HLFX.Ru Forum
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Подробные описания проектов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3914)


Отправлено antibiotik 13-05-2013 в 19:13:

Thumbs up Подробные описания проектов

Решил сюда забежать к вам, как к создателям.
Есть ли как можно более официальные описания таких движков/модов и т.д., как Half-Life FX, Xash3D, Spirit of Half-Life, Spirit of Half-Life Custom Build, Volatile 3D? Желательно создатели, первое упоминание, примеры модов/игр, если таковые имеются и красивые скриншоты.
P/S. Кошак авансом http://img8.joyreactor.cc/pics/post...%B0-280178.jpeg


Отправлено Ku2zoff 13-05-2013 в 19:24:

Описание Xash3D есть в треде FAQ в соответствующей ветке. Для XashXT есть такое же описание в его ветке. Описание HLFX - на сайте hlfx.ru, а на форуме разбросано по разным темам. Описание SoHL: Custom Build в документации к тулкиту, описание SoHL гуглится без особых проблем. Про волатилу написано на форуме. Первые упоминания найти довольно сложно. Точно знаю, что первое упоминание о Xash есть в теме на хлру.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2013 в 19:33:

Вот первое упоминание: http://half-life.ru/forum/showthrea...=&threadid=4479

Добавлено 13-05-2013 в 23:33:

Обратите внимание на дату.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 13-05-2013 в 22:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Обратите внимание на дату.



05-12-2004 12:26

__________________


Отправлено XaeroX 14-05-2013 в 05:08:

Чтобы Дядя Миша поменьше выпендривался, дам ссылку на первое ОФИЦИАЛЬНОЕ упоминание HLFX:
http://city17.ru/half-lit/halflife_fx.shtml
дата - 11.11.03

Добавлено 14-05-2013 в 12:08:

Красивые скриншоты и видео:
http://www.moddb.com/engines/volatile3d-ii/images
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2947

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 14-05-2013 в 06:45:

http://chainstudios.hlfx.ru/index.php?do=news&lang=en


Отправлено antibiotik 14-05-2013 в 15:22:

Ku2zoff ссылочка на описание SOHLa u SOHL:CB не найдется?
А есть красивые скрины к ксашу?

Добавлено 14-05-2013 в 19:22:

И какая версия Волатилы последняя на данный момент?


Отправлено XaeroX 14-05-2013 в 15:24:

Цитата:
antibiotik писал:
А есть красивые скрины к ксашу?

Да откуда ж? Рендер ксаша = рендер халфы. Ну, ксашмод чуток больше умеет, но не намного.

Добавлено 14-05-2013 в 22:24:

Цитата:
antibiotik писал:
И какая версия Волатилы последняя на данный момент?

Та, что в вольфраме. Но это по сути форк без какой-либо поддержки, так что официально последняя - 1.3.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-05-2013 в 15:34:

Цитата:
antibiotik писал:
А есть красивые скрины к ксашу?

смотря что считать красивыми скринами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-05-2013 в 16:14:

Цитата:
antibiotik писал:
ссылочка на описание SOHLa

Гугел. Специально для ленивых.
Цитата:
antibiotik писал:
SOHL:CB

Цитата:
Ku2zoff писал:
Описание SoHL: Custom Build в документации к тулкиту

Читай "В .chm файле, что в архиве с SoHL: CB". Качай, кто не даёт?

Добавлено 14-05-2013 в 23:14:

Цитата:
antibiotik писал:
А есть красивые скрины к ксашу?

Здесь довольно-таки годные скрины имеются. Замыленные малость, но ничо.


Отправлено antibiotik 15-05-2013 в 12:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
смотря что считать красивыми скринами.

Ну вообще, где видно возможности движка. И к Спириту то же самое.


Отправлено Decay 15-05-2013 в 12:27:

http://www.moddb.com/mods/spirit-of...ots102#imagebox


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2013 в 13:38:

antibiotik
Скрины уже старые, но все же.

http://hl-lab.ru/rus/HLFX-Area_51


Отправлено Дядя Миша 15-05-2013 в 16:08:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Скрины уже старые, но все же.

На движке HLFX? Больше ко мне за помощью не обращайся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-05-2013 в 16:09:

Дядя Миша
А HLFX уже движек ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-05-2013 в 16:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На движке HLFX? Больше ко мне за помощью не обращайся.

