HLFX.Ru Forum
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Проект переноса Half-Life на Linux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3609)


Отправлено fire64 03-09-2012 в 13:54:

Проект переноса Half-Life на Linux

Уважаемые товарищи, сообщаю вам о создании проекта по портированию игрового движка Xash3D Engine на Linux платформу.

Проект размещен по адресу: http://code.google.com/p/xash3dlinux/

На данный момент портированы:



п.с.
Если сеть линукс кодеры, буду рад помощи.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 14:06:

Цитата:
fire64 писал:
game launcher

Cool!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 03-09-2012 в 14:28:

Из-за закрытого кода VGUI нативную версию не сделаешь... Только если вайновские либы тащить с движком.


Отправлено fire64 03-09-2012 в 14:42:

Ku2zoff, от них можно избавиться, но это к сожалению сделает невозможность переноса некоторых модов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено marikcool 03-09-2012 в 14:47:

а vgui2 от vgui далеко ушол?


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 14:51:

fire64
Не рано ли ты создал тему и проект на гуглкоде?
Вот, например, ты в курсе, что FUNCTION_NAME и NAME_FOR_FUNCTION заточены на работу с экспортами компилятора Visual Studio, которого под линуксом, очевидно, нет? И что там парсинг формата dll, а в линуксе - торадиционно so?

Цитата:
fire64 писал:
Если сеть линукс кодеры, буду рад помощи.

Ну как бы - есть, да. Но я, например, не вижу смысла в этой затее. Чем вас вайн не устроил? Ладно, волатила - там тени, бамп и прочее, они под вайном тормозят или вообще не работают, но тут-то всё просто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 03-09-2012 в 14:55:

XaeroX

xash почему то под вайном медленнее работает, значительно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 03-09-2012 в 14:59:

XaeroX, а я как в Linux HLDS сделаю, т.е. без загрузки библиотек в память.

в качестве замены для FUNCTION_NAME можно использовать dlsym, а вместо NAME_FOR_FUNCTION dladdr

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-09-2012 в 15:02:

Цитата:
thambs писал:
xash почему то под вайном медленнее работает, значительно.

Обманщег! А меня уверял, что точно также.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-09-2012 в 15:20:

Цитата:
fire64 писал:
в качестве замены для FUNCTION_NAME можно использовать dlsym, а вместо NAME_FOR_FUNCTION dladdr

Ну что ж, попробуй.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 03-09-2012 в 15:24:

Дядя Миша

это на обычных картах, а вот на больших разница стала заметна.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 03-09-2012 в 18:21:

Завтра закончу портирование сервера, там много возни с SetTouch, SetThink и прочими.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qpAHToMAS 03-09-2012 в 23:43:

В успех слабо верится, ибо кто-то уже брался, причем базировался точно так же на Google Code , но порт Dedicated сервера на Linux будет уже большим успехом.


Отправлено Ku2zoff 04-09-2012 в 05:22:

Цитата:
thambs писал:
xash почему то под вайном медленнее работает, значительно.

У меня вообще ни разу не запустился под вайном.


Отправлено Дядя Миша 04-09-2012 в 05:55:

адамикс взялся портировать ксаш на линукс - сел в турьму.
fire64 взялся портировать ксаш на линукс - ну вы понели

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 04-09-2012 в 14:32:

Закончил портирование сервера на линукс.

п.с.
Адамикс сидит в контакте целыми днями, так что он просто прячется.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 04-09-2012 в 14:36:

Объясните дундуку, пожалуйста, что за библиотека vgui и почему с ней столько проблем.

Цитата:
fire64 писал:
Адамикс сидит в контакте целыми днями, так что он просто прячется.

Сидеть вафкантакте — прикольный способ спрятаться.


Отправлено XaeroX 04-09-2012 в 14:41:

Цитата:
nemyax писал:
что за библиотека vgui

Вальвовская, проприетарная.
Цитата:
nemyax писал:
почему с ней столько проблем.

С проприетарными библиотеками, тем более частями платных продуктов, всегда проблемы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 04-09-2012 в 14:49:

XaeroX
Некий vgui.dll присутствует и у тебя в вольфраме. Это оно же или ты писал свою либу?


Отправлено XaeroX 04-09-2012 в 15:33:

nemyax
Разумеется, я писал свою либу. В вольфраме нет copyright issues.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 04-09-2012 в 18:44:

Исправил вылет серверной библиотеки в Valve Linux HLDS

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 04-09-2012 в 19:26:

Адамикс много чего обещал. Как говорил ДМ - "тот кто в жопу долбился, тому соврать пару пустяков".
Чтож посмотрим что из этого выйдет. Найди его Sign форк, там хоть и старая версия, но частичный порт есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KiQ 04-09-2012 в 19:28:

Sing а не Sign же?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 04-09-2012 в 20:17:

FiEctro, так я сразу говорил, ничего не обещаю, но как говорится попытка не пытка.

