![]() |
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Grand Theft Auto IV (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1630)
Grand Theft Auto IV
В понедельник приобрел пиратку и ушел в долгий GTA-запой... Перед сессией, что чревато конечно. Впечатление от игры описываются двумя словами: Игра Года. Единственное что портит впечатление - ужасная оптимизация, чего я от R* никак не ожидал.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
А как вообще игра? Такая же скучная, как GTA 3?
__________________
XaeroX, нееет, скучать в четвертой части не приходится совсем...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
А я из серии люблю Вайс сити... Если четверка похожа на СА мрачностью... то мне она вряд ли понравится...
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Да сразу ясно, что игра года.... Вопрос в том, что требования у нее жуткие шо ппц Играть с тормозами или с пониженной графой чет не хоцца %
Самое важные для меня вопросы
1)Что с физикой машин, и реализацией повреждений
2) авиапарк
3)размеры мира
ForestGirl
3 была в плане мрачности действительно УГ... Более-менее с точки зрения миссий рулил только Портленд, первый город.
Вайс - ппкс, по атмосфере лучший из всех. Кстати, наступает зима.. Снова надо будет традиционна перепройти ))
По поводу СА - многие миссии воистину шикарны, ради них стоит играть... Так же впечатляют просторы и некоторые места, вроде горы, пустыни... Но самое, за что я ее люблю - за адреналинистые полеты по каньонам и стряхиванием ракет с хвоста... Конечно, физика сомнительная, но зато процесс уж больно бодрый и веселый
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
А мне вот наоборот СА мрачностью больше всех понравился... Особенно нравится первый выезд за город и миссии Торено и Тру.
MAL, отвечаю:
1) физика хорошая, управлять правда по началу непривычно ибо аркадности стало нааамного меньше (физика чем-то напоминает флэт первый). Разваливается все довольно красиво, хотя конечно не бёрнаут и не флэт, но по сравнению с предыдущими частями - небо и земля. Кузов проминается, гнется, от вертолета можно отломать куски корпуса (например хвост) ну и т.д.
2) Авиапарк увы не такой большой как в SA - пока насчитал только три вертолета: гражданский вертолет (маверик), полицейский вертолет (модифицированный маверик) и вертолет спецназа (очень похож на блэк хок)
3)Размеры мира по впечатлениям где в 1.3-1.4 раза меньше SA (всего штата), но город детализирован настолько круто, что тебе его за глаза хватит.
З.Ы. Там на одной из радиостанций есть песня "Mama" твоей любимой Genesis
Хочется еще добавить что мелочей и деталей вообще стало ОЧЕНЬ много. Например теперь можно убить водителя-непися врезавшись в его машину на огромной скорости в лоб; с телефона можно через 911 вызвать пожарку/скорую помощь/ментов; из машины теперь можно стрелять; можно ездить на такси; при столкновении на большой скорости гг вылетает из лобового стекла аки персы во флэте ну и так далее, перечислять можно долго...
Добавлено 10-12-2008 в 22:55:
Да, кстате игра довольно темная, имейте в виду.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
ну, по словам все довольно круто )) Как раз физику из первого флэта я считаю оптимальной.. Если они и в правду не побоялись пойти в сторону хардкора (развили СА), то с удовольствием погоняюсь по Нью-Йорку...
Кстати, если там подобная физика, может есть и дрифт-гонки? ))
По поводу авиапарка - жаль, что только вертушки... Впрочем, если один город, то в принципе нафига нужны самолеты...
Что ж, бум надеяццо, что будут аддоны, где они расширят территорию.. Отведем душу на сверх звуке между небоскребами > )
>>> где в 1.3-1.4 раза меньше SA
Для одного города это дохрена... Тем более, если учесть довольно высокое качество его исполнения (судя по скринам, но уж вряд ли Рок Стар будет делать фейки)
>>> на одной из радиостанций есть песня "Mama" твоей любимой Genesis
Хех, респект разрабам.. Знают толк в хорошем музле )
Кстати, а как вообще там с музыкой? Сколько стоящих станций, подходящих к игре треков? В СА дохрена говнорепа было, это слегка напрягало...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Ну в SA реп опрадывался сеттингом Тут я его услышал только на одной станции. Вообще радиостанций более десятка, есть хардкор радио (там крутят что то вроде слипкнота и про пейна), рок радио (из знакомого услышал там man machine и упомянутую уже mama), утяжеленное рок-радио (типа Radio X из SA), всяческие поп-радио, хип-хоп, дэнс и т.д. И конечно же радио владивосток фм, куда ж без него... Выбор музыки ОЧЕНЬ широкий надо сказать.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
MAL
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
>>>>типа Radio X из SA
Радио ыкс рулило... Обожал покатушки под Cult of personality, Hellraizer, Midlife Crysis, Personal Jesus... Хотелось бы увидеть развитие тенденции
>>> Были запоминающиеся места
ага.. чего стоит только миссия, когда с Цезарем угоняешь тачку из автосалона.. Правда для полного фана нужно быстро врубаться в ситуацию и уметь хорошо водить
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Qif_Qgame Может ты мне ответишь. Границы мира. Такая же псевдо бесконечность как и в СА? Или разворот как в ВС? Или же что-то намного круче?
