![]() |
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Возможно ли...? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2048)
Возможно ли...?
Всем привет... Возможно ли сделать в сингле к примеру остановку или замедление для остальных, кроме тебя времени? Чтобы к примеру при остановке времени на определённое кол-во секунд отключался дамаг от различных препятствий, можно было бы ходить по жидкой поверхности, забирать оружие у военных и убивать их в остановке... Муторно ли это будет всё делать наверно?
Ну в ксаше я давно такое сделал - переменная playersonly 0\1
Останавливает весь мир, кроме игрока.
Правда оружие тоже перестает работать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
О отлично. Срок ограничения есть?
Продавец_Кошмаров реализовать таймер если время не идет - довольно затруднительно. Поэтому просто вкл-выкл.
К тому же это отладочная переменная, а не геймплейная фича все-таки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
может прозвучит глупо но я напишу
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
При отключнном времени по воде ходить все равно не получится - т.к. физика игрока продолжает фунциклировать в обычном режиме.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А мне нравится управление временем на уровне замедления CSS CSI-FI =)
В порядке бреда:
ИИ в халфлайфе тчинкает десять раз в секунду. Можно попробовать уменьшить частоту, и поглядеть, что получится
А ещё есть host_framerate. Емнип, так было сделано замедление в Bugstompers. Правда он замедляет/ускоряет вообще всю игру, но игроку всё-равно выгода - больше времени среагировать.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Наверное, да. Надо ещё пропорционально крутить pev->speed, или что там отвечает за скорость анимаций...
Возможно ли в хл сделать меню, как на играх сурса? Тобишь анимационное(в портале вроде насколько я знаю, там просто карта для меню и камера)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А если изменить чуть двиг хл'a?
__________________
А как сделали тут?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Вероятно, закодили собственное меню.
__________________
>>Возможно ли в хл сделать меню, как на играх сурса?
Конечно. Только проблематично. И работать будет только в версии 1.1.1.1 и выше. В параметрах ярлыка для мода или в батнике пишешь +map background.bsp +pausable 0. Когда игра запускается, то запустится карта, после загрузки другой карты в меню будет картинка. Чтобы детально настроить надо кодить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При установке Microsoft Visual Studio 6.0 Вылетает ошибка:
Microsoft Visual Studio Error Launching Директория/acmboot.exe
Реестр чистил, в инете ничего не нашел разве, что кто-то пишет что майкрософт или что теперь не поддерживает эту версию мол
Продавец_Кошмаров
Небось на какую-нибудь левую операционку ставить пытаешься, типа висты или семерки?
__________________
Нет, Windows XP. Кстати на 7 виндовсе у мя работало
Сколько раз ставил на ХР - никогда проблем не было.
А то что не поддерживает - это факт. Причем лет эдак десять уже не поддерживает.
__________________
XaeroX ну я точно знаю что у ФиЭктры на висте шестая студия работает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что делать, то кто-нить может сказать?
Ставить более новую студию.
__________________
Ого... А мне обычно говорили, что только на 6 100% под хл получится кодить...
На 2003 .NET нормально всё и на 7 и на хрю
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
Ku2zoff ты свой корявый способ сам-то пробывал? или все на уровне "мы тут подумали и я решил" ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша пробовал. Но только в мп режиме. В сп не делал.
Добавлено 12-03-2010 в 19:30:
Ku2zoff ты просто не уважаешь классику.
__________________
Ну что ж теперь поделать, такой я нехороший. Зато почти все моды(процентов 90), шо у мну есть работают со стимом
Сам ручками всё настраивал.
code:
error C2440: 'initializing' : cannot convert from 'std::vector<_Ty>::iterator' to 'float *'
__________________
Киньте пожалуйста ссылку на vs 2003.net... а то я не могу найти небитую ссылку
Продавец_Кошмаров зачем тебе 2003? Качай 2008 с сайта мелкомягких.
Ну тогда выкладывайте заодно СДК хл приспособленный к 2008
Продавец_Кошмаров
Для начала дай список ошибок СДК, приспособленного к 2005. Может, ты их только что выдумал?
__________________
на moddb где то был SDK под 2008
XaeroX учитывая все предыдущие посты что есть хл сдк'ашки для других версия висуал студио это не я должен говорить ошибки, а знающие люди должны знать если там ошибки )
Продавец_Кошмаров с чего ты взял, что код под 2005 студию не работает в 2008? Ты проверил, перед тем как напрягать других?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 00:15. | Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024