![]() |
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Какой режим графики в Half-Life вам нравится больше всех? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3608)
Какой режим графики в Half-Life вам нравится больше всех?
Сабж. Голосуем.
__________________
Определённо OpenGL. Остальные лично мне не нужны вообще.
Мое ИМХО:
В Software играют либо домохозяйки не знающие о других рендерах, либо владельцы карт не поддерживающих 3D ускорителей.
В Direct3D играют те, у кого проблемные видеокарты.
В OpenGL играют все остальные.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Сами вы домохозяйки. Софт тру! Рейтрейсинг YAY!
Сижу на ГЛ, ну просто потому на него нет такой жопы с дровами как на Директ. Поэтому всякие артефакты практически никогда невылазят.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
OpenGL.
В Software вода прикольная Кстати, у него с VIS какие-то проблемы.
__________________
XaeroX
А что верить? Знаю. А еще знаю что он даёт артефакты не меньше чем Д3Д.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
запилите фильтрацию текстур на софтваре, в quake2 такое делается, типо opengl на софтваре визуально.
__________________
marikcool
__________________
XaeroX
Например таже лажа с р_спидс. Было еще что то, давно уже на нём не сижу.
Вроде студиомодельки ломались, но повторить этот баг мне неудалось.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
софтварный режим ИМХО для тех у кого нет вообще какого-либо адекватного граф. ускорителя. Д3Д Для интелов. Ну а OGL для всех остальных (исключая некоторые ATI карты)
До чего же странный XaeroX. Не сворачивает игры, так еще и в Software режиме играет.
Чота вы путоити насчет фильтрации текстур в ку2. Нету там.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В Software водичка красивая
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Дядя Миша
gl_allow_software 1
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Ну поведай нам, что же тут такого странного.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
OpenGL. И вот почему:
Software
OpenGL
Direct3D
Не отрицаю, что из-за моих кривых рук мой мод нормально работает только в огл.
В д3д засвет некий и эффект бесконечной пустыни пропадает, а в софтваре еще и вместо текста иероглифы.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Ну вообще говоря, я хотел узнать, что вы предпочитаете под оригинальной халфой. Там нет ни бесконечных пустынь, ни вгуи.
Добавлено 03-09-2012 в 20:13:
Неужели норот предпочитает 500 фпс и сглаженные (и замыленные) текстуры замечательной процедурной водичке?
__________________
В софтваре мипмапы-аниза-сглаживание работают?
Скрины водички в студию.
Crystallize ее в движении смотреть надо)
__________________
-Brain is dead-
__________________
software хорош исключительно из за красивой водички. а так, конечно opengl с GL_NEAREST, чтоб буржуев троллить.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX
Моя старая 2002 года.
http://darklordsauron.narod.ru/
Skaarj у тебе есть красивые карты для ку3?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
знаю, что ОпенГЛ лучше всего, но вспоминая, что много много много лет играл в директ3д, пусть висит за него голос, а =)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Есть ли вариант как сделать софтверную воду на OpenGL? Тоесть как то заставить текстурку так же переливаться\шевелиться?
Shapirlic
В оригинальной халфе - нет.
В хлфх я мог бы сделать, но мне лениво.
__________________
goldsource еще жив только из за его способности работать на слабых машинах, предоставляя офигенно динамичный геймплей (HLDM). Здесь иных вариантов акромя OpenGL нет, direct3d даже декали не прорисовывает о_О, дает низкий фпс, жутко убогое освещение и засветку ярких мест. Software даже комментировать думаю не нужно.
Помню в cs 1.3 играл в software на 400х300, мм прикольно кстати.
__________________
Такие дела...
__________________
Анрил способен работать на слабых компах, имеет более гибкую кастомизацию стандартного контента и...
Skaarj
Ну, выложили епики сорцы рендеров, молодцы. А к халфе не выложили. Движок-то причём?
Добавлено 12-09-2012 в 16:22:
Кстати, Ут2004 у меня вылетает при попытке выбрать софтварный рендер.
__________________
XaeroX
Это агрессивная пропаганда УЕ. %)
В логах что-то пишет? У меня без проблем запускалось, версия 3369.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:30. | Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024