DEAD MAN, ни до катера, ни до вертолета пока не дошел, а плыть просто в лом %) Но думаю что как в SA. Как будет возможность - проверю
З.Ы. Недоавно зашел в подземку через тоннель и нашел каких нигеров-бомжей называвших меня не иначе как "alien" и "reptile" О_О
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame - кстати, по поводу физики машин и схожести с флатом.. Как организована работа подвески - так же точно? И сложность управления ближе к профессиональному уровню во флате, или любительскому?
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL, я во флэт уже давненько не играл честно говоря, поэтому особо не помню какая там была подвеска %). Могу сказать одно: машины теперь ездят реалистично (получше, по крайней мере чем в ПроСтрите), и вписаться в поворот на второй космической скорости уже никак не получится По началу вообще будешь считать все встречные углы бампером (особенно пока хороший спорткар не надыбаешь), но потом привыкаешь и начинаешь ездить нормально.
Добавлено 12-12-2008 в 19:11:
Кстати хотелось бы более подробно рассказать про производительность и оптимизацию. В двух словах это звучит так: они ужасны. На моем компе (Core2Duo E8400 3GHz 6mb, 2gb DDR2, 8800GT) игра на средних настройках умудряется просаживать фпс до 17 кадров, в среднем выдавая около 24-28. При условии что даже Crysis, в котором графика в разы лучше, с близкими к максимальным настройками (только без сглаживания) выдает около 35-40 фпс в среднем. Конечно, сейчас уже готовится к выходу патч, NVidia выпускает дрова, на которых IV вроде как работает лучше, но... Поиграть сейчас нормально могут лишь обладатели более-менее мощных систем, тогда как всем остальным остается сосать лапу. Вот чего-чего, а плохой оптимизации от R* я никак не ожидал, ибо все их предыдущие проекты работаль как часы - бещ лагов, без глюков, без тормозов.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
>>> 8800GT
Ну, все таки это карта уже довольно неновая.. Считай 2 поколения назад была - прошла 9 серия, сейчас уже 220, 260...
Другой вопрос, если тормоза неоправданы.. И вина всему - лень разработчиков... Но об этом судить не берусь, пока не поиграю - сложно оценивать графику по скринам, надо смотреть как все выглядит в динамике...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Из 9-й серии круче 8800 только 9800. Вообще 8800 считается одной из самых мощных и удачных карт NVidia. Ну и помимо прочего на 240GTX (стоит у друга моего) тоже наблюдаются немалые проблемы с оптимизацией.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Пифец. Сколько этой штуке оперы надо? Два гига ДДР3 заполняет на 100%.
Memory: 2GB (Windows XP) 2.5GB (Windows Vista)
Терь ясно
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>>Memory: 2GB (Windows XP) 2.5GB (Windows Vista)
Есть подозрение, что тормоза не с видяхой связаны.. Если там большой бесшовный и высокодетализированный город, то скорее всего это банальная нехватка оперативы, имхо. Неужели нельзя было сделать по старинке, с парой-другой загрузочных зон?..
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL Он об оперативке и говорит, ДДР3 уже на дворе, если что.
MAL
Просто город уж слижком детализированый для такого размера. Вот к чему ведет ваша любовь делать локации в Максе - к рульной архитектуре при диких тормазах .
>> Есть подозрение, что тормоза не с видяхой связаны..
Проснулись господа?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>>ДДР3 уже на дворе, если что
И что из этого? Если у тебя два гига оперативы, а игре нужно два с половиной (и более, с учетом винды + софта + дров и т.п.), то хоть ддр4, все равно будет своп на винт со всеми вытекающими последствиями
>>>Загрузочные зоны в таких играх это очень плохо, особенно когда они очень долго грузятся.
