HLFX.Ru Forum
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возможно ли...? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2048)


Отправлено GSen 05-01-2010 в 14:10:

Question Возможно ли...?

Всем привет... Возможно ли сделать в сингле к примеру остановку или замедление для остальных, кроме тебя времени? Чтобы к примеру при остановке времени на определённое кол-во секунд отключался дамаг от различных препятствий, можно было бы ходить по жидкой поверхности, забирать оружие у военных и убивать их в остановке... Муторно ли это будет всё делать наверно?


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 14:16:

Ну в ксаше я давно такое сделал - переменная playersonly 0\1
Останавливает весь мир, кроме игрока.
Правда оружие тоже перестает работать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 05-01-2010 в 16:41:

О отлично. Срок ограничения есть?


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 16:43:

Продавец_Кошмаров реализовать таймер если время не идет - довольно затруднительно. Поэтому просто вкл-выкл.
К тому же это отладочная переменная, а не геймплейная фича все-таки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LokiMb 05-01-2010 в 19:17:

может прозвучит глупо но я напишу

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
отключался дамаг от различных препятствий

поставить низкую гравитацию, а то что прыжок высокий тоже подходит
тоже усилие за меньший отрезок времени и получается гораздо больший импульс
Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
можно было бы ходить по жидкой поверхности

подставлять браши в воду и ходить по ним

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 05-01-2010 в 19:30:

При отключнном времени по воде ходить все равно не получится - т.к. физика игрока продолжает фунциклировать в обычном режиме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OffyGhost 06-01-2010 в 03:27:

А мне нравится управление временем на уровне замедления CSS CSI-FI =)


Отправлено BUzer 06-01-2010 в 06:41:

В порядке бреда:
ИИ в халфлайфе тчинкает десять раз в секунду. Можно попробовать уменьшить частоту, и поглядеть, что получится

А ещё есть host_framerate. Емнип, так было сделано замедление в Bugstompers. Правда он замедляет/ускоряет вообще всю игру, но игроку всё-равно выгода - больше времени среагировать.


Отправлено XaeroX 06-01-2010 в 09:33:

Цитата:
BUzer писал:
Можно попробовать уменьшить частоту, и поглядеть, что получится

Предполагаю, что получится сломанная интерполяция анимаций и движений.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-01-2010 в 11:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Предполагаю, что получится сломанная интерполяция анимаций и движений.

ну баловство с host_framerate её не ломает. Да и в ксаше таймскейл можно уменьшать препорядочно и все фурычит правильно.
Даже для спрайтов интерполяция не ломается

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BUzer 06-01-2010 в 14:51:

XaeroX
Наверное, да. Надо ещё пропорционально крутить pev->speed, или что там отвечает за скорость анимаций...


Отправлено GSen 26-02-2010 в 13:35:

Возможно ли в хл сделать меню, как на играх сурса? Тобишь анимационное(в портале вроде насколько я знаю, там просто карта для меню и камера)


Отправлено Дядя Миша 26-02-2010 в 13:57:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
(в портале вроде насколько я знаю, там просто карта для меню и камера)

в сурсе везде бэкграунд из карт сделан.
В хл нельзя, в своем движке - можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 26-02-2010 в 13:58:

А если изменить чуть двиг хл'a?


Отправлено XaeroX 26-02-2010 в 14:53:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
А если изменить чуть двиг хл'a?

Какой смысл фантазировать о том, что недоступно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 26-02-2010 в 14:57:

А как сделали тут?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 26-02-2010 в 15:53:

PLut
Вероятно, закодили собственное меню.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 26-02-2010 в 16:37:

>>Возможно ли в хл сделать меню, как на играх сурса?
Конечно. Только проблематично. И работать будет только в версии 1.1.1.1 и выше. В параметрах ярлыка для мода или в батнике пишешь +map background.bsp +pausable 0. Когда игра запускается, то запустится карта, после загрузки другой карты в меню будет картинка. Чтобы детально настроить надо кодить.


Отправлено Дядя Миша 26-02-2010 в 16:39:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
А если изменить чуть двиг хл'a?

Измени - кто тебе не дает?

Добавлено 26-02-2010 в 19:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
в батнике пишешь +map background.bsp +pausable 0

очень смешно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 26-02-2010 в 16:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
очень смешно.

Камрад просто день рождения переотмечал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 27-02-2010 в 07:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Измени - кто тебе не дает?


ну думаю, что мне не даёт то что я не кодер


Отправлено Дядя Миша 27-02-2010 в 14:04:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
ну думаю, что мне не даёт то что я не кодер

В таком случае, зачем ты задаешь подобные вопросы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 07-03-2010 в 10:06:

При установке Microsoft Visual Studio 6.0 Вылетает ошибка:

Microsoft Visual Studio Error Launching Директория/acmboot.exe

Реестр чистил, в инете ничего не нашел разве, что кто-то пишет что майкрософт или что теперь не поддерживает эту версию мол


Отправлено XaeroX 07-03-2010 в 11:23:

Продавец_Кошмаров
Небось на какую-нибудь левую операционку ставить пытаешься, типа висты или семерки?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 07-03-2010 в 11:30:

Нет, Windows XP. Кстати на 7 виндовсе у мя работало


Отправлено XaeroX 07-03-2010 в 12:14:

Сколько раз ставил на ХР - никогда проблем не было.
А то что не поддерживает - это факт. Причем лет эдак десять уже не поддерживает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-03-2010 в 18:22:

XaeroX ну я точно знаю что у ФиЭктры на висте шестая студия работает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-03-2010 в 18:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
XaeroX ну я точно знаю что у ФиЭктры на висте шестая студия работает.

