HLFX.Ru Forum
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Поддержка Hexen 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4747)


Отправлено Heresiarch 01-04-2016 в 10:33:

Здрасьте, хотел спросить возможно ли подружить редактор с игрой Hexen 2? А то используя *.fgd от редактора TrenchBroom и компиляторы от порта Hammer of Thyrion он выдает такое:

и далее не компилирует.


Отправлено XaeroX 01-04-2016 в 11:44:

Heresiarch
Компиляторы должны поддерживать map format 220. Это ключевой момент, Джекхаммер не экспортирует мап-файлы старого формата.
Если есть исходники компиляторов - выкладывай их, добавить легко.
Если исходников нет - то, увы, никак.

В теории можно прикрутить экспорт в старый формат мап, но тогда не будет нормально экспортироваться текстурирование. В старом формате (и в старых редакторах) оно очень лимитировано.


Отправлено Heresiarch 01-04-2016 в 11:57:

XaeroX, На сайте порта есть hexen2source-1.5.7.tgz в описании: "The main source tarball containing hexen2, hexenworld, hexen2 utilities, hexenworld utilities, documentation, and even some extra patches." - подходит?
Вот собствнно -
https://sourceforge.net/projects/uh....7.tgz/download

исходники компиляторов находятся тут:
\hexen2source-1.5.7.tar\hexen2source-1.5.7\utils\qbsp\
\hexen2source-1.5.7.tgz\hexen2source-1.5.7.tar\hexen2source-1.5.7\utils\vis\
\hexen2source-1.5.7.tgz\hexen2source-1.5.7.tar\hexen2source-1.5.7\utils\light\

буду рад если отредактируете.


Отправлено XaeroX 01-04-2016 в 12:09:

Heresiarch
Да, отлично, это то, что нужно. Посмотрю, как будет время.
А с остальными ресурсами там как? Форматы текстур, моделей, спрайтов?


Отправлено Heresiarch 01-04-2016 в 12:18:

XaeroX как в ку1 вкроде как. Модели в *.mdl, текстуры вроде как в *.lmp (вшиваются в bsp карту через wad), спрайты в *.spr


Отправлено XaeroX 01-04-2016 в 12:46:

Ага, ну хорошо. Значит, только компиляторы поправить.


Отправлено DOOMer 02-04-2016 в 08:43:

qbsp из tyrutils-ericw умеет map v220 и компиляцию в формат Hexen2 (ключ -hexen2). Дефолтная коробка у меня нормально собралась и загрузилась в Hexen2 Hammer of Thyrion.

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено XaeroX 02-04-2016 в 09:08:

Heresiarch
Проверь, пожалуйста, эти компиляторы.

Добавлено 02-04-2016 в 15:08:

Heresiarch
И FGD, пожалуйста, выложи свой. А то у TrenchBroom не факт что совместимый.


Отправлено Heresiarch 02-04-2016 в 14:03:

XaeroX , файлы беру отсюда - http://www.ogier-editor.com/mapconv/ , там Wads и FGD.

Цитата:
Проверь, пожалуйста, эти компиляторы.

Проверил, в нормал моде (bsp normal, vis fast, no light) пишет:

---- qbsp ----
Project directory: G:\games\HeXen II\data1\maps\
outputfile: G:\games\HeXen II\data1\maps\testh.bsp
*** ERROR: ***
missing '[ in texturedef

DOOMer опа спасибо за инфу, это сработало


Отправлено XaeroX 02-04-2016 в 15:42:

Так, с Hexen2 у меня что-то не заладилось.
Во-первых, его мап-формат слегка отличается - там есть некое поле "light", возможно, это аналог value из ку2 для светотекстур. Следовательно, ему нужно делать свой плагин.
Во-вторых, в fgd зачем-то прописаны специальные mdl-файлы для редактирования. Зачем, для вальвовского хаммера, что ли? Джек умеет загружать модели хексена напрямую. Но из-за путаницы, какие модели есть в игре, а какие сделаны специально для фгд, у меня половина не грузится.
В-третьих, Hexen2 у меня внезапно перестал работать - пишет большими красными буквами что-то про переустановку, и команда map у него unknown command. Потестировал, называется. Ну и чёрт с ним.

А с компиляторами вроде разобрался. По крайней мере, карту-коробку компилируют. Что при этом будет в игре - понятия не имею.


Отправлено Heresiarch 02-04-2016 в 17:04:

XaeroX

Цитата:
там есть некое поле "light"

это вроде как радиус для источников света.
Цитата:
В-третьих, Hexen2 у меня внезапно перестал работать - пишет большими красными буквами что-то про переустановку, и команда map у него unknown command. Потестировал, называется. Ну и чёрт с ним.

Оригинал? хм надо глянуть. Так я использую порт hammer of thyrion.

Цитата:
А с компиляторами вроде разобрался. По крайней мере, карту-коробку компилируют. Что при этом будет в игре - понятия не имею.

