Headcrab Frenzy - бесплатный динамичный экшен-мод для Half-Life, позволяющий удовлетворить желание всласть уничтожать этих маленьких прыгучих существ, устанавливать рекорды, получать достижения и попробовать себя в кооперативной игре, соревнуясь в публичной статистике. Два режима игры, шесть карт, несколько типов хедкрабов и постепенно заполняющаяся шкала "ярости", которой периодически можно давать выход - вот суть мода. Казуальный мод? Несомненно. Но не всё так просто. Для того, чтобы достичь высот и заработать больше очков, вам придётся использовать различные трюки: делать комбо, заманивать хедкрабов в ловушки, использовать руны (в игре их четыре) и мешать зарабатывать очки другим игрокам, отталкивая их вторичной атакой монтировки. На каждой карте есть свои трюки. Научившись их использовать, вы получаете новые способы зарабатывать очки и занимать первые места в турнирных таблицах!
Для тех, кто слышит о моде впервые
Вы начинаете игру с 5 жизнями. Каждый раз, когда вы умираете, вы можете респавниться, пока количество жизней не станет нулевым. В этом случае игра заканчивается (в мультиплеере игра закончится, когда умрут все игроки).
За убийство каждых 40 хедкрабов вы получаете дополнительное здоровье.
За убийство каждый 200 хедкрабов вы получаете дополнительную жизнь.
Ваше здоровье постоянно регенерирует (2 хп/сек), при этом чем быстрее вы двигаетесь, тем быстрее скорость регенерации.
Максимальное число живых хедкрабов на уровне постепенно растет.
Здоровье хедкрабов и наносимые ими повреждения также постепенно растут.
Убийство нескольких хедкрабов за раз дает КОМБО.
Комбо временно увеличивает силу монтировки, чем круче комбо - тем дольше увеличение.
При убийстве крабов вы получаете "ярость". За комбо даются дополнительные очки "ярости".
Когда количество "ярости" зашкаливает, вы можете активировать режим ярости нажатием кнопки ПЕРЕЗАРЯДКА, чтобы наносить 16x повреждения и получать дополнительные очки.
Первый удар монтировкой наносит полные повреждения, последующие размахивания - половину от полных.
Вторичная атака монтировки бьет сильнее, но реже. Количество очков "ярости", получаемых за убийство вторичной атакой, растёт пропорционально апгрейду оружия. Если вторичная атака не убивает хедкраба, то отталкивает его.
Можно также отталкивать других игроков!
Монтировка постепенно улучшается - наносит больше повреждений, увеличивается шанс на критический удар, дольше длится режим ярости.
Если вы убиваете хедкраба, преследующего вас, чем-то помимо монтировки, то получаете дополнительные очки. Это называется "Nice catch".
Есть и другие мелкие правила - просто начните играть и узнайте!
Что нового в версии 1.5?
Введены волны с нумерацией, между ними добавлены паузы с ускоренным восстановлением здоровья.
Две новых арены - Factory и Temple, от знаменитого левел-дизайнера Skaarj!
Стартовая карта, позволяющая выбирать арены и посетить музей хедкрабов.
Персональный профиль (в сингле, клавиша Tab) - показывает некоторые накопительные результаты игры.
Новый тип хедкраба - призрачный, по которому возможны промахи.
Критический удар - возможность убивать крабов с одного удара, при этом он отлетает и разбивается.
В режиме ярости увеличивается количество получаемых очков.
Хедкрабы получили возможность телепортироваться к игроку, если он давно не атакован.
На все уровни добавлена музыка из Half-Life OST.
Прогресс запоминается между играми.
Доработаны графические эффекты (улучшен эффект Glare, добавлены тени от хедкрабов).
Поддержка Steam Cloud для сохранений и файлов с результатами.
Графические навороты теперь можно настроить в меню пользовательских настроек ("Multiplayer" -> "Advanced...")
Различные мелкие исправления и правки баланса.
И, разумеется, система достижений - 30 ачивок для вашего Steam-профиля!
Обратите внимание, что система ачивок работает только в сингле. В мультиплеере осталась прежняя система с сохранением достижений на сайте с турнирными таблицами, и только в случае игры на официальном сервере. Сервер пока не поднят, о нём я сообщу отдельно, а пока играйте в сингл!
Ачивки - увеличивается интерес к игре (успешный опыт введения ачивок я получил ещё в Wolfram).
Сохранение статистики - помимо локальных файлов, она запоминается на серверах Steam.
