HLFX.Ru Forum
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Музыка в игре (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1422)


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 09:41:

Музыка в игре

Музыка будет вставлена в нужных местах и создавать атмосферу в игре.

1. Стандартная музыка из Half-Life (композитор Kelly Bailey)
2. Электронная музыка (типа как в Invasion)
3. Nu-Metal или Emocore(в местах жёсткого мочилова)
4. Классика (Бетховен, Бах, Моцарт [переделанная на современный лад])
5. Нафиг нужна эта музыка, она меня отвлекает от игры.

Комментарии прошу понятные и обоснованные.
З.Ы. Будут использованы только инструментальные композиции.
З.З.Ы. Очень прошу не писать "Да этот стиль - г**но".


Отправлено FiEctro 11-07-2008 в 09:42:

Кейли Бейли рулит . Вообще Индастриал и электроника , самое лучшее для хл .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 11-07-2008 в 09:49:

Вообще надо музыку вставлять в мод, в зависимости от отмосферы, и ситуации по сюжету.

Например спускаешся в темный забрешенный подвал, тут музыка вообше амбиентовая должна быть


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 09:49:

FiEctro Industrial? Сделали бы Rammstein побольше инструменталок, было бы из чего выбрать. А Бейли точно рулит. Для хл это хороший выбор. А вот рок-темы больше кактят для Дуума 3. Я хочу использовать максимально большое количество стилей, чтобы никто не остался недоволен.

Ещё один вопрос: как вы относитесь к медиаплееру в стиле EA-Games? Чтобы в худе отображалось название композиции и имя исполнителя?


Отправлено Brainiac2008 11-07-2008 в 10:14:

Что ни говори, музыка должна сочетаться с происходящим на экране, не мешать остальным звукам.
Лично мне нравится электроника, амбиент, что-то индустриально-аритмичное и захватывающее, с резонирующими звуками как в моём моде. Но вот возьми мод "испытатель 4" - и там такая музыка будет смотреться смешно. Так что всё зависит от самой игры, какую эмоциональную окраску ты хочешь придать окружению.


Отправлено OffyGhost 11-07-2008 в 10:20:

Самая лучшая музыка для любого мода - ISIS, лучше инструментальный. Scrama поёмет, о чем я


Отправлено ForestGirl 11-07-2008 в 10:39:

Совершенно согласна с LeFront. Смысл спрашивать у других - что они хотят слышать в моде? Музыка - это львиная доля атмосферы, которую делает сам автор. Имхо, создатель мода самостоятельно должен балансировать звуки и атмосферу. Только в таком разе мод будет целостным и без недоразумений вроде хора, барабанов и рога, которые всем нравятся и которые посоветованы народом, но совершенно неуместны в отдельно взятой локации и действии.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Avenus 11-07-2008 в 10:57:

Кстати идея - альбом NIN - Ghosts. Целиком состоит из инструменталок и ИМХО очень подходит для ХЛ. И желательно чтоб музыка не была навязчивой. Т.е. лучше как в Испытателе 4 чем в Паранойе

P.S. Подпись в первом сообщении темы интересно смотриться

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено XaeroX 11-07-2008 в 11:43:

Я - за хор, барабаны и рог.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 11-07-2008 в 11:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Я - за хор, барабаны и рог

Да мне эта тема тоже кое, что напомнила....

Цитата:
Ku2zoff писал:
как вы относитесь к медиаплееру в стиле EA-Games

Имхо Ужасно! Еще сделать так
-Track 12
-The prodigy
-Вставленно в мод по заказу "любой ник с ворума"

Да ихмо человеку делающему мод, вооще в принцыпе не надо ничго спрашивать на форумах, у друзей, что ему сделать в моде. Советы можно слушать, но только в том случае когда он уже, что то сделал и выложил на показ


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 17:19:

Спасибо всем за советы. Безусловно музыка будет дополнять атмосферу игры. Просто ради интереса я нашёл в инете названия оригинальных саундтреков Хлаф-Лайф. Прочитав их я понял смысл моментов, в которые играется музыка.

