.
-ГРАФОН
-Фулл динамик освещение
-Поддержка моделей формата .blend или .fbx накрайняк.
-Поддержка текстур .tga .dds .jpg и чтобы в IDE оно тоже отображалось.
-Адекватная система вёрстки UI, с возможностью подгрузки её из внешних файлов (например .html).
-Карова которая утонула в рике
-Переписать весь валвоский игровой код на виртуальную машину
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 09-12-2019 в 11:22:
thambs ну вон посмотри, как ФиЭктро расписал.
Добавлено 09-12-2019 в 14:22:
Цитата:
FiEctro писал:
Поддержка моделей формата .blend или .fbx накрайняк.
что в них такого хорошего в этих форматах?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 09-12-2019 в 11:30:
Дядя Миша
В бленде точно ничего хорошего. Это дамп блендерных структур со смещениями для удобства поклажи в память. Чтобы с ним по-человечески работать, надо быть блендером.
Кстати, Мытищи забыли.
Отправлено thambs 09-12-2019 в 11:31:
Дядя Миша
Если я как фиэктра распишу, то ты меня фичекриптером назовёшь.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 09-12-2019 в 15:11:
thambs дак вы расписывайте, чтобы я примерно понял, чего народу нехватает в 2019-м году.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 09-12-2019 в 17:53:
Ладно, попытаюсь как фиэктра, но тут исключительно то, чего бы мне хотелось в рамках mq. За всех говорить не могу и уж тем более за 2019й год.
По картам:
- Предсказуемый q3-like format карт, плане без лишних разрезаний bsp-геометрии. Пусть там лучше стена-за-стеной не отсечётся, я её и так нуллом закрашу, чем буду каждый раз думать о том как располождить хинтбраши и сколько граней делать в круглом тоннеле или какой формы переделать браш что бы клипхуллы не лажали.
Создание больших участков карты с помощью obj-геометрии (опциально -- прямо из блендера/макса, как некоторым удобнее).
- -fast флаг при компиляции bsp, возможно -- с минимальной обработкой, в том же виде как браши в редакторе. Для быстрой проверки больших карт. Не проблема если финальная компиляция будет длиться долго, но главное что бы при разработке можно было быстро оценить черновой результат. vis/rad аналогично, какой ни будь ультрабыстрый максимально грубый режим, пусть с пятнами, лайтликами и лесенками, главное что бы можно было быстро оценить результат.
- Коллизия без клипхуллов, зацепов и проваливаний. Пускай даже если она будет не совсем физически корректна (пружинить от стен?), главное гладкость движений и предсказуемость и для левел-дизайнера, и для игрока. Но, конечно, без мешка с картошкой. Какой ни будь аналог клип-брашей для моделей.
- Компилируемые префабы, т.е. обособленные куски карты со своим локальным неймспэйсом и иерархией, которые можно вставлять на основную карту и обращаться к составляющим.
Свет:
- Лайтмэпы не стоит выкидывать, фуллдинамик подходит не для всякого визуального стиля.
- Совмешение статично-динамиченого освещения. Например, есть префаб поезда, со своим, скомпилированным светом, а когда он расположен на карте, то он в дополнение освещается ещё и светом от окружения (как в статики в старой в параное, например).
- В случае лайтгрида, поддержка локального лайтгрида для внутренних областей энтить: лифты, поезда, и пр подобные замкнутые конструкции со своими внутренними лампочками.
Игровая механика:
- Честное галилеево сложение скоростей при взаимодействии с поездами/платформами/дверьми/etc и сила инерции при ускорениях сабжей.
- Фикс искусственного идиота, вплане что бы крипцы даже если не могут сразу найти маршрут двигались как-то, а не тупили на месте притоптывая ножкой.
- Общая физика для крипцов и игрока. Что бы крипцы так же могли бегать по сложной геометрии, прыгать. Мб навмеш или какой то способ указать движку что вот эта конкретная область полность ходибельная, даже несмотря на то что там неровности и бугры. В идеале, конечно, вообще автоматическое построение графа при компиляции по анализу связанности невертикальных плоскостей, но я что-то не пойму, решаемая ли это в общем случае задача.
