HLFX.Ru Forum
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2463 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4149)


Отправлено Дядя Миша 04-11-2013 в 13:05:

Xash 0.95 build 2463 beta

Как следует из названия - это открытое бета-тестирование следующей версии. Бета содержит всё, что планировалось сделать к релизу следующей версии, однако может содержать так же ошибки, поскольку движок подвергся ряду серъезных изменений.
Внимание! Данная версия движка несовместима со всеми предидущими билдами XashXT (ксаш-мод). Если вы делаете мод под XashXT - вам следует обновить ваш ксаш-мод здесь.

Полный список изменений вы всегда сможете прочитать в файле changes.txt, я лишь приведу здесь то, что наиболее интересно для игроков и мапперов.

1. Поддержка эмбосс-фильтра на студио-моделях. Пример указания пути к текстуре внутри модели (прописывать настройки следует по прежнему в глобальный файлик scripts/texfilter.txt). Допустим мы хотим применить эмбосс к текстуре лица Барни. Текстура внутри модели называется BX_Face1.bmp. Тогда наш путь будет выглядеть следующим образом:

C++ Source Code:
"models/barney.mdl/BX_Face1"

разумеется, если модель barney.mdl у вас лежит в какой-то подпапке, то вам следует изменить путь на правильный. Это сделано специально, чтобы избежать применения фильтра, если в разных моделях окажутся текстуры с одинаковыми именами.

2. Многочисленные изменения и улучшения в рендеринтерфейсе (давно назревшие, кстати), что позволит продолжать разработку ксаш-мода без каких-либо серъезных модификаций движка в дальнейшем и даст массу новых возможностей. SovietCoder уже оценил

3. Интерфейсы приведены в соответствие с новым SDK. Правда CS:CZ так и не заработал, возможно это из-за привязки к vgui2.dll. Так или иначе, мне жалко тратить время на его запуск. Там предстоит весьма серъезная работа, насколько я понял. Зато должны заработать некоторые библиотеки CS, которые раньше вылетали. (Но я не проверял еще)

4. Декали на браш-моделях теперь могут иметь скейл, который корректно сохраняется в сейв (последняя функция в EfxAPI). Это может быть использовано мод-мейкерами. В той же CS:CZ была система материалов, где явным образом можно было регулировать размер декали на том или ином материале.

5. Декали и статические энтити теперь сохраняются в демку. Помнится OpenMaw жаловался, что они не сохраняются. Теперь это исправлено.

Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:

www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.80 Mb

Сам движок - традиционно из аттачмента, чтобы знать кол-во скачиваний.
А если заслать денег, то появится ссылка на скачивание небесного котэ

Вообщем тестируйте, если всё хорошо, то на след. неделе оформим как стабильный билд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 04-11-2013 в 13:40:

Дядя Миша
Переделки продиктованы гипнотиком и паранойей?
Хелпы надо обновлять?


Отправлено Дядя Миша 04-11-2013 в 13:49:

Нет, хипнотик переделок вообще не требует, параноя тоже.
Это из-за новых вальвовских интерфейсов, ну и задел на будущие возможности ксаш-мода. Я, когда, полтора года назад создавал эту систему, думал остановится на текущем уровне. А теперь видишь как всё повернулось - куча народу под ксаш-мод свои проекты разрабатывает, SovietCoder хочет всякие новые фишки мутить. Корочи необходимость давно назрела.
Да, хелпы надо обновлять, но мне сначала надо составить список всего того, что подлежит изменению.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-11-2013 в 14:00:

>> Поддержка эмбосс-фильтра на студио-моделях.

А зачем нужен эмбосс когда советкодер уже имплементировал бамп? Правда до студиомоделей еще дело не дошло.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-11-2013 в 14:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В той же CS:CZ была система материалов, где явным образом можно было регулировать размер декали на том или ином материале.

Што-то не замечал там такого.
По-моему, в CS-CZ всё было точно такое же, как в первой халфе. Ну, кроме секвенций.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-11-2013 в 14:24:

Ну вот папка из моего CS:CZ для примеру.

ЗЫ, Вывези ваську

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-11-2013 в 14:47:

Гм.. Вот эти вот minscale/maxscale? И они работают?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-11-2013 в 15:08:

XaeroX ну теперь да, в EfxAPI крайняя функция:

C++ Source Code:
void (*R_FireCustomDecal)( int textureIndex, int entity, int modelIndex, float *position, int flags, float scale );

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2013 в 19:51:

Хотел узнать будут ли добавлены патчи в ксаше? Ты говорил, что это не проблема, если будет редактор в котором это можно будет делать. Так вот такой редактор я надеюсь скоро появится и в нем можно будет работать.


