HLFX.Ru Forum
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конфиги (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2425)


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 05:56:

Конфиги

А есть возможность активирования какой-либо консольной переменной при переходе с карты на карту? То есть например когда входишь на карту c1a0d - в консоль вводилось r_detailtextures 1, а когда на карту c1a1a - r_detailtextures 0?
Я знаю, что можно использовать logic_auto, но я работаю с оригинальными картами.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено sania_3 01-11-2010 в 06:15:

При измененном коде на оригинальных картах я тебе всё расскажу, но только сегодня вечером.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено -=DrTressi=- 01-11-2010 в 06:21:

sania_3 Мне тоже расскажи! Интересно!))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 06:36:

sania_3, ок

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено qpAHToMAS 01-11-2010 в 07:35:

Наверное можно спец. ентитей, из которой в цикле читать строки и тут же отправлять их на выполнение клиенту.


Отправлено sania_3 01-11-2010 в 07:59:

Гораздо проще, нужно узнать имя карты и при загрузке карты откуда-нибудь отправить команду. интересная фишка, будем делать.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 01-11-2010 в 08:28:

В спирите есть trigger_command и trigger_changecvar (вроде так называются).
А вообще да, проще кодом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 13:44:

А как это реализовать? Я просто не знаю точно

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено NameLesS 01-11-2010 в 15:05:

в спирете также есть к каждой карте конфиг , имякарты.cfg


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 15:10:

NameLesS, не знаешь, это в каком(или в каких) файлах прописано (я про исходники)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено NameLesS 01-11-2010 в 17:01:

client.cpp

C++ Source Code:
1
/*
2
===========
3
ClientConnect
4
 
5
called when a player connects to a server
6
============
7
*/
8
BOOL ClientConnect( edict_t *pEntity, const char *pszName, const char *pszAddress, char szRejectReason[ 128 ]  )
9
{
10
  if(!(pEntity->v.flags & FL_FAKECLIENT)) // Check that client isn't a bot, for future using
11
  {
12
    // load mapname.cfg
13
    char szCommand[128];
14
    sprintf(szCommand, "exec mapconfig/%s.cfg\n", STRING(gpGlobals->mapname));
15
    CLIENT_COMMAND(pEntity, szCommand);
16
  }
17
 
18
  return g_pGameRules->ClientConnected( pEntity, pszName, pszAddress, szRejectReason );
19
 
20
  // a client connecting during an intermission can cause problems
21
  //	if (intermission_running)
22
  //		ExitIntermission ();
23
 
24
}


Отправлено Alex_Gordon 01-11-2010 в 17:46:

NameLesS, спасибо большое!

Добавлено 01-11-2010 в 22:13:

Но это работает, только если начинаешь игру конкретно с этой карты.

Добавлено 01-11-2010 в 22:19:

Это ведь находится в функции коннекта к серверу... а как это сделать при смене уровня?

Добавлено 01-11-2010 в 22:46:

Никто не знает?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 01-11-2010 в 18:33:

Alex_Gordon попробуй функцию ParmsNewLevel, она тоже в client.cpp.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 01-11-2010 в 20:45:

ну, тут основную часть уже записали, осталось только найти куда запихнуть.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Alex_Gordon 02-11-2010 в 10:09:

Мне это в принципе нужно только для одной карты...
Может есть другой способ?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 02-11-2010 в 12:27:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Мне это в принципе нужно только для одной карты...

что ты там мутишь такое

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 02-11-2010 в 12:31:

Дядя Миша, с этой шейдерной водой очень много проблем. Очевидно, она только для func_water. А на карте c1a1b вода в канализации сделана другим способом, и поэтому вода тупо не отображается, просто прозрачная область. Так что тут два выхода: или переделывать всю воду (что у меня стопудово не получится), либо при переходе на эту карту отключать воду при помощи cg_water 0, а потом снова включать
Вот.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 02-11-2010 в 13:16:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
с этой шейдерной водой очень много проблем

Я тебе сразу сказал, что код этот - гамно. Ты меня послушал? Конечно нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 02-11-2010 в 13:37:

Дядя Миша, я понимаю что гамно, но я не в силах пока сделать что-то лучшее, но шейдерную воду хочется
И поэтому я и создал эту тему. Может у кого есть исходник c1a1b профиксенный? Или кто-нибудь знает как решить проблему с кодом?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено qpAHToMAS 02-11-2010 в 13:55:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Может у кого есть исходник c1a1b профиксенный? Или кто-нибудь знает как решить проблему с кодом?

Код надо фиксить, а не карту .
Та вода походу сделана через func_train, на нее так же нанесена текстура "water4b" (без "!" знака).


Отправлено Alex_Gordon 02-11-2010 в 18:28:

qpAHToMAS, да, я глянул исходник, так и есть.

Добавлено 02-11-2010 в 21:55:

Больше способов нет?

Добавлено 02-11-2010 в 23:28:

Правда больше никто-никто не знает?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 05:04:

Помогите, люди добрые(

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-11-2010 в 06:57:

Alex_Gordon надо воду проверять не на '!' а на "water". Я в ксаше тоже с этим столкнулся.

