HLFX.Ru Forum
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Grand Theft Auto IV (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1630)


Отправлено Qif_Qgame 10-12-2008 в 17:23:

Grand Theft Auto IV

В понедельник приобрел пиратку и ушел в долгий GTA-запой... Перед сессией, что чревато конечно. Впечатление от игры описываются двумя словами: Игра Года. Единственное что портит впечатление - ужасная оптимизация, чего я от R* никак не ожидал.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 10-12-2008 в 17:26:

А как вообще игра? Такая же скучная, как GTA 3?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 10-12-2008 в 17:34:

XaeroX, нееет, скучать в четвертой части не приходится совсем...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено ForestGirl 10-12-2008 в 17:38:

А я из серии люблю Вайс сити... Если четверка похожа на СА мрачностью... то мне она вряд ли понравится...

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено MAL 10-12-2008 в 17:49:

Да сразу ясно, что игра года.... Вопрос в том, что требования у нее жуткие шо ппц Играть с тормозами или с пониженной графой чет не хоцца %

Самое важные для меня вопросы

1)Что с физикой машин, и реализацией повреждений
2) авиапарк
3)размеры мира



ForestGirl

3 была в плане мрачности действительно УГ... Более-менее с точки зрения миссий рулил только Портленд, первый город.

Вайс - ппкс, по атмосфере лучший из всех. Кстати, наступает зима.. Снова надо будет традиционна перепройти ))

По поводу СА - многие миссии воистину шикарны, ради них стоит играть... Так же впечатляют просторы и некоторые места, вроде горы, пустыни... Но самое, за что я ее люблю - за адреналинистые полеты по каньонам и стряхиванием ракет с хвоста... Конечно, физика сомнительная, но зато процесс уж больно бодрый и веселый

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Government-Man 10-12-2008 в 18:23:

А мне вот наоборот СА мрачностью больше всех понравился... Особенно нравится первый выезд за город и миссии Торено и Тру.


Отправлено Qif_Qgame 10-12-2008 в 19:55:

MAL, отвечаю:
1) физика хорошая, управлять правда по началу непривычно ибо аркадности стало нааамного меньше (физика чем-то напоминает флэт первый). Разваливается все довольно красиво, хотя конечно не бёрнаут и не флэт, но по сравнению с предыдущими частями - небо и земля. Кузов проминается, гнется, от вертолета можно отломать куски корпуса (например хвост) ну и т.д.

2) Авиапарк увы не такой большой как в SA - пока насчитал только три вертолета: гражданский вертолет (маверик), полицейский вертолет (модифицированный маверик) и вертолет спецназа (очень похож на блэк хок)

3)Размеры мира по впечатлениям где в 1.3-1.4 раза меньше SA (всего штата), но город детализирован настолько круто, что тебе его за глаза хватит.

З.Ы. Там на одной из радиостанций есть песня "Mama" твоей любимой Genesis

Хочется еще добавить что мелочей и деталей вообще стало ОЧЕНЬ много. Например теперь можно убить водителя-непися врезавшись в его машину на огромной скорости в лоб; с телефона можно через 911 вызвать пожарку/скорую помощь/ментов; из машины теперь можно стрелять; можно ездить на такси; при столкновении на большой скорости гг вылетает из лобового стекла аки персы во флэте ну и так далее, перечислять можно долго...

