![]() |
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2223 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3839)
Xash 0.95 build 2223 final release [stable]
Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
Основные изменения, сделанные в этом билде, относятся к исправлениям ошибок разнообразных модов, которые так любит проходить тов. Qwertyus. Также сюда вошли несколько багрепортов от marikcool.
Но есть и пара приятных новостей для обычных игроков:
1. небо в римейке Quake больше не мигает во время сохранения игры.
2. при одновременном запуске нескольких копий ксаша гамма больше не сбивается, при выходе из любой одной копии - ждёт, пока будут закрыты все. Это сработает, даже если одна из копий вылетит с ошибкой.
3. Так же добавлена поддержка карт из Half-Life Alpha (только карт, не моделей).
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.72 Mb
Сам движок - традиционно из аттачмента, чтобы знать кол-во скачиваний.
К сожалению, в ближайшее время обновлений движка не будет, т.к. у меня совершенно не осталось на это времени. В дальнейшем (ориентировочно начало осени), я возможно вернусь к разработке, если время появится. Такие дела.
Update at 10.03.2013:
1. убран ликвидатор пробелов в пути к модели, как оказалось есть конфликт с модом Жэки.
2. внесены необходимые изменения в change.log
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо, жаль что новые обновления будут только осенью, но как-раз летом можно заняться доработкой мода. Спасибо!
А ксаш-мод тоже не скоро обновиться?
Ксаш-мод по идее завтра, ждём обновленную документацию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Немного новостей. Только значит вышел новый билд - запричитали Жэки, что-то там у них отвалилось. Пришлось исправить (см. апдейт).
Документации к ксаш-моду пока нет, релиз немного откладывается. Но зато у меня для вас есть суурприз в ксаш-моде
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я правильно понял, что вот эти вещи живут в движке, а не в ксашмоде? Под билдом 2223 на 0.62 они тоже проявляются.
Ну если эти вщи проявляются только под ксаш-модом, следовательно и живут там же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А как же это?
А это у вас чорный квадратик откуда такой интересный с выключенным gl_renderer? Тогда уж и зеркала неплохо запретить для чистоты эксперимента.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не вопрос, запретим. Только попозже.
Hey Дядя Миша
I wanna ask it's possible porting Xash3D #C code to Visual C++ 2008 ??
__________________
-
i'm thinking is possible, but for what?
Вот с запрещёнными зеркалами и gl_renderer 1:
С gl_renderer 0 и запрещёнными зеркалами никаких проблем не встретил.
При переходе на следущий уровень в вагончике с c0a0 стрелы арбалета отваливаются от поезда и висят в воздухе, а с трипминами всё ок.
http://pix.academ.org/img/2013/03/1...e38b14c8351.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Adding SSE optimalization code for math with C++ 6 i not can use any coz not have any servicepack installed and if i try get the old Intel SSE pack xtrimm.h or whatever all DL link is dead.
__________________
-
Kendal:
Service pack & processor pack for Microsoft Visual Studio 6 are avaliable here:
http://software.msu.montana.edu/fre...ual_Studio/sp5/
FiEctro вот на кой черт ты багрепорт по ксаш-моду суешь в тему по ксашу-движку? Придётся тебя наказать.
Qwertyus
Thanks the link but i try download all files with 2 different program IDM and Flashgot both fail. When i try launch SetupSp5.exe its give an error
"This Setup program is not intended to be used with your version of windows"
I try setup compatibility same error pop up.
Btw i use Win7 x68
But i prefer VC++ 2008 anyway not need install any plus stuff to get things work
__________________
-
Дядя Миша
Ah ye sry i make a typo x64 coz i have 8gb ram
__________________
-
Service Pack 5 will not install properly on Windows 7. It needs manually editing of installation config to delete or comment line that used for checking if MDAC is present on your system. Also, you may need to comment or delete line that used for checking admin rights to avoid problems with UAC. I tried to install both packs (SP5 and PP) about two years ago, and I got it.
Добавлено 14-03-2013 в 15:28:
Kendal this may help you. Before you try to install SP5 just unpack it into any folder and edit sp598ent.stf.
Thanks Ku2zoff
Work like a Charm
__________________
-
поставил мод Gunman Chronicles, когда стреляю из скорчера игра вылетает и винда матерится не по Русски.. подскажите как убрать этот баг?