- Возможность давать в руки крипцам и игроку всё подряд, без возни со специальными бодигруппами.
- Не уверен на счёт физики, разве что только декоративной для джибсов и всякой мелочи. Очень мне не нравится как физобъекты ведут себя при взаимодействии с поездами, платформами и особенно с ротатаблями. С другой стороны, какая-то базовая поддержка не помешает, что бы например юзер мог уже под себя на её основе заскриптить лодочки или машинки, или просто попинать ящики. Но она должна быть предсказуемая, уж лучше дольше расчёт и меньше физ объектов, чем если бочки летают аки броуновские частицы.
- Задел на переменный вектор гравитации.
- Сетевая игра без выделенного сервера с белым ip.
Игровая логика:
- Сквозная скриптовая [компилируемая в байткод?] система, расширяющая/кастомизирующая библиотечное поведение. Мб что-то на основе [g]zdoom адаптированное под местные реалии что бы не изобретать велосипед.
- Всё что должно быть быстро -- в движке/библиотеке, т.е. тот-же обход нодграфа, трэйсы, сложная математика. Возможно, поддержка ленивых вычислений для скриптов содержащих математику.
- Менюшки, ui, hud, экран заданий/итемов -- из скриптов.
- Высокоуровневое управление крипцами из скриптов -- вплане, постановка целей, разговорчики, рандомная активность.
Оставшееся:
- Внятная лицензия, плане, что бы буржуи не придрались за вальвокод.
- Вынос ос-специфичных и инпут/аутпут функций в какую ни будь libos для удобной имплементации кросс-платформенности и поддержки всяких джойпадов и пр вр-очков теми кому это нужно будет.
- 64битность, ибо 32бита, видимо, разработчики осей скоро отовсюду выкинут.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 09-12-2019 в 18:54:
Цитата:
thambs писал:
Возможность давать в руки крипцам и игроку всё подряд, без возни со специальными бодигруппами.
вот это вообще не понял.
Цитата:
thambs писал:
Внятная лицензия, плане, что бы буржуи не придрались за вальвокод.
навряд ли там останется вальво-код. Сейчас из вальвокода разве что части игровой библиотеки.
Цитата:
thambs писал:
64битность, ибо 32бита, видимо, разработчики осей скоро отовсюду выкинут.
да мне пока и 32 бита хватает.
Остальное учту.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 09-12-2019 в 23:57:
Дядя Миша
Цитата:
вот это вообще не понял.
Ну сейчас шприцы у докторов и пистолеты у барней бодигруппами отдельными, а хотелось бы просто моделькой крепящейся к аттачменту, так что бы можно было и ломики, и гаечные ключи, и книжки, и кружки и любую фигню им в руки/карманы сувать и отбирать. Такая фишка была ещё в старом drakan'е -- там обычно гоблины с какими-то мечами и дубинами, которые из них выпадают, а в винном погребе был один, который пивной кружкой дрался. Ну кстати, там ещё была хорошая фишка, когда в кого ни будь стрелой попадаешь, то эта стрела потом так и торчит и вместе с моделькой двигается.
Добавлено 10-12-2019 в 00:45:
Вот кстати, ещё что было-бы полезно, так это возможность задать бодигруппу не только числом, но и в явном виде, типа
C++ Source Code:
"body" = {"head": "luther", "glasses": 1} |
Цитата:
да мне пока и 32 бита хватает.
Ну вряд-ли кто (из любителей) наделает столько ресурсов, что бы на одной карте все 4 гига забить, а вот такой вариант, что бы была опция пройтись по всем связанным картам и при наличии места заранее закешировать все ресурсы -- было бы полезно, чтоб loading не единицы-десятки секунд, а десятые доли секунды занимал.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Crystallize 10-12-2019 в 09:30:
Цитата:
thambs писал:
Возможность давать в руки крипцам и игроку всё подряд, без возни со специальными бодигруппами.
В Xash 0.5 была фича у changeparent когда через точку указываешь имя аттачмента у монстра.
