![]() |
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2463 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4149)
Xash 0.95 build 2463 beta
Как следует из названия - это открытое бета-тестирование следующей версии. Бета содержит всё, что планировалось сделать к релизу следующей версии, однако может содержать так же ошибки, поскольку движок подвергся ряду серъезных изменений.
Внимание! Данная версия движка несовместима со всеми предидущими билдами XashXT (ксаш-мод). Если вы делаете мод под XashXT - вам следует обновить ваш ксаш-мод здесь.
Полный список изменений вы всегда сможете прочитать в файле changes.txt, я лишь приведу здесь то, что наиболее интересно для игроков и мапперов.
1. Поддержка эмбосс-фильтра на студио-моделях. Пример указания пути к текстуре внутри модели (прописывать настройки следует по прежнему в глобальный файлик scripts/texfilter.txt). Допустим мы хотим применить эмбосс к текстуре лица Барни. Текстура внутри модели называется BX_Face1.bmp. Тогда наш путь будет выглядеть следующим образом:
"models/barney.mdl/BX_Face1" |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Переделки продиктованы гипнотиком и паранойей?
Хелпы надо обновлять?
Нет, хипнотик переделок вообще не требует, параноя тоже.
Это из-за новых вальвовских интерфейсов, ну и задел на будущие возможности ксаш-мода. Я, когда, полтора года назад создавал эту систему, думал остановится на текущем уровне. А теперь видишь как всё повернулось - куча народу под ксаш-мод свои проекты разрабатывает, SovietCoder хочет всякие новые фишки мутить. Корочи необходимость давно назрела.
Да, хелпы надо обновлять, но мне сначала надо составить список всего того, что подлежит изменению.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Поддержка эмбосс-фильтра на студио-моделях.
А зачем нужен эмбосс когда советкодер уже имплементировал бамп? Правда до студиомоделей еще дело не дошло.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Ну вот папка из моего CS:CZ для примеру.
ЗЫ, Вывези ваську
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Гм.. Вот эти вот minscale/maxscale? И они работают?
__________________
XaeroX ну теперь да, в EfxAPI крайняя функция:
void (*R_FireCustomDecal)( int textureIndex, int entity, int modelIndex, float *position, int flags, float scale ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хотел узнать будут ли добавлены патчи в ксаше? Ты говорил, что это не проблема, если будет редактор в котором это можно будет делать. Так вот такой редактор я надеюсь скоро появится и в нем можно будет работать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я нормально спросил, можно нормально ответить?!
По поводу редактора, то я его не юзал, но думаю, что со временем его доведут до ума и все будет норм.
(_-=ZhekA=-_) в таком случае найди мою цитату, где я утверждал, что патчи к текущему ксашу можно прикрутить без проблем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как-то был разговор в асе и не про эту версию, а в целом.
Пример того, что я имею ввиду.
http://cs-mapping.com.ua/forum/atta...chmentid=103295
А ну в целом-то безусловно. Только гдеж взять на это время и деньги?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну, это не только мне нужно. Я думаю это многим бы пригодилось.
(_-=ZhekA=-_) ну так уговори других заслать денег - глядишь и время появится
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А какую сумму конкретно нужно собрать\выслать?
Как заметил тов. XaeroX патчи очень тормазнутая штука, что даже в ку3 рекомендуется такие вещи конвертить в модели.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В ку3 и волатиле - не обязательно.
__________________
Дядя Миша
Ну, так какая сумма то нужна?
__________________
__________________
XaeroX
Вот в "микро"-то всё и дело! Тут тебе и выпивка, и сигареты, и фапотьки. А как только забрезжит макромасштаб: грабёж! =)
__________________
Так я темы разделил, кому интересна та тема, она теперь вот здесь: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4162
сюда по той теме писать не нужно. Я там объясню всё.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, данный билд перейдет в разряд стабильных только после выхода паранои. Равно как и ксаш-мод. Чтобы не сложилось ситуации, что параноевский билд устарел еще до его выхода. Или там не дай бог интерфейсы изменились. Так что тестируйте пока.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так и не понял что за эмбос, почему-то не видно его.
Твой билд перейдёт в разряд стабильных когда ты устранишь надоедливый вылет из pfnIsSpectateOnly
Добавлено 15-11-2013 в 01:32:
Also,
your English is your bunny piss death.
- so I was told to tell you this way.
ТриАПИ рисуются как-то не по-человечески.
Генерация листенсервер.цфг - какая-то злая.
А. Ещё твой цфг-парсер не выдерживает символа "'" (апостроф) в комментарии.
Режим спектатора НЕ работает.
Дебажить задебажился уже... Пойду спать.
Далеко до конюшни*, далеко.
*-stable
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
В начале игры, в тестовой лаборатории тележка отказывается двигаться.
А что если в ксаш включить Havok Physics? Будет круто, как в Source , но лучше, и свое
A3Dengine уже всё включено:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=4150
и действительно лучше чем в сорсе. Хотя и не всё доделано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чото у меня не то значить, НПС падают как обычно (по анимации)
Добавлено 26-12-2013 в 16:35:
да и ксаш твой запускаю bat файлом (hl.exe -game valve +render d3d)
Рагдолл я не делал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Все, разобрался. Переключил на OpenGl и все заработало.
P.S. почему запускаю batом: включаб hl.exe, выкидывает в консоль, пишу map c1a0, там чето сервер запущен по адресу <IP> может растолкуешь?
падает в дедикатед сервер? Ну видео не может запуститься.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Забыл что у меня драва через заднее место работают, ну ниче, и batом норм)
И еще: какие форматы карт поддерживаются? Работает ли HD звук? И модели каких форматов читаются?
Документация в помощь. Подробнее чем там я не объясню. Еще есть FAQ вверху раздела.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
A3Dengine
http://xash3d.ru/
__________________
Радует, что нет ошибки Sv_StartSound:402 (как в GoldSrc) Можно свой HEV послушать :3 В общем, движок великий) Далеко пойдет. Не то, что мой A3D
__________________
A3D - чето связаное со звуком в DirectX , а A3Dengine это мой двиг, с способностью читать ресурсы GoldSrc и Lithtech , который я забросил еще два годика назад.
Просто тогда у меня был г*внокомп (ну он у меня и сейчас) я мечтал портировать AvP2 на GoldSrc , вот и назвал его Aliens 3D engine
Вы меня непутайте. A3D - это технология виртуализации звукового пространства, реализованная в чипе Au8830. На базе этого чипа собрана легендарная звуковая карта Aureal Vortex II, которая и стоит у меня в компе. Но ксаш не умеет A3D эффекты.
Добавлено 26-12-2013 в 17:41:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да чего там показывать, точно такой же двиг как и goldsrc
Ну как чего? Новые люди, тем более со своими разработками - это всегда интересно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Тема закрыта в связи с выходом новой версии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:43. | Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024