![]() |
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конфиги (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2425)
Конфиги
А есть возможность активирования какой-либо консольной переменной при переходе с карты на карту? То есть например когда входишь на карту c1a0d - в консоль вводилось r_detailtextures 1, а когда на карту c1a1a - r_detailtextures 0?
Я знаю, что можно использовать logic_auto, но я работаю с оригинальными картами.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
При измененном коде на оригинальных картах я тебе всё расскажу, но только сегодня вечером.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3 Мне тоже расскажи! Интересно!))
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
sania_3, ок
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Наверное можно спец. ентитей, из которой в цикле читать строки и тут же отправлять их на выполнение клиенту.
Гораздо проще, нужно узнать имя карты и при загрузке карты откуда-нибудь отправить команду. интересная фишка, будем делать.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
В спирите есть trigger_command и trigger_changecvar (вроде так называются).
А вообще да, проще кодом.
__________________
А как это реализовать? Я просто не знаю точно
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
в спирете также есть к каждой карте конфиг , имякарты.cfg
NameLesS, не знаешь, это в каком(или в каких) файлах прописано (я про исходники)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
client.cpp
1 | /* |
2 | =========== |
3 | ClientConnect |
4 |
5 | called when a player connects to a server |
6 | ============ |
7 | */ |
8 | BOOL ClientConnect( edict_t *pEntity, const char *pszName, const char *pszAddress, char szRejectReason[ 128 ] ) |
9 | { |
10 | if(!(pEntity->v.flags & FL_FAKECLIENT)) // Check that client isn't a bot, for future using |
11 | { |
12 | // load mapname.cfg |
13 | char szCommand[128]; |
14 | sprintf(szCommand, "exec mapconfig/%s.cfg\n", STRING(gpGlobals->mapname)); |
15 | CLIENT_COMMAND(pEntity, szCommand); |
16 | } |
17 |
18 | return g_pGameRules->ClientConnected( pEntity, pszName, pszAddress, szRejectReason ); |
19 |
20 | // a client connecting during an intermission can cause problems |
21 | // if (intermission_running) |
22 | // ExitIntermission (); |
23 |
24 | } |
NameLesS, спасибо большое!
Добавлено 01-11-2010 в 22:13:
Но это работает, только если начинаешь игру конкретно с этой карты.
Добавлено 01-11-2010 в 22:19:
Это ведь находится в функции коннекта к серверу... а как это сделать при смене уровня?
Добавлено 01-11-2010 в 22:46:
Никто не знает?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon попробуй функцию ParmsNewLevel, она тоже в client.cpp.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну, тут основную часть уже записали, осталось только найти куда запихнуть.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Мне это в принципе нужно только для одной карты...
Может есть другой способ?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, с этой шейдерной водой очень много проблем. Очевидно, она только для func_water. А на карте c1a1b вода в канализации сделана другим способом, и поэтому вода тупо не отображается, просто прозрачная область. Так что тут два выхода: или переделывать всю воду (что у меня стопудово не получится), либо при переходе на эту карту отключать воду при помощи cg_water 0, а потом снова включать
Вот.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я понимаю что гамно, но я не в силах пока сделать что-то лучшее, но шейдерную воду хочется
И поэтому я и создал эту тему. Может у кого есть исходник c1a1b профиксенный? Или кто-нибудь знает как решить проблему с кодом?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
qpAHToMAS, да, я глянул исходник, так и есть.
Добавлено 02-11-2010 в 21:55:
Больше способов нет?
Добавлено 02-11-2010 в 23:28:
Правда больше никто-никто не знает?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Помогите, люди добрые(
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon надо воду проверять не на '!' а на "water". Я в ксаше тоже с этим столкнулся.
1 | if( mt->name[0] == '*' || mt->name[0] == '!' || !com.strnicmp( mt->name, "water", 5 )) |
2 | { |
3 | // water |
4 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, это куда?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
это проверка на текстуру воды. Ищи в своей шойдерной водичке, где у тебя там аналогичная проверка и заменяй на мою.
