![]() |
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Поддержка Hexen 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4747)
Здрасьте, хотел спросить возможно ли подружить редактор с игрой Hexen 2? А то используя *.fgd от редактора TrenchBroom и компиляторы от порта Hammer of Thyrion он выдает такое:
и далее не компилирует.
Heresiarch
Компиляторы должны поддерживать map format 220. Это ключевой момент, Джекхаммер не экспортирует мап-файлы старого формата.
Если есть исходники компиляторов - выкладывай их, добавить легко.
Если исходников нет - то, увы, никак.
В теории можно прикрутить экспорт в старый формат мап, но тогда не будет нормально экспортироваться текстурирование. В старом формате (и в старых редакторах) оно очень лимитировано.
XaeroX, На сайте порта есть hexen2source-1.5.7.tgz в описании: "The main source tarball containing hexen2, hexenworld, hexen2 utilities, hexenworld utilities, documentation, and even some extra patches." - подходит?
Вот собствнно -
https://sourceforge.net/projects/uh....7.tgz/download
исходники компиляторов находятся тут:
\hexen2source-1.5.7.tar\hexen2source-1.5.7\utils\qbsp\
\hexen2source-1.5.7.tgz\hexen2source-1.5.7.tar\hexen2source-1.5.7\utils\vis\
\hexen2source-1.5.7.tgz\hexen2source-1.5.7.tar\hexen2source-1.5.7\utils\light\
буду рад если отредактируете.
Heresiarch
Да, отлично, это то, что нужно. Посмотрю, как будет время.
А с остальными ресурсами там как? Форматы текстур, моделей, спрайтов?
XaeroX как в ку1 вкроде как. Модели в *.mdl, текстуры вроде как в *.lmp (вшиваются в bsp карту через wad), спрайты в *.spr
Ага, ну хорошо. Значит, только компиляторы поправить.
qbsp из tyrutils-ericw умеет map v220 и компиляцию в формат Hexen2 (ключ -hexen2). Дефолтная коробка у меня нормально собралась и загрузилась в Hexen2 Hammer of Thyrion.
__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
Heresiarch
Проверь, пожалуйста, эти компиляторы.
Добавлено 02-04-2016 в 15:08:
Heresiarch
И FGD, пожалуйста, выложи свой. А то у TrenchBroom не факт что совместимый.
XaeroX , файлы беру отсюда - http://www.ogier-editor.com/mapconv/ , там Wads и FGD.
Так, с Hexen2 у меня что-то не заладилось.
Во-первых, его мап-формат слегка отличается - там есть некое поле "light", возможно, это аналог value из ку2 для светотекстур. Следовательно, ему нужно делать свой плагин.
Во-вторых, в fgd зачем-то прописаны специальные mdl-файлы для редактирования. Зачем, для вальвовского хаммера, что ли? Джек умеет загружать модели хексена напрямую. Но из-за путаницы, какие модели есть в игре, а какие сделаны специально для фгд, у меня половина не грузится.
В-третьих, Hexen2 у меня внезапно перестал работать - пишет большими красными буквами что-то про переустановку, и команда map у него unknown command. Потестировал, называется. Ну и чёрт с ним.
А с компиляторами вроде разобрался. По крайней мере, карту-коробку компилируют. Что при этом будет в игре - понятия не имею.
XaeroX
XaeroX пробывал, тоже со светом проблемы
Heresiarch
А в логе компиляции light что?
XaeroX Такс сделал мини карту, запустил используя ваши компиляторы - с параметрами normal , в итоге скомпилировалась, запустилась (в оригинальном hexen 2 1.11) в темноте. вот лог:
http://pastebin.com/1QC1ZXum
---------
вот карта если что: https://yadi.sk/d/4U-ULKUBqgmr8
Лог вроде бы нормальный.
Ну, не знаю, в чём тут дело может быть. Это, видимо, надо к спецам по хексену обращаться. Я с ним знаком очень поверхностно - прошёл несколько карт сингла да и бросил.
А у меня карта коробка нормально скомпилировалась и запустилась.
1. Сама игра - Hexen II [RUS | FARGUS] с рутрекера, QEffectsGL 1.2 с хл.ру, компиляторы, FGD, текстуры, модели из этой темы. Единственное какя-то ошибка в Джеке про палитру текстур. И действительно они чб.
__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
Спасибо, теперь запускается.
Но света действительно на карте нет.
Такое ощущение, что компилятор игнорирует источники света. В общем, надо смотреть под отладчиком.
Добавлено 03-04-2016 в 16:17:
Так, разобрался с багом.