Цитата:
thambs писал:
Совмешение статично-динамиченого освещения. Например, есть префаб поезда, со своим, скомпилированным светом, а когда он расположен на карте, то он в дополнение освещается ещё и светом от окружения (как в статики в старой в параное, например).
Я бы тоже хотел но мэтры всегда жаловались на переусложнение рендера при такой комбинации.
Отправлено Ku2zoff 10-12-2019 в 12:03:
Цитата:
thambs писал:
шприцы у докторов и пистолеты у барней бодигруппами отдельными, а хотелось бы просто моделькой крепящейся к аттачменту
Это в плане кода несложно. Но реализовано навряд ли будет, т.к. моделить эти шприцы, пистолеты, ломики и ключи никто не будет. Как всегда. А ведь даже в первом деусе неписи могли подбирать с пола любое оружие и стрелять из него.
Добавлено 10-12-2019 в 19:03:
Цитата:
thambs писал:
Задел на переменный вектор гравитации.
Тогда надо ещё возможность ходить по потолку. Кажется, в старом Prey была такая маленькая планетка в стеклянной банке, по которой можно было бегать. Ну то есть ты её по экватору пробегаешь, а ноги всегда на полу, а голова направлена перпендикулярно поверхности.
Отправлено Crystallize 10-12-2019 в 12:20:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Это в плане кода несложно. Но реализовано навряд ли будет, т.к. моделить эти шприцы, пистолеты, ломики и ключи никто не будет. Как всегда. А ведь даже в первом деусе неписи могли подбирать с пола любое оружие и стрелять из него.
А ведь реально все эти запросы на добавление виртуальной машинки в халфоподобный движок смахивают на Анрил. Может не делать новый Ксаш а просто добавить в Анрил баунсы, скелеталку, и расширить лимиты? Может оказаться быстрее в реализации.
Отправлено Дядя Миша 10-12-2019 в 12:43:
Цитата:
Crystallize писал:
А ведь реально все эти запросы на добавление виртуальной машинки в халфоподобный движок смахивают на Анрил
народ не хочет писать игровой код на языках реального времени, не хочет работать с памятью напрямую и описания типов прописывать ручками.
А кто хочет?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 10-12-2019 в 16:27:
Дядя Миша может просто как-то подпилить виртуальную машину первокваки чтобы её код был более читаемым и писабельным?
Отправлено Дядя Миша 10-12-2019 в 17:56:
Я напишу приличную машинку с классами и наследованием. Без вот этой вот дури self.other и self.other.other.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Chyvachok 10-12-2019 в 18:01:
Насчёт хотелок, хотелось бы отсутствие таких жутких лимитов на все как в халве, ну и круто было бы разрушаемость на манер Red Faction.
Отправлено a1batross 11-12-2019 в 13:04:
Полностью(со всеми утилитами) открытым под свободной лицензией.
__________________
Xash3D FWGS форк
Отправлено domded 11-12-2019 в 16:05:
а почему бы в качестве скриптмашина не использовать ту же ангел/луа/питон/браинфук, только дописать биндинги и всё
Отправлено Crystallize 11-12-2019 в 16:35:
Мне интересно что Элбер бы сказал.
Отправлено thambs 11-12-2019 в 18:29:
domded
DSL всегда выигрывает у языка общего назначения.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 11-12-2019 в 18:48:
Цитата:
domded писал:
а почему бы в качестве скриптмашина не использовать ту же ангел/луа/питон/браинфук
некоторые именно так и пишут движки - взял того, взял этого, склеил вместе - готово. Юнити к примеру.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено domded 11-12-2019 в 19:57:
Дядя Миша
и неплохо себя чувствуют, к слову. вон на юните и сишарпе сейчас каждый второй говнохоррор лепять, свинский купидон со скриптами из ангелов в стиме сидит-пердит.
если што, мне юнити ваще дизайном никак не нравится, но пример комбайна для успешной работы можно посмореть у него. так жы как и у анрила и крайтека-бревноплощадки - пыщь-пыщь модельки в рилтайме, свет настроил, влемил автоматический саунттриггер и вот тебе уже готовый убийка аутласта полчился.