Только com. удали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ок, спасибо, ща поищу
Добавлено 03-11-2010 в 13:44:
Блин, найти не могу... я точно нубяра
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Ни у кого больше такой воды нет?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Ищи '!' вместе с одиночными кавычкоме.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Там такие только в ev_hldm.cpp
Но этот файл не изменялся!!!
Добавлено 03-11-2010 в 23:28:
Там он по ходу вообще по другому считывает
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Если мне память не изменяет, то там проверка идёт не на имя текстуры, а на класс энтити, т.е. func_water.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нееет, там и по энтити совпадений нет... если только по номеру...
А у func_water есть свой порядковый номер?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Оно там вообще по контентсам ищется. Дурдом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, всмысле по контентсам?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Впрямом. У воды CONTENTS_WATER.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, т.е. не исправить этот быг на c1a1b?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon ну я лично не буду исправлять. А ты можешь попробовать. Не получится сейчас - вернешься через год. Ну не всё же сразу. А там глядишь и сам уже туторы писать начнёшь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, спасибо! Попробую. Вряд ли выйдет, я не знал что в этой воде такое идиотское сичтывание идет..
И все же с конфигурациями: если неможно исправить воду, то может реально подправить конфигурации, чтобы при переходе на эту карту вода переставала быть шейдерной??
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon не надо городить огород. Учись сразу писать правильно, без хаков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, конечно) Но просто интересна стала система мапконфигов: вещь нужная
Ну если никто не знает, то ладно...
Добавлено сегодня в 21:55:
Alex_Gordon, кстати, в спирите эта фишка тоже не пашет..
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Тебе по-моему русским языком объяснили:
Вызывай из ParmsNewLevel конфиг с именем карты, что-то типа:
char cmd[64]; |
sprintf( cmd, "exec %s.cfg\n", STRING( gpGlobals->mapname )); |
SERVER_COMMAND( cmd ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, но ведь чисто по логике эта фукция активируется при загрузке нового уровня, значит все, что я запишу в "c1a0d.cfg" будет активироваться и на других картах? или нет?
Добавлено 06-11-2010 в 11:28:
Все, разобрался. Пихать надо в void ParmsChangeLevel( void )
с таким кодом:
1 | void ParmsChangeLevel( void ) |
2 | { |
3 | // retrieve the pointer to the save data |
4 | SAVERESTOREDATA *pSaveData = (SAVERESTOREDATA *)gpGlobals->pSaveData; |
5 |
6 | // load mapname.cfg |
7 | char szCommand[128]; |
8 | sprintf(szCommand, "exec mapconfig/%s.cfg\n", STRING(gpGlobals->mapname)); |
9 | SERVER_COMMAND(szCommand); |
10 |
11 |
12 | if ( pSaveData ) |
13 | pSaveData->connectionCount = BuildChangeList( pSaveData->levelList, MAX_LEVEL_CONNECTIONS ); |
14 | } |
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Ну или в чейнджлевел, я же не проверял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, да, ты прав. Ладно, всем спасибо.
Оффтоп:
мне б еще с отрисовкой тела разобраться...
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, да ответил, но я, как всегда, ничего не понял
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon ну жди когда придет понимание )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Э... я если честно отрисовку тела сделал быстро... а вот баги долго исправлял)
Да и не нужно это... Есть ряд причин по которым лучше этого не делать... Ну и гемору... шо с кулак Может потом код выложу.
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
Jackass, дай код, а я пофиксю
Добавлено 06-11-2010 в 19:34:
А если не использовать вызов, то в in_camera.cpp внизу есть проверка на thirdperson. Возвратив единичку, получаем почти то, что нужно. Только вверх-вниз смотреть нельзя. Как это исправить?
Добавлено 06-11-2010 в 20:48:
Ребят, помогите пожалуйста
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 20:32. | Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024