Добавлено 10-12-2008 в 22:55:

Да, кстате игра довольно темная, имейте в виду.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 10-12-2008 в 21:15:

ну, по словам все довольно круто )) Как раз физику из первого флэта я считаю оптимальной.. Если они и в правду не побоялись пойти в сторону хардкора (развили СА), то с удовольствием погоняюсь по Нью-Йорку...
Кстати, если там подобная физика, может есть и дрифт-гонки? ))

По поводу авиапарка - жаль, что только вертушки... Впрочем, если один город, то в принципе нафига нужны самолеты...
Что ж, бум надеяццо, что будут аддоны, где они расширят территорию.. Отведем душу на сверх звуке между небоскребами > )

>>> где в 1.3-1.4 раза меньше SA

Для одного города это дохрена... Тем более, если учесть довольно высокое качество его исполнения (судя по скринам, но уж вряд ли Рок Стар будет делать фейки)

>>> на одной из радиостанций есть песня "Mama" твоей любимой Genesis

Хех, респект разрабам.. Знают толк в хорошем музле )

Кстати, а как вообще там с музыкой? Сколько стоящих станций, подходящих к игре треков? В СА дохрена говнорепа было, это слегка напрягало...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Qif_Qgame 11-12-2008 в 08:45:

Ну в SA реп опрадывался сеттингом Тут я его услышал только на одной станции. Вообще радиостанций более десятка, есть хардкор радио (там крутят что то вроде слипкнота и про пейна), рок радио (из знакомого услышал там man machine и упомянутую уже mama), утяжеленное рок-радио (типа Radio X из SA), всяческие поп-радио, хип-хоп, дэнс и т.д. И конечно же радио владивосток фм, куда ж без него... Выбор музыки ОЧЕНЬ широкий надо сказать.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено ForestGirl 11-12-2008 в 08:53:

MAL

Цитата:
Кстати, наступает зима.. Снова надо будет традиционна перепройти ))


Я как раз сейчас перепрохожу.

Цитата:
По поводу СА - многие миссии воистину шикарны, ради них стоит играть... Так же впечатляют просторы и некоторые места, вроде горы, пустыни...


Тут я все же согласна. Были запоминающиеся места. И просторы внушают уважение к создателям. Мир очень большой.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено MAL 11-12-2008 в 09:14:

>>>>типа Radio X из SA

Радио ыкс рулило... Обожал покатушки под Cult of personality, Hellraizer, Midlife Crysis, Personal Jesus... Хотелось бы увидеть развитие тенденции

>>> Были запоминающиеся места

ага.. чего стоит только миссия, когда с Цезарем угоняешь тачку из автосалона.. Правда для полного фана нужно быстро врубаться в ситуацию и уметь хорошо водить

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DEAD MAN 11-12-2008 в 20:56:

Qif_Qgame Может ты мне ответишь. Границы мира. Такая же псевдо бесконечность как и в СА? Или разворот как в ВС? Или же что-то намного круче?


Отправлено Qif_Qgame 11-12-2008 в 21:23:

DEAD MAN, ни до катера, ни до вертолета пока не дошел, а плыть просто в лом %) Но думаю что как в SA. Как будет возможность - проверю

З.Ы. Недоавно зашел в подземку через тоннель и нашел каких нигеров-бомжей называвших меня не иначе как "alien" и "reptile" О_О

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 11-12-2008 в 22:18:

Qif_Qgame - кстати, по поводу физики машин и схожести с флатом.. Как организована работа подвески - так же точно? И сложность управления ближе к профессиональному уровню во флате, или любительскому?

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Qif_Qgame 12-12-2008 в 16:11:

MAL, я во флэт уже давненько не играл честно говоря, поэтому особо не помню какая там была подвеска %). Могу сказать одно: машины теперь ездят реалистично (получше, по крайней мере чем в ПроСтрите), и вписаться в поворот на второй космической скорости уже никак не получится По началу вообще будешь считать все встречные углы бампером (особенно пока хороший спорткар не надыбаешь), но потом привыкаешь и начинаешь ездить нормально.

