![]() |
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Fallout 3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1561)
Fallout 3
Играем, делимся впечатлениями. Мне не терпится начать
Внимание! Некоторые описанные вещи могут быть спойлерами! Если не хотите портить впечатление от игры, перед чтением хотя бы немного поиграйте в нее.
----
Итак, первое, что бросается в глаза - процесс генерации персонажа теперь интерктивен. Хорошо это или нет - сложно сказать. Это как минимум оригинально. Но, как мне кажется, сильно затянуто. Так что моя оценка этому нововведению - скорее "фу", чем "вау".
Я очень боялся за диалоги. В фоллауте они велись в отдельном, изолированном от мира, окне, и это способствовало погружению в сюжет. Здесь - все в лучших традициях современности, диалоги совмещены с игрой. И даже не так, как в Deus Ex - полоса внизу экрана. Нет, даже не полоса... Ну слава богу, что и не Mass Effect-овский маразм в виде кольца. Так что... наверное, терпимо, но мне не нравится. Фу.
Теперь пресловутый 3д-вид. Красиво и атмосферно, да. В ф1/2 очень не хватало возможности вот так запросто побродить по пустыне и заглянуть за разбитый автомат по продаже нюка-колы. Здесь эта возможность есть, но... ее сопровождает ощущение дикой беспомощности. Ну как так - я не могу посмотреть, что делается в соседних комнатах, кто там стоит?! Как так - я не вижу спасительной exit grid, куда бегу, случайно встретив сильных врагов? Это в самом деле какой-то HLDM начинается, с заглядыванием за угол, потом выбеганием и судорожным нажатием кнопки V. Фу.
Пип-бой. Про кривость и убогость интерфейса уже сказали. Огромное разочарование. Красивые цветные картинки стимпаков и гатлингов, где вы, ау? Еще я не нашел там кнопки "отдыхать". Наверное, у меня мало мозга для этого интерфейса. Могли бы для нас, тупых фанатов ф2, сделать интерфейс "в старом стиле". Могли, но предпочли не делать. Фу.
Пошаговый бой. Хотя бы за то, что его СДЕЛАЛИ, можно кричать "вау". Но как сделали - уже другой вопрос. Ёк-мокарёк, все, что нужно было сделать - это чтобы он включался автоматически при появлении врагов, и выключался, когда враги (или игрок ) повержены. Анимации в пошаговом бое - однозначное "вау" (да здравствует любимый Manhunt!), так что скучно бы не было, и игра уже не была бы таким явным шутером. Но увы и ах, надежды на хороший пошаговый бой разбиты вдребезги доблестной Беспесдой...
Что еще сказать... Про сюжет и нелинейность пока высказываться не буду, т.к. играл совсем мало. Атмосфера - тоже хз. Вроде есть, вроде фоллаут. Вроде радует. Но привкус дегтя в этой бочке меда уже чувствуется. Фу.
А вот графика в игре порадовала. Огромные красивые уровни, отличная детализация, текстуры и спецэффекты - пожалуй, лучше сделать было нельзя в игре такого масштаба (вернее, можно было бы, но тогда ждали бы мы его еще лет 10). Самое интересное, что все это не тормозит на моем (довольно средненьком) ноутбуке на максимальных настройках, а новые уровни грузит почти мгновенно. Так что движку - однозначный зачет. Хорошо, хоть тормоза не испортили впечатление.
Хотя оно и так паршивенькое.
Да и могло ли быть иначе?..
__________________
Играю только 1 или 2 часа, потихоньку. Даже незнаю, что сказать. Например, очень понравилась система обучения, типа начинаем с подгузников. Пошаговый бой красиво сделан. Пушки на 3/4 экрана, аля сталкер жутко бесят. Пип-бой какой-то слишком сложный или неразборчивый что ли вышел, хотя привыкнуть можно.
А вот 3Д и сама архитектура уровней меня сильно напрягает. Чувствую себя очень безпомощным и зажатым на улице. Может это из-за минимальной графики, но всё же гулять и ориентироваться по Обливиону было легче. Пока всё...
З.Ы. Качаю Ред Алерт 3. Думаю отложить фолл до лучших времён(до новой тачки).