Half-Life01 - Adrenaline Horror
Half-Life02 - Diabolical Adrenaline Guitar
Half-Life03 - Drums and Riffs
Half-Life04 - Nepal Monastery
Half-Life05 - Electric Guitar Ambiance
Half-Life06 - Jungle Drums
Half-Life07 - Space Ocean
Half-Life08 - Hard Technology Rock
Half-Life09 - Hurricane Strings
Half-Life10 - Cavern Ambiance
Half-Life11 - Military Precision
Half-Life12 - Klaxon Beat
Half-Life13 - Valve Theme [Long Version]
Half-Life14 - Sirens in the Distance
Half-Life15 - Alien Shock
Half-Life16 - Nuclear Mission Jam
Half-Life17 - Credits / Closing Theme
Prospero01 - Vague Voices
Prospero02 - Steam in the Pipes
Prospero03 - Traveling Through Limbo
Prospero04 - Dimensionless Deepness
Prospero05 - Threatening Short
Suspense01 - Apprehensive Short
Suspense02 - Scared Confusion Short
Suspense03 - Bass String Short
Suspence05 - Dark Piano Short
Suspense07 - Sharp Fear Short

Мне больше всего нравятся амбиентные темы, типа prospero.

Цитата:

Имхо Ужасно!


А если это будет только в режиме developer 2?

У меня вопрос к кодерам: как можно считать из мп3 файла теги с названием композиции, исполнителя и т.п. А то не очень красиво приделывать ТХТ-файл с этими данными к каждой дорожке.


Отправлено Brainiac2008 11-07-2008 в 17:29:

Ухты блин!!! Класс! названия треков! Это я удачно заглянул. Спасибо!


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 17:44:

Кстати, если у вас есть предложения по поводу саундтреков, то давайте ссылки на что-нибудь прикольное, только инструментальное(обязательно). И если кто-нибудь знает ещё какие-нибудь работы Келли Бейли тоже пишите.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2008 в 17:55:

Ku2zoff я конечно могу ошибаться, но вроде бы у fmod есть соответствующая функция для чтения тэгов.
Ну а если нет - никто не мешает прочитать тэги вручную.
IDv2 находится в заголовке файла, достаточно просто знать структуру заголовка и размеры, IDv1 находится в конце файла
минус (размер тэга + еще какая-то волшебная шняжка).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-07-2008 в 18:09:

Дядя Миша я кажется нашол:

FSOUND_Stream_GetNumTagFields
FSOUND_Stream_GetTagField
FSOUND_Stream_FindTagField

ну и всё что связано с тегами.


Отправлено PoD-Stas 11-07-2008 в 21:01:

Еслиб альтернативки какой то запихнуть в игру. особенно для душевных сцен хороша музыка 7 расы... Для мяса - аматори, оригами(ну это все из отечественных)


Отправлено OffyGhost 12-07-2008 в 02:55:

PoD-Stas
Да нет там никакого мяса! Хочешь мяса - бери грайнкор, а не попрок, бери Pro-pain, ISIS, Bullet For My Valentine (ну это душевно)


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 06:29:

Цитата:
OffyGhost писал:
Самая лучшая музыка для любого мода - ISIS
А еще есть Pelican - там только инструменталки.
Имхо, лучше всего музыку давать отдельным архивом, а в моде сделать так, чтоб при отсутсвии саундтрэков использовались стандартные трэки ХЛ. Придется поподбирать, но думаю так будет гораздо лучше, чем пихать 50 метров музла, на которое 70% игроков будет плеваться.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 12-07-2008 в 08:41:

50 метров это конечно перебор!


Отправлено Bot711 12-07-2008 в 09:47:

Цитата:
Scrama писал:
Имхо, лучше всего музыку давать отдельным архивом

Если треков не так много то вполне можно спокойно пихать все в один архив, особенно если сам мод весит больше ста мегабайт.
Кстати если подумать, раньше же делали хорошие моды и никакой музыки там не было.


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 10:37:

Цитата:
Bot711 писал:
если сам мод весит больше ста мегабайт.
Если сам мод весит больше ста мегабайт за счет тыреных с хита моделей и кучи лишних файлов в нем, то и удивляться там наличию 50 метров музла не стоит =)
А хорошему моду можно и простить довесок из мп3. Но где они - хорошие моды?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 12-07-2008 в 10:40:

Цитата:
Scrama писал:
Если сам мод весит больше ста мегабайт за счет тыреных с хита моделей и кучи лишних файлов в нем

Ну я лишние файлы в модах никогда не оставляю. А вот сколько будет весить хлфх-сингл - даже оценить боюсь... Там каждая карта весит по 10-15 мегабайт, а про хайрес текстуры я вообще молчу.

Добавлено 12-07-2008 в 17:40:

Ну да, и музыка тоже, конечно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 12-07-2008 в 11:02:

Цитата:
Scrama писал:
Но где они - хорошие моды?