Добавлено 12-12-2008 в 19:11:

Кстати хотелось бы более подробно рассказать про производительность и оптимизацию. В двух словах это звучит так: они ужасны. На моем компе (Core2Duo E8400 3GHz 6mb, 2gb DDR2, 8800GT) игра на средних настройках умудряется просаживать фпс до 17 кадров, в среднем выдавая около 24-28. При условии что даже Crysis, в котором графика в разы лучше, с близкими к максимальным настройками (только без сглаживания) выдает около 35-40 фпс в среднем. Конечно, сейчас уже готовится к выходу патч, NVidia выпускает дрова, на которых IV вроде как работает лучше, но... Поиграть сейчас нормально могут лишь обладатели более-менее мощных систем, тогда как всем остальным остается сосать лапу. Вот чего-чего, а плохой оптимизации от R* я никак не ожидал, ибо все их предыдущие проекты работаль как часы - бещ лагов, без глюков, без тормозов.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 12-12-2008 в 19:36:

>>> 8800GT

Ну, все таки это карта уже довольно неновая.. Считай 2 поколения назад была - прошла 9 серия, сейчас уже 220, 260...
Другой вопрос, если тормоза неоправданы.. И вина всему - лень разработчиков... Но об этом судить не берусь, пока не поиграю - сложно оценивать графику по скринам, надо смотреть как все выглядит в динамике...

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Qif_Qgame 12-12-2008 в 21:40:

Из 9-й серии круче 8800 только 9800. Вообще 8800 считается одной из самых мощных и удачных карт NVidia. Ну и помимо прочего на 240GTX (стоит у друга моего) тоже наблюдаются немалые проблемы с оптимизацией.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено FiEctro 15-12-2008 в 13:39:

Пифец. Сколько этой штуке оперы надо? Два гига ДДР3 заполняет на 100%.
Memory: 2GB (Windows XP) 2.5GB (Windows Vista)
Терь ясно

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 15-12-2008 в 16:44:

>>>Memory: 2GB (Windows XP) 2.5GB (Windows Vista)

Есть подозрение, что тормоза не с видяхой связаны.. Если там большой бесшовный и высокодетализированный город, то скорее всего это банальная нехватка оперативы, имхо. Неужели нельзя было сделать по старинке, с парой-другой загрузочных зон?..

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DEAD MAN 15-12-2008 в 18:10:

MAL Он об оперативке и говорит, ДДР3 уже на дворе, если что.

Цитата:
MAL писал:
парой-другой загрузочных зон

Не-не-не Загрузочные зоны в таких играх это очень плохо, особенно когда они очень долго грузятся.


Отправлено FiEctro 15-12-2008 в 19:44:

MAL
Просто город уж слижком детализированый для такого размера. Вот к чему ведет ваша любовь делать локации в Максе - к рульной архитектуре при диких тормазах .

>> Есть подозрение, что тормоза не с видяхой связаны..
Проснулись господа?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 15-12-2008 в 19:57:

>>>ДДР3 уже на дворе, если что
И что из этого? Если у тебя два гига оперативы, а игре нужно два с половиной (и более, с учетом винды + софта + дров и т.п.), то хоть ддр4, все равно будет своп на винт со всеми вытекающими последствиями

>>>Загрузочные зоны в таких играх это очень плохо, особенно когда они очень долго грузятся.

В вайс сити поиграй. Грузилось за 1-2 секунды % Сильно напрягает, что ли?

>>>к рульной архитектуре при диких тормазах

Абсолютный бред. Как раз наборот - в максе удобно и легко сделать множество лодов... на дальних расстояниях, к примеру, можно отредерить высокодетализированную геометрию в текстуру, и вообще обойтись несколькими полигонами. Все зависит не от редакторов, а от рук дизайнеров. Если люди леняться делать зоны подгрузки, если леняться делать лоды - почему же нужно винить в этом всех, да и еще кидать камешек в огород пакета моделирования?

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Qif_Qgame 15-12-2008 в 21:12:

Тут должен согласиться с Дэд Мэном - делать либерти не бесшовным было бы ошибкой. Тогда бы потерялась атмосфера (можно было бы конечно сделать хайдеф лоды, но каков тогда смысл локаций?), да плюс там порой надо слишком часто шататься между островами, а загрузка локаций с ТАКИМ количеством объектов заняла бы больше времени и сильно раздражала бы. Ну и к тому же это убило бы весь вид с Эмпайр Стейт Билдинга, на крышу которогу тут можно залезть, и откуда виден ВЕСЬ Либерти.

