![]() |
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- По следам Джей Си Дентона: Гонконг (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4337)
По следам Джей Си Дентона: Гонконг
По следам Джей Си Дентона
Часть 1. Гонконг
Многие знают, что я давний фанат игры Deus Ex, это одна из игр моего детства. Также я очень тепло отношусь ко второй части, а вот третья, увы, не зацепила. Видимо, детство закончилось и я повзрослел. Однако теперь самое время посетить локации игры в реальности. Я начинаю цикл фотоотчётов о реальных локациях из игр Deus Ex 1/2. Он будет пополняться по мере посещения мной этих мест (увы, это будет происходить не слишком быстро, ибо я далеко не миллионер, а обычный человек из российской глубинки, и, прямо скажем, махрового замкадья). Однако есть планы однажды посетить Нью-Йорк, Париж, Трир, Каир, а то и Антарктиду. Пока же - читайте и смотрите фотоотчёт об игровом Гонконге, представленном в первом Deus Ex.
NOTE: Все превьюшки кликабельны.
-----------------
Действие Deus Ex разворачивается в 2052 году. К этому времени глобальное потепление отчётливо дало о себе знать, и Гонконг, старательно отвоёвывавший землю у воды в конце XX - начале XXI веков, начал вновь погружаться под воду. Многие улицы оказались затопленными и превратились в каналы. Сейчас, в 2014 году, каналов в Гонконге нет, однако мы, тем не менее, можем исследовать город и найти прообразы локаций из Гонконга будущего, представленного в игре. Итак, погрузимся в Deus Ex в реальности.
Район Ван Чай на острове Гонконг (помимо одноименного острова, город расположен на нескольких островах, а также полуострове Коулун) - это реально существующий район, один из крупных и престижных. Разумеется, именно там я и жил - чем я хуже Дентона? Рынков там в данный момент нет, но их немало по всему Гонконгу. Выглядят они примерно так:
Узнаёте эти красные лампы?
Старый полицейский участок Ван Чай в данный момент представляет собой ничем не примечательное здание. Но, судя по всему, полицейский участок в игре (тот самый, где мы находим компромат на Мэгги Чоу) находится именно здесь:
Отсюда действительно рукой подать и до Tonnochy Road (кстати, в реальности она пишется именно так, а не как в игре - Tonnochi), и до Canal Road:
Над дорогой возвышается эстакада, которая дальше уходит под землю в тот-самый-туннель под Victoria Harbor, в игре - затопленный. Но туда я не добрался, к тому же он чисто автомобильный. Впрочем, если пристроить к эстакаде стены, что вполне логично в эпоху затопления - получится самая натуральная Canal Road из игры.
Недалеко от Canal Road находится пресловутая Tonnochy Road. В реальности она не перпендикулярна ей, а параллельна - но не будем обращать внимание на такие мелочи. Указатель на Коулун - это указатель на тот самый туннель Canal Road, находящийся в паре кварталов. Улица Tonnochy довольно короткая, всего три квартала. В начале улицы находится (кто бы мог подумать?) автосалон Porsche.
Там даже есть автобусная остановка:
В игре, попадая на Tonnochy Road, мы видим красивую арку в китайском стиле, здесь же - вполне современный надземный пешеходный переход. С него открывается вид практически на всю улицу.
Апартаментов Queen's Tower, в которых жила Мэгги Чоу, на Tonnochy Road нет, зато есть Kwan Chart Tower. Адреса 1313 на этой короткой улице, разумеется, тоже нет, зато есть здание 313 по Lockhart Road (пересекающей Tonnochy Road, т.е. здание находится на углу). Что как бы символизирует.
А вот та самая подворотня, по которой мы добирались к лифтам. Лифты (или, по крайней мере, что-то похожее) - в наличии. Камера охраны также находится на том самом месте.
Далее узкий коридорчик делает поворот на 90 градусов и выходит на улицу, перпендикулярную Tonnochy Road, а там находится King's Hotel - не иначе, как разработчики Deus Ex вдохновлялись им:
Квартира Джока на Tonnochy Road располагалась, очевидно, вот в этом высотном здании:
В общем, Tonnochy Road практически такая же, как в игре - небольшая, тесная, увешанная неоновой рекламой. Вот только членов триады "Красная стрела" мне повстречать не удалось. Что касается буддистского храма в Ван Чай, то ничего подобного там нет. Впрочем, на этом же острове Гонконг, в районе Централ, есть один храм, Man Mo, который, вероятно, вдохновлял разработчиков игры:
На последней фотографии можно увидеть те самые "сжигатели", от которых в храме в игре стояла густая дымка. Тут дымка тоже есть, хотя и не так выражена.
