![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Экспорт из 3ds max в milkshape. Проблемы с костями (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4471)
Экспорт из 3ds max в milkshape. Проблемы с костями
В 3ds max заменил модель и в параметре skin всё сделал как у стандартной модели. Но почему то milkshape их добавил в groupe, а не в joints. Помогите пожалуйста....
__________________
youtube.com/z2mex
А зачем тебе milkshape? Экспортируй из макса в smd и компилируй.
Skaarj
Там же вроде какой-то плагин нужен, не?
__________________
XaeroX
Да, плагин на макс не выше 2012.
Не вижу проблемы.
Спасибо) Получилось только из макса эксп в smd. Как теперь это исправить?
__________________
youtube.com/z2mex
Временная зона GMT. Текущее время 23:36. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024