в редакторе так
http://puu.sh/o3sZr/48031e26f5.jpg
в игре с параметрами normal
http://puu.sh/o3tai/ba22b81495.jpg
свет только не работает(


Отправлено XaeroX 02-04-2016 в 17:27:

Цитата:
Heresiarch писал:
это вроде как радиус для источников света.

Цитата:
Heresiarch писал:
свет только не работает(

Может, поэтому и не работает?
А tyrutils свет нормально компилирует?


Отправлено Heresiarch 02-04-2016 в 17:33:

XaeroX пробывал, тоже со светом проблемы


Отправлено XaeroX 02-04-2016 в 17:48:

Heresiarch
А в логе компиляции light что?


Отправлено Heresiarch 02-04-2016 в 18:37:

XaeroX Такс сделал мини карту, запустил используя ваши компиляторы - с параметрами normal , в итоге скомпилировалась, запустилась (в оригинальном hexen 2 1.11) в темноте. вот лог:
http://pastebin.com/1QC1ZXum
---------
вот карта если что: https://yadi.sk/d/4U-ULKUBqgmr8


Отправлено XaeroX 02-04-2016 в 21:34:

Лог вроде бы нормальный.
Ну, не знаю, в чём тут дело может быть. Это, видимо, надо к спецам по хексену обращаться. Я с ним знаком очень поверхностно - прошёл несколько карт сингла да и бросил.


Отправлено Cybermax 03-04-2016 в 01:29:

А у меня карта коробка нормально скомпилировалась и запустилась.
1. Сама игра - Hexen II [RUS | FARGUS] с рутрекера, QEffectsGL 1.2 с хл.ру, компиляторы, FGD, текстуры, модели из этой темы. Единственное какя-то ошибка в Джеке про палитру текстур. И действительно они чб.


Отправлено DOOMer 03-04-2016 в 05:30:

Цитата:
XaeroX писал:
В-третьих, Hexen2 у меня внезапно перестал работать - пишет большими красными буквами что-то про переустановку,
салкивался с подобным поведением пираток оригинального Hexen2. Обычно лечилось запуском файла seup.exe (или setup.bat), лежащего рядом с exe-шником.

Цитата:
Cybermax писал:
А у меня карта коробка нормально скомпилировалась и запустилась.

Освещение просчитывалось и в игре был нормальный свет.

Я тоже поэксперементировал с портом hammer of thyrion - рисует все в фуллбрайт, хотя в bsp вроде энтити есть и лог работы light вполне нормальный.

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено Cybermax 03-04-2016 в 06:23:

Цитата:
DOOMer писал:
салкивался с подобным поведением пираток оригинального Hexen2.

Я тоже с таким столкнулся. Скачал Hexen II [RUS | FARGUS] и все норм.

Добавлено 03-04-2016 в 09:23:

Еще один тест.


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 07:16:

Цитата:
DOOMer писал:
Обычно лечилось запуском файла seup.exe (или setup.bat), лежащего рядом с exe-шником.

У меня его, увы, нет. Можешь, пожалуйста, выложить?
Цитата:
Cybermax писал:
Единственное какя-то ошибка в Джеке про палитру текстур. И действительно они чб.

Вот эту палитру поставь. У меня с ней всё ок.


Отправлено DOOMer 03-04-2016 в 08:27:

Цитата:
XaeroX писал:
У меня его, увы, нет. Можешь, пожалуйста, выложить?

Лови. Вроде бы именно этот файл *взят их архива с оригинальным, но пиратским, Hexen2).

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 10:17:

Спасибо, теперь запускается.
Но света действительно на карте нет.
Такое ощущение, что компилятор игнорирует источники света. В общем, надо смотреть под отладчиком.

Добавлено 03-04-2016 в 16:17:

Так, разобрался с багом.
Дело в том, что компилятор парсил значение освещения для лампочки как параметр, первые пять букв у которого light. А в том FGD есть ещё поля lightvalue1(равное 0, чсх) и lightvalue2 - видимо, для какого-то мода. Из-за постоянной инверсии полей свет компилировался ровно через раз, т.к. этот ноль от поля lightvalue1 переписывал значение поля light. Я убрал это условие на 5 символов, и теперь парсится именно поле "light" дословно. Свет появился.
Ещё до кучи включил многопоточность в vis и light по умолчанию. На всякий случай.


Отправлено GioHAUS0n 03-04-2016 в 10:43:

Когда будет поддержка "Kingpin: The Crime of Life" и "John Romero's Daikatana"?


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 11:14:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Когда будет поддержка "Kingpin: The Crime of Life" и "John Romero's Daikatana"?

Kingpin - не будет, т.к. нет сорцов компиляторов, только бинарники без поддержки формата 220.
Daikatana - надо разбираться, я про эту игру почти ничего не знаю.


Отправлено Cybermax 03-04-2016 в 11:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот эту палитру поставь. У меня с ней всё ок.

Поставил, вместо текстур - белые квадратики. Что не так? Может кто поделится в лс оригинальной англ версией?


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 11:56:

Cybermax
В смысле - белые квадратики? Покажи скриншот 3д-рендера и окошка Preferences, вкладку "текстуры".