Вот же или я что-то не так понял?!
Цитата:
antibiotik писал:
движков/модов и т.д., как Half-Life FX, Xash3D,


Отправлено XaeroX 15-05-2013 в 16:30:

Дядя Миша
Как ни крути, а мод делался изначально на хлфх.
Это потом Жэка его на ксаш перенёс, пожалел, что на твоём детище никто ничего не делает. %)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-05-2013 в 16:38:

Ну вот и прекрасно. Значит больше ко мне никаких вопросов, я в HLFX ничо не понимаю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-05-2013 в 16:47:

Дядя Миша
Я думаю, за всё то время, что он нас вопросами доставал, следовало их полностью исчерпать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-05-2013 в 07:00:

Exclamation

Дядя Миша
XaeroX
Сорри, если обидел! В общем осталось немного!


Отправлено antibiotik 18-05-2013 в 05:16:

Извините, уж не буду новую тему создавать, поскольку по проектам ещё будут вопросы.
Может кто-нибудь рассказать про info_node?


Отправлено XaeroX 18-05-2013 в 05:24:

antibiotik
То, что ты написал, называется "оффтопик".
Если ты думаешь, что, извинившись, правила можно нарушать - ты не прав.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено antibiotik 18-05-2013 в 05:36:

Ну зачем для моих глупых вопросов тысячи тем плодить?


Отправлено XaeroX 18-05-2013 в 08:05:

antibiotik
Зачем вообще задавать глупые вопросы на форуме?
Задавай их гуглу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-05-2013 в 08:31:

Цитата:
antibiotik писал:
Может кто-нибудь рассказать про info_node?

Я расскажу. Дело в том, что про info_node никто ничего не знает. А ведь это далеко не такая простая энтить, как может показаться. У нее есть настройки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-05-2013 в 08:50:

Дядя Миша

я бы послушал -- уж столько мучаюсь с ними.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 18-05-2013 в 09:05:

Дядя Миша
Иррунда все эти настройки. Просто эти ноды надо аккуратно расставлять. Ну и вообще - соображать надо. И всё будет с ними хорошо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено antibiotik 18-05-2013 в 14:27:

Этому можно верить?

Цитата:
info_node: если кто играл в Контру с ботами, то по-любому он знает, что такое вейпоинты (waypoints) — это ключевые точки пути, которые пробегает ИИ песронажа. Так вот — info_node, это почти то же самое. Расставляете эти ентити по вашему халфовскому уровню, и ваши десантники забегают с умом. Но у нода есть и дополнительные параметры. Если отжать кнопку "SmartEdit" в свойствах энтитя, то откроется текстовое поле, в которое можно добавить (кнопка "add") дополнительные параметры, такие как hinttype и activity:
параметры hinttype и activity у объекта info_node
Параметры:

hinttype = 0 — впереди ничего,
1 — перед дверью (чтоб не задумывался, а однозначно открывал дверь),
2 — перед окном,
3 — перед кнопкой,
4 — перед механизмом,
5 — перед краем перепада высот (большого пространства вниз или наоборот идущей вверх стены, а по ней передвигается интересующий нашего персонажа монстр или игрок, в таком случае не помешает выставить Activity = 46),
6 — перед источником света,
7 — перед источником тепла,
8 — перед мерцающим светильником,
9 — перед яркими цветами,
10 — перед кровью (декаль с кровью), см. карту C2A4D.bsp,
11 — перед инопланетной кровью (декалью с жёлтой кровью).
Activity = 0 — ничего не делать дополнительного,
35 — жевать,
45 — осматривать горизонтальную поверхность (внимание на тех, кто ходит по полу),
46 — осматривать стену (внимание на тех, кто находится выше на стенах или ниже в яме).


Отправлено Дядя Миша 18-05-2013 в 15:08:

В теории - да. На практике же на хинт-подсказки реагируют только два монстра - буллсквид и хаундай.

Причём буллсквид реагирует только на хинт номер 10 (человеческая кровь). Соответственно Activity задает действие, которое монстр может выполнять на этой ноде. Сами Activity приведены правильно.

Хаундай реагирует на 4 хинта:
4 - некий механизм
8 - мерцающий свет
10 - человеческая кровь
11 - кровь алиенсов