SteamCloud - возможность легко переносить сохранения между компьютерами и/или переустановками ОС.
Обновления - легко разослать всем потенциальные исправления или улучшения.
А если у меня нет лицензионной Half-Life?
Мод будет выпущен также отдельно от Steam (разумеется, без вышеперечисленных возможностей) и выложен здесь и на ModDB, но несколько позже. Следите за новостями.
Большое спасибо
Skaarj, Cybermax, Plut, FreeSlave, Punkpatob за помощь в разработке версии 1.5. А также спасибо всем, кто поддержал мод на Greenlight! Отправлено PLut 20-08-2015 в 16:37:
Всем спасибо за поздравления.
Кто-нибудь играл, кроме PLut и Skaarj?
Отправлено XF-Alien 21-08-2015 в 10:42:
Только в старую 1.3 (или какой она там версии была). Ибо пиратка...
Отправлено master07 21-08-2015 в 12:42:
XaeroX Прошёл весь сингл. Уже на 40 волне не сыграть. Дамаг у крабов 600. Сразу убивают.
Отправлено FiEctro 21-08-2015 в 17:41:
Поздравляю с релизом !
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено LeFront 22-08-2015 в 10:10:
Поздравляю с релизом !
Отправлено XaeroX 22-08-2015 в 18:56:
Спасибо.
Буду признателен за положительные отзывы от тех, кто поиграл, на странице мода в стиме.
Отправлено ~ X ~ 23-08-2015 в 09:07:
Поздравляю!
Заметке про non-steam-версию очень рад (в перспективе). Сырцов не предвидится?
Думаю, нет. От версии 1.3 сорцы открывал, но как-то народ без энтузиазма встретил. Да и в целом, что там в моде может быть интересного? Разве читерам - поглядеть, как можно ачивки считерить.
Цитата:
~ X ~ писал: в XDM, поди, подглядел?
Дык там нету.
Цитата:
~ X ~ писал: потому что люблю обмазываться свежим продуктом
Вот что ты за человек. Я привожу аргументы - а ты всё к поеданию змей сводишь. Стим действительно удобная штука. Не без глюков - но удобная. Я вчера два апдейта разослал реально в два крика (ну ок, три - если считать выбор пункта в выпадающем списке). И у народа они уже есть. А попробуй выпусти апдейт на джекхаммер... Запаришься объяснять, почему его надо обновлять, да как это сделать, чтобы не сломать конфиги, да выслушивать жалобы на медленные серваки, на злой хром, который запрещает качать ехешники, и проч. и проч.
Отправлено PLut 23-08-2015 в 21:13:
XaeroX Про сорц хфрензи зря ты так, я изучил и некоторые вещи в бдефе переписал. Было интересно посмотреть, так же там есть код отправки статистики на сайт, но как я понял вся заваруха в пхп скрипте. Код голосований мне очень помог, когда я их делал для бдефа. Еще было интересно как ты сделал циферки критов, но они уже в 1.4+ версии, в итоге переписал свои циферки по-новой.
XaeroX писал: Стим действительно удобная штука. Не без глюков - но удобная.
Не для тех, кто работает в области ИБ и/или сидит в оффлайне.
Цитата:
XaeroX писал: Думаю, нет. От версии 1.3 сорцы открывал, но как-то народ без энтузиазма встретил. Да и в целом, что там в моде может быть интересного?
Мне было бы интересно, что ты там накрутил для сохраниения совместимости с Д2Д и софтвера. Да ивообще через исходники раскрывается душа програмиста - можно почитать-поглядеть.
PLut
Ну так никто не поблагодарил, и даже коммент не написал. Я и подумал.
Цитата:
~ X ~ писал: Мне было бы интересно, что ты там накрутил для сохраниения совместимости с Д2Д и софтвера.
Это не совсем хеткрап френзи, это библиотека renderer.dll/so от HLFX 0.7.
Цитата:
~ X ~ писал: Да ивообще через исходники раскрывается душа програмиста - можно почитать-поглядеть.
Честно говоря, я код хедкрабов писал на отцепись, по принципу "лишь бы работало". Он совершенно не раскрывает мою душу и отношение к написанию кода. Вот рендерер да, аккуратно написан. В основном потому, что это отдельная библиотека без тяжкого наследия оригинального говнокода хлсдк.
Хлсдк - он как бы располагает писать код "как попало". Отправлено FiEctro 24-08-2015 в 05:50:
XaeroX
>> Разве читерам - поглядеть, как можно ачивки считерить.