В вайс сити поиграй. Грузилось за 1-2 секунды % Сильно напрягает, что ли?
>>>к рульной архитектуре при диких тормазах
Абсолютный бред. Как раз наборот - в максе удобно и легко сделать множество лодов... на дальних расстояниях, к примеру, можно отредерить высокодетализированную геометрию в текстуру, и вообще обойтись несколькими полигонами. Все зависит не от редакторов, а от рук дизайнеров. Если люди леняться делать зоны подгрузки, если леняться делать лоды - почему же нужно винить в этом всех, да и еще кидать камешек в огород пакета моделирования?
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Тут должен согласиться с Дэд Мэном - делать либерти не бесшовным было бы ошибкой. Тогда бы потерялась атмосфера (можно было бы конечно сделать хайдеф лоды, но каков тогда смысл локаций?), да плюс там порой надо слишком часто шататься между островами, а загрузка локаций с ТАКИМ количеством объектов заняла бы больше времени и сильно раздражала бы. Ну и к тому же это убило бы весь вид с Эмпайр Стейт Билдинга, на крышу которогу тут можно залезть, и откуда виден ВЕСЬ Либерти.
Про оперативку: под хр игра требует 1.5 гига и на моих двух (довольно паршивеньких, кстате, с 500 мгц частотой) все прекрасно работает. При небольшой настройке, за счет которой мало что становится хуже игра стабильно идет на 28+ фпс.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
>>>скока эта текстура будет жрать памяти?
Я думаю, что с другого конца города для эмпайр стейт билдинга хватило бы и 512 на 512 с зааапасом. Плюс спекуляры, которые в черно белом жрут вобще копейки Разрешение выставлять ты волен любое... для мелких зданий 128 на 128 бы хватило для дистанции с полкилометра... Вообщем, жди тутора по render to texture, который cooming soon =)
>>>загрузка локаций с ТАКИМ количеством объектов заняла бы больше времени
Я не кодер, но в теории - нафига при самой загрузке выгружать и подгружать сразу все и вся? пока едешь по мосту (как в ВС или ГТА3), основное убивается при загрузке в пару секунд, потом же плавно уже во время игры грузятся все необходимые мелочи (которых ты, пока едешь через реку, все равно не увидишь).
>>>это убило бы весь вид с Эмпайр Стейт Билдинга
ррррр... Слов нет. Поиграй в тот же вайс еще раз и внимательней. Там другой остров никуда не пропадает Просто он отлодирован как следует и жрет копейки. Аналогично и с гта 4. Другие острова были бы такими же лодами, панорама бы никуда не делась.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
DEAD MAN
В гта4 лоды есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Про кряк - хз, не проверял, как то в лом было. Патч оттестю в пятницу вечером, когда куплю лицуху (ибо если запорю пиратку эти патчем, то два часа её переставлять откровенно лень %) )
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
>> разве в ГТА4 нету ЛОДов как таковых?
конечно есть - иначе у фпс не поднимался бы выше единицы... Другой вопрос в качестве этого лодирования.... В идеале лодов нужно делать несколько вариантов для разных дистанций. От их количества и будет зависеть производительность (грубо говоря). При желании, можно спокойно поддерживать нужное количество полигонов в кадре. Но это требует определенных дизайнерских трудов, не спорю.
>>>если смотреть на другой остров в оптику видны косяки
Тебя это уж так напрягало? )) Не думаю, что стоит сильно платить производительностью за возможность смотреть на другой остров через бинокли и оптику
>>>небоскреб поялвяется из воздуха, ога
В СА примерно такое было... Там вообще все было сделано довольно халявно, как мне показалось. Есть нормальная модель, а есть говнолод для дистанции в не менее, чем полкилометра. Зачастую при полетах между небоскребами вместо говнолода нормальная модель не успевала подгружаться.. А один раз и вовсе не подгрузилась - смог побегать по нему.
Но подобное - вина не способа оптимизации, а его косячного и неотлаженного применения разрабами.