Отправлено Дядя Миша 10-11-2013 в 19:54:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Так вот такой редактор я надеюсь скоро появится и в нем можно будет работать.

Да ты что, правда что ли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2013 в 20:02:

Я нормально спросил, можно нормально ответить?!
По поводу редактора, то я его не юзал, но думаю, что со временем его доведут до ума и все будет норм.


Отправлено Дядя Миша 10-11-2013 в 20:06:

(_-=ZhekA=-_) в таком случае найди мою цитату, где я утверждал, что патчи к текущему ксашу можно прикрутить без проблем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2013 в 20:15:

Как-то был разговор в асе и не про эту версию, а в целом.
Пример того, что я имею ввиду.

http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...chmentid=103295


Отправлено Дядя Миша 10-11-2013 в 20:18:

А ну в целом-то безусловно. Только гдеж взять на это время и деньги?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2013 в 20:22:

Ну, это не только мне нужно. Я думаю это многим бы пригодилось.


Отправлено Дядя Миша 10-11-2013 в 20:30:

(_-=ZhekA=-_) ну так уговори других заслать денег - глядишь и время появится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-11-2013 в 20:31:

Дядя Миша
А какую сумму конкретно нужно собрать\выслать?


Отправлено FiEctro 10-11-2013 в 21:02:

Как заметил тов. XaeroX патчи очень тормазнутая штука, что даже в ку3 рекомендуется такие вещи конвертить в модели.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-11-2013 в 21:05:

В ку3 и волатиле - не обязательно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-11-2013 в 08:54:

Дядя Миша
Ну, так какая сумма то нужна?


Отправлено XaeroX 11-11-2013 в 09:21:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ну, так какая сумма то нужна?

Вот зачем ты спрашиваешь? Когда тебе говорят конкретные суммы - ты нос воротишь, мол "совсем обнаглели". И это притом, что наши суммы - вполне адекватны, москвичи за своё время и знания просят в пять раз больше. А ты думаешь, что мы тут всё в игры, "в программистов" играем на форумах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 11-11-2013 в 09:51:

Цитата:
XaeroX писал:
И это притом, что наши суммы - вполне адекватны, москвичи за своё время и знания просят в пять раз больше.

Всё это верно, но если человек и так забесплатно кубает под халфу, то ему естественно не захочется ещё и платить за это.
С другой стороны, если у него на уме коммерческая работа, то он может и заинтересоваться.


Отправлено XaeroX 11-11-2013 в 10:04:

Цитата:
nemyax писал:
если человек и так забесплатно кубает под халфу, то ему естественно не захочется ещё и платить за это.

Значит, за выпивку и сигареты он платить готов, а за инструменты для хобби - нет? Странная позиция. Бесплатного в нашем мире ничего нет, скоро и за сыр в мышеловке надо будет заплатить (этому уже и название придумали - микротранзакция!)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 11-11-2013 в 10:32:

XaeroX
Вот в "микро"-то всё и дело! Тут тебе и выпивка, и сигареты, и фапотьки. А как только забрезжит макромасштаб: грабёж! =)


Отправлено XaeroX 11-11-2013 в 10:33:

Цитата:
nemyax писал:
Вот в "микро"-то всё и дело!

Однако ж просят они далеко не микро-фичи

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 11-11-2013 в 14:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот зачем ты спрашиваешь? Когда тебе говорят конкретные суммы - ты нос воротишь, мол "совсем обнаглели". И это притом, что наши суммы - вполне адекватны, москвичи за своё время и знания просят в пять раз больше. А ты думаешь, что мы тут всё в игры, "в программистов" играем на форумах.

Ну, я думаю ты сам понимаешь, что - это цена вопроса, например, хлфх за 300 т.р. я покупать не буду, так как в этом не вижу смысла за такие бабки. Будет конкретная сумма, можно будет думать.


Отправлено Дядя Миша 11-11-2013 в 15:39:

Так я темы разделил, кому интересна та тема, она теперь вот здесь: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4162
сюда по той теме писать не нужно. Я там объясню всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 13-11-2013 в 19:01:

Товарищи, данный билд перейдет в разряд стабильных только после выхода паранои. Равно как и ксаш-мод. Чтобы не сложилось ситуации, что параноевский билд устарел еще до его выхода. Или там не дай бог интерфейсы изменились. Так что тестируйте пока.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ILZM 14-11-2013 в 10:23:

Так и не понял что за эмбос, почему-то не видно его.