В клубах, подобных "Счастливым деньгам", я не побывал, но на Lockhart Road их имеется огромное количество. А также много мелких лавочек и забегаловок. "Эдакий маленький старомодный рынок", да. Теперь мы с вами знаем, как он выглядит на самом деле.
Спасибо за внимание.
Комментируйте, ставьте лайки, задавайте вопросы по теме.
См. также дополнение от 1.12.2015
На вопрос "ты, наверное, нащёлкал там кучу рефов, будет ли Гонконг в Option Implicit?" отвечаю заранее: "Да, будет". Я во многом ради этого и ехал. Как говорится, если поставил себе цель создать собственный Deus Ex с блекджеком и шлюхами - будь добр делай его на совесть.
Посмотреть часть 2: Париж
Посмотреть часть 3: Нью-Йорк
__________________
Рынок от российского ничем не отличается
А ты по ихнему шаришь? Или они по нашему могут?
Во сколько, кстати обошлась поездка?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В Гонконге английский - один из официальных языков, ибо бывшая британская колония. Хотя у китайцев довольно тяжёлый акцент. Билеты Новосибирск-Гонконг (прямой рейс) стоят порядка 22000 рублей на человека туда-обратно (если брать заранее), виза не нужна, цена проживания - вопрос сугубо индивидуальный, стоимость местного транспорта - как в Москве, еда вкусная и недорогая, если не питаться в ресторанах, а брать в китайских забегаловках "на вынос".
__________________
А, ну норм тогда. Сувениров каких-нить привёз? Хоть бы сфотал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дак так, по мелочи. Я не сфотаю, а лучше потом сразу модельки сделаю.
__________________
XaeroX дракончика из нвидии привёз?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Нее, зачем его везти, его моделька и так есть.
Но видел таких, да.
__________________
У меня друг в Гонконге тоже был, правда по работе. Тоже про деус экс рассказывал)) По больше бы фото. Очень интересно.
__________________
ㅤ
Cybermax
Да, по правде говоря, я сфотал практически всё, с чем можно было провести игровые параллели.
__________________
XaeroX не ври! ты не плавал в канале с аквалангом и не фоткал бомжей! )) А, кстати, наносворд скока стоит? )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Были бы каналы - поплавал бы. Но вообще в марте там водичка холодная. И не очень полезная для здоровья (учитывая, что город - крупный грузовой порт).
Наносворд не нашёл, а обычные мечи триад висят в музее полиции, в зале, посвящённом триадам, и, увы, не продаются. И фотографировать в этом музее нельзя.
__________________
Ксер, что ж ты не маякнул про Гонконг-то? Я тута рядышком, мог бы подскочить - вместе б пошарились.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Ты же в Таиланде - какое тут рядом?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Дядя Миша да уж, жёванный стыд
Хотя, я бы крикнул "ДЕРЖИ МОДЕРАТОРА!!!!" Народ бы его сразу схватил
Музей без фоток - деньги "известно куда".
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ на самом деле надо кричать "держи спамера" и "загугли".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Стоило бы ещё скрины из игры привести, для сравнения.
ЗЫ. Недавно в стиме появился порт с ведроида, Deus Ex: The Fall (Fail). Крайней не советую.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
О, классные фотки, действительно очень похоже на то, что есть в игре, ну только полигонов в реале побольше.
__________________
__________________
ㅤ
1. Вкусная. Но экзотикой типа жареных голубей я таки брезговал.
2. Как-то особо не задумывался. Ну, китаянки есть довольно симпатичные. Филиппинки - нет. Нигр очень мало, кстати.
3. Там много островов. Природа красивая, ухоженная, горы похожи на наш Алтай, а прибрежная растительность - на наши субтропики (из российских субтропиков я был только в Крыму, правда, ещё в те времена, когда он какляцким был).
Добавлено 26-03-2014 в 21:08:
Обновил первый пост, добавил скриншоты из игры.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну что, у кого в голове hkstreets играет?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нее, кошка старенькая уже. Ей в апреле 14 лет стукнет. На такие подвиги она уже вряд ли способна.
__________________
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не, в первый кризис я не играл, у меня комп слабый и максимум дх9 держит (ибо ХР). Впрочем, дисхоноред не тормозил. Но он ведь на движке уе3, а не кризиса - чему там тормозить.
__________________
Ну не знаю, у меня Кризис летал на максимальных. Единственное что - саншафтов не было. Ну говорят, их вроде бы искуственно заблочили на DX9.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Про ГК уже забыли? лол.
Обливион - жуть, трещащая по швам, но прикольная. Фэйсген - это ВЕЩЬ!!!!!!! Скайрим - УГ в этом плане.