Ну не знаю как ты, но я в детстве свое время переиграл во множество хороших модов в которых в основном использовались стандартные ресурсы и не было никакой музыки. Список приводить?


Отправлено XaeroX 12-07-2008 в 11:05:

Bot711 то что тебе в детстве казалось хорошим модом, сейчас могло бы таковым и не показаться По себе знаю

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 12-07-2008 в 11:08:

Моды без музыки теряют атмосферу. У меня почему-то в Blue shift и Opposing force почему-то не было музыки. Мне было как-то скучно и грустно их проходить.


Отправлено OffyGhost 12-07-2008 в 11:18:

Brainiac2008
Там нужна стандартная халявная музыка, у меня работало. Положи только в правильную media директорию


Отправлено Bot711 12-07-2008 в 11:39:

Цитата:
XaeroX писал:
то что тебе в детстве казалось хорошим модом, сейчас могло бы таковым и не показаться

Надо будет не полениться, а пройти еще раз хотя бы десяток тех модов, которые я считаю хорошими.
А вообще атмосфера на уровнях должна не музыкой создаваться. Музыка хороша только в тех случаях когда мы пачками валим врага или слушаем рассказы персонажей о великом сюжете мода = )


Отправлено Scrama 12-07-2008 в 11:41:

Цитата:
Bot711 писал:
в которых в основном использовались стандартные ресурсы и не было никакой музыки.
Во-во, я об этом и говорю. Лет пять назад никто не считал мод без краденных текстур и хайполи моделей отстоем, а сейчас сразу нытье начинается: у, текстуры стандартные... А новых хороших модов почти нет - единицы!
Цитата:
Brainiac2008 писал:
Моды без музыки теряют атмосферу.
А я выключаю музыку в игре и слушаю саундтрэки отдельно, если понравиться. Мсключение только для сетевых стрелялок - но там понятно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Bot711 12-07-2008 в 11:49:

Цитата:
Scrama писал:
Лет пять назад никто не считал мод без краденных текстур и хайполи моделей отстоем, а сейчас сразу нытье начинается:

Лет пять назад уровень модостороения в целом был другой. А сейчас как ни крути, но на фоне той же паранойи стандартные текстуры будут выглядеть, мягко говоря, не очень.
И это не нытье – а здоровая критика


Отправлено Ku2zoff 13-07-2008 в 18:49:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Еслиб альтернативки какой то запихнуть в игру. особенно для душевных сцен хороша музыка 7 расы... Для мяса - аматори, оригами(ну это все из отечественных)


Если ты найдёшь инструменталки Оригами, то постараюсь хоть одну засунуть. Аматори у меня есть, трёх инструменталок вполне хватит. Вот если б где найти инструменталки Стигматы из последнего альбома! Это красивая и тяжёлая музыка. Даже для драматичных моментов пойдёт.


Отправлено XaeroX 13-07-2008 в 18:54:

Цитата:
Bot711 писал:
А сейчас как ни крути, но на фоне той же паранойи стандартные текстуры будут выглядеть, мягко говоря, не очень.

В моде про блак месу нестандартные текстуры будут выглядеть, мягко говоря, не очень.
Нет, ну вот Gunman Chronicles тот же (ни одной стандартной текстуры или модели!) вышел еще году в 2001, и что, вы после 2001 года стали говорить, что "на фоне Ганмена стандартные текстуры выглядят не очень"? Чем вам паранойя так впилась в причинное место?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 13-07-2008 в 23:53:

Я так и не понял, чем паранойские текстуры лучше стандартных? В Ку3 текстурки лучше - разрешение выше, в УТ 2004 еще лучше, а в паранойе те же самые размытые пиксели, только с бампом. Но бамп - это разговор другого уровня - его можно прикрутить и на стандартные текстуры.
А большинство тех, кто отказался от стандартного набора текстур - отказались в пользу краденных из других игр. Свои-то нарисовать слабо.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 14-07-2008 в 05:27:

Цитата:
Scrama писал:
Свои-то нарисовать слабо

Ну не многим дано ходить фотографировать по улицам и подьездам...... Максимум, что могуд сделать это в скомунизденой текстуре поменять цветовую гамму... По себе знаю...


Отправлено Bot711 14-07-2008 в 07:50:

Цитата:
Scrama писал:
Я так и не понял, чем паранойские текстуры лучше стандартных?