C++ Source Code:
1
if( mt->name[0] == '*' || mt->name[0] == '!' || !com.strnicmp( mt->name, "water", 5 ))
2
{
3
  // water
4
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 08:04:

Дядя Миша, это куда?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-11-2010 в 08:24:

это проверка на текстуру воды. Ищи в своей шойдерной водичке, где у тебя там аналогичная проверка и заменяй на мою.
Только com. удали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 08:44:

ок, спасибо, ща поищу

Добавлено 03-11-2010 в 13:44:

Блин, найти не могу... я точно нубяра

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 14:26:

Ни у кого больше такой воды нет?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-11-2010 в 15:26:

Ищи '!' вместе с одиночными кавычкоме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 18:28:

Там такие только в ev_hldm.cpp
Но этот файл не изменялся!!!

Добавлено 03-11-2010 в 23:28:

Там он по ходу вообще по другому считывает

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Ku2zoff 03-11-2010 в 19:54:

Если мне память не изменяет, то там проверка идёт не на имя текстуры, а на класс энтити, т.е. func_water.


Отправлено Дядя Миша 03-11-2010 в 21:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если мне память не изменяет, то там проверка идёт не на имя текстуры, а на класс энтити, т.е. func_water.

а я говорил, что тутор этот - гамно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 04-11-2010 в 18:35:

Нееет, там и по энтити совпадений нет... если только по номеру...
А у func_water есть свой порядковый номер?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 19:02:

Оно там вообще по контентсам ищется. Дурдом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 04-11-2010 в 19:14:

Дядя Миша, всмысле по контентсам?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 19:22:

Впрямом. У воды CONTENTS_WATER.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 04-11-2010 в 19:23:

Дядя Миша, т.е. не исправить этот быг на c1a1b?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 04-11-2010 в 19:45:

Alex_Gordon ну я лично не буду исправлять. А ты можешь попробовать. Не получится сейчас - вернешься через год. Ну не всё же сразу. А там глядишь и сам уже туторы писать начнёшь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-11-2010 в 05:33:

Дядя Миша, спасибо! Попробую. Вряд ли выйдет, я не знал что в этой воде такое идиотское сичтывание идет..

И все же с конфигурациями: если неможно исправить воду, то может реально подправить конфигурации, чтобы при переходе на эту карту вода переставала быть шейдерной??

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 10:16:

Alex_Gordon не надо городить огород. Учись сразу писать правильно, без хаков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-11-2010 в 18:55:

Дядя Миша, конечно) Но просто интересна стала система мапконфигов: вещь нужная
Ну если никто не знает, то ладно...

Добавлено сегодня в 21:55:

Alex_Gordon, кстати, в спирите эта фишка тоже не пашет..

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 19:25:

Тебе по-моему русским языком объяснили:
Вызывай из ParmsNewLevel конфиг с именем карты, что-то типа:

C++ Source Code:
char cmd[64];
sprintf( cmd, "exec %s.cfg\n", STRING( gpGlobals->mapname ));
SERVER_COMMAND( cmd );

Ну сам же программки пишешь по генерации qc-файлов, а до такой ерунды не смог додуматься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 06:28:

Дядя Миша, но ведь чисто по логике эта фукция активируется при загрузке нового уровня, значит все, что я запишу в "c1a0d.cfg" будет активироваться и на других картах? или нет?

Добавлено 06-11-2010 в 11:28:

Все, разобрался. Пихать надо в void ParmsChangeLevel( void )
с таким кодом:

C++ Source Code:
1
void ParmsChangeLevel( void )
2
{
3
  // retrieve the pointer to the save data
4
  SAVERESTOREDATA *pSaveData = (SAVERESTOREDATA *)gpGlobals->pSaveData;
5
 
6
  // load mapname.cfg
7
  char szCommand[128];
8
  sprintf(szCommand, "exec mapconfig/%s.cfg\n", STRING(gpGlobals->mapname));
9
  SERVER_COMMAND(szCommand);
10
 
11
 
12
  if ( pSaveData )
13
    pSaveData->connectionCount = BuildChangeList( pSaveData->levelList, MAX_LEVEL_CONNECTIONS );
14
}

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 09:28:

Ну или в чейнджлевел, я же не проверял.

Цитата:
Alex_Gordon писал:
значит все, что я запишу в "c1a0d.cfg" будет активироваться и на других картах? или нет?

Ну ты сам посуди: gpGlobals->mapname на разных уровнях разная? или одинаковая? Никогда не торопись приводить свои догадки, сначала проверь что получится, а уж потом пиши.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 09:54:

Дядя Миша, да, ты прав. Ладно, всем спасибо.

Оффтоп:
мне б еще с отрисовкой тела разобраться...

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 10:29:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
мне б еще с отрисовкой тела разобраться...

я тебе ответил на CSM или на хл.ру, непомню. Но задачка достаточно нетривиальная, учти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 10:33:

Дядя Миша, да ответил, но я, как всегда, ничего не понял

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 11:30:

Alex_Gordon ну жди когда придет понимание )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 06-11-2010 в 11:34:

Э... я если честно отрисовку тела сделал быстро... а вот баги долго исправлял)

Да и не нужно это... Есть ряд причин по которым лучше этого не делать... Ну и гемору... шо с кулак Может потом код выложу.

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 15:48:

Jackass, дай код, а я пофиксю

Добавлено 06-11-2010 в 19:34:

А если не использовать вызов, то в in_camera.cpp внизу есть проверка на thirdperson. Возвратив единичку, получаем почти то, что нужно. Только вверх-вниз смотреть нельзя. Как это исправить?

Добавлено 06-11-2010 в 20:48:

Ребят, помогите пожалуйста

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 20:32.
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024