HLFX.Ru Forum
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Valve Hammer Editor 3.4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=310)


Отправлено X ZibiT 15-07-2006 в 07:35:

Half-Life Valve Hammer Editor 3.4

Помогите,у меня несколько проблем начну по порятку,
1)у меня вся карта освещается без лампочек,как это исправить?
2)как создать пули-непробиваемое стекло??


Отправлено Alerman 15-07-2006 в 09:49:

При компиляции запускайте hlrad или qrad, да к стати вот вам пара ламп , распакуйте этот файл в папку perfabs. Правда не советую использовать их на карте с небом , а так лапы замечательные, правда освещают недалеко .


Отправлено Neogen 15-07-2006 в 11:15:

X ZibiT
Держи сайт. Там я учился мапингу благодоря Security.


Отправлено X ZibiT 15-07-2006 в 18:47:

Alerman
нашел и то и другое запускал а толку 0,
вся карта светется без лампочек


Отправлено DEAD MAN 15-07-2006 в 19:20:

X ZibiT Map => Map Proporties =>Default Light Level Может это, я неуверен... Какое число там у тебя стоит?


Отправлено X ZibiT 15-07-2006 в 19:44:

DEAD MAN
ээээ а это где?


Отправлено DEAD MAN 17-07-2006 в 16:02:

X ZibiT Когда в хаммере открыта мапа. Найди это: см. аттач.

З.Ы. Или ты пользуешься кварком?


Отправлено X ZibiT 17-07-2006 в 17:16:

DEAD MAN там стоит число 0
а какое должно стоять?


Отправлено DEAD MAN 17-07-2006 в 19:04:

X ZibiT Гм... Тогда незнаю даже че ещё и посоветовать. Число должно быть по идее 0.

З.Ы. Может выложишь карту и мы посмотрим чё там не так?


Отправлено Scrama 18-07-2006 в 03:29:

X ZibiT
1.А там вообще ентити light есть?
2.Остальные карты в халфе освещены нормально?
3.В логе hlrad оставляет за собой информацию? (посмотри в папке, где лежит карта одноименный файл с расширением log, последняя прога и есть освещение) Выложи лог сюда.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-07-2006 в 13:23:

Re: Valve Hammer Editor 3.4

Цитата:
X ZibiT писал:
Помогите,у меня несколько проблем начну по порятку,
1)у меня вся карта освещается без лампочек,как это исправить?
2)как создать пули-непробиваемое стекло??

посмотри что бы на карте небыло дырок ( щелей зазоров )


Отправлено Alerman 18-07-2006 в 16:16:

Цитата:
X ZibiT писал:
Alerman
нашел и то и другое запускал а толку 0,
вся карта светется без лампочек

Ты Радианит запускал?(Run Rad во вложении)
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
посмотри что бы на карте небыло дырок ( щелей зазоров )

Zheka на моей карте зазоров много но светит нормально. Значит дело в другом.


Отправлено X ZibiT 30-07-2006 в 09:45:

да чето всеравно не выходит

Добавлено 24-07-2006 в 21:52:

кстати забыл сказать карта создано под cs 1.6

Добавлено 30-07-2006 в 16:45:

вот карта ,грубая
но проблема таже,светится как на новый год.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-07-2006 в 13:25:

Цитата:
X ZibiT писал:
вот карта ,грубая
но проблема таже,светится как на новый год.

а так ??? попробуй - у меня все прекрастно работает !!!


Отправлено X ZibiT 01-08-2006 в 08:18:

вот щас все прекрасно,темно как в .....
как ты это зделал?

кстати солнце твое не светит


Отправлено X ZibiT 01-08-2006 в 08:32:

может у меня хамер галимый, (_-=ZhekA=-_)
если не сложно скинь свой или дай линк


Отправлено karas 02-01-2007 в 06:02:

Даа.. как всё запущено... подруби zhlt, жми F9(это клавиша такая выбирай smal режим(кпопка expert), поставвь галочки везде на normal (где RAD поставь extra) и усе!

Добавлено сегодня в 08:59:

и ещё, зацените мою первую мапу, если не лень
http://pi-27.on.ufanet.ru/mbk_HappyBassein.rar

Добавлено сегодня в 09:02:

Да, и вот, если есть вопросы стучись в асю: 345492372 - (karas)


Отправлено DarkEvelen 31-01-2007 в 19:00:

кхм-кхм там был лик. внимательнее смотри чтоб не было дырок из карты и чтобы энтити не выходили за пределы коробки


Отправлено Counter 19-02-2007 в 12:39:

Как ставить стартовые зоны в Valve Hammer Editor

Добавлено сегодня в 14:33:

:cool

Добавлено сегодня в 14:39:

Кто знает как ставить стартовые зоны в Valve Hammer Editor ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!

__________________
Мир


Отправлено XaeroX 19-02-2007 в 13:04:

Counter какие стартовые зоны? про какой мод речь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 19-02-2007 в 19:35:

Counter info_player_start info_player_deathmatch


Отправлено Bonus_05 09-03-2007 в 19:45:

вот такая ошибка вылазит еще где-то в середине
\\\\\\\\\\\\\\\"Warning: Wad file \\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\\base\\\\\\\\\\\\\\\\game\\\\\\\\\\\\\\\\cs 1.6\\\\\\\\\\\\\\\\valve\\\\\\\\\\\\\\\\decals.wad\\\\\\\\\\\\\\\' not found
Including Wadfile: \\\\\\\\\\\\\\\\program files\\\\\\\\\\\\\\\\valve hammer editor\\\\\\\\\\\\\\\\zhlt\\\\\\\\\\\\\\\\zhlt.wad
- Contains 1 used texture, 20.00 percent of map (4 textures in wad)
Error: Could not open wad file \\\\\\\\\\\\\\\\base\\\\\\\\\\\\\\\\game\\\\\\\\\\\\\\\\cs 1.6\\\\\\\\\\\\\\\\valve\\\\\\\\\\\\\\\\decals.wad
Error: Could not find WAD file\\\\\\\\\\\\\\\"
а вад файл там есть, так в чем же дело? могу еще лог выложить

Добавлено сегодня в 21:17:

обнаружил что у меня нету вайла WAD.CFG в папке с zhlt, его можно самому создать?

Добавлено сегодня в 21:27:

убрал все wad\\\'ы, кроме zhlt, текстуры естесно пропали, но зато откампиляло и теперь я знаю как это примерно должно выглядеть. правда через пол провалилса, но ет естественно...

Добавлено сегодня в 21:36:

вот..., присвоил полу стенку (func_wall) и теперь бегаю , вот комната без текстур(нормальных), посреди которой лежат патроны для револьвера...

Добавлено сегодня в 21:45:

и вот попробовал наложить текстуры как все опять повторилось.... че ето такое?? там же все есть, че ей еще надо?

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 13-03-2007 в 06:54:

Bonus_05 текстуры должны лежать на одном диске с ZHLT. Выложи полный лог копиляции.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 13-03-2007 в 16:04:

о, спасибо, помогло. теперь с текстурами
... мне еще много чему предстоит научиться, ну а вот как сделать чтоб в списке интитей отображались все интити кот можно присвоить. у меня например почему-то не весь (например info_...; weapon_...; ammo_...; и еще там пару) - я их вручную прописывал, потом когда копировал интити объект (с неотображаемими видами) и вставлял, то в его свойствах отображаеться уже весь список

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 13-03-2007 в 17:00:

Bonus_05 это ошибка FGD-файла. Используй тот, что идет вместе с редактором.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 13-03-2007 в 20:09:

и еще:

Цитата:
Auto Seamer - очень маленькая и удобная программа, которая отлично \\\"тайлит\\\" ваши текстуры.
- что она делает?

Добавлено сегодня в 21:51:

за fgd спасибо попробую

Добавлено сегодня в 22:09:

еще раз большое спасибо, за fgd, а то уже думал вешаться

__________________
I need help


Отправлено Bonus_05 19-03-2007 в 23:56:

вопрос: как сделать так чтобы моя карта у других была с текстурами, а не с белыми стенками(у меня все нормально)
думаю вот мож текстуры в bsp впихнуть?

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 20-03-2007 в 03:24:

Bonus_05 скомпилировать с параметром hlcsg -nowadtextures.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 20-03-2007 в 15:25:

спс, попробую

__________________
I need help


Отправлено Bonus_05 20-03-2007 в 21:13:

просьба посмотреть, тут че-то с лестницами - в редакторе есть, а в игре по ним подниматься можно но их невидно...

__________________
I need help


Отправлено Bonus_05 21-03-2007 в 20:44:

ой, ребятки, сори,
нашол в чем дело...

__________________
I need help


Отправлено XaeroX 21-03-2007 в 21:00:

Bonus_05 ты сделал ее func_ladder. А это невидимый браш. Сама лестница делается func_wall'ом или func_illusionary.
PS: извиняюсь что не написал сразу. Все хотел-хотел и забыл, а тема уплыла

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 21-03-2007 в 21:08:

спасибо

__________________
I need help


Отправлено Bonus_05 29-03-2007 в 20:18:

млин, я уже скоро по стенам лазить буду... (бедные соседи )
вот мапа,
при кампиляции на ней находит дырки... я не прошу найти их и заделать, я прошу объяснить в чем прикол? - дырки то на том месте нету (там где ликмаркер показ), и причем там к дырам ентити?
из-за этого, немогу карту светом обработать
помогите плиз

__________________
I need help


Отправлено Skaarj 29-03-2007 в 20:49:



З.Ы.
Соре за кривой русский.


Отправлено Alex4437 30-03-2007 в 03:40:

Есть же старый дедовский способ, от которого почему-то отговоривают в faq. Просто окружи свою карту цельным кубиком. Сделай на него hollow с параметром эдак -16 и покрась его текстурой sky. Мне помогло - освещение нормализировалось.

__________________
Фанат Half-Life 1 и очень начинающий маппер...


Отправлено BUzer 30-03-2007 в 04:49:

Alex4437
Когда словишь "AllocBlock: Full" или max_clipnodes, или когда будешь удивляться, чего карта так долго компилиться, тогда и поймешь, почему от него отговаривают.


Отправлено FiEctro 30-03-2007 в 07:20:

BUzer
Совершенно согласен, и еще про низкий fps забыл

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Bonus_05 03-04-2007 в 12:59:

еще проблема, хотя наверно какой-то глюк, скорее всего
вот лог... там где-то
вады, вообще я положыл прям вместе с хамером, и оно было нормально, но вот полсе итих дырок нехочет чет, за дырки оно уже молчит
мож пора уже какую-то новую версию хамеоа выпустить? мож возметься кто? (глюков хватает...)
мож и я че неправильно делаю

__________________
I need help


Отправлено Skaarj 03-04-2007 в 15:56:

Вообще-то были проблемы с именами папок с пробелами. Попробуй всё это дело в другое место без пробелов пихнуть.


Отправлено DEAD MAN 03-04-2007 в 17:49:

Bonus_05 А разве в пути к ВАД не должна присустововать буква Диска?


Отправлено XaeroX 03-04-2007 в 17:56:

DEAD MAN неа. Изза этого и проблемы, когда компиляторы и вадники на разных дисках. Но здесь дело и правда наверное в пробелах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bonus_05 03-04-2007 в 19:04:

вобщем нехотело(перепизнул в корневую диска), но когда отключил vis & rad, то пошло, потом по одному добавил и как это не странно сейчас уже компиляет все как надо
щас еще со светом посмотреть надо как буит ...

Добавлено сегодня в 21:22:

короче щас посмотрел, в режиме "нормал" компиляет, а вот в режиме "експерт" нехочет (ет че прога такая умная?? )
ща буду разбираться дальше, тк такая байда мне не нравиться

Добавлено сегодня в 22:04:

светом обработал, кампиляет в нормал, в експерте всеравно матюкаеться на текстуры. я еще попробую реестр почитсить и хамер переставить. а пока буду так капмилять

вот когда делаю func_wall, то у меня ,инногда, оружие или хелсы (интити короче) , которые должны лежать на ней, лежат под ней. есть места где нормально, а есть и такие.

__________________
I need help


Отправлено Bonus_05 06-04-2007 в 20:02:

лююююююддддддииииии!!!
КАК В ХАМЕРЕ СБРОСИТЬ ВСЕ НАСТРОИКИ?
именно окон и меню "новых объектов", окон вобщем?

__________________
I need help


Отправлено Maxwel 07-04-2007 в 09:53:

Bonus_05 попробуй в реестре ключик HKEY_CURRENT_USER\Software \ Valve\Valve Hammer Editor стереть, но при этом ещё и сотрётся подключение текстур в Hammer... хотя можно посмотреть у далить то, что надо внутри него


Отправлено Bonus_05 08-04-2007 в 06:28:

гы,
а я уже весь отдел удалил, переставил, и настроил

__________________
I need help


Отправлено Bonus_05 10-04-2007 в 17:34:

Цитата:

вот когда делаю func_wall, то у меня ,инногда, оружие или хелсы (интити короче) , которые должны лежать на ней, лежат под ней. есть места где нормально, а есть и такие.

вот решил проблему, поставил на то же место где и [b]func_wall[b], такой же браш только с текстурой [b]sky[b], и получилось что объекты на браше лежат, а его не видно . охазалось все просто
блин, че-то фантазия ваще неработает, одна математика в голове

__________________
I need help


Временная зона GMT. Текущее время 03:52.
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024