HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Даешь ученым оружие! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=200)


Отправлено Memph|is|NoMore 27-01-2006 в 22:07:

Даешь ученым оружие!

Собственно сабж.
Как сделать чтобы ученые бегали с оружием и, скажем, с АI охранников?
Делаю мод под Opposing Force


Отправлено Дикс 28-01-2006 в 06:07:

перетащить модель учёного на скелет барника и заменить этой моделью модель барника.


Отправлено XaeroX 28-01-2006 в 09:38:

Цитата:
Memph|is|NoMore писал:
Делаю мод под Opposing Force

Ну раз мод под опфор, а его сорцов нет, то напрашивается вывод - "никак" Только так, как сказал Дикс , но барников тогда не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Memph|is|NoMore 28-01-2006 в 14:03:

Сорсы? У меня вроде есть папка SDK с Single-player source и там спп-шные файлы. Это нужно?
На счет перетаскивания моделек... это через .qc файлы делаеться?

Добавлено 28-01-2006 в 20:36:

Не, СДК у меня похоже для обычной Халфы


Отправлено XaeroX 28-01-2006 в 16:45:

Цитата:
Memph|is|NoMore писал:
Сорсы? У меня вроде есть папка SDK с Single-player source и там спп-шные файлы. Это нужно?

Если ты делаешь мод под опфор, то не нужно.
Цитата:
Memph|is|NoMore писал:
На счет перетаскивания моделек... это через .qc файлы делаеться?

Это делается в Milkshape 3D, например. Вначале декомпилируешь модели барни и ученого, потом открываешь reference-модель барни, удаляешь все фейсы. Остается скелет. В модели ученого, наоборот, удаляешь скелет. Ну и потом совмещаешь их, и привязываешь все фейсы модели ученого к нужным костям (а это геморрой еще тот). Потом сохраняешь, экспортируешь и снова компилируешь модель барника (уже как ученого).

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:57.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024