>>> Сейчас миром правят бесшовные локации с подгрузкой на лету
А ты все это объясни 12 летнему пацаненку. Да ему пофих, через какой там век и технологии что-то сделано. Редка подгрузка в 1-2 сек. вряд ли кого-то напряжет, а погоня за "технологичностью"... Пользователь явно больше внимания обратит на фпс, а не на то, что там происходит внутри движка. Картинка будет красивой, "мафынки" будут ездить, хорошо бится - все будут довольны Важно, не как там что-то сделано, а то, что в итоге человек видит на экране.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL, не сравнивай Renderware 2003-го года выпуска подогнанный под PS2 с RAGE 2008-го года под Xbox360. Детализация и размеры несопоставимые. Один остров в гта4 стоит обоих вайсовских по размерам и втрое большего по детализации. Такие острова будут грузиться не 1-2 секунды, а с полминуты минимум. И не надо катить бочку на прогеров R*, им лучше знать как сделать, думаю, и онитам явно не дураки (посмотри на идеальную оптимизацию SA, которые с огромным бесшовным миром и неплохой оптимизацией ВООБЩЕ не тормозил на слабой и немощной PS2)
Добавлено 16-12-2008 в 21:49:
В вайс сити кстати дома из воздуха появлялись порой ПРЯМО перед игроком.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Ну а вот в гта4 заметить момент спавна можно только если резко развернуть камеру на 180 градусов.
Обещанные скриншоты:
Жаль что фотоаппарат вырезали, его не хватает. Приходится делать скриншоты по старинке...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame
Смотрю лоды там довольно качественные. Собсно по этому думаю и может оперативку так грузить.
>> динамических теней, которые выглядят не очень хорошо.
+500 тени там совсем некудышние, сделали бы лучше тогда вообще простой стенсил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://www.ag.ru/reviews/grand_theft_auto_4
рецензло от номада... Оперативненько =)
зы. давненько номад игры не хвалил, кстати говоря.. Говорит о многом
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
GTA4 Шапка Ушанка
вот так выглядит мой персонаж в игре GTA4
__________________
Пока всем!!!
У меня на Атлоне 3500 вообще тормозит по черному. Производители как специально делают новые игры так, чтобы под них покупали новые компы.
Время трудное, тенденция поменялась, раньше покупали игры для компов теперь наоборот компы для игр.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
Да ну, Рокстар подвела , даже на среднениьких настройках игра иногда тормозит ночью, не то чтобы очень сильно, но заметно... а так в общем-то очень даже ничего, но насладиться максимальными настройками нельзя
нужно 4 ядра
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK, ну ясен пень, что надо побольше ядер. Пожирает то игра много, даже если её ещё пооптимизировать. Расчеты поведения, анимации, повреждений, да плюс ещ графика и так далее... Это все напрягает комп %) Зато как игра - четвертая часть рулит
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Ага, мне например очень нравиться хоть и прошёл её только на 50%
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Я еще не играл!Мне по правде Service Pack 3 для винды надо установить!Установлю Service Pack 3 а там уже и поиграю!!!
Добавлено 02-03-2009 в 14:35:
Застрахуйтесь!Нарастите оперативу!
Наращивать надо ядра... Мне смена двух гигов по 633MHz на три гига по 800 (вернее там две по 1066, а одна планка 800, но работает все наминимальной частоте в 800) особого прироста в производительности самой гта4 не дала. Зато винды стали работать быстрее
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
DEAD MAN, ППКС. Особенно под фразой про маньяков. Раздражает дурачье, орущее что гта4 отстой ибо оптимизация плохая.
А вот я сейчас переигрываю гта во второй раз и все равно продолжаю поражаться маниакальному вниманию к деталям: ну например если долго стоять на месте выжигая из шин дым (ну то бишь когда крутятся только задние колеса, а передние заблочены и машина стоит на месте), то задние покрышки в конце концов просто лопнут. Или вот например тут во многих миссиях гг комментирует события совершенно по разному. Тоже самое и с переигрыванием миссии: на второй раз диалог может (и скорее всего будет) совсем другим, нежели на первой попытке. Ну и конечно радует возможность разбить боковое стекло машины найденным неподалеку кирпичом. Мелочь, а приятно
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Qif_Qgame
Дурачье - это те, кто о графике судит "по ползункам".
Извините, не удержался.
__________________
Эмм, это ты к чему? Вообще то не по ползункам судиццо, а по картинке, выдаваемой на компе и на шайтан коробке. Ползунки тут как бе и ни при чом.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
У меня не запускается!Черное окошко появляется,а потом исчезает-а дальше не чего не происходит!!!
Добавлено 01-04-2009 в 14:41:
Help me,please!
__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!
(Правила игры Half-Life)
Всем поржать ) кожу под Ника Белича )
__________________
Пока всем!!!
Временная зона GMT. Текущее время 19:59. | Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024