XaeroX - вообщем-то, что и следовало ожидать % Фолл превратили в некий шутер категории Б... Фу! (с)
На счет движка - фиг знает. С точки зрения технологичности и просторов ФК2 и Кризис все равно на первом месте пока что
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
Вот ждал его, ждал, а тут тему увидел и подумал - а не хочу играть. И дело даже не в том, что он не олдскул - первых двух я вообще в глаза не видел, дело не в том, что он РПГ, и не в том, что у меня будет тормозить, а просто не хочу. Вот так иррационально.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Ну-ка поподробней про Dead Space!
DEAD MAN, кстати, насколько относительно время, мне так кажется, что 2000 год - это так недавно было, я как раз в универ пошел...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>> Ибо говорят нормальный Дум3 должен был выглядеть как он
Мало ли чего говорят. Скрины там откровенно блевотные, до дума ему ой как далеко. Может быть с точки зрения технологий он не уступает, но дизайнеры там убогие, имхо.. Страшные текстуры с ужасным паммингом и без переходных текстур, детализация какая-то тоже убогая...
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Scrama Относительно недавно. Просто я как бы в то время не запоминал подробности игр в которые играл по 1 разу, это было чисто убивание времени. Это я с 2004 года начал играть во всё отборное вдумчиво и запоминая.
З.Ы. О Дед Спейсе ща наверно тему сделаю.
__________________
XaeroX - наличие паралакса и навороченных шейдеров еще не делает из игры конфекту. Наоборот, скорее, нужно еще более внимательно подгонять текстуры, делать плавные переходы, создавать мелкую детализацию с помощью технологий а не полигонами и т.п. Если же налепить все небрежно, то смотрется с некстген технологиями будет еще хуже, чем без них Что мы и наблюдаем на скринах, собственно говоря.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
XaeroX Тебе тяжело даются "разгадывания" паролей?
DEAD MAN не знаю, не сталкивался...
Добавлено 01-11-2008 в 01:42:
Не могу понять одной вещи...
Вот ходил я, ходил по городу. И случайно на одном персе нажал вместо Е кнопку мыши. Атаковал. Весь город на меня накинулся. А сохранялся, разумеется, ооочень давно. И что, авторы игры считают нормальным вот так перепроходить пол-игры из-за случайно нажатой клавиши? В фол1\2 нельзя было никого случайно атаковать, между прочим.
Ппц. Ну этот фол3 к херам собачьим...
__________________
Разочарован.
Игра на 8\10.
А как фаллаут - 3\10
Лицуху - категорически не покупать. деньги на ветер. есть огромный шанс, что игра из-за "unknown crashes" не пойдет
__________________
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Да, перевод рулит... Печально только, что переводчики очень уж выборочно все переводят. Deus Ex, например, не переозвучили - видите ли, реплик там много. В фоле3 меньше, как же А по качеству и атмосферности - еще большой вопрос, какая игра лучше.
__________________
XaeroX
__________________
Ещё один вопрос. Есть ли смысл взрывать бомбу в Мегатонне? Денег-то получу, а последствия дальше в игре какие?
Ответ писать в приват! Тем, кто напишет сюда, пусть и скрытым текстом, выпишу девойс за спойлер (потому что я сам не прошел еще это место). //Прим. адм.
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Кстати, об НПС. Поскольку я читаю быстро, то постоянно пропускаю реплики. С озвучкой это смотрится ужасно - постоянные оборванные фразы. В ф2 не было озвучки (почти) и не было проблемы.
__________________
Я думаю это не будет спойлером. Но кто знает где и у кого можно купить большенство деталей для хенндмейд оружия? А то самому искать по вейстланду всё это лень.
DEAD MAN, у мойры поспрашивай и у торгашей бродячих.
Прошел я до монумента вашингтону, походил по музеям и метро... Это пожалуй самые убогие подземелья со времен Хеллгейта - копипастенные унылые коридоры, заполоненные толпами одинаковых мобов. Игра превращается в "тупой шутер категории б"...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Начал играть. Бросил играть. Enjoy Oblivion with guns.
А вот я считаю, что фолл3 лучше первых двух.
Алсо не видел ни одного адекватного аргумента в пользу того что третий фолл плох ("он не изометрический и реалтаймовый" - не адекватные аргументы, а "Oblivion with guns" - вобще не аргумент)
__________________
Читал. Согласиться могу только с пунктами про интерфейс и графику.
Концовка - говно.