А скажешь, стандартные лучше?
Цитата:
Scrama писал:
А большинство тех, кто отказался от стандартного набора текстур - отказались в пользу краденных из других игр.

Объясни, что в этом плохого? А если человек один делает свой мод? Быть одновременно и маппером, и моделером, и кодером, а еще и текстуры рисовать - немного сложно, знаешь ли

Цитата:
XaeroX писал:
В моде про блак месу нестандартные текстуры будут выглядеть, мягко говоря, не очень.

Во-первых мод про бм со стандартными текстурами сейчас все равно будет выглядеть плохо. Во-вторых, тогда наверно в HLFX: Single бм будет сделана на стандартных, а хайрес текстуры ее обойдут стороной
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, ну вот Gunman Chronicles тот же (ни одной стандартной текстуры или модели!) вышел еще году в 2001, и что, вы после 2001 года стали говорить, что "на фоне Ганмена стандартные текстуры выглядят не очень"?

Сейчас уже далеко не 2001 год, а стандартным текстурам уже наверно лет десять. А паранойя во многом для меня хороший пример для подражания. Вот поэтому и «впилась»


Отправлено Scrama 14-07-2008 в 08:05:

Цитата:
Bot711 писал:
А скажешь, стандартные лучше?
Да в том-то и дело, что они одного уровня.
Цитата:
Объясни, что в этом плохого? А если человек один делает свой мод? Быть одновременно и маппером, и моделером, и кодером, а еще и текстуры рисовать - немного сложно, знаешь ли
Знаю ли, но у большинства мотивация такая, что стандартные приелись. При этом многие пережимают краденые текстуры до того же качества что в ку1/хл, чтоб не париться с масштабированием и р_спидсом, получая ту же самую размытую мутатень. А я вот в Ку3 и Анрил играю чаще, чем в ХЛ, поэтому, встречая в последнем текстурки из первых двух, чувствую, что они мне приелись. Ну, и работая со стандартным набором у тебя не возникает моральных проблем по поводу кражи чужих работ.
Цитата:
Во-первых мод про бм со стандартными текстурами сейчас все равно будет выглядеть плохо.
Т.е. SP-Energy плохо выглядит?
Цитата:
Во-вторых, тогда наверно в HLFX: Single бм будет сделана на стандартных, а хайрес текстуры ее обойдут стороной
Хайрес - это хайрес, а в большинстве случаев используются именно пережатые текстуры. Не смешивай технологические вопросы с дизайнерскими: людям, делающим свои моды на стандартных библиотеках или на спирите хайрес не доступен.
А хайрес в ХЛФХ - это как раз текстуры, нарсиованные на основе стандартных, но в лучшем качестве.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ForestGirl 14-07-2008 в 08:54:

Цитата:
А паранойя во многом для меня хороший пример для подражания.


Имхо, в паранойе не очень текстуры. Какие-то размыленные, дико пикселизированные. Особенно страшна текстура светло-зеленой краски на стенах, на которую еще и бамп прикручен...

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Bot711 14-07-2008 в 09:15:

Цитата:
Имхо, в паранойе не очень текстуры. Какие-то размыленные, дико пикселизированные. Особенно страшна текстура светло-зеленой краски на стенах, на которую еще и бамп прикручен...

Ладно давайте не будем трогать параноевские текстуры. Наверно, я все таки тут заблуждаюсь ))

Цитата:
Scrama писал:
При этом многие пережимают краденые текстуры до того же качества что в ку1/хл, чтоб не париться с масштабированием и р_спидсом, получая ту же самую размытую мутатень.

Если такие люди не видят разницу между использованием стандартных и краденых, пережатых до того же качества как в хл текстурах, то это их проблема. Дело даже не в том, что стандартные текстуры приелись, а в том, что для модостроителей сейчас это как балласт, который мешает им двигаться дальше.

Цитата:
Scrama писал:
Т.е. SP-Energy плохо выглядит?

Текстуры там явно не самая сильная сторона. Да и скриншоты выглядят как-то средне. Но с другой стороны твоя карта победила на конкурсе. Конечно, можно сказать, что все зависит от маппера, что надо просто уметь правильно использовать халфовские текстуры. А если все стандартные текстуры, которые ты использовал на своей карте перерисовать? Разве от этого карта не станет лучше?

Цитата:
Scrama писал:
А хайрес в ХЛФХ - это как раз текстуры, нарсиованные на основе стандартных, но в лучшем качестве.