Отправлено thambs 11-12-2019 в 20:21:
Цитата:
говнохоррор лепять
А стоит ли это делать?__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено domded 11-12-2019 в 22:10:
ты можешь лепить, что захочешь. хоть новый бай/о/шок. вопрос в доступности и пороге вхождения в инстру-мент-арий.
Отправлено FiEctro 12-12-2019 в 07:47:
Цитата:
Crystallize писал:
Дядя Миша может просто как-то подпилить виртуальную машину первокваки чтобы её код был более читаемым и писабельным?
На сишарпе лучше
Цитата:
thambs писал:
А стоит ли это делать?
Если это будет приносить тебе деньги, то почему бы и нет?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено nemyax 12-12-2019 в 12:57:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я напишу приличную машинку с классами и наследованием.
Хорошо бы в ней встроенные классы матриц, векторов и кватернионов тада, с соответствующими методами. Ну и чтобы у машинки был доступ собственно говоря к трансформациям объектов, иначе фигле толку от тех матриц.
Отправлено thambs 12-12-2019 в 13:19:
Цитата:
встроенные классы матриц, векторов
+строки, списки и кортежи, без всей этой е----и с strcpy и прочих извратов.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 12-12-2019 в 13:38:
ну так в том-то и смысл виртуальной машинки, что это всё будут встроенные типы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 12-12-2019 в 13:40:
Цитата:
thambs писал:
кортежи
По сути своей структы без имени типа. Было бы удобно, если бы можно было их инициализировать налиту без объявления.
Отправлено thambs 12-12-2019 в 14:35:
Цитата:
без имени типа
Ну анонимная, и без имён полей (которые ещё придумывать надо). Хороши когда есть автоматический механизм множественного присваивания, не через жопу как в cpp, а есть например, есть функция foo(...) -> tuple<int,float,str>, вызывать её можно как x,y,z = foo(...), без всей этой многословной ерунды.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено nemyax 12-12-2019 в 14:46:
thambs
Type inference в действии!
В эрланге интересная конь-цепция в этом плане. Там кортеж можно связать с рекордом (аналог структа) и обращаться к его элементам как к именованным полям. Правда не всякий кортеж, а такой, у которого имя рекорда в виде атома идёт первым элементом. В точности как каст, только совсем по-другому.
Отправлено Дядя Миша 12-12-2019 в 15:42:
будет только то, что реально понадобится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 12-12-2019 в 16:04:
Цитата:
thambs писал:
Ладно, попытаюсь как фиэктра, но тут исключительно то, чего бы мне хотелось в рамках mq. За всех говорить не могу и уж тем более за 2019й год.
А чем с этой точки зрения тебя не устраивает какой-нибудь УЕЧ или Годот?
Отправлено thambs 12-12-2019 в 23:35:
Дядя Миша
Ждём преальфа-билда! У меня уже дофига чего накопилось, что нужно скриптовать, можно было-бы прямо in vivo выяснить что понадобится, что нет, ну и тестирование опять же.
Добавлено 13-12-2019 в 01:46:
Цитата:
Crystallize писал:
А чем с этой точки зрения тебя не устраивает какой-нибудь УЕЧ или Годот?
УЕЧ -- очевидно, что кошмарным редактором, а для ГоДота кто туулчайн собирать будет? Не хватало мне ещё раз перелопачивать всё. ДядеМишины инструменты мне привычны и удобны, за некоторыми незначительными исключениями, и мне вполне нравится то направление в котором двигается ксаш, надеюсь двигаться к релизу вместе с ним.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 13-12-2019 в 09:00:
Цитата:
thambs писал:
Ждём преальфа-билда!
ну это только в следующем году.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено SNMetamorph 15-12-2019 в 15:15:
Для движка будет какой-то SDK с нормальной документацией? А то мне кажется, что возникнет такая ситуация, что никто не захочет пилить игру полностью с нуля, в отличии от HLSDK.
Отправлено Дядя Миша 15-12-2019 в 16:32:
Я сильно подозреваю, что не захотят вообще ничего кодить, даже на скриптах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 16-12-2019 в 07:07:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я сильно подозреваю, что не захотят вообще ничего кодить, даже на скриптах.