У меня на семерке шестая студия не пашет при запуске вылетает с ошибками


Отправлено SiPlus 07-03-2010 в 18:54:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
У меня на семерке шестая студия не пашет при запуске вылетает с ошибками

Попробуй зайти в Панель управления > Система > Дополнительные параметры системы > Быстродействие > Предотвращение выполнения данных и добавь в исключения VC++.


Отправлено GSen 10-03-2010 в 14:51:

Что делать, то кто-нить может сказать?


Отправлено XaeroX 10-03-2010 в 15:03:

Ставить более новую студию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 10-03-2010 в 17:03:

Ого... А мне обычно говорили, что только на 6 100% под хл получится кодить...


Отправлено PLut 10-03-2010 в 17:15:

На 2003 .NET нормально всё и на 7 и на хрю

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 12-03-2010 в 08:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
очень смешно.

А что смешного? Да способ корявый, но ничего не поделаешь. Берём версию двигла 1.1.1.1 и выше (не Won). Запускаем карту при запуске мода, отключаем паузу. Пишем сообщение "Press ESC" чтобы игрок догадался, как открыть менюшку. На самой фоновой карте ставим триггер_камеру и активируем её при спавне игрока, предворительно "заморозив" последнего. Чтобы пауза работала в одиночной игре можно кодингом грузить спец. конфиг после старта сингл-карты, где указываем pausable 1. Можно всё реализовать через маппинг и конфиги или через кодинг, маппинг и конфиги. Второй способ предпочтительнее, т.к. не даёт сбоев в работе.


Отправлено XaeroX 12-03-2010 в 09:53:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
А мне обычно говорили, что только на 6 100% под хл получится кодить...

Это неправда - уже давно существует ХЛСДК, переделанный под новые студии. В том числе за авторством вашего покорного слуги.
Добавил на всякий случай Thread Link в этот раздел.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Да способ корявый, но ничего не поделаешь.

А зачем вообще изобретать корявые способы? Вряд ли игроки мечтают об "активном меню" настолько, чтобы тратить на него время. И с ВОНом тут облом. И вот этот "Press ESC" смущает - в хл2-то не надо нажимать ничего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-03-2010 в 10:22:

Ku2zoff ты свой корявый способ сам-то пробывал? или все на уровне "мы тут подумали и я решил" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 12-03-2010 в 13:30:

Дядя Миша пробовал. Но только в мп режиме. В сп не делал.

Добавлено 12-03-2010 в 19:30:

Цитата:

И с ВОНом тут облом.

Оффтоп:

Не люблю я ВОН. Макс. разрешение 1280х960, на LCDшниках растягивается уродливо (спасли новые дрова на nVidia для Семёрки, при "нехватке" пикселей по вертикали или горизонтали добавляется чёрная полоска, как на видео). При первой загрузке мультиплеерной карты в пежиме OpenGL при смене разрешения с менюшного на игровое в углу остаётся меню в уменьшенном виде, в Windows 7 ролики valve и sierra ескейпом не пропускаются. Плюс ко всему ВОНовская версия давно устарела. Хотя и у новых много недостатков, но я всё-таки предпочитаю их ВОН-версиям.


Отправлено XaeroX 12-03-2010 в 14:10:

Ku2zoff ты просто не уважаешь классику.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 12-03-2010 в 17:00:

Ну что ж теперь поделать, такой я нехороший. Зато почти все моды(процентов 90), шо у мну есть работают со стимом Сам ручками всё настраивал.

Цитата:

Это неправда - уже давно существует ХЛСДК, переделанный под новые студии.

Не всё, к сожалению, получается переделать. В среду собственноручно заточил под 2005-ю студию Multiplayer Source SDK 2.3, принялся за ботов и наткнулся на мерзкую гадость о которой совсем забыл:
code:
error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'std::vector<_Ty>::iterator' to 'float *'

И что компилятору не нравится? В 6-ой студии норм пашет. Всё перепробовал. Наверное надо MSDN установить и почитать. Хотя ХЗ:
Цитата:

Компилирую исходники Parabot c помощью MS Visual Studio .NET 2003

Цитата:

Дядя Миша писал(очень давно):
Ku2zoff этож у тебя NET студия, а исходники - на С++.
Попробуй, к примеру 2005-ю студию, ну или 2003-ю.

Один хрен, версии старше VC 98 не переваривают этот код.


Отправлено XaeroX 12-03-2010 в 17:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не всё, к сожалению, получается переделать.

Оригинальный код переделывается без проблем, а проблемы самопального кода - это проблемы авторов самопального кода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 14-03-2010 в 08:01:

Киньте пожалуйста ссылку на vs 2003.net... а то я не могу найти небитую ссылку


Отправлено Government-Man 14-03-2010 в 10:00:

Продавец_Кошмаров зачем тебе 2003? Качай 2008 с сайта мелкомягких.


Отправлено GSen 14-03-2010 в 12:01:

Ну тогда выкладывайте заодно СДК хл приспособленный к 2008


Отправлено XaeroX 14-03-2010 в 12:30:

Продавец_Кошмаров
Для начала дай список ошибок СДК, приспособленного к 2005. Может, ты их только что выдумал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BeFore 14-03-2010 в 12:48:

на moddb где то был SDK под 2008


Отправлено Government-Man 14-03-2010 в 13:47:

Цитата:
BeFore писал:
на moddb где то был SDK под 2008


http://www.moddb.com/games/half-lif...ual-studio-2008


Отправлено GSen 14-03-2010 в 15:23:

XaeroX учитывая все предыдущие посты что есть хл сдк'ашки для других версия висуал студио это не я должен говорить ошибки, а знающие люди должны знать если там ошибки )


Отправлено XaeroX 14-03-2010 в 15:37:

Продавец_Кошмаров с чего ты взял, что код под 2005 студию не работает в 2008? Ты проверил, перед тем как напрягать других?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 00:15.
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024