![]() |
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Похоже ли это на падение ? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1217)
Похоже ли это на падение ?
Вот меня терзают смутные сомнения, что это на падание совсем не похоже, а вы как демаете ? Делал я для спирита, как на других движках будет работать я незнаю
Если всеже это на падение не похоже, то поправьте плиз если не трудно
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
ААА МАМА МИА!!! Не могу смотреть, когда так зверски всё не по сетке и вертексы даже в 1-юнитовый грид не попадают(((
Scream Ога, я ему тут недавно текстурку для двери рисовал - сам в шоке был. По идее, такие карты должны жОстко ликовать, но его сия чаша миновала...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Так , хамер уже начал кушать браши , что интересно эта простенькая демокарта после компила весит аж 1.2 mb
, вот что значит делать не по сетке
, как автору вообще такое в голову взбрело ...
Ладно теперь по делу : не знаю , на падение это не похоже , похоже на какуюто заставку , хотя если в 10 раз ускорить , мож и сойдет ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вообщем я так и думал, что хрень ...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) Я хотел сказать, что карта, построенная без привязки к сетке и со всякими странными размерами стен почти наверняка даст утечку (leak) при компиляции.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Это похоже на камеру, которая медленно продвигается по коридору а потом уходит куда-то вниз и адски медленно поворачивается в сторону пола.
Насчет сетки, делай так: если нужно сделать какие-то крупные объекты, например несущие стены, то делай масштаб 16 или 32 юнита, а когда надо сделать более детализированные объекты, то уменьшай масштаб. И никогда не используй масштаб 1 юнит, если конечно не требуется сделать нечто совсем чупырышное.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А теперь я понял, что это вы про стенки и что они очень тонкие. Ну не хочю растраивать, но у меня ВСЕ браши такие и ВСЕ карты
Помогите со скриптом пожалуйста
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
В редакторе поставь галочку у map > shap to gird
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) не ну вы видели ? Ладно пролжай делать глючные карты , и еще такие люди осмеливаются жаловаться на то что Rad увеличивает время компиляции , и динамический свет просвечивает сквозь стены , да , как же ..
После первой компиляции , второй раз запустив твою карту в редакторе у меня пропало 12 брашей , это по твоему нормально 0_о ? А то что карта в 20 раз сложней , сделанная по сетке , весит в два раза меньше твоего кусочка ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) просто я удивляюсь какую глупость ты сморозил . Сетка еще ни кому не мешала , а наоборот помогала . Тебе вот руки мешают ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_)
Нет не упаду ... Дело то не в этом ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Все таки я правельно дулал, что создание этой темы плохая идея. Я со скриптами пока еще не на "ты" вот и решил попросить помощи. Зря. Здесь только и умеют я да я, а на деле, если попросишь помочь, то всех как ветром сдуло ...
Ладно буду сам думать ... Спасибо за помошь .
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
А ты думал ? Ксероксу HLFX писать кто то помогал ? А g-contу ксаш тоже заранее написали ? И для Valve ,весь Half life тоже за день до релиза написал какой то дядька ?
Помочь можно , но с чем ? При том если ты еще и эту помощь отвергаешь ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
(_-=ZhekA=-_)
Для создания скриптов в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска атомата с кока-колой, или почесывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы монстр произнес какую-то фразу. При этом его голова повернется в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с частотой звука.
scripted_sequence
Эта энтитя размещается там, куда пойдет или побежит объект, на которого она настроена. Её можно подставить вплотную к полу, но следите, чтобы никакие посторонние браши не пересекали ее, пускай даже краешком.
Основные параметры настраиваются следующим образом:
Name - имя, используемое для активации скрипта. Активатором, как и везде, может быть любая энтитя, включая самого монстра.
Angle - сторона, куда повернется лицом монстр, когда доберется до нужной точки.
Target - энтитя, которая активируется после завершения этого скрипта, т.е., после того, как монстр доберется до точки и проделает необходимую анимацию. Обычно этой энтитей бывает другой scripted_sequence для этого же монстра, или кнопка, на которую он нажал.
Delay before trigger - задержка между завершением анимации и срабатыванием target-энтити.
Kill Target - энтитя, которая будет удалена с карты после завершения скрипта (часто сюда ставят имя этого-же монстра, если нужно сделать так, чтобы тот зашел за угол и исчез)
Target Monster - имя того самого монстра, который выполняет скрипт. Это может быть также имя класса (например, moster_scientist) - в таком случае scripted_sequence выберет любого монстра этого класса в пределах радиуса, задаваемого в поле Search Radius
Action Animation - имя анимации, которую монстр проделает, когда доберется до расположения этого scripted_sequence. Если вам нужно, чтобы монстр просто подошел куда-то без дополнительной анимации, то оставьте это поле пустым.