Как эта модная современная штука называется? Blueprint? Когда вместо того, чтобы писать скрипты или код, мышкой делаешь связи между объектами? Кодить конечно многие не захотят, потому что для этого нужно развитое логическое мышление, и понимание причинно-следственных связей. Ну и в математике шарить ещё, но это не точно.
Отправлено Дядя Миша 16-12-2019 в 08:09:
ну вот раньше так энтити соединяли в редакторе, а теперь блупринты
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 16-12-2019 в 08:53:
Ku2zoff
Каждому своё, конечно, но мне эта лапша всегда была предельно неудобна. Как дополнительное средство визуализации — ок, но как основное — брр. К сожалению, и в блендере их из-за этого так и не освоил.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 16-12-2019 в 09:00:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вот раньше так энтити соединяли в редакторе, а теперь блупринты
Я эти блупринты терзал ещё в 2004 году в GameMaker-e.
И вздохнул с облегчением, когда появилась возможность писать нормальные текстовые скрипты.
Не понимаю, чего все возбудились на эти блупринты спустя 10-15 лет? 
__________________
Отправлено nemyax 16-12-2019 в 09:33:
Разным людям разное удобно-неудобно.
Отправлено FiEctro 16-12-2019 в 11:06:
Опять выкопали проблему на ровном месте. Будет понятная документация по всем функциям, писать код будут. Не будет - поковыряют два с половиной Альбатроса и забудут. Народу лень не программировать, а разбираться в чужом коде. Этот этап приходит уже позже, после того как ты поймёшь что и как делается.
Помню когда мы с ДМ ещё только познакомились, и я пытался что то написать на его виртуальной qc машине. Т.к. мои знания были в этой области практически нулевые, я постоянно пытал Мишу что где за что отвечает. В итоге я его спросил, как сделать пистолет чтобы стрелять можно было, а он мне говорит - ДА НИКАК. Ну и какое здесь желание что то писать будет?
В пресловутом гамаке, всё просто, загуглил описание функции и юзаешь, в независимости от твоих познаний в кодинге и математике, главное синтаксис соблюдай.
Цитата:
SNMetamorph писал:
Для движка будет какой-то SDK с нормальной документацией? А то мне кажется, что возникнет такая ситуация, что никто не захочет пилить игру полностью с нуля, в отличии от HLSDK.
Я помню ДМ мне говорил что невозможно отладить нормально движок, если под ним нет никаких игр.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 16-12-2019 в 11:42:
Цитата:
FiEctro писал:
Я помню ДМ мне говорил что невозможно отладить нормально движок, если под ним нет никаких игр.
это я учёл конечно__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 16-12-2019 в 15:25:
Цитата:
XaeroX писал:
Не понимаю, чего все возбудились на эти блупринты спустя 10-15 лет?
Новый графон+новое поколение нубов=все шишки заново. Ну и плюс эти бп и правда красивые.
Отправлено Ku2zoff 16-12-2019 в 16:08:
Цитата:
FiEctro писал:
невозможно отладить нормально движок, если под ним нет никаких игр.
То-то X-Ray Engine дофига отлажен, ну. Под ним аж целых три официальных игры, и стопицот модов. И, бляха-муха, в чейнджлоге каждого стендэлон-мода прописано: "исправлено то-то и то-то в движке". Если движок изначально написан на отъе, простите, чтобы лишь бы был, так и будет. Можно написать нормальный, не вылетающий движок даже без игры. Но вот всякие прочие тонкости, типа таймингов, шероховатостей рендерера, косяков физики - они да, видны только в игре. А не в какой-то ущербной технодемке.
Собсно, что мы увидим под XashNT? Халфу навряд ли. Если движку нужна отладка под реальной игрой, тогда хотелось бы увидеть на нём релиз Monorail Quest, или, на худой конец, римейк второй Порнонойи.
Отправлено FiEctro 23-12-2019 в 07:17:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Можно написать нормальный, не вылетающий движок даже без игры.
Это скорее красивая демка будет, нежели движок.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Lev 23-12-2019 в 20:06:
Возможность добавления спецэффектов, в том числе и шейдеров постобработки не влезая в код - внешне, как система материалов или партиклы.