HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- FuhQuake (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1323)


Отправлено Scrama 02-06-2008 в 05:19:

FuhQuake

Юзал много портов для кваки, а этот так и не видел. причина - амфибиотропная асфиксия, так как инсталлер держит в себе всю кваку целиком, а не только необходимые для движка файлы, выходит около 100 метров. Хомпага у них давно мертва, сырцы видел только под линуксы. Кто видел, может просветите по нему, а еще лучше вырежте сам двиг и залейте куда-нибудь. С меня +10 и вообще всяческое уважение.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено NameLesS 02-06-2008 в 09:31:

Низнаю это или нет.
http://www.mediafire.com/?nyzgwnxdt0l(4.34mb)


Отправлено Scrama 02-06-2008 в 10:26:

версия как у последнего zQuake, ща гляну че внутри

Добавлено 02-06-2008 в 17:26:

Блин, одно расстройство. Водичка глючит, модельки не интерполируются...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 03-06-2008 в 08:00:

Цитата:
так как инсталлер держит в себе всю кваку целиком, а не только необходимые для движка файлы, выходит около 100 метров.

Там hi-res текстуры первого эпизода и всех dm-карт.
Сам по себе движок умеет:
1. грузить png -текстуры (те самые hi-res)
2. управлять винампом
3. какие-то расширения под Qworld
Собственно ценен только текстурами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 03-06-2008 в 08:06:

Дядя Миша а вот модельки сглаживать он не умеет. И под водой все тоже отслоение полигонов.
То что ты отметил пунктом 3 - это главное в нем. Но я уж лучше на ez-Quake по сетке порублюсь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 12:18.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024