Я не могу найти инсталлятор Gunman Chronicles и еще не могу найти Natural Selection 2.0. Следовательно - не могу посмотреть что там такое.
Дядя Миша:
Насчёт Natural Selection 2.0 не совсем понятно - это же старая версия мода (2003 года), потому её почти и нет нигде, кто в неё вообще играет? Но если очень надо, то вот ссылки:
http://www.jeuxvideo.com/telecharge...mod-v2-0-pc.htm
Это клиент 2.0, 116 Мб, скорость скачивания примерно 100 КБ/с и только через браузер, т. к. ссылка содержит зашифрованный пароль на ftp.
http://www.gamefront.com/files/list...n/Releases/v2.0
А это клиент и сервер, но с Gamefront сейчас скачать можно только через прокси или анонимайзер, России доступ не дают.
Вообще же последняя рабочая версия - 3.2, есть тут:
http://www.moddb.com/mods/natural-selection/downloads
Ганмена тут ещё выложили:
http://www.moddb.com/mods/gunman-chaos/downloads
Natural Selection 2.0 - это коммерческая игра выпущенная командой мода...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Natural_Selection_2
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
ㅤ
fire64
А причём тут Natural Selection 2, у него движок - Spark, как его вообще можно рассчитывать под Ксашем запустить?
Не-не, просто версию 2.0, поскольку старшие не хотят под ксашем запускаться. Или вот что. У кого такая есть - запустите и проверьте, вдруг карта нормально заработала, мало ли
Дядя Миша:
Попробовал 1.0 (есть в старой коллекции), там запускается только предстартовая карта, а при попытке выбора команды и выхода на игровую карту Ксаш вылетает. К тому же даже на предстартовой карте на экране в состоянии неподвижности отображается передняя часть модели игрока, которой там быть не должно. Как будто FOV другой или что-то в этом духе. Да, и кстати, для запуска под Ксашем помимо папки с модом понадобился старый fmod.dll версии 3.6.0.0 (для 2.0 - тоже). Лог вылета:
__________________
ㅤ
NS 2.0 работает, меню строительства и радар карявые.
Cybermax:
Возможно, это как-то связано с разрешением экрана или ещё с чем-то. Может карточка/драйвера. Лог делай добавлением -dev 5 -log. Будет engine.log в папке игры создаваться.
Добавлено 27-03-2013 в 14:55:
Cybermax:
Выложи, пожалуйста, свои *.cfg-файлы из папки с модом, интересно попробовать понять, из-за чего у меня не работает.
__________________
ㅤ
Я разобрался. Проблема была в том, что я сменил название папки мода (т. к. ставил сразу все три версии, то переименовал папки, чтобы не путаться). Если оставить оригинальное название - ns, то работают и версия 1.0 и версия 2.0. Но 3.0 всё равно вылетает, видимо, несовместимость идёт на уровне меню Ксаша.
Также в версии 1 и 2 весь этот новый интерфейс не очень правильно работает. А в 1.0 ещё и проблемы с отображением модели игрока на экране.
3.0 и не будет работать, она привязана к стим-интерфейсам.
Только пожелания ваши не принимаются. Нету у меня больше времени на ксашы. Если бы вы хотя бы донейтили, я бы может еще подумал, а так...
__________________
ㅤ
Дядя Миша:
Вот насчёт 3.0 ты, как выясняется, не прав. Скачал я 3.0 и патч 3.1 и оба варианта под Ксашем работают! Более того, если взять длл от 3.1 и подсунуть их в 3.2, то и 3.2 работает тоже . Сейчас вот пытаюсь выкачать бета-версии 3.2, возможно, они тоже работоспособны. Но интерфейс всё равно не работает правильно ни в одной из версий. Так или иначе косяки разные. А в версии 3.1 странный глюк - игрок не управляется мышкой и не работают разные кнопки, пока не сделаешь сброс настроек на умолчания. Потом их можно перенастроить и играть, но при входе на карту нужно обязательно нажать Escape и вернуться обратно, чтобы заработал обзор мышью.