Соответственно на каждый хинт требуется прописать активность.
Активность - это условный набор анимаций, который игра выберет самостоятельно из нескольких, помеченных при компиляции модели в qc-файле.
Теперь главный вопрос - для чего это нужно? Нужно это для того, чтобы монстры занимались своими делами в отсутствие игрока. Вы конечно можете заскриптовать это действие самостоятельно, но здесь, как мне кажется, более интересные возможности. Особенно если немного допилить эту систему ручками, прописав например валидацию других хинтов другим типам монстров.
Приведу пример. Допустим вы ставите на карту монстра. Пока он не видит врагов и не имеет скриптед_секвенсов, которые его "позовут", что он будет делать? Правильно, будет стоять на месте, как дурак. А хинты помогут симулировать его поведение, такой простенький симулятор A-Life.
То есть собачки будут обнюхивать кровяные пятна, моргать глазом на мигающий свет, пугаться некого механизма. В самой халфе это не было особо востребовано по очень простой причине. До катастрофы механический путь движения учоных куда проще задать скриптед_секвенсами, а после катастрофы вся живность начинает атаковать фримена (всё-таки игра 1998 года) и соответственно, увидеть её в естественной среде обитания шансов крайне мало. Если бы была возможность смотреть в камеры и прочие биодомы, то там я думаю это очень бы пригодилось. Да вот хотя бы thambsу. У него как раз были зверинцы.
В хл2 к слову сказать, эту систему расширили и углубили, но я пока не изучал толком.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 18-05-2013 в 17:10:

Очень интересная энтитя. Вот бы с ней в коде пошуровать.


Отправлено Дядя Миша 18-05-2013 в 17:21:

С нодой в коде шуровать не надо, она удаляется после установки на карту. Шуровать надо с функцией FValidateHintType в коде разнообразных монстров. Добавить по аналогии. Например можно добавить учёным, барням и солдатам хинт насчёт двери и окна, чёб они могли проигрывать анимацию его открывания. Дверь-то откроется в любом случае, а заодно и будет проиграна анимация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-05-2013 в 17:46:

Дядя Миша

а с дверьми там забавная штука -- у меня барник эти двери открывает через полкарты, я пока эту проблему не решил.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 18-05-2013 в 17:49:

Эээ... А где собственно обработка значения хинта? Там же просто проверка на совпадение и возвращение тру или фолс.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 18-05-2013 в 18:55:

А зачем тебе обработка? Ты берешь и сам задаешь нужную активность.
разные монстры используют разные типы хинтов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-05-2013 в 07:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На практике же на хинт-подсказки реагируют только два монстра

Нада чтобы все реагировали. Это будет большой плюс для ксашмода. А если ещё и в документацию внести, тогда народ заинтересуется и даже забьёт на спириты.


Отправлено KiQ 19-05-2013 в 09:41:

Дядя Миша я не нашел ни одной строки кода с обработкой этих хинтов, где именно выбирается анимация и прочее.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 19-05-2013 в 14:46:

Цитата:
KiQ писал:
Дядя Миша я не нашел ни одной строки кода с обработкой этих хинтов, где именно выбирается анимация и прочее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 25-05-2013 в 14:54:

А в ксаше вроде нет шойдеров?


Отправлено Дядя Миша 25-05-2013 в 16:11:

Ну как это нет? Волны на водичке, сглаживание теней, черно-белые мониторы. Да что тебе эти шейдеры?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-05-2013 в 16:26:

Дядя Миша
Он про шойдеры спросил, а не про шейдеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено antibiotik 25-05-2013 в 17:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да что тебе эти шейдеры?

Бамп туда захотелось (пофапать не на что ). А туторов по бампу нормальному нету? Мне интересно разобраться в готовом коде.


Отправлено Дядя Миша 25-05-2013 в 17:26:

У молодежи какой-то чудовищный выверт сознания "шойдеры=бамп".
а у молодых кодеров еще более тяжелая деформация - делать на шойдерах то, что их в принципе не требует. Типа тех же светящихся участков на модели. В их представлении OpenGL 1.0 - это такая хрень, на которой вообще ничего сделать невозможно. А если бы я им сказал, что проекционные текстуры были уже в 1997 году, они бы удивились и неповерили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antibiotik 25-05-2013 в 17:29:

А какие файлы в ксаше (или ксаш моде (я уже запутался)) отвечают за это?


Отправлено XaeroX 25-05-2013 в 17:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А если бы я им сказал, что проекционные текстуры были уже в 1997 году, они бы удивились и неповерили.

Почему - не поверили бы? Поверили. Но сказали бы - "были, но через жопу".
В их понимании всё, что было до появления шейдеров версии (подствить сюда последнюю версию), сделано через жопу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-05-2013 в 19:27:

antibiotik за что за "это" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-05-2013 в 20:08:

Быть то было, но судя по некоторым реализациям там жутко проседает ФПС в сравнении с шойдерными собратьями.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 26-05-2013 в 05:19:

antibiotik programms.h

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 26-05-2013 в 13:28:

Цитата:
FiEctro писал:
Быть то было, но судя по некоторым реализациям там жутко проседает ФПС в сравнении с шойдерными собратьями.

Ну например?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:08.
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024