Idle Animation - имя зацикленной анимации, которую монстр будет выполнять до тех пор, пока scripted_sequence не активируется. Например, падение ученого в шахте лифта - пока вы не добрались до верху, он будет дергаться, а при прохождении игроком триггера, он выполнит анимацию падения. Или поедающий труп зомби, подскакивающий при виде игрока. Если вам нужно, чтобы монстр всегда выполнял Idlе-анимацию (как сидящий с кружкой кофе профессор в самом начале), то оставьте поля Name и Action animation пустыми.
Search Raduis - если в поле Target Monster задан класс монстра, то монстр будет выбираться внутри радиуса, задаваемом в этом поле. Также это применяется для создания ученых и барней, который надо подвести к кнопке или сканнеру, чтобы они их активировали - поле Name оставляется пустым, в поле Target Monster указывается класс монстра (ученый или барни), здесь указывается радиус, и устанавливается некое значение поля Repeat Rate ms (например, 10).
Repeat Rate ms - поиск монстра в радиусе, задаваемом выше, производится с указываемой в этом поле частотой в милисекундах.
Move to position - опередляет способ передвижения монстра на пути к позиции.
- No - монстр не пойдет к scripted_sequence, а выполнит анимацию там, где стоит.
- Walk - подойдет, и затем выполнит анимацию.
- Run - подбежит, и выполнит анимацию.
- Instantaneous - он телепортируется в место scripted_sequence и выполнит анимацию (это хорошая альтернатива монстермейкеру, если монстры должны иметь какие-то настройки, типа имени и т.д.).
- No, Turn o Face - то же, что и No, правда перед анимацией он повернется в направлении, указываемом в angle.
Теперь её флаги:
Repeatable - поставьте, если скрипт нужно активировать много раз (например, ходящие ученые между компами в начале игры)
Leave corpse - если в конце анимации монстр умирает (например, падение), то с этим флагом труп не исчезнет.
No interruptions - если в момент проигрывания скрипта игрок попытается повести монстра за собой или выстрелить в него, то скрипт не прервется.
Override AI - обычно скрипты игнорируются, если монстр в состоянии боя. Но этот флаг заставляет монстра выполнить скрипт независимо от того, чем тот занимается.
No script move - после проигрывания анимации монстр сместится обратно туда, где он был в ее начале.
Чтобы задать анимацию, вам необходимо знать ее имя. Для этого возьмите PakExplorer и из pak0.pak/models извлеките нужную вам модель. Просматривается она с помощью Model Viewer. Внимание - некоторые модели, например, ученые или барни, состоят из нескольких mdl-файлов (barney.mdl, barney01.mdl, barneyt.mdl), если вы не извлекете их все, то при открытии главного файла Model Viewer'ом возникнет ошибка.
Примечание: с определенных пор Model Viewer научился открывать модели прямо из pak-файлов.
Есть одна небольшая хитрость - если есть две scripted_sequence с одинаковыми именами, и действующие на разных монстров, то поведение монстров будет синхронизировано следующим образом - тот из монстров, кто раньше подошел к своей scripted_sequence, не будет сразу выполнять анимацию, а подождет, пока другой тоже не достигнет своей точки, и потом они вместе выполнят свои анимации. Пример этого можно увидеть прямо перед реактором, когда ученые одновременно включают сканнеры. Если один из монстров прервал выполнение скрипта, то и другой прервет тоже.
Отдельный вопрос, имеющий косвенное отношение к скриптам - сидящие в креслах ученые. Для этого используется энтитя monster_sitting_scientist. Теоретически, располагать ее можно на любой высоте от сиденья (желательно где-то на высоте около ста пикселей), она все-равно опустится до нужного уровня, главное проследите, чтобы под ней и на некотором расстоянии от нее (~4 пикс.) было только седалище, а не ручки или спинка, иначе игра неправильно определит высоту и ученый окажется либо слишком высоко, либо слишком низко.
При передвижении монстра в нужную точку он всегда пытается использовать сетку из нодов, даже если движение вызвано скриптом. Ноды - это своеобразные вейпоинты, наподобие тех, по которым бегают боты в мультиплеере. Ставить их довольно просто - выбираете энтитю info_node и кидаете.
Высота над полом может быть любая, игра их все-равно опустит их до его уровня самостоятельно. Параметров никаких не нужно, игра, опять же, сама просчитает, какой нод из какого виден (появится надпись при загрузке карты - "Node graph is out of date. Rebuilding...") и сохранит в папочку nodes. Ставьте их в основном на перекрестках и углах. Не делайте расстояние между ними слишком большим и не наваливайте их в кучу. Около дверей ставьте под два нода - с одной стороны, и с другой. Если будет проблема с лестницами, то сделйте ступеньки пониже (8-12 пикс.) и на каждой поставьте по ноду, хотя это не всегда обязательно.
scripted_sentence
Местоположение энтити не имеет значения. Настраивается схожим образом с предыдущей.