Ну во-первых, у него там устаревшая версия движка, а во-вторых, я бы не стал называть портом движка, то что использует libwine, хотя конечно посмотрю.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 05-09-2012 в 07:44:

Цитата:
FiEctro писал:
Как говорил ДМ - "тот кто в жопу долбился, тому соврать пару пустяков".

Неправильно пишешь. Надо писать так: "как говорит наш любимый шеф..."

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 05-09-2012 в 20:53:

Сегодня отделил серверный код движка от клиентского.
Dedicated сервер под windows успешно компилится и работает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 06-09-2012 в 11:33:

Начал портирование выделенного сервера на линукс.
Результаты на сайте проекта.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 06-09-2012 в 12:10:

fire64
Не флуди. Либо веди тему как положено, с подробностями, либо сообщай только о релизах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 06-09-2012 в 14:49:

> с подробностями

напиши как собирать его

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 06-09-2012 в 16:52:

Цитата:
thambs писал:
напиши как собирать его


Ничего сложного.
Компилируешь проект dedicated.dsp 6 студией, на выходе получаешь библиотеку dedicated.dll - это и есть выделенный сервер, без кода клиента.

п.с.
Проект переехал с GoogleCode, на GitHub
https://github.com/Xash3DLinux

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 06-09-2012 в 17:41:

Цитата:
fire64 писал:
Проект переехал с GoogleCode, на GitHub

Выгнали?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 06-09-2012 в 19:17:

fire64 а зачем же dll если ты проект на линукс ориентируешь?


Отправлено fire64 06-09-2012 в 20:50:

HAWK0044, я делаю порт нормально компилящийся на виндовс и линукс.
Задача именно в мультиплатформенности, а не просто в билде под линукс.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено nemyax 06-09-2012 в 21:31:

Название проекта не совсем удачное тады.


Отправлено XaeroX 07-09-2012 в 06:42:

Цитата:
fire64 писал:
Задача именно в мультиплатформенности, а не просто в билде под линукс.

Учитывая, что билд под виндовс уже есть, то твоя задача - именно второе.
А за что тебя прогнали с гугл-код?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 07-09-2012 в 11:56:

Цитата:
XaeroX писал:
А за что тебя прогнали с гугл-код?

Да не выгнали, просто знакомый посоветовал gitHub.
Мне лично без разницы где проект размещать.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 07-09-2012 в 12:15:

fire64
А мне гугл-код показался лучше в том плане, что это же гугл Сразу всё индексируется, и легко интегрируется с гугл-аналитикс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 07-09-2012 в 13:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну что ж, попробуй.

Попробовал, правда пока с WinAPI
Замена лоадера на стандартные системные функции для работы с библиотеками прошла успешно.

А кстати, для чего вообще понадобился собственный лоадер?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 07-09-2012 в 13:35:

fire64
Затем, что без него - никак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-09-2012 в 14:57:

Цитата:
fire64 писал:
А кстати, для чего вообще понадобился собственный лоадер?

сейв-рестор для указателей на функцию.
Безусловно существует масса других интересных способов сохранять эти указатели, но энтот - самый простой и надежный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-09-2012 в 15:23:

Лично мне этот способ нравится своей простотой. А то к 2012 году многие позабыли, что dll и so - это обычные бинарные файлы, и их тоже можно читать просто как файлы безо всяких апи-функций.

Да и вообще движки нынче деградируют, под всё - либы готовые используют. Квака, так вон вообще умела свой собственный код в памяти редактировать, а сейчас народ думает, что это удел лишь вирусописателей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-09-2012 в 15:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Квака, так вон вообще умела свой собственный код в памяти редактировать

Чего-чего?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-09-2012 в 21:06:

Дядя Миша
Ничего. Вспаглиди код в r_edgea.s, функция R_SurfacePatch в самом конце.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-09-2012 в 05:36:

Оу. твайу бадь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 19-09-2012 в 08:22:

fire64
Будешь дальше пилить?


Отправлено fire64 19-09-2012 в 09:09:

Буду буду, когда экзамен по мировой экономике сдам.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-09-2012 в 13:11:

И по мировой закулисе тожы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 06-10-2012 в 19:38:

Ой как под линухом поиграть охота.


Временная зона GMT. Текущее время 19:58.
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024