Вот, попробуйте длл от версии 3.1, у кого 3.2 есть:
http://rghost.ru/44823295
Добавлено 27-03-2013 в 21:19:
Cybermax:
Я уже поделился:
http://www.moddb.com/mods/natural-s...h-v104-outdated
Добавлено 27-03-2013 в 21:33:
Не, нифига. Версия 3.2 Бета 1 тоже не робит под Ксашем, видимо что-то там кардинальное добавили в длл.
Добавлено 27-03-2013 в 21:35:
Версия 3.0 и выше тут есть:
http://www.fileplanet.com/91756/0/0...ction/Mod_Files
Добавлено 27-03-2013 в 21:40:
И вот тут:
http://editingarchive.com/view.php?ID=618
Очень интересный баг поймал в моде TWHL Cubicles:
http://www.moddb.com/games/half-lif...s/twhl-cubicles
Суть мода в том, что там представлены 10 карт разных мапперов. Большинство из них демонстрационные, но в отдельных имеются элементы геймплея. При этом карты друг с другом не соединены, а переход между ними производится циклически путём нажатия забинденных через userconfig.cfg и дополнительые cfg-файлы кнопок "назад" и "вперёд". И вот вследствие использования такой системы под Ксашем на карте cubicle06 возникает следующая ситуация.
В начале нам нужно через дверку в потолке лифта (юзать неприметную ручку) подняться на второй этаж и взять там монтировку. Потом, после подъёма на третий этаж сверху вываливается десант и нам нужно сломать замок на двери справа, а потом через вентиляцию проникнуть в соседнюю комнату охраны, чтобы взять там оружие и включить сигнализацию. Вентиляцию закрывает решётка, совершенно обычный func_breakable ("model" "*93" "material" "2" "health" "16" "rendercolor" "0 0 0" "classname" "func_breakable").
Но эта решётка отказывается ломаться. При проверке её всё же можно разбить либо вторичной атакой гаусса, либо вторичной атакой хорнетгана, либо гранатой. Другое оружие вообще перестаёт наносить повреждения брекаблям и игроку. Солдаты, стреляя из автоматов или пинаясь ногами, не ранят тебя. Но, опять же, гранаты, брошенные ими, повреждения наносят. А также самих солдатов убить можно любым оружием . И замок на двери почему-то разбивается от удара любым оружием.
Всё это безобразие проявляется именно после смены карт при помощи вызова кастомных cfg-файлов (через консоль или бинденной клавишей). Если же взять и напрямую запустить карту вручную через консоль (или просто забиндить на какую-то кнопку вызов нужной карты), то всё работает нормально. Также если сделать сейв на данной карте в ситуации, когда решётка не разбивается, а после закрыть Ксаш, запустить его заново и загрузить проблемный сейв, то после перезагрузки решётку уже можно сломать. Под ХЛ проблемы не возникает, всё работает нормально.
Нашёл ошибку с рендером транспарентных HD-текстур в Ксаше (те текстурки, которые имеют префикс {, в WADе обычно у них синим цветом выделяются те области, которые должны быть невидимыми, а в HD-вариантах используется альфа-канал). Дело в том, что иногда маппер берёт транспарентную текстуру и добавляет к ней эффект полупрозрачности. Когда используется обычная текстура, из WADа, то всё нормально - "пустые" области текстуры остаются полностью прозрачными (невидимыми), а видимая часть текстуры приобретает эффект полупрозрачности. Но когда используется HD-текстура, то Ксаш делает те участки текстуры, которые должны быть невидимыми, просто полупрозрачными. При этом, если эти невидимые участки на текстуре не чёрные, то они становятся видимыми (чем они ярче, тем их виднее).
А в некоторых случаях становится видимым даже чёрный фон.
Было бы круто, если бы в меню Ксаша была возможность как в ХЛ2 - выбор "главы". Т. е. создаётся специальный файлик с настройкой "глав", при обнаружении которого внутри папки с игрой меню изменяет своё поведение - при нажатии на кнопочку Новая игра выводится не меню выбора сложности, а что-то типа меню сейвов. Т. е. список "глав" с превьюшками-скринами. Далее игрок выбирает ту "главу", в которую он желает поиграть - и вперёд. Эту фишку можно было бы использовать не только для создания игры, поделенной на части, но и для запуска из одной папки мода нескольких игр. К примеру, есть моды Opposing Force, но их всегда неудобно устанавливать и запускать. А тут просто кидаешь pak-файл в папку мода, заходишь в меню Новая игра, выбираешь не основную кампанию, а дополнительную, и играешь.
