HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- MilkShape > Maya > MilkShape (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3875)


Отправлено pRoxxx 04-04-2013 в 06:36:

MilkShape > Maya > MilkShape

Я понимаю что тема тривиальная, но всё жеж как экспортировать из милки в маю, не теряя скелет? Тобешь *.obj не вариант.


Отправлено nemyax 04-04-2013 в 07:55:

На сцайте милки заявлена поддержка FBX и даже какая-то для Maya ASCII.


Отправлено pRoxxx 04-04-2013 в 08:16:

Цитата:
nemyax писал:
и даже какая-то для Maya ASCII.

Ага импортировать может, правда мои импорты с Мая 2012 почему то крашат милку к чертям собачьим.


Отправлено nemyax 04-04-2013 в 10:24:

Ну а с FBX чё?
Можно в качестве эксперимента вместо майи попробовать последний блендер, где якобы поддерживается милошный формат. Но рекомендовать не буду, пмуша не знаю, в каком там состоянии эта поддержка.


Отправлено pRoxxx 04-04-2013 в 15:12:

Цитата:
nemyax писал:
Ну а с FBX чё?
Можно в качестве эксперимента вместо майи попробовать последний блендер, где якобы поддерживается милошный формат. Но рекомендовать не буду, пмуша не знаю, в каком там состоянии эта поддержка.

Ну Милка експортила в FBX и мая сьел его, но на оборот ругалось что версия больше чем милка может съесть, посему поставил Маю 2008. Спасибо за помощь.


Временная зона GMT. Текущее время 15:21.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024