BUzer Их, эм. 8? Я прошёл 4 при позитивном ГГ.
Вот недавно вышел Dead Space, которые раз в 5 интереснее фола третьего
DEAD MAN
Их одна, просто с опциями. Вот тут на беспесдовских форумах народ вполне справедливо её обругал
http://www.bethsoft.com/bgsforums/i...howtopic=905512
DesoL@toR-PKT значит, ты не фанат ф1/ф2...
А мнение обычного игрока фанатам так же безразлично, как восторженное мнение малолеток о хл2, зачастую в глаза не видевших хл1
__________________
Что мне не нравиться в Фолле 3 по сравнению с первыми двумя так это то, что в первых для глаз плеера была открыта боевая система - кол-во ОД на выстрел, пробиваемость, короче все параметры оружия были перед глазами и можно было подумать над выбором оружия. А скрыты были кучи переменных - например во втором есть бандитский город - Нью Рено с 4-мя группировками. И в конце одна из них должна выиграть. Так вот, то, кто из них захватит город определялось некими "очками контроля" каждой группировки, за убийство члена банды их снимали, за выполнение их миссии - повышали. Но все это было скрыто от глаз игрока - он просто ходил и делал что ему заблагорассудится - убивал, выполнял задания, а в конце игры получал результат - та или иная мафиозная семья прибирала Нью Рено к рукам. Или например в том же втором фолле было множество персов с коими можно было переспать. Самое интересное что их реакция после сего акта зависела от хар-к игрока - выносливости, ловкости и т.д.
А в третьем фолле нет никаких невидимых рычагов - напротив фраз стоят проценты того, что НПС на эти фразы поведется, при попытке взломать замок на экране появляются цыфры - уровень умения, при которм замок откроется. Там просто негде жить. Зато боевая система - полнейшая загдка:
"10 мм пистолет - урон 9, вес 2, стоимость 100" - вот все что вы можете узнать.
Однако не могу сказать что третья часть мне не нравиться. Например Убежище 112 - я давно не видел в играх таких просто напросто потрясных моментов.
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
DesoL@toR-PKT, мне лично не нравится, что из Фолла таки сделали пятый ТЕС. Например, в 1-2 частях практически не было ненужных предметов, любой огрызок металла можно было применить с пользой. А в Ф3 меня с самого начала встретили кучи абсолютно бесполезных кружек, блокнотов, лампочек и прочего хлама. Меня такой подход всегда раздражал, и если ТЕС - авторская серия и там я могу это простить (Хотя о ТЕС я в целом невысокого мнения), то в Ф3 - не могу.
ВАТС - это надругательство над боевкой. Я бы принял его, превращай он бои в некое подобие пошаговых, но когда между двумя "ходами" я вынужден полминуты терпеть аркадные пострелушки, это угнетает. Зрелищности, кстати, в нем никакой, т.к. камера постоянно уезжает куда-то в сторону.
Игру я забросил сразу после выхода из Убежища и вернусь к ней разве что месяца через два. Когда буду морально готов увидеть не продолжение хорошей РПГ-дилогии, а дорогой, но глупый фанфик "по мотивам".
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Походу приближаюсь к концу и походу там будет немерянно пафоса. Плохо.
Помоему разработчиком так сильно загнобили за годы разработки что "труевость" фолла 3 зашкаливает - теперь это пустыня+развалины+убежища доверху заполненные рейдерам+мутантами. Скучно.
И да, перевод нормальный. Несмотря на рейдеров (которые по-русски налетчики) и на голос одной особы из Братства Стали (грозная командирша говорит голосом сонной домохозяйки смотрящей ТВ, да еще и хряпнувшей перед этим стаканчик). Ибо все могло быть гораздо хуже.
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
Не играл в предыдущие части, как многие здешние критики, но эта игра стала приблизительно тем, чего ожидал от сталкера ^^
__________________
Итак, прошел! Меня и сейчас концовка так сильно бьет. Чувство такое, что играть хочется дальше. И играю, используя фикс на фриплей ^^
Плюс к тому, что ожидаю диск с Fallout 2 - буду узнавать связи с частями
у меня есть полная коллекция фаллаутов!третий мне не очень понравился!тот же Обливион!вот Fallout Tactics ваще суть!
__________________
Mail Agent - [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 07:59. | Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024