![]() |
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash + Radiant (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3717)
Xash + Radiant
После пары часов выноса мозга, я-таки сумел это дело подружить и завести.
Итак, переходя к сути, имеем выходной map формата Quake (гарантированно компилится как новыми утилитками в bsp 31, так и старыми, идущими с последним релизом Xash), небольшое неудобство работы с wad'ами - они должны лежать в папке Valve, ну, и может еще чего.
Внутри радианта (я использовал NetRadiant от 1-го марта этого года, но и на GTKRadiant 1.5.0 тоже должно работать) классические браш-ориентированные инструменты, полный fgd (вылетал, собака, из-за нехватки двух пробелов - еле нашел), и непросматриваемые модели (коробочки, как в старом worldcraft), зато в 3d-виде точность выделения не как веником + фирменная радиантовская работа с вертексами.
Компиляторы, в теории, можно настроить на работу прям из редактора, но я пока не добрался, к тому же многие привыкли орудовать батниками.
В аттаче game-pack для ксаша, его надо кинуть в папку к радианту. Запускаем, выбираем Xash, работаем. По мере погружения, вероятно, что-то уточню/поправлю.
NetRadiant я беру здесь: http://icculus.org/netradiant/files/
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
а патчи пашут в ксаше ?
Ozzy
Нет конечно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Патчи - это самая поверхностная и малонужная фича ку3, без них карты делать нисколько не хуже, особенно если умеешь в моделинг хоть немного. Вот чего в ксаше не хватает (вернее, в его формате карт), так это вшивки и нормального освещения статик мешей, в частности поддержки ASE или OBJ какого. Именно ради них (и еще нормальной работы с полноцветными качественными текстурками и шейдерами) я просил у ДМ поддержки q3bsp. Патчи круты только для демок "зырьте чо в радианте можно за несколько минут сделать, не то что в хаммере с вашими сраными треугольниками пять суток мучаться".
В радианте есть серьезные проблемы с расстановкой декалей - это пока саме критичное, что я нашел. Ну, и модели ставить неудобно - не видно же, куда повернул.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>> Вот чего в ксаше не хватает (вернее, в его формате карт), так это вшивки и нормального освещения статик мешей, в частности поддержки ASE или OBJ какого.
Лолшто .
http://pix.academ.org/img/2012/12/1...b1b31d80dfa.png
>> и еще нормальной работы с полноцветными качественными текстурками и шейдерами
Первое есть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
>> Да ещё и глаз моделькой, небось.
Да моделькой, но можно и солидные - не принципиально.
>> Отсечение по визу хотя бы для всей модели делается, или по полигончикам?
По полигончикам упирается в лимиты, я проверял :b.
>> Сто пиисят восемь фпс в коробке
Ну намана, там впони примерно как на арканосе, фпс соответствующий.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> Да что тут нормального-то? Впони должен быть 0! Это же моделька, пусть и вставленная на карту.
Зачем тебе 0 фпс? 140 вполне заглаза. Помнится ты говорил что у тебя эти хайпольные поняши фпс в волатиле тоже роняли сильно. И то то модельки были обычные.
>> Ку3, вероятно, и десяток таких моделей прожуёт без проблем.
Ну прожуёт, и прожуёт. Моё дело было показать - если руки прямые можно и в хлбсп вставить OBJ.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
XaeroX
>> Вот оптимизации со стороны двига - это другое дело.
В таком случае даже ку3бсп не решит проблему.
>> Написать конвертер смд в мап - и делов.
Сразу рашен уже редактор целый написал :b.
>> Так это и я мог тебе показать несколько лет назад, когда ты ещё сиджеем был
На старых компиляторах это вриатле. Это вон китаец хитрости кое какие придумал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> В том-то и дело, что решит.
Но ты ведь даже не пытался разобраться, правда?
Ну там разбиения только по граням если я неошибаюсь, засчет чего фпс выше. В выше приведенной карте такие разбиения только у оболочки карты. Сама поняша не бьётся.
Я ошибаюсь?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> Если она отрисовывается целиком, подобно студиомоделькам, с отсечением лишь по ббоксу - то ок. А если как обычные браши, по поликам - то ноток.
Ну я могу в фанк валл её сделать, она будет спокойно отсекаться. Я говорил, виз она не разбивает.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Беспредметный разговор. Ты не понимаешь, обо что я гутарю. Ладно, проехали.
__________________
XaeroX
Ну так поясни, а я проверю .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Бгг, брашевый недоконь, жрущий за всю сцену - это "лолшто"? Бггг.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Сам ты недоконь. У меня поняша .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а стоит ли игра свеч? Ну в самом деле? Тогда уж надо енв_статик заюзать. Чтоб с десяток таких поней на карту поставить. А делать такие вещи геометрией карты, это, кхм, извращение. Все современные и уже не очень современные движки используют геометрию уровня для создания ландшафтов, стен, пола, потолка. Четырёх сторон света короче. А детали - это уже модельки.
Ku2zoff
Это ты скраме скажи. Ты забываешь самое освновное - освещение.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Скрама именно об этом и говорит - о вшивке статик мешей в карту (т.е. МОДЕЛЕЙ), а не конверт их в браши.
__________________
XaeroX
Имеешь ввиду обычная вшивка ресурсов в карту? Пфф. Тода ой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Не совсем обычная. Ну поковыряй сорцы ку3, ёлки-палки!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Для тебя 1 это почти 0?
Так ты, наверное, и флаги с булевыми переменными не юзаешь, смысл-то, если почти одно и то же?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вы сначала с фиектрой договоритесь, сколько там впони. Ты говоришь, что один, а он - что как на арканосе.
__________________
Любой здравомыслящий человек видит на той картинке ровно один впони.
Ну или в другой терминологии - одну влошадку.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
К фиектре, к фиектре с этим...
__________________
1 впони = 1 вполи
1 епони = 1 еполи
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Дядя Миша не пони, что такое впони, а ты это ему не пониснил в своё время!
__________________
XaeroX
Я думал всепони это пони. А где ты там 0 пони увидел? Я не пони XD.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Там должно быть 0 впони, а остальное - епони, например. Чем больше впони - тем меньше пони в кадр понищается с приемлемым фпс.
__________________
Короче, ваша кобыла с недостатком соматотропина очень близка к желаемому, но не на 100%. Есть сомнения насчет текстурных координат, есть сомнения насчет лайтмап на ней, насчет ее влияния на POV и т.п.
Выдайте пошаговую инструкцию, как заюзать OBJ в карте (полагаю, 30-е компиляторы из ксаша это умеют?), и я рассмотрю вариант в подробностях.
Добавлено 01-01-2013 в 21:17:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Лайтмапа-то причём? Впони рисуются по одному, а епони - собираются в батчи, триангл стипы там всякие.
__________________
Я ж малограмотный, чо ты сразу...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Еще один принципиальный момент: радиант не добавляет значения полей из fgd, т.е. каждое поле нужно задать вручную, если значение по-умолчанию в fgd отличается от значения по-умолчанию в коде. Заметил на func_detail которые без принудительно выставленного level 1 режут мировые браши.
Спаунфлаги не читаются из fgd, приходится их считать и вписывать руками. Но тут вопрос перевода fgd в более родной формат def или ent (xml). Конвертер написать не сложно, но мне под одну карту он не нужен, а больше пока никто не присоединился (это, кстати, к кутузову, который хотел всех принуждать).
Вообще, конечно, ваять на радианте под халфу кайнда диффикульт, но процесс идет. Во всяком случае, браши рождаются быстрее, чем в хаммере, но настройки ентитей требуют больше времени.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Очень надеюсь, что карта будет использовать возможности ксаша.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Китаеца мне мозг выносит.
На карте четыре именованных источника света с одинаковыми именами, у двух стоит spawnflags=1, после компиляции у этих двух targetname пропадает в принципе. летчик.жпг
Тут не то что возможности ксаша, возможности халфы все не заюзаешь.
Добавлено 03-01-2013 в 03:11:
Переименовал, воткнул multisource, у одного источника теперь есть новое имя, у второго - хрен. Логика мне не понятна, но ентити поганит стабильно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
ILE>Файл>Импорт>Obj.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В компиляторах постарше та же фигня - два источника света одинаково назвать нельзя, у одного из них имя пропадет.
Пример в аттаче.
Добавлено 03-01-2013 в 03:21:
>ILE>Файл>Импорт>Obj
>ILE
Мне одному кажется, что это сырая поделка? Я-то думал, что это компилятор умеет, а тут откровенно модель в браши перегоняется. Постыдился бы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Вообщем стандартное поведение конпилятора не предусматривает такой ситуации, поэтому всё и херится. Но зато можно задать лайтстили вручную вот так:
красным лампам прописать
zhlt_usestyle 32
синим лампам
zhlt_usestyle 33
Но надо следить за остальными выключабельными лампочками - стили могут войти в конфликт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Мне одному кажется, что это сырая поделка? Я-то думал, что это компилятор умеет, а тут откровенно модель в браши перегоняется. Постыдился бы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А то, что имена исчезают не имеет значения. Лампочки связывает общий лайтстиль. Похоже это такая попытка сэкономить немного энтить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Я имею в виду, что не надо путать кислое с красным - меши есть меши, браши есть браши, даже если они автоматически втыкаются редактором, а не делаются по треугольнику вручную.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 02:29. | Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024