![]() |
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Can't create entity (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1908)
Can't create entity
Недавно решил осваивать хл и начал с простого. Почитал туторов, разобрался немного что к чему.
Для теста решил написать какое нибкдь простенькое оружие.
Сервер скомпилился удачно, а вот у клиент начал выдавать кучу ошибок unresolved external symbol "public"
Я по совету Дяди Миши сделал заглушки как он тут посоветовал и в итоге клиент скомпилировался.
Но вот при загрузке карты в консоле мне пишет Can't create entity
Может это и тупо, но я уже не знаю что делать.
В коде синтаксических ошибок нету.
Добавлено 19-07-2009 в 06:02:
Да и у мп5 пропали анимации и мазлфлеш, хотя он то тут при чем Оо
а что именно создать не может?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
weapon_ar2
вот лог из консоли
code:
Executing listen server config file Can't create entity: weapon_ar2 NULL Ent in UTIL_PrecacheOtherWeapon Can't create entity: ammo_ar2 NULL Ent in UTIL_PrecacheOther Can't init monster_barney Can't init monster_barney Can't init monster_barney Can't init weapon_ar2 Can't init weapon_ar2
1 | pent = CREATE_NAMED_ENTITY( MAKE_STRING( szClassname ) ); |
2 | if ( FNullEnt( pent ) ) |
3 | { |
4 | ALERT ( at_console, "NULL Ent in UTIL_PrecacheOtherWeapon\n" ); |
5 | return; |
6 | } |
BioHazard
покажи что ты там написал в weapons.cpp в функции w_precache
прекеш ентити оружия и патронов у нему =)
BioHazard
что такое у нему?
к* нему
и вообще я просил показать код
если тебе это что то даст - вот
// ar2 |
UTIL_PrecacheOtherWeapon( "weapon_ar2" ); |
UTIL_PrecacheOther( "ammo_ar2" ); |
BioHazard
так. значит смотри в коде оружия LINK_ENTITY_TO_CLASS. Может там что напутал. и раз пишет такоесообщение это