А для ачивок АПИ какое то есть у стима? Как они вообще делаются?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ghoul [BB] 28-08-2015 в 03:06:
Поздравляю! Обязательно заценю, как выйдет под пиратку и без стима.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
XaeroX, не поленись, сделай эффект появления от хедкрабов. Телепорт там какой или что подобное. Меня в тоску вгоняет, когда они из воздуха появляются просто.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено XaeroX 28-08-2015 в 10:19:
DEAD MAN
Твои ссылки доступны только разработчикам. Ghoul [BB]
Они не из воздуха. Они из всяких вентиляций и труб появляются.
Добавлено 28-08-2015 в 16:19:
Цитата:
Skaarj писал: Мне осталось 2 ачивки сделать.
Дык, самые сложные.
Вот прошёл бы честно 50 матчей - уже все бы набрал. Там как раз примерно по 100-150 крабов каждого типа на матч получается.
Отправлено FiEctro 28-08-2015 в 10:27:
Цитата:
~ X ~ писал: Не для тех, кто работает в области ИБ и/или сидит в оффлайне.
Щас для деанонимизации одной втентакли хватает. И никакой ТОР тебя не спасёт.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено DEAD MAN 28-08-2015 в 10:30:
XaeroX Там же нужно просто залогиниться со стим аккаунта, что бы получить доступ.
Отправлено XaeroX 28-08-2015 в 10:48:
DEAD MAN
А, да? Я думал, доступ только у тех, кто гринлайт-акк купил. Ну тогда сорри.
Отправлено Engineer 24-10-2015 в 21:47:
Релизов под Linux не предвидется?
Отправлено Cybermax 25-10-2015 в 07:44:
Так вроде де же есть под линукс не? Я же сам тестировал под убунтой.
__________________
ㅤ
Отправлено GioHAUS0n 25-01-2016 в 10:41:
Когда выйдет SDK? (Особенно интересует sprgen.exe)
Отправлено XaeroX 25-01-2016 в 10:52:
GioHAUS0n
Да никто не просил, вроде. Если надо, могу выложить sprgen с описанием новых фич отдельно.
Отправлено GioHAUS0n 30-01-2016 в 11:20:
Цитата:
XaeroX писал: Да никто не просил, вроде. Если надо, могу выложить sprgen с описанием новых фич отдельно.
Конечно нужно! Нормального тулкита по обрисовки больших спрайтов (больше 256x256) практически нету. (Кроме кривого SprExplorer.exe, которая лажает/крашиться каждую минуту).
Отправлено XaeroX 30-01-2016 в 11:36:
Держи. В архиве документация и ехешник.
Отправлено GioHAUS0n 30-01-2016 в 13:15:
Хоть одно хорошее за этот год
Спасибки огромки - век не забуду вас!
Отправлено Engineer 14-11-2016 в 20:10:
Под Linux'ом не работает вкладка "Find Servers" и звука нет.
Отправлено FreeSlave 14-11-2016 в 21:58:
Engineer, попробуй сделать громкость ниже 100%. Запущены ли параллельно программы, связанные с передачей/записью звука?
Параллельно запущены, если их остановить, то звук появляется, спасибо.
Отправлено Engineer 17-11-2016 в 17:42:
Достижения не работают.
Когда на сервере несколько игроков, то может появиться проблема с передвижением: игрок дергается, медленно передвигается, а если прыгнуть в пропасть, то он будет очень медленно спускаться вниз, как-бы лететь.
Вроде как, такое появлялось при взрывающихся хедкрабах. При 5 игроках на сервере такая проблема наблюдается сразу после них у всех игроков.
Если игрок умирает, то проблема на короткое время у него исчезает.
Отправлено XaeroX 17-11-2016 в 18:16:
Цитата:
Engineer писал: Достижения не работают.
Ну да, конечно, все остальные игроки их сами себе в стим-профиле нарисовали.
Достижения надо получать в сингле.
XaeroX писал: Ну да, конечно, все остальные игроки их сами себе в стим-профиле нарисовали.
Ну а что же? Если ты в детстве слушался маму и ходил в художественную школу, то вполне можешь нарисовать себе не только достижения в стим-профиле, но и десять рублей!
Вин10, масштаб в настройках экрана 125%, игра растягивается в соответствии с этим масштабом (меню вылезает за пределы экрана).
Приходится принудительно в свойствах hcfrenzy.exe отключать масштабирование.