Отправлено GioHAUS0n 03-04-2016 в 12:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Kingpin - не будет, т.к. нет сорцов компиляторов, только бинарники без поддержки формата 220.


Он жует компиляторы Quake2. Daikatana тоже.


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 12:40:

GioHAUS0n
Да... забавно. Сделал в джеке коробку для Kingpin, в целом работает. Но есть нюансы:
1) Map format надо выбрать Quake3 (чтобы иметь возможность юзать tga-текстуры)
2) Компилятор BSP прописать тот, что для Quake2, vis и rad подойдут родные кингпиновские, но в последнем случае kprad надо добавить ключ -gamedir <путь_к_игре>.
3) В папку base/pics положить colormap.pcx из второй кваки (он требуется для qrad3.exe; если юзаем kprad, то не надо)
4) После запуска игра ругается на неизвестную команду devmap (ну это потому что плагин Q3 выбран), игнорируем и пишем имя карты вручную с командой map.
И можно бегать.

Для полноценной поддержки нужен плагин с поддержкой Q2Map+TGA, а также формата моделей MDX (он где-то вообще документирован?), ну и написать FGD. А также выяснить, нет ли в kpbsp каких-то хитростей, что отличает его от qbsp3. Какие-нибудь там лайтстили, ну я не знаю.

Но в принципе уже сейчас можно делать карты с перечисленными хаками. FGD желающие могут сделать сами на основе kingpin.def.


Отправлено Heresiarch 03-04-2016 в 13:59:

Cybermax вот я использую палитру - https://yadi.sk/d/AM2F3MBYqhUcv норм.
XaeroX , вот теперь норм компилируется спасибо)


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 14:00:

Heresiarch
Похвастался бы скриншотами, что ли.


Отправлено Heresiarch 03-04-2016 в 14:13:

XaeroX ок вот
Редактор:
http://puu.sh/o4xS4/bbd854e5e1.png
В игре:
http://puu.sh/o4xTC/f28bfd46e2.jpg
http://puu.sh/o4xU1/793e2b52ba.jpg


Отправлено GioHAUS0n 03-04-2016 в 14:31:

https://onedrive.live.com/?id=FF9F7D5DCA97632!179&cid=0FF9F7D5DCA97632


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 14:40:

GioHAUS0n
Это SDK только игровых библиотек, а загрузчик моделей в движке.
Heresiarch
Норм.


Отправлено H-3D 03-04-2016 в 14:57:

По mdx формату есть вот такое описание:
http://web.archive.org/web/20020114...al/misc/mdx.htm


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 15:00:

H-3D
Спасибо. В целом выглядит как расширенный формат md2.
Но прежде чем заняться его поддержкой, надо убедиться, что это реально народу нужно. А то кроме GioHAUS0n никто не просил.


Отправлено DOOMer 03-04-2016 в 15:04:

XaeroX, а можешь выложить сорцы пропатченных hexen2-компилторов, для сборки в Linux?

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 16:37:

DOOMer
Да, конечно. Распаковать поверх сорцов uHexen2 1.5.7, в папку utils.


Отправлено DOOMer 03-04-2016 в 18:11:

XaeroX, благодарю. Собрал, протестил - все ок.

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 20:14:

DOOMer
Ну тогда, до кучи, выложи пожалуйст линукс-билды, раз уж собрал. Я добавлю их в линукс-билд джека, в котором будет поддержка Hexen2.


Отправлено Cybermax 03-04-2016 в 22:14:

Цитата:
Heresiarch писал:
Cybermax вот я использую палитру - https://yadi.sk/d/AM2F3MBYqhUcv норм.

Спасибо, помогло.


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 22:44:

Cybermax
У меня обе палитры работают. Они вроде бы одинаковые, просто в разных форматах.


Отправлено DOOMer 04-04-2016 в 03:24:

XaeroX конечно. Вот версия для 64 битных систем. До 32-х битной Убунты доберусь в течение суток, и выложу билд компиляторов к завтрашнему утру.

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено FreeSlave 04-04-2016 в 08:27:

DOOMer, вовсе необязательно иметь 32-битную систему, чтобы сбилдить 32-битный бинарник. Есть gcc-multilib.

А ещё эти бинари зависят от glibc 2.14, т.е. не будут работать на более старых линуксах.

Добавлено 04-04-2016 в 11:27:

Собрал на 6-ом центосе: тык.
Не проверял, ибо хексена у меня нет.

XaeroX, добавь tar.gz в список разрешенных расширений выкладываемых файлов.


Отправлено DOOMer 04-04-2016 в 09:13:

FreeSlave
Я в курсе про gcc-multilib, но мне проще запустить 32-х битную убунту в виртуалке на домашний комп и собрать все там, чем заморачиваться с мультилибом на рабочей Gentoo.

Цитата:
FreeSlave писал:
Не проверял, ибо хексена у меня нет.

Работает.

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено GioHAUS0n 13-04-2016 в 00:08:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено XaeroX 13-04-2016 в 07:45:

GioHAUS0n

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено GioHAUS0n 13-04-2016 в 10:39:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Временная зона GMT. Текущее время 10:24.
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024