Name - имя для активации.
Target - имя энтити, которая сработает после завершения фразы. Это часто используют для активации ответной реплики другого монстра.
Sentence Name - имя звукового события, т.е., описание звукового файла для фразы. Важно - в начале надо поставить восклицательный знак и писать имя события заглавными буквами.
Speaker Type - имя монстра, который произносит фразу
Sentence Time - время звучания. Скорее всего, служит показателем, как долго объект будет смотреть на слушающего.
Lishtener Type - имя слушающего монстра, к которому этот, обращаясь с репликой, повернет голову. Как правило, тот тоже повернется, слушая реплику. Если реплика обращена к игроку, то напишите здесь player.
Если слушатель будет слишком далеко, то реплика не прозвучит.
Как и в случае со scripted_sequence, нам надо знать специальное имя звукового события. Это не совсем то же, что и имя wav-файла, а, скорее, их группа. Опять лезем в pak0.pak и в папке sound находим файл sentences.txt, внутренности которого имеют примерно такой вид:
SC_IDLE0 scientist/ipredictedthis
SC_IDLE1 scientist/containfail
SC_IDLE2 scientist/chaostheory
Сначала заглавными буквами идет имя самого звукового события, которое мы подставим в scripted_sentence, а потом, через пробел, список wav-ок без расширения, которые по очереди програются в этом событии. В данном примере их только по одному, но в звуковых событиях десантников вы увидите их массовое использование. Учтите, что для каждого монстра существует своя группа событий - для ученых их имена начинаются на SC, для барни - на BA, для десов - HG, и так далее.
Если вы будете добавлять свои речи, не забудте их также прописать по аналогии в этом файле, который приложите к своему моду.
Добавлено 27-03-2008 в 14:14:
(_-=ZhekA=-_)
Насчет snap to grid: у меня просто нет слов. Слочно пересматривай свой менталитет. Работать без snap to grig - это всё равно играть в футбол без ворот.
-CJ-
Ну тоже сравнил жопу с пальцем ...
Прочитай первый пост и поймешь, что мне нужно, а вы тут накинулиль на меня из-за карты на которую мне вообще по***
Я же тебя не учу, как делать карты ...
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Тебе нужно эффектное падение? Увеличь скорость камеры, переставь корнеры, и телепортируй игрока в момент активации камеры, чтобы его не было видно.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
И как же ты собрался делать эффектное падение, не переставляя корнеры, которые так расстевлены, будто игрок должен не падать, а парить как птица по коридору?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
И почему я должен за тебя делать твою работу?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Так тебе помогают, а ты что? Даже спасибр не сказал за целую статью про скрипты.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ты же сам говорил что тебе хочется знать про скрипты, и я тебе дал статью, какие претензии?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
У меня вот в кварке сетка по жизни 0.25 стоит и нормально вполне, не глючит
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Что ты имеешь ввиду под фразой "сложные механизмы"?
Кстати, держи свое "изящное падение"
И ещё раз кстати: у тебя в alt+p куча ошибок "invalid solid structute". И я не понял, что это за объекты, которые подписываются как "group of 1 object", а когда нажимаешь "разгруппировать", ничего не происходит. WTF?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
То что я выложил, как раз на падение и похоже, а то что было раньше, было похоже на подводное плаванье. А то, что ты хочешь сделать - на первой хл это невозможно, переходи на хл2.
Что ты имеешь ввиду под фразой "сделать тот скрипт ввиде сложного механизма"?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Тогда сделай.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
"Механизм" не равно "скрипт", и называй вещи своими именами. Сложные механизмы у моего папы на заводе.
Если не знаешь, что делать, то не делай ничего, пока не придумаешь.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Да. Но в скриповых сценах участвуют энтити в которых присутствует слово scripted, а я так понял они тебе не нужны, так что ты противоречишь сам себе. Тогда уж лучше называй это "сложной системой".
не путайте понятия - сложный механизм, это совокупность энтить, рассчитанная на любые издевательства со стороны игрока. Она включается не по триггеру и изначально маппер не знает, что ухитрится сделать игрок с подобным комплектом.
Именно под такие механизмы Ксаш и планировался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Это не важно, либо используй мои поправки в своей карте, либо вообще вырежи эту сцену и придумай что-нибудь другое.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А у меня обычно сетка 8 или 16. И готовые карты есть. И не только под первокваку =)
И почти все они сделаны в малофункциональных и неудобных wc1.3/1.6 и vhe 3.5. Исключением является только The First Charade, собранная в GTKRadiant под Ку3.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 18:36. | Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024