Дело в том, что компилятор парсил значение освещения для лампочки как параметр, первые пять букв у которого light. А в том FGD есть ещё поля lightvalue1(равное 0, чсх) и lightvalue2 - видимо, для какого-то мода. Из-за постоянной инверсии полей свет компилировался ровно через раз, т.к. этот ноль от поля lightvalue1 переписывал значение поля light. Я убрал это условие на 5 символов, и теперь парсится именно поле "light" дословно. Свет появился.
Ещё до кучи включил многопоточность в vis и light по умолчанию. На всякий случай.
Когда будет поддержка "Kingpin: The Crime of Life" и "John Romero's Daikatana"?
Cybermax
В смысле - белые квадратики? Покажи скриншот 3д-рендера и окошка Preferences, вкладку "текстуры".
GioHAUS0n
Да... забавно. Сделал в джеке коробку для Kingpin, в целом работает. Но есть нюансы:
1) Map format надо выбрать Quake3 (чтобы иметь возможность юзать tga-текстуры)
2) Компилятор BSP прописать тот, что для Quake2, vis и rad подойдут родные кингпиновские, но в последнем случае kprad надо добавить ключ -gamedir <путь_к_игре>.
3) В папку base/pics положить colormap.pcx из второй кваки (он требуется для qrad3.exe; если юзаем kprad, то не надо)
4) После запуска игра ругается на неизвестную команду devmap (ну это потому что плагин Q3 выбран), игнорируем и пишем имя карты вручную с командой map.
И можно бегать.
Для полноценной поддержки нужен плагин с поддержкой Q2Map+TGA, а также формата моделей MDX (он где-то вообще документирован?), ну и написать FGD. А также выяснить, нет ли в kpbsp каких-то хитростей, что отличает его от qbsp3. Какие-нибудь там лайтстили, ну я не знаю.
Но в принципе уже сейчас можно делать карты с перечисленными хаками. FGD желающие могут сделать сами на основе kingpin.def.
Cybermax вот я использую палитру - https://yadi.sk/d/AM2F3MBYqhUcv норм.
XaeroX , вот теперь норм компилируется спасибо)
Heresiarch
Похвастался бы скриншотами, что ли.
XaeroX ок вот
Редактор:
http://puu.sh/o4xS4/bbd854e5e1.png
В игре:
http://puu.sh/o4xTC/f28bfd46e2.jpg
http://puu.sh/o4xU1/793e2b52ba.jpg
https://onedrive.live.com/?id=FF9F7D5DCA97632!179&cid=0FF9F7D5DCA97632
GioHAUS0n
Это SDK только игровых библиотек, а загрузчик моделей в движке.
Heresiarch
Норм.
По mdx формату есть вот такое описание:
http://web.archive.org/web/20020114...al/misc/mdx.htm
H-3D
Спасибо. В целом выглядит как расширенный формат md2.
Но прежде чем заняться его поддержкой, надо убедиться, что это реально народу нужно. А то кроме GioHAUS0n никто не просил.
XaeroX, а можешь выложить сорцы пропатченных hexen2-компилторов, для сборки в Linux?
__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
DOOMer
Да, конечно. Распаковать поверх сорцов uHexen2 1.5.7, в папку utils.
XaeroX, благодарю. Собрал, протестил - все ок.
__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
DOOMer
Ну тогда, до кучи, выложи пожалуйст линукс-билды, раз уж собрал. Я добавлю их в линукс-билд джека, в котором будет поддержка Hexen2.
Cybermax
У меня обе палитры работают. Они вроде бы одинаковые, просто в разных форматах.
XaeroX конечно. Вот версия для 64 битных систем. До 32-х битной Убунты доберусь в течение суток, и выложу билд компиляторов к завтрашнему утру.
__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
DOOMer, вовсе необязательно иметь 32-битную систему, чтобы сбилдить 32-битный бинарник. Есть gcc-multilib.
А ещё эти бинари зависят от glibc 2.14, т.е. не будут работать на более старых линуксах.
Добавлено 04-04-2016 в 11:27:
Собрал на 6-ом центосе: тык.
Не проверял, ибо хексена у меня нет.
XaeroX, добавь tar.gz в список разрешенных расширений выкладываемых файлов.
FreeSlave
Я в курсе про gcc-multilib, но мне проще запустить 32-х битную убунту в виртуалке на домашний комп и собрать все там, чем заморачиваться с мультилибом на рабочей Gentoo.
__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш
GioHAUS0n
Временная зона GMT. Текущее время 10:24. | Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024