Про оперативку: под хр игра требует 1.5 гига и на моих двух (довольно паршивеньких, кстате, с 500 мгц частотой) все прекрасно работает. При небольшой настройке, за счет которой мало что становится хуже игра стабильно идет на 28+ фпс.

Цитата:
MAL писал:
на дальних расстояниях, к примеру, можно отредерить высокодетализированную геометрию в текстуру, и вообще обойтись несколькими полигонами.

Угу, а скока эта текстура будет жрать памяти?

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 16-12-2008 в 11:47:

>>>скока эта текстура будет жрать памяти?

Я думаю, что с другого конца города для эмпайр стейт билдинга хватило бы и 512 на 512 с зааапасом. Плюс спекуляры, которые в черно белом жрут вобще копейки Разрешение выставлять ты волен любое... для мелких зданий 128 на 128 бы хватило для дистанции с полкилометра... Вообщем, жди тутора по render to texture, который cooming soon =)

>>>загрузка локаций с ТАКИМ количеством объектов заняла бы больше времени

Я не кодер, но в теории - нафига при самой загрузке выгружать и подгружать сразу все и вся? пока едешь по мосту (как в ВС или ГТА3), основное убивается при загрузке в пару секунд, потом же плавно уже во время игры грузятся все необходимые мелочи (которых ты, пока едешь через реку, все равно не увидишь).

>>>это убило бы весь вид с Эмпайр Стейт Билдинга

ррррр... Слов нет. Поиграй в тот же вайс еще раз и внимательней. Там другой остров никуда не пропадает Просто он отлодирован как следует и жрет копейки. Аналогично и с гта 4. Другие острова были бы такими же лодами, панорама бы никуда не делась.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено DEAD MAN 16-12-2008 в 17:34:

Цитата:
MAL писал:
И что из этого?

Я к тому, что он и так об оперативке говорил, а не о видюхе, как можно было понять в твоём посту.
Цитата:
MAL писал:
В вайс сити поиграй. Грузилось за 1-2 секунды

Играл я в Вайс, но он не в счёт. Во-первых, он маленький сам по себе, тут простительно. А во-вторых, он быстро грузится. Главное слово в том предложении было - очень долго. А учитывая, что на этот раз Р* чего-то намудрили, и с производительностью стало что-то не так. То боюсь с загрузками они бы тоже плохо спраивились, но это ИМХО.

Да и к тому же, разве в ГТА4 нету ЛОДов как таковых?

З.Ы. Говорят сильно повышается производительность если отрубить запись видео в реальном времени, а так же отключения динамических теней, которые выглядят не очень хорошо.


Отправлено FiEctro 16-12-2008 в 17:35:

DEAD MAN
В гта4 лоды есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qif_Qgame 16-12-2008 в 17:45:

Цитата:
MAL писал:
ррррр... Слов нет. Поиграй в тот же вайс еще раз и внимательней. Там другой остров никуда не пропадает

Рррр, не говори о том чего не знаешь. Играл я вайс, играл много и знаю что там лоды делают. Только вот если смотреть на другой остров в оптику видны косяки. А тут на крыше небоскреба стоят аппараты (типа биноклей) через которые можно рассмотреть весь город. Что ты с ними будешь делать? о_О

Тут кстати еще сделано так, что лоды, которые игрок не видит, попросту не загружены, и загружаются когда игрок на них смотрит. Порой момент загрузки бывает виден (небоскреб поялвяется из воздуха, ога), но не часто.

Я чуть позже скину пару скринов - сам посмотришь.

Цитата:
MAL писал:
нафига при самой загрузке выгружать и подгружать сразу все и вся?

А нафига тогда вообще по локациям делать? Вообще деление на локации - это прошедший век (см. сталкера, которого окационность вообще убила напрочь). Сейчас миром правят бесшовные локации с подгрузкой на лету.

DEAD MAN, вот именно они у меня и отрублены. Если их врубить фпс упадет на 8-13 кадров %)

З.Ы. Я кстате посмотрел как границы уровня сделаны: так же как и в СА.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено DEAD MAN 16-12-2008 в 18:03:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
см. сталкера, которого окационность вообще убила напрочь

+100 500 Тоже хотел это написать.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Если их врубить фпс упадет на 8-13 кадров %)

Гы. Тогда у тебя даже всё гладко идёт, относительно.
Цитата:
Qif_Qgame писал:
небоскреб поялвяется из воздуха
Видел, на видео. Особенно смяшно когда из ниоткуда может появится целый квартал. Или самолёт летит мигающим из-за изменения наклона камеры.

Qif_Qgame Additional question. Таблетка, якобы, от Разора1911 реально увеличивает ФПС, или Фёдоровским лучше пользоватся? И ещё, патч уже ставил?


Отправлено Qif_Qgame 16-12-2008 в 18:09:

Про кряк - хз, не проверял, как то в лом было. Патч оттестю в пятницу вечером, когда куплю лицуху (ибо если запорю пиратку эти патчем, то два часа её переставлять откровенно лень %) )

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено MAL 16-12-2008 в 18:18:

>> разве в ГТА4 нету ЛОДов как таковых?

конечно есть - иначе у фпс не поднимался бы выше единицы... Другой вопрос в качестве этого лодирования.... В идеале лодов нужно делать несколько вариантов для разных дистанций. От их количества и будет зависеть производительность (грубо говоря). При желании, можно спокойно поддерживать нужное количество полигонов в кадре. Но это требует определенных дизайнерских трудов, не спорю.

>>>если смотреть на другой остров в оптику видны косяки

Тебя это уж так напрягало? )) Не думаю, что стоит сильно платить производительностью за возможность смотреть на другой остров через бинокли и оптику

>>>небоскреб поялвяется из воздуха, ога

В СА примерно такое было... Там вообще все было сделано довольно халявно, как мне показалось. Есть нормальная модель, а есть говнолод для дистанции в не менее, чем полкилометра. Зачастую при полетах между небоскребами вместо говнолода нормальная модель не успевала подгружаться.. А один раз и вовсе не подгрузилась - смог побегать по нему.
Но подобное - вина не способа оптимизации, а его косячного и неотлаженного применения разрабами.

>>> Сейчас миром правят бесшовные локации с подгрузкой на лету

А ты все это объясни 12 летнему пацаненку. Да ему пофих, через какой там век и технологии что-то сделано. Редка подгрузка в 1-2 сек. вряд ли кого-то напряжет, а погоня за "технологичностью"... Пользователь явно больше внимания обратит на фпс, а не на то, что там происходит внутри движка. Картинка будет красивой, "мафынки" будут ездить, хорошо бится - все будут довольны Важно, не как там что-то сделано, а то, что в итоге человек видит на экране.

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Qif_Qgame 16-12-2008 в 18:49:

MAL, не сравнивай Renderware 2003-го года выпуска подогнанный под PS2 с RAGE 2008-го года под Xbox360. Детализация и размеры несопоставимые. Один остров в гта4 стоит обоих вайсовских по размерам и втрое большего по детализации. Такие острова будут грузиться не 1-2 секунды, а с полминуты минимум. И не надо катить бочку на прогеров R*, им лучше знать как сделать, думаю, и онитам явно не дураки (посмотри на идеальную оптимизацию SA, которые с огромным бесшовным миром и неплохой оптимизацией ВООБЩЕ не тормозил на слабой и немощной PS2)

Добавлено 16-12-2008 в 21:49:

В вайс сити кстати дома из воздуха появлялись порой ПРЯМО перед игроком.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Government-Man 16-12-2008 в 19:14:

Цитата:
Qif_Qgame писал:
В вайс сити кстати дома из воздуха появлялись порой ПРЯМО перед игроком.


Этим и СА грешит особенно при быстрой езде. Это от скорости харда зависит и еще бох знает от чего...


Отправлено Qif_Qgame 16-12-2008 в 19:31:

Ну а вот в гта4 заметить момент спавна можно только если резко развернуть камеру на 180 градусов.

Обещанные скриншоты:

Жаль что фотоаппарат вырезали, его не хватает. Приходится делать скриншоты по старинке...

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено FiEctro 16-12-2008 в 19:59:

Qif_Qgame
Смотрю лоды там довольно качественные. Собсно по этому думаю и может оперативку так грузить.
>> динамических теней, которые выглядят не очень хорошо.

+500 тени там совсем некудышние, сделали бы лучше тогда вообще простой стенсил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MAL 16-12-2008 в 20:58:

http://www.ag.ru/reviews/grand_theft_auto_4

рецензло от номада... Оперативненько =)

зы. давненько номад игры не хвалил, кстати говоря.. Говорит о многом

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено parazit 21-12-2008 в 21:28:

GTA4 Шапка Ушанка

вот так выглядит мой персонаж в игре GTA4

__________________
Пока всем!!!


Отправлено SergioneR 11-01-2009 в 19:58:

У меня на Атлоне 3500 вообще тормозит по черному. Производители как специально делают новые игры так, чтобы под них покупали новые компы.


Отправлено Василь 11-01-2009 в 21:03:

Время трудное, тенденция поменялась, раньше покупали игры для компов теперь наоборот компы для игр.

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено ToMMuK 15-02-2009 в 11:28:

Да ну, Рокстар подвела , даже на среднениьких настройках игра иногда тормозит ночью, не то чтобы очень сильно, но заметно... а так в общем-то очень даже ничего, но насладиться максимальными настройками нельзя нужно 4 ядра

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Qif_Qgame 15-02-2009 в 12:28:

ToMMuK, ну ясен пень, что надо побольше ядер. Пожирает то игра много, даже если её ещё пооптимизировать. Расчеты поведения, анимации, повреждений, да плюс ещ графика и так далее... Это все напрягает комп %) Зато как игра - четвертая часть рулит

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено ToMMuK 15-02-2009 в 12:57:

Ага, мне например очень нравиться хоть и прошёл её только на 50%

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Twolifer 02-03-2009 в 11:35:

Я еще не играл!Мне по правде Service Pack 3 для винды надо установить!Установлю Service Pack 3 а там уже и поиграю!!!

Добавлено 02-03-2009 в 14:35:

Застрахуйтесь!Нарастите оперативу!


Отправлено Qif_Qgame 02-03-2009 в 15:11:

Наращивать надо ядра... Мне смена двух гигов по 633MHz на три гига по 800 (вернее там две по 1066, а одна планка 800, но работает все наминимальной частоте в 800) особого прироста в производительности самой гта4 не дала. Зато винды стали работать быстрее

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено DEAD MAN 02-03-2009 в 19:55:

Цитата:
1)Steam версия. 3 часа игры.
В плане производительности сабж идет без каких-либо нареканий (1920х1080 AA8x, AF16x = 59-98 fps). Зато присутствуют проблемы с мерцающими дальними текстурами (токой-же эффект наблюдался в Warhead до выхода Catalyst 8.10)

2)Чтобы настройки были на хай, видеокарта нужна с 1-2 Gb видеопамяти..
на максимальных настройках использует 1,5 гб видеопамяти.

3)Всем у кого видеокарта 512мб и ниже рекомендую значительно уменьшить дальность прорисовки объектов и теней! и все будет оk. Львиная доля видеопамяти уходит тогда когда дальность прорисовки ставят на 100%,видимо если все настройки ставить на макс а дальность 33%(как на консолях),то в результате получим отличную играбельную игрушку.

4)не мое, да простит меня автор перевода заявления рокстар:
По поводу оптимизации есть следующее...

Роки написали заявление по поводу оптимизации. В нём говорится о том, что самые максимальные настройки (всё на высокое и все ползунки на 100%) это для следующего поколения компов. Далее! Графика на иксбоксе по текстурам индиентична средним текстурам на ПК! по ползункам, ~20-30% ползунка на ПК = графика на иксбоксе! И GPU там по производительности приблезительно аналогична 8800 gt!!! И после этого люди, выставившие везде 100% да ещё и ультравысокие текстуры удивляются, что у них тормозит! Далее с нашего форума играет человек на 8800 gts, у него текстуры и рендер на высокие а ползунки на 50% - графика уже лучше иксбокса по настройкам! У него выдаёт всреднем 40 фпс.

Итак итог!
графика хуже иксбокса 360 - всё на низкое, ползунки 0-15% (для слабых карт типа 8500 и иже с ними)
графика = графике на xox 360 - медиум, ползунки на 15-30% (ну среднее ставьте - тут не имеет большого значения) для уровня 8600 gts ну и лучше)
графика лучше xbox 360 для видеокарт уровня 8800 gt - Всё на высокое, ползунки на 40-50%
Графика лучше xbox 360 для хай эд машин на данный момент! - всё на самое высокое, ползунки на 50-80%!!! (для уровня 260-280 gtx)
Графика для следующего поколения железа - Всё на макс + 80-100% ползунки!
(для видеокарт выходящих в следующем году)
ВСЁ! Поэтому на полном максимуме и на 260 gtx тормозит, потомучто карта не справляется с такой картинкой! С оптимизацией у игры всё норм! Просто люди как маньяки выкручивают всё на максимум в независимости от железа а потом орут про оптимизацию.. Радуйтесь, что роки не сделали максимальными настройками аналогию "графика лучше xbox 360 для видеокарт уровня 8800 gt - Всё на высокое, ползунки на 40-50%"!! Они сделали задел на будущее! Вот за это им и респект!


Отправлено Qif_Qgame 02-03-2009 в 20:32:

DEAD MAN, ППКС. Особенно под фразой про маньяков. Раздражает дурачье, орущее что гта4 отстой ибо оптимизация плохая.

А вот я сейчас переигрываю гта во второй раз и все равно продолжаю поражаться маниакальному вниманию к деталям: ну например если долго стоять на месте выжигая из шин дым (ну то бишь когда крутятся только задние колеса, а передние заблочены и машина стоит на месте), то задние покрышки в конце концов просто лопнут. Или вот например тут во многих миссиях гг комментирует события совершенно по разному. Тоже самое и с переигрыванием миссии: на второй раз диалог может (и скорее всего будет) совсем другим, нежели на первой попытке. Ну и конечно радует возможность разбить боковое стекло машины найденным неподалеку кирпичом. Мелочь, а приятно

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено XaeroX 03-03-2009 в 03:05:

Qif_Qgame
Дурачье - это те, кто о графике судит "по ползункам".
Извините, не удержался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 03-03-2009 в 19:29:

Эмм, это ты к чему? Вообще то не по ползункам судиццо, а по картинке, выдаваемой на компе и на шайтан коробке. Ползунки тут как бе и ни при чом.

__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]


Отправлено Twolifer 01-04-2009 в 10:41:

У меня не запускается!Черное окошко появляется,а потом исчезает-а дальше не чего не происходит!!!

Добавлено 01-04-2009 в 14:41:

Help me,please!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено parazit 28-08-2009 в 10:55:

Всем поржать ) кожу под Ника Белича )

__________________
Пока всем!!!


Временная зона GMT. Текущее время 19:59.
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024