![]() |
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Подробные описания проектов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3914)
Подробные описания проектов
Решил сюда забежать к вам, как к создателям.
Есть ли как можно более официальные описания таких движков/модов и т.д., как Half-Life FX, Xash3D, Spirit of Half-Life, Spirit of Half-Life Custom Build, Volatile 3D? Желательно создатели, первое упоминание, примеры модов/игр, если таковые имеются и красивые скриншоты.
P/S. Кошак авансом http://img8.joyreactor.cc/pics/post...%B0-280178.jpeg
Описание Xash3D есть в треде FAQ в соответствующей ветке. Для XashXT есть такое же описание в его ветке. Описание HLFX - на сайте hlfx.ru, а на форуме разбросано по разным темам. Описание SoHL: Custom Build в документации к тулкиту, описание SoHL гуглится без особых проблем. Про волатилу написано на форуме. Первые упоминания найти довольно сложно. Точно знаю, что первое упоминание о Xash есть в теме на хлру.
Вот первое упоминание: http://half-life.ru/forum/showthrea...=&threadid=4479
Добавлено 13-05-2013 в 23:33:
Обратите внимание на дату.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ㅤ
Чтобы Дядя Миша поменьше выпендривался, дам ссылку на первое ОФИЦИАЛЬНОЕ упоминание HLFX:
http://city17.ru/half-lit/halflife_fx.shtml
дата - 11.11.03
Добавлено 14-05-2013 в 12:08:
Красивые скриншоты и видео:
http://www.moddb.com/engines/volatile3d-ii/images
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2947
__________________
http://chainstudios.hlfx.ru/index.php?do=news&lang=en
Ku2zoff ссылочка на описание SOHLa u SOHL:CB не найдется?
А есть красивые скрины к ксашу?
Добавлено 14-05-2013 в 19:22:
И какая версия Волатилы последняя на данный момент?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.moddb.com/mods/spirit-of...ots102#imagebox
antibiotik
Скрины уже старые, но все же.
http://hl-lab.ru/rus/HLFX-Area_51
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А HLFX уже движек ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Как ни крути, а мод делался изначально на хлфх.
Это потом Жэка его на ксаш перенёс, пожалел, что на твоём детище никто ничего не делает. %)
__________________
Ну вот и прекрасно. Значит больше ко мне никаких вопросов, я в HLFX ничо не понимаю
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я думаю, за всё то время, что он нас вопросами доставал, следовало их полностью исчерпать.
__________________
Дядя Миша
XaeroX
Сорри, если обидел! В общем осталось немного!
Извините, уж не буду новую тему создавать, поскольку по проектам ещё будут вопросы.
Может кто-нибудь рассказать про info_node?
antibiotik
То, что ты написал, называется "оффтопик".
Если ты думаешь, что, извинившись, правила можно нарушать - ты не прав.
__________________
Ну зачем для моих глупых вопросов тысячи тем плодить?
antibiotik
Зачем вообще задавать глупые вопросы на форуме?
Задавай их гуглу.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
я бы послушал -- уж столько мучаюсь с ними.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша
Иррунда все эти настройки. Просто эти ноды надо аккуратно расставлять. Ну и вообще - соображать надо. И всё будет с ними хорошо.
__________________
Этому можно верить?
В теории - да. На практике же на хинт-подсказки реагируют только два монстра - буллсквид и хаундай.
Причём буллсквид реагирует только на хинт номер 10 (человеческая кровь). Соответственно Activity задает действие, которое монстр может выполнять на этой ноде. Сами Activity приведены правильно.
Хаундай реагирует на 4 хинта:
4 - некий механизм
8 - мерцающий свет
10 - человеческая кровь
11 - кровь алиенсов
Соответственно на каждый хинт требуется прописать активность.
Активность - это условный набор анимаций, который игра выберет самостоятельно из нескольких, помеченных при компиляции модели в qc-файле.
Теперь главный вопрос - для чего это нужно? Нужно это для того, чтобы монстры занимались своими делами в отсутствие игрока. Вы конечно можете заскриптовать это действие самостоятельно, но здесь, как мне кажется, более интересные возможности. Особенно если немного допилить эту систему ручками, прописав например валидацию других хинтов другим типам монстров.
Приведу пример. Допустим вы ставите на карту монстра. Пока он не видит врагов и не имеет скриптед_секвенсов, которые его "позовут", что он будет делать? Правильно, будет стоять на месте, как дурак. А хинты помогут симулировать его поведение, такой простенький симулятор A-Life.
То есть собачки будут обнюхивать кровяные пятна, моргать глазом на мигающий свет, пугаться некого механизма. В самой халфе это не было особо востребовано по очень простой причине. До катастрофы механический путь движения учоных куда проще задать скриптед_секвенсами, а после катастрофы вся живность начинает атаковать фримена (всё-таки игра 1998 года) и соответственно, увидеть её в естественной среде обитания шансов крайне мало. Если бы была возможность смотреть в камеры и прочие биодомы, то там я думаю это очень бы пригодилось. Да вот хотя бы thambsу. У него как раз были зверинцы.
В хл2 к слову сказать, эту систему расширили и углубили, но я пока не изучал толком.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Очень интересная энтитя. Вот бы с ней в коде пошуровать.
С нодой в коде шуровать не надо, она удаляется после установки на карту. Шуровать надо с функцией FValidateHintType в коде разнообразных монстров. Добавить по аналогии. Например можно добавить учёным, барням и солдатам хинт насчёт двери и окна, чёб они могли проигрывать анимацию его открывания. Дверь-то откроется в любом случае, а заодно и будет проиграна анимация.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
а с дверьми там забавная штука -- у меня барник эти двери открывает через полкарты, я пока эту проблему не решил.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Эээ... А где собственно обработка значения хинта? Там же просто проверка на совпадение и возвращение тру или фолс.
__________________
-Brain is dead-
А зачем тебе обработка? Ты берешь и сам задаешь нужную активность.
разные монстры используют разные типы хинтов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я не нашел ни одной строки кода с обработкой этих хинтов, где именно выбирается анимация и прочее.
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А в ксаше вроде нет шойдеров?
Ну как это нет? Волны на водичке, сглаживание теней, черно-белые мониторы. Да что тебе эти шейдеры?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Он про шойдеры спросил, а не про шейдеры.
__________________
У молодежи какой-то чудовищный выверт сознания "шойдеры=бамп".
а у молодых кодеров еще более тяжелая деформация - делать на шойдерах то, что их в принципе не требует. Типа тех же светящихся участков на модели. В их представлении OpenGL 1.0 - это такая хрень, на которой вообще ничего сделать невозможно. А если бы я им сказал, что проекционные текстуры были уже в 1997 году, они бы удивились и неповерили.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А какие файлы в ксаше (или ксаш моде (я уже запутался)) отвечают за это?
__________________
antibiotik за что за "это" ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Быть то было, но судя по некоторым реализациям там жутко проседает ФПС в сравнении с шойдерными собратьями.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
antibiotik programms.h
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:08. | Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024