![]() |
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Туториалы по XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3829)
Туториалы по XashXT
Пока некоторые товарищи (временно) вступили на путь уныния и медитации, я вам предлагаю сформировать требования по туториалам к ксаш-моду. Есть документация, это понятно. Но вот практика показывает, что этого недостаточно, например всех до жути почему-то пугает описание как сделать 3д небо. Наверное следует разобрать и другие моменты. Туторы предполагается выпускать в виде статей на форуме.
Текст + картинки (если необходимо) + карта-пример в аттаче.
Выказывайте пожелания какие энтити ксаш-мода следует разобрать подробно и написать по ним туториалы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в chm можно вкомпиливать архивчеги?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Вроде бы не предусмотрено такое. Но можно сделать ссылку на определённый файл, лежащий в определённой папке по отношению к chm. Хз только как будет архив при этом открываться, вполне возможно, что будет предлагаться "скачать" файл вместо того, чтобы открыть его программой по умолчанию.
Да. Но ты точно хотел бы такой chm? =)
Думаю, указание пути в архиве дистрибутива получше будет. При багофиксе апяджы.
Ну я так понял, что туториалы вам не нужны, да?
И так все смышленые. ну ок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
нужны. Просто я сам не возьмусь их делать ибо не шарю
Добавлено 01-03-2013 в 20:35:
ааа, надо требования а не сами туториалы
1) Понятные, без заумных слов, или с ними но тогда к каждому должно быть объяснение
2) С исходниками для быстрой копипасты (если кодинг или маппинг)
Добавлено 01-03-2013 в 20:39:
3) С объяснением почему так и никак иначе
SpAwN всем лень что-то где-то искать. Проще из тутора скопировать и не парится
А какие туторы по Ксашу могут быть? Эти туторы будут направлены только на различные параметры энтить.
Например "урок по созданию физической модели" - тут же ясно что юзать будут env_physbox и то, в котором только укажут путь к модели, ну и распишут что означает каждый параметр.
Добавлено 01-03-2013 в 22:41:
Я конечно готов написать какой-нибудь тутор, только нужно придумать какой все таки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SpAwN а по кодингу туторы? Или хотя бы кратко на русском написать про основные функции в двиге, а то разобраться в нём мне сложно
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всё равно он будет на ХЛ похож.
Было бы не плохо хотя бы некоторые функции описать чтобы было легче вносить изменения в движок
В общем-то, я был бы рад видеть туторы и по маппингу и по кодингу. Конечно есть полно туториалов по кодингу для gldsrc, но иногда не сразу получается реализовать это на ксаше, ибо ксаш - не голдсурс и устроен по-другому.
по кодингу туторов уж точно не планировалось. Еще чего не хватало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как научить Boss.spr ходить и раздавать люлей.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Полный крах. А если новую ентити сделать, в отдельном fgd. Кто может?
Вот вроде был на форуме код спрайтовых монстров, разве нет?
__________________
-Brain is dead-
Paopapel При чём здесь фгд то? Фгд ничего не значит. Все энтити находятся в *.DLL
Но поскольку ты этого не знаешь, вариант "Накоддить самому" отодвигается надолго. Так что либо проси коддеров, либо делай, как я написал маппингом.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А нужны ли вообще какие-либо туториалы по сабжу?
-=DrTressi=-, конечно... Думаю из-за этого никто не пилит карту в XashXT. Боятся...
GioHAUS0n Ну никто ж ничего не спрашивает. Вопросов для туториалов нет. Начит все всё знают, видимо.))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как сделать всплески от выстрелов по воде, маперским способом? Я знаю это реально, видел на мапе в CS.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Имя карты de_upd_aztec, не получается декомпилить, а рипен на семерке не пашет.
Господа, где же долгожданный развернутый тутор по 3д небу? А еще лучше - карта-пример.
KPE030T http://www.hlfx.ru/forum/showthread...15&pagenumber=1
Развёрнутый замечательный тутор по 3Dнебу. Всё ясно и понятно. Ну и карта-пример есть. Что ещё для сладкой жизни надо?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
делЪ
Пожалуйста исходник
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, слушай может туторами займешься?
Поделишься с народом свои мастерством делать маппингом то, что никому в голову просто не могло пройти.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 Ну так я жеж уже сколько раз спрашивал? Что нужно? Что непонятно? Все молчат. Значит все всё знают.
Щас вот например, делаю камеры-зонды из CS CZ DS. Скоро ролик будет. Могу написать как сделать. Но оно ж никому не надо )
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Довай расскажи мне, как сделать анимацию кручения калёс у модели машины.
KPE030T На спирите я запекал анимации кручения прямо в модель. Делала АКТ'ы, по типу как у монстров. И следовательно так же ими и управлял. Тобишь ставим monster_generiс, присваиваем ему модельку машины где:
ACT_IDLE - нет анимации
ACT_WALK - медленная скорость (скорость тоже задаётся анимацией в модельке)
ACT_RUN - быстрая скорость.
Либо ACT_WALK можно юзать для имитации разгона. Для Скриптовых сценок - самое то.
На Ксаше можно просто взять 4 func_rotate и приаттачить к машине. Управлять ими естественно через префиксы. Соответственно у ротабли есть поля Фрикшнс, туда забиваешь скорость разгона и замедления.
Ествественно браш-ротабля должен быть невидимый. И к нему приаттачена моделька колеса. Всё )
Добавлено 22-08-2013 в 19:19:
ЗЫ: Чтобы поворачивать передние колёса можно в конструкцию включить по 2 двери на каждое колесо например. 1 дверь - поворачивает вправо, друга - влево.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Я хотел в модели анимацию сделать, то бишь выделить два калеса с осью, забить им анимацию, точно такжи с другой осью и калёсами, а потом приаттачить уже модельку к func_train и задать номер анимации с вращением калёс.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
а реверс-ход ты бы как сделал?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs К ротаблям можно обращаться через префиксы. +:вращение вперёд, :вращение назад.
Ещё вопросы? Темы для туторов? Всем всё понятно?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
уже разобрались. ждём как ДМ выложит апдейт -- там будет демокарта с колёсным поездом.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Как мне прочитать угол и положение энтити? Раз кальк-энтитей нету. Хочу аналог спиритовского "Meaning of position: follow position".
__________________
Stupid is as stupid does
__________________
Маппер, немного моделлер и кодер. Делаю мод
Временная зона GMT. Текущее время 20:51. | Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024