Для дополнительного удобства такой системы нужна поддержка двух типов файлов "глав". Первый тип - это именно файл с главами для основной игры, который содержит упорядоченный список начальных карт каждой главы. Возможно, в него можно будет добавить информацию о том, какое снаряжение/оружие дать игроку при старте каждой карты (хотя можно сделать также специальную энтитю и вшить её в саму карту, чтобы эта энтитя срабатывала только тогда, когда карта стартуется заново, а не вследствие перехода уровня).
Второй тип файла "глав" - это файл, которым может комплектоваться суб-мод для основной игры, сделанный в виде отдельного пак-файла. Т. е. это файл, по которому меню Ксаша определяет, что расположенный в игровой директории pak-файл - это отдельный мини-мод, и использует его содержимое ТОЛЬКО при запуске данного мода. Т. е. при запуске основной игры или любого другого суб-мода содержимое пака использоваться не будет. Это упрощает процесс установки/удаления и игры в дополнительные карты/кампании с кастомным контентом.
Файл, который содержит описание глав основной игры, может называться, например, Chapters.gam. Файл суб-мода, может носить название типа "имя_pak-файла".gam. При наличии какого-либо файла "глав" после нажатия на кнопочку Новая игра открывается меню выбора глав основной игры. В этом меню помимо самого списка глав нужны кнопочки Выбрать / Мини-мод / Отмена. При нажатии Выбрать мы выбираем для игры выделенную курсором главу (или просто основную кампанию, если выбора глав не предусмотрено) и переходим к меню выбора сложности игры. При нажатии Мини-мод переходим в меню выбора доступных мини-модов (там тоже будет список и кнопочки Выбрать / Главы / Отмена). При нажатии Отмена возвращаемся в основное меню. Превьюшки карт Ксаш умеет делать автоматически, но автор мода / суб-мода может укомплектовать свой мод специально сделанной для этого превьюшкой.
Засчёт наличия подобной системы также можно будет легко делать и запускать моды, включающие в себя несколько независимых кампаний на прохождение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, есть смысл сделать особый приоритет для файлов с именем pak*.pak. Чтобы они в любом случае грузились вперёд всех остальных pak-файлов в папке мода. А все остальные файлы - уже "накладывались" поверх них. А то получается, что обязательно нужно присваивать pak-файлам имена "выше", чем pak0, чтобы их содержимое "перезаписывало" содержимое основного архива.
У меня есть для вас "последний подарок". Исправленный код мессаги TE_SPRITE - в ксаш-моде гаусс будет нормально стрелять.
Выложу в юбилей на 26 апреля
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
А для Ганмена удалось сделать исправление?
кроме ганмена починил работу с HLFX 0.5
Добавлено 26-04-2013 в 23:27:
Qwertyus ты перепроверь заново старые "рандомно вылетающие" моды. Вполне возможно кое-что исправилось. Да и вмерзания в пол должны были пройти.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Да, гляну. Только рандомно вылетающих модов под Ксашем, как таковых, нету. Есть только один такой баг, характерный в том числе и для ГС - когда делаешь быстро подряд несколько быстрых загрузок сохранённой игры одну за другой с короткими интервалами (типа умер-загрузился-умер-загрузился...), то игра с большой долей вероятности может вылететь (WON-версия, кстати, вообще очень часто так вылетает). А так, в общем-то ни в одном моде никаких специфичных для Ксаша рандомных вылетов не наблюдается. Есть, правда, такая тема, что сейвы битые попадаются (обычно это бывают квиксейвы, которые не желают загружаться). Каким образом они получаются, непонятно, но периодически действительно рандомно происходят. Но бывает это довольно редко. Причём иногда при неких условиях (например, после выхода из игры) такой битый сейв всё же удаётся загрузить. Но так как в Ксаше есть запасной квиксейв, то в худшем случае достаточно использовать его, чтобы решить проблему.
П. С. Апдейт Ксаша на МодДБ авторизовали уже, кстати.
Временная зона GMT. Текущее время 10:42. | Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024