ЗЫ: как заставить U-игры запускаться на современных АТИ? Я ни одной игры от U до UT1 (включая DX, WoT) не могу запустить - приходится фигарить на ноуте.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Кто-то юзает стандартные рендереры в играх на уе1? Фу таким быть.
Как вариант скользящий враппер http://www.zeus-software.com/downloads/nglide но время Glide уже давно ушло и картинка будет немного хуже, чем с DX9/10 и новым OpenGL.
Добавлено 29-03-2014 в 10:21:
Совсем забыл.
Для любителей Анрил1/Анрил Голд настали хорошие времена.
http://www.oldunreal.com/oldunrealpatches.html
Полуофициальный патч, сетевая совместимость с последними официальными патчами, новые рендереры и звуковые движки, новые фичи, новый редактор...
Skaarj как ты быстро прибегаешь - стоило только букву "У" упомянуть
ЗЫ: олдунрил у меня так и не заработал на ати. Имхо, там баги помимо рендерера. Если скинешь мне как=нить полностью рабочий установленый У1, я буду благодарен.
нвидиа == ЗОГ. мне религия запрещает.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Skaarj
Лучше бы исходники fire.dll открыли.
__________________
XaeroX там процедурный огонь шоле?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Там в принципе код процедурных текстур.
__________________
Извиняюсь за оффтоп.
~ X ~ и не только, качайте и проверяйте, должно работать, Анрил Голд http://yadi.sk/d/F6K-npYnLQjfN
Skaarj спасибки, только мне надо понаехать домой сначала Или завтра попробую.
ЗЫ: а я читал на удаффкоме про китайскую жрачку... мне было плохо +_+
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Дополнение от 01.12.2015
Появилась возможность снова съездить в Гонконг и дополнить свой первый фотоотчёт из серии "По следам", посвящённый Гонконгу.
В нём я покажу несколько ранее не найденных мной мест. К сожалению, внешнее сходство на порядок ниже, чем в Париже и Нью-Йорке, но что поделаешь.
NOTE: Все превьюшки кликабельны.
-----------------
Ранее я упоминал туристическую достопримечательность района Централ - храм Man Mo. Однако неподалёку от него есть вот такая малоизвестная постройка, которая напоминает храм из игры гораздо сильнее. Всё скромно и по-домашнему, людей нет, если не считать сторожа-монаха.
Ранее я писал, что рынков в районе Ван Чай нет. Это не так! Рынков много по всему Гонконгу, и наш район не обделён.
Продают всякую всячину, в том числе - сезонный новогодний стафф "made in China" по конским ценам. Что поделаешь, Гонконг - дорогой город, и не только по китайским меркам.
Красные абажуры - визитная карточка рынков, меняются только лампочки. Теперь они почти всюду энергосберегающие.
Wan Chai Market - реально существующий крытый рынок-павильон, находящийся к юго-западу от Tonnochy, строго на юг от станции метро "Wan Chai".
Торгуют там не только овощами, но и мясом:
Но, разумеется, основная масса лотков посвящена дарам моря:
К северу от рынка находится самый высокий небоскрёб района Ван Чай - Central Plaza. Логично предположить, что офисы компании Versalife располагались именно здесь. Снаружи здание выглядит вот так.
Но сейчас Versalife, увы, тут офисы не снимает. Я специально проверял!
Камеры охраны повсюду, как полагается:
Вид ночью с 46 этажа Central Plaza. Обратите внимание на небоскрёб Bank of China слева (построенный в виде оригами, с белыми треугольниками подсветки). Находится он в том же месте, хотя и под другим ракурсом. Полагаю, что разработчики делали снимки скайбокса с набережной гавани Виктория - это популярное место у туристов. И действительно, в конце 90-х эта башня была архитектурной доминантой панорамы города (открыта в 1990 году). Сейчас, конечно, появилось большое число новых небоскрёбов - самым высоким стал IFC-2 (открыт в 2003).
Ещё одно основание считать Central Plaza прообразом небоскрёба Majestic-12 - для того, чтобы попасть в него выше "проходного" этажа, не требуется предъявлять документы (ID), как и в игре. Это весьма нехарактерно для офисных зданий Гонконга.
Вертолёт - обычная картина в гонконгском небе. По крайней мере понятно, почему прилёт Джока не привлёк особенного внимания.
Ну и напоследок - отсылка для тех, кто играл в DX: Revision. Это вагон метро. "Mind the synaptic gap".
Вот теперь, пожалуй, я рассказал о Гонконге всё, что хотел.
Всем спасибо за внимание, и продолжайте играть в первый Deus Ex!
Нашёл тут у себя видео, снятое со второго этажа гонконгского трамвая, и решил поделиться в этой теме. Под соответствующую музыку, конечно же.
(ускорено в 2.5 раза)
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 03:54. | Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024