Отправлено ~ X ~ 14-11-2013 в 21:32:

Твой билд перейдёт в разряд стабильных когда ты устранишь надоедливый вылет из pfnIsSpectateOnly

Добавлено 15-11-2013 в 01:32:

Also,
your English is your bunny piss death.

- so I was told to tell you this way.

ТриАПИ рисуются как-то не по-человечески.
Генерация листенсервер.цфг - какая-то злая.
А. Ещё твой цфг-парсер не выдерживает символа "'" (апостроф) в комментарии.
Режим спектатора НЕ работает.
Дебажить задебажился уже... Пойду спать.

Далеко до конюшни*, далеко.


*-stable

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено St.Snoop 16-11-2013 в 11:21:

В начале игры, в тестовой лаборатории тележка отказывается двигаться.


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 12:15:

А что если в ксаш включить Havok Physics? Будет круто, как в Source , но лучше, и свое


Отправлено Дядя Миша 26-12-2013 в 12:18:

A3Dengine уже всё включено:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4150
и действительно лучше чем в сорсе. Хотя и не всё доделано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 12:35:

Чото у меня не то значить, НПС падают как обычно (по анимации)

Добавлено 26-12-2013 в 16:35:

да и ксаш твой запускаю bat файлом (hl.exe -game valve +render d3d)


Отправлено Дядя Миша 26-12-2013 в 12:35:

Рагдолл я не делал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 12:42:

Все, разобрался. Переключил на OpenGl и все заработало.
P.S. почему запускаю batом: включаб hl.exe, выкидывает в консоль, пишу map c1a0, там чето сервер запущен по адресу <IP> может растолкуешь?


Отправлено Дядя Миша 26-12-2013 в 12:44:

падает в дедикатед сервер? Ну видео не может запуститься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 12:47:

Забыл что у меня драва через заднее место работают, ну ниче, и batом норм)
И еще: какие форматы карт поддерживаются? Работает ли HD звук? И модели каких форматов читаются?


Отправлено Дядя Миша 26-12-2013 в 12:52:

Документация в помощь. Подробнее чем там я не объясню. Еще есть FAQ вверху раздела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 13:00:

A3Dengine
http://xash3d.ru/

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 13:02:

Радует, что нет ошибки Sv_StartSound:402 (как в GoldSrc) Можно свой HEV послушать :3 В общем, движок великий) Далеко пойдет. Не то, что мой A3D


Отправлено XaeroX 26-12-2013 в 13:04:

Цитата:
A3Dengine писал:
Не то, что мой A3D

http://en.wikipedia.org/wiki/A3D ?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 13:13:

Exclamation

A3D - чето связаное со звуком в DirectX , а A3Dengine это мой двиг, с способностью читать ресурсы GoldSrc и Lithtech , который я забросил еще два годика назад.
Просто тогда у меня был г*внокомп (ну он у меня и сейчас) я мечтал портировать AvP2 на GoldSrc , вот и назвал его Aliens 3D engine


Отправлено Дядя Миша 26-12-2013 в 13:41:

Вы меня непутайте. A3D - это технология виртуализации звукового пространства, реализованная в чипе Au8830. На базе этого чипа собрана легендарная звуковая карта Aureal Vortex II, которая и стоит у меня в компе. Но ксаш не умеет A3D эффекты.

Добавлено 26-12-2013 в 17:41:

Цитата:
A3Dengine писал:
а A3Dengine это мой двиг, с способностью читать ресурсы GoldSrc и Lithtech , который я забросил еще два годика назад.

Хоть бы показал штоле. Только отдельную темку создай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено A3Dengine 26-12-2013 в 14:08:

Да чего там показывать, точно такой же двиг как и goldsrc


Отправлено Дядя Миша 26-12-2013 в 14:22:

Ну как чего? Новые люди, тем более со своими разработками - это всегда интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Zambine 27-12-2013 в 20:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну как чего? Новые люди, тем более со своими разработками - это всегда интересно

Да... Особенно когда эти наработки - жирный троллинг DD


Отправлено Дядя Миша 26-04-2014 в 11:45:

Тема закрыта в связи с выходом новой версии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:43.
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024