Вот! Атмосфера БМ в демке сохранена прекрасно. Но это уже не стандартные текстуры.


Отправлено Scrama 14-07-2008 в 12:45:

Цитата:
Bot711 писал:
для модостроителей сейчас это как балласт, который мешает им двигаться дальше.
Бот, ты прекрасно знаешь, что движек 10 летней давности - это вообще балласт, который компенсировать новыми текстурами ну никак не получиться. Двигаться дальше всегда мешает лень. да, можно дернуть текстуры из малоизвестной "Парья" (а они там на 5+) и текстурить уровень с коэффициентом 0.25, но все, что ты получишь - это уменьшение карты из-за более быстрого достижения лимита по фейсам и немного улучшенные текстуры (на них по-прежнему не будет шейдеров, и палитра сойдет к 8 битам). Я не говорю, что надо использовать только стандартный набор, но очевидно, что есть карты, для которых стандартный набор вполне достаточен, а есть карты, для которых просто необходимо искать новые ресурсы. Но занижать оценку первым только из-за текстур глупо.

Добавлено 14-07-2008 в 19:45:

А вообще, тема-то была про музыку.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Bot711 14-07-2008 в 13:13:

Зато у нас К62 и алиен тайм, а так же свои представления о том каким должен быть хороший мод. Конечно, неплохо бы все это вынести в отдельную тему, а то точно, скатились в оффтоп.
На счет оценок... всегда найдутся какие-нибудь уроды критики которым что-нибудь будет не нравиться. Нет, я не отношусь к этой группе людей, а о моде я сужу только по тем впечатлениям, которые у меня остаются после его прохождения. Просто иногда бывает как-то обидно, когда видишь что мод, мог бы быть намного лучше, но автор просто поленился.


Отправлено Scrama 14-07-2008 в 13:46:

Цитата:
Bot711 писал:
Зато у нас К62 и алиен тайм

Первый в разработке полтора года, второй - два или три? =) Не, я согласен. Ни там, ни там стандартные текстуры не применимы. Разве что нейтральные бетоны и металлы всякие, но таких текстур вообще полно, да и делаются они в легкую.
Цитата:
по тем впечатлениям, которые у меня остаются после его прохождения.
Ага, и впечатления эти комплексные. Надо играть как игрок, а не как маппер, тогда жизнь будет веселее =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 14-07-2008 в 14:20:

Цитата:
Bot711 писал:
Объясни, что в этом плохого? А если человек один делает свой мод? Быть одновременно и маппером, и моделером, и кодером, а еще и текстуры рисовать - немного сложно, знаешь ли
[/B]

Вот именно поэтому большинство занмаются чем-то одним и не лезут не в свою стезю!


Отправлено Ku2zoff 21-07-2008 в 15:45:

Ах, как же это трудно, всё делать одному. Хотя, вообще-то я нашёл себе маппера.

Ну чтож, по отзывам я понял, что аудитория разносторонняя и вся выбранная мной музыка подойдёт.

Когда играешь в какой-нибудь мод, и вдруг заигрывает музыка, то полнее чувствуешь атмосферу. Поэтому постараюсь сделать всё как можно лучше.

З.Ы. Хотелось бы несколько ссылок на амбиентную музыку, типа Prospero, но такую, какой нет в Half-Life. Если у кого есть что на примете, то пишите.


Отправлено Scrama 22-07-2008 в 02:18:

Ku2zoff смотри по группе Pelican - самое оно, имхо.
Вот, например: http://musicfond.com/artist.phtml?id=94490

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено AlMod 22-07-2008 в 05:38:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Вот именно поэтому большинство занмаются чем-то одним и не лезут не в свою стезю!


Вот тут я не могу с тобой согласиться - каждый выбирает что и как ему делать по своим возможностям.

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Brainiac2008 22-07-2008 в 06:23:

Цитата:
AlMod писал:
Вот тут я не могу с тобой согласиться - каждый выбирает что и как ему делать по своим возможностям.

Ну дык? а я что сказал?


Отправлено Twolifer 28-03-2009 в 18:14:

Музыка как в моде The trap и Kelly Bailey

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено PoD-Stas 28-03-2009 в 19:37:

Какойнить core когда дикая схватка))) под скримо чтоб аж слезу выбивало... ахахахах

Добавлено 28-03-2009 в 21:37:

Лучше конечно было бы техникал брутал деза))) http://connect.ua/group-8747


Временная зона GMT. Текущее время 19:15.
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024