![]() |
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Valve Hammer Editor 3.4 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=310)
Valve Hammer Editor 3.4
Помогите,у меня несколько проблем начну по порятку,
1)у меня вся карта освещается без лампочек,как это исправить?
2)как создать пули-непробиваемое стекло??
При компиляции запускайте hlrad или qrad, да к стати вот вам пара ламп , распакуйте этот файл в папку perfabs. Правда не советую использовать их на карте с небом
, а так лапы замечательные, правда освещают недалеко
.
X ZibiT
Держи сайт. Там я учился мапингу благодоря Security.
Alerman
нашел и то и другое запускал а толку 0,
вся карта светется без лампочек
X ZibiT Map => Map Proporties =>Default Light Level Может это, я неуверен... Какое число там у тебя стоит?
DEAD MAN
ээээ а это где?
X ZibiT Когда в хаммере открыта мапа. Найди это: см. аттач.
З.Ы. Или ты пользуешься кварком?
DEAD MAN там стоит число 0
а какое должно стоять?
X ZibiT Гм... Тогда незнаю даже че ещё и посоветовать. Число должно быть по идее 0.
З.Ы. Может выложишь карту и мы посмотрим чё там не так?
X ZibiT
1.А там вообще ентити light есть?
2.Остальные карты в халфе освещены нормально?
3.В логе hlrad оставляет за собой информацию? (посмотри в папке, где лежит карта одноименный файл с расширением log, последняя прога и есть освещение) Выложи лог сюда.
Re: Valve Hammer Editor 3.4
да чето всеравно не выходит
Добавлено 24-07-2006 в 21:52:
кстати забыл сказать карта создано под cs 1.6
Добавлено 30-07-2006 в 16:45:
вот карта ,грубая
но проблема таже,светится как на новый год.
вот щас все прекрасно,темно как в .....
как ты это зделал?
кстати солнце твое не светит
может у меня хамер галимый, (_-=ZhekA=-_)
если не сложно скинь свой или дай линк
Даа.. как всё запущено... подруби zhlt, жми F9(это клавиша такая выбирай smal режим(кпопка expert), поставвь галочки везде на normal (где RAD поставь extra) и усе!
Добавлено сегодня в 08:59:
и ещё, зацените мою первую мапу, если не лень
http://pi-27.on.ufanet.ru/mbk_HappyBassein.rar
Добавлено сегодня в 09:02:
Да, и вот, если есть вопросы стучись в асю: 345492372 - (karas)
кхм-кхм там был лик. внимательнее смотри чтоб не было дырок из карты и чтобы энтити не выходили за пределы коробки
Как ставить стартовые зоны в Valve Hammer Editor
Добавлено сегодня в 14:33:
:cool
Добавлено сегодня в 14:39:
Кто знает как ставить стартовые зоны в Valve Hammer Editor ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
__________________
Мир
Counter какие стартовые зоны? про какой мод речь?
__________________
Counter info_player_start info_player_deathmatch
вот такая ошибка вылазит еще где-то в середине
\\\\\\\\\\\\\\\"Warning: Wad file \\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\\base\\\\\\\\\\\\\\\\game\\\\\\\\\\\\\\\\cs 1.6\\\\\\\\\\\\\\\\valve\\\\\\\\\\\\\\\\decals.wad\\\\\\\\\\\\\\\' not found
Including Wadfile: \\\\\\\\\\\\\\\\program files\\\\\\\\\\\\\\\\valve hammer editor\\\\\\\\\\\\\\\\zhlt\\\\\\\\\\\\\\\\zhlt.wad
- Contains 1 used texture, 20.00 percent of map (4 textures in wad)
Error: Could not open wad file \\\\\\\\\\\\\\\\base\\\\\\\\\\\\\\\\game\\\\\\\\\\\\\\\\cs 1.6\\\\\\\\\\\\\\\\valve\\\\\\\\\\\\\\\\decals.wad
Error: Could not find WAD file\\\\\\\\\\\\\\\"
а вад файл там есть, так в чем же дело? могу еще лог выложить
Добавлено сегодня в 21:17:
обнаружил что у меня нету вайла WAD.CFG в папке с zhlt, его можно самому создать?
Добавлено сегодня в 21:27:
убрал все wad\\\'ы, кроме zhlt, текстуры естесно пропали, но зато откампиляло и теперь я знаю как это примерно должно выглядеть. правда через пол провалилса, но ет естественно...
Добавлено сегодня в 21:36:
вот..., присвоил полу стенку (func_wall) и теперь бегаю , вот комната без текстур(нормальных), посреди которой лежат патроны для револьвера...
Добавлено сегодня в 21:45:
и вот попробовал наложить текстуры как все опять повторилось.... че ето такое?? там же все есть, че ей еще надо?
__________________
I need help
Bonus_05 текстуры должны лежать на одном диске с ZHLT. Выложи полный лог копиляции.
__________________
о, спасибо, помогло. теперь с текстурами
... мне еще много чему предстоит научиться, ну а вот как сделать чтоб в списке интитей отображались все интити кот можно присвоить. у меня например почему-то не весь (например info_...; weapon_...; ammo_...; и еще там пару) - я их вручную прописывал, потом когда копировал интити объект (с неотображаемими видами) и вставлял, то в его свойствах отображаеться уже весь список
__________________
I need help
Bonus_05 это ошибка FGD-файла. Используй тот, что идет вместе с редактором.
__________________
и еще:
__________________
I need help
вопрос: как сделать так чтобы моя карта у других была с текстурами, а не с белыми стенками(у меня все нормально)
думаю вот мож текстуры в bsp впихнуть?
__________________
I need help
Bonus_05 скомпилировать с параметром hlcsg -nowadtextures.
__________________
спс, попробую
__________________
I need help
просьба посмотреть, тут че-то с лестницами - в редакторе есть, а в игре по ним подниматься можно но их невидно...
__________________
I need help
ой, ребятки, сори,
нашол в чем дело...
__________________
I need help
Bonus_05 ты сделал ее func_ladder. А это невидимый браш. Сама лестница делается func_wall'ом или func_illusionary.
PS: извиняюсь что не написал сразу. Все хотел-хотел и забыл, а тема уплыла
__________________
спасибо
__________________
I need help
млин, я уже скоро по стенам лазить буду... (бедные соседи )
вот мапа,
при кампиляции на ней находит дырки... я не прошу найти их и заделать, я прошу объяснить в чем прикол? - дырки то на том месте нету (там где ликмаркер показ), и причем там к дырам ентити?
из-за этого, немогу карту светом обработать
помогите плиз
__________________
I need help
З.Ы.
Соре за кривой русский.
Есть же старый дедовский способ, от которого почему-то отговоривают в faq. Просто окружи свою карту цельным кубиком. Сделай на него hollow с параметром эдак -16 и покрась его текстурой sky. Мне помогло - освещение нормализировалось.
__________________
Фанат Half-Life 1 и очень начинающий маппер...
Alex4437
Когда словишь "AllocBlock: Full" или max_clipnodes, или когда будешь удивляться, чего карта так долго компилиться, тогда и поймешь, почему от него отговаривают.
BUzer
Совершенно согласен, и еще про низкий fps забыл
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
еще проблема, хотя наверно какой-то глюк, скорее всего
вот лог... там где-то
вады, вообще я положыл прям вместе с хамером, и оно было нормально, но вот полсе итих дырок нехочет чет, за дырки оно уже молчит
мож пора уже какую-то новую версию хамеоа выпустить? мож возметься кто? (глюков хватает...)
мож и я че неправильно делаю
__________________
I need help
Вообще-то были проблемы с именами папок с пробелами. Попробуй всё это дело в другое место без пробелов пихнуть.
Bonus_05 А разве в пути к ВАД не должна присустововать буква Диска?
DEAD MAN неа. Изза этого и проблемы, когда компиляторы и вадники на разных дисках. Но здесь дело и правда наверное в пробелах.
__________________
вобщем нехотело(перепизнул в корневую диска), но когда отключил vis & rad, то пошло, потом по одному добавил и как это не странно сейчас уже компиляет все как надо
щас еще со светом посмотреть надо как буит ...
Добавлено сегодня в 21:22:
короче щас посмотрел, в режиме "нормал" компиляет, а вот в режиме "експерт" нехочет (ет че прога такая умная?? )
ща буду разбираться дальше, тк такая байда мне не нравиться
Добавлено сегодня в 22:04:
светом обработал, кампиляет в нормал, в експерте всеравно матюкаеться на текстуры. я еще попробую реестр почитсить и хамер переставить. а пока буду так капмилять
вот когда делаю func_wall, то у меня ,инногда, оружие или хелсы (интити короче) , которые должны лежать на ней, лежат под ней. есть места где нормально, а есть и такие.
__________________
I need help
лююююююддддддииииии!!!
КАК В ХАМЕРЕ СБРОСИТЬ ВСЕ НАСТРОИКИ?
именно окон и меню "новых объектов", окон вобщем?
__________________
I need help
Bonus_05 попробуй в реестре ключик HKEY_CURRENT_USER\Software \ Valve\Valve Hammer Editor стереть, но при этом ещё и сотрётся подключение текстур в Hammer... хотя можно посмотреть у далить то, что надо внутри него
гы,
а я уже весь отдел удалил, переставил, и настроил
__________________
I need help
__________________
I need help
Временная зона GMT. Текущее время 03:52. | Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024