HLFX.Ru Forum
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Какой режим графики в Half-Life вам нравится больше всех? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3608)


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 08:24:

Какой режим графики в Half-Life вам нравится больше всех?

Сабж. Голосуем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 03-09-2012 в 08:35:

Определённо OpenGL. Остальные лично мне не нужны вообще.


Отправлено fire64 03-09-2012 в 08:38:

Мое ИМХО:
В Software играют либо домохозяйки не знающие о других рендерах, либо владельцы карт не поддерживающих 3D ускорителей.

В Direct3D играют те, у кого проблемные видеокарты.

В OpenGL играют все остальные.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 03-09-2012 в 08:49:

Сами вы домохозяйки. Софт тру! Рейтрейсинг YAY!
Сижу на ГЛ, ну просто потому на него нет такой жопы с дровами как на Директ. Поэтому всякие артефакты практически никогда невылазят.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Decay 03-09-2012 в 09:00:

OpenGL.
В Software вода прикольная Кстати, у него с VIS какие-то проблемы.


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 09:14:

Цитата:
DedoK писал:
Кстати, у него с VIS какие-то проблемы.

Да нет у него никаких проблем с VIS. А полики пропадают потому, что некоторые умники не следят за r_speeds.

Добавлено 03-09-2012 в 16:14:

Цитата:
FiEctro писал:
Сижу на ГЛ, ну просто потому на него нет такой жопы с дровами как на Директ.

Ты не поверишь - но у софтвара вообще нет жопы с дровами. Они ему попросту не нужны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-09-2012 в 09:34:

XaeroX
А что верить? Знаю. А еще знаю что он даёт артефакты не меньше чем Д3Д.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 09:41:

Цитата:
FiEctro писал:
А еще знаю что он даёт артефакты не меньше чем Д3Д.

Например?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 09:43:

запилите фильтрацию текстур на софтваре, в quake2 такое делается, типо opengl на софтваре визуально.


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 09:46:

Цитата:
marikcool писал:
запилите фильтрацию текстур на софтваре

А сам?

Добавлено 03-09-2012 в 16:46:

Цитата:
marikcool писал:
в quake2 такое делается

Ты спутал с Unreal.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 09:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты спутал с Unreal.

не не спутал, надо ввести консоль какуюто команду, и все ты в софвтарном opengl играешь. в свое время снимал скриншоты так на s3 видюхе 2метра памяти.


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 09:51:

marikcool

Цитата:
XaeroX писал:
А сам?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 09:57:

Цитата:
XaeroX писал:
marikcool
Цитата:
XaeroX писал:
А сам?

сложно)


Отправлено Skaarj 03-09-2012 в 10:07:

Цитата:
XaeroX писал:

Ты спутал с Unreal.

В Ку2 оно просто неиграбельно, тормозит аццки и мало кто про это знает.
В Анриле софтверная фильтрация проще сделана.


Отправлено FiEctro 03-09-2012 в 10:10:

XaeroX
Например таже лажа с р_спидс. Было еще что то, давно уже на нём не сижу.
Вроде студиомодельки ломались, но повторить этот баг мне неудалось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 03-09-2012 в 10:41:

софтварный режим ИМХО для тех у кого нет вообще какого-либо адекватного граф. ускорителя. Д3Д Для интелов. Ну а OGL для всех остальных (исключая некоторые ATI карты)


Отправлено Decay 03-09-2012 в 10:50:

Цитата:
XaeroX писал:
А полики пропадают потому, что некоторые умники не следят за r_speeds.

Да это у меня карта была быстрым визом скомпилирована.
(Здесь OpenGL)


Отправлено qpAHToMAS 03-09-2012 в 10:58:

До чего же странный XaeroX. Не сворачивает игры, так еще и в Software режиме играет.


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 11:06:

Чота вы путоити насчет фильтрации текстур в ку2. Нету там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 03-09-2012 в 11:09:

В Software водичка красивая

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Skaarj 03-09-2012 в 11:43:

Дядя Миша
gl_allow_software 1


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 12:09:

Цитата:
Skaarj писал:
gl_allow_software 1

Эта команда и в ксаше есть, а толку?
Она включает програмный эмулятор OpenGL, который еле ворочается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 12:10:

qpAHToMAS
Ну поведай нам, что же тут такого странного.

Цитата:
Skaarj писал:
gl_allow_software 1

И как, по-вашему, эта команда работает?

Добавлено 03-09-2012 в 19:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Она включает програмный эмулятор OpenGL, который еле ворочается.

Только при отсутствии нормального OpenGL, емнип.
*Такой* софтвар и в волатиле есть, толку-та?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 12:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Только при отсутствии нормального OpenGL, емнип.

разумеется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 03-09-2012 в 12:34:

OpenGL. И вот почему:

Software
OpenGL
Direct3D
Не отрицаю, что из-за моих кривых рук мой мод нормально работает только в огл.
В д3д засвет некий и эффект бесконечной пустыни пропадает, а в софтваре еще и вместо текста иероглифы.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 12:52:

Цитата:
PLut писал:
Не отрицаю, что из-за моих кривых рук мой мод нормально работает только в огл.
В д3д засвет некий и эффект бесконечной пустыни пропадает, а в софтваре еще и вместо текста иероглифы.

в софте потомучто битмап шрифты походу.


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 13:13:

PLut
Ну вообще говоря, я хотел узнать, что вы предпочитаете под оригинальной халфой. Там нет ни бесконечных пустынь, ни вгуи.

Добавлено 03-09-2012 в 20:13:

Неужели норот предпочитает 500 фпс и сглаженные (и замыленные) текстуры замечательной процедурной водичке?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 14:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Неужели норот предпочитает 500 фпс и сглаженные (и замыленные) текстуры замечательной процедурной водичке?

мне водичка с волнами на bounce больше в свое время доставляла)


Отправлено Crystallize 03-09-2012 в 14:54:

В софтваре мипмапы-аниза-сглаживание работают?
Скрины водички в студию.


Отправлено KiQ 03-09-2012 в 15:07:

Crystallize ее в движении смотреть надо)

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 15:22:

Цитата:
Crystallize писал:
В софтваре мипмапы-аниза-сглаживание работают?

Разумеется. А ещё блум, SSAO, тени и параллакс-маппинг до кучи.

Добавлено 03-09-2012 в 22:22:

Цитата:
Crystallize писал:
Скрины водички в студию.

А ты, ленивый!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 03-09-2012 в 15:26:

software хорош исключительно из за красивой водички. а так, конечно opengl с GL_NEAREST, чтоб буржуев троллить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 03-09-2012 в 15:35:

Цитата:
Crystallize писал:
Скрины водички в студию.


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 15:50:

Цитата:
Crystallize писал:
В софтваре мипмапы-аниза-сглаживание работают?

а какже, d_mipcap и d_mipmap)


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 18:47:

Цитата:
thambs писал:
software хорош исключительно из за красивой водички

Там ещё подводный эффект любопытный.

Добавлено 04-09-2012 в 01:47:

Skaarj
А что за карта?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 03-09-2012 в 18:56:

XaeroX
Моя старая 2002 года.
http://darklordsauron.narod.ru/


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 19:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Там ещё подводный эффект любопытный.

типо блюра?) мне нравится что его применили в контер страйке, после флешки смотришь как пикселя 320х240 превращаются в 640х480 )) круто.


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 19:24:

Skaarj у тебе есть красивые карты для ку3?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 19:27:

Цитата:
marikcool писал:
типо блюра?) мне нравится что его применили в контер страйке, после флешки смотришь как пикселя 320х240 превращаются в 640х480 )) круто.

Эээ... Это где такое? В софтваре?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 03-09-2012 в 19:34:

Цитата:
Skaarj писал:
Моя старая 2002 года.
http://darklordsauron.narod.ru/

Хех, мостик из нереала: http://darklordsauron.narod.ru/index_files/image006.jpg


Отправлено qishmish 09-09-2012 в 07:23:

знаю, что ОпенГЛ лучше всего, но вспоминая, что много много много лет играл в директ3д, пусть висит за него голос, а =)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Shapirlic 09-09-2012 в 16:48:

Есть ли вариант как сделать софтверную воду на OpenGL? Тоесть как то заставить текстурку так же переливаться\шевелиться?


Отправлено XaeroX 09-09-2012 в 16:53:

Shapirlic
В оригинальной халфе - нет.
В хлфх я мог бы сделать, но мне лениво.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 12-09-2012 в 08:20:

goldsource еще жив только из за его способности работать на слабых машинах, предоставляя офигенно динамичный геймплей (HLDM). Здесь иных вариантов акромя OpenGL нет, direct3d даже декали не прорисовывает о_О, дает низкий фпс, жутко убогое освещение и засветку ярких мест. Software даже комментировать думаю не нужно.

Помню в cs 1.3 играл в software на 400х300, мм прикольно кстати.

__________________
Такие дела...


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 08:46:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Software даже комментировать думаю не нужно

Нужно. Комментируй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 12-09-2012 в 09:19:

Анрил способен работать на слабых компах, имеет более гибкую кастомизацию стандартного контента и...


Отправлено XaeroX 12-09-2012 в 09:22:

Skaarj
Ну, выложили епики сорцы рендеров, молодцы. А к халфе не выложили. Движок-то причём?

Добавлено 12-09-2012 в 16:22:

Кстати, Ут2004 у меня вылетает при попытке выбрать софтварный рендер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 12-09-2012 в 09:45:

XaeroX
Это агрессивная пропаганда УЕ. %)
В логах что-то пишет? У меня без проблем запускалось, версия 3369.


Отправлено Дядя Миша 12-09-2012 в 15:42:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
direct3d даже декали не прорисовывает о_О

Прорисовывает. Надо просто gl_polyoffset поставить отрицательным. Пусть Ксерокс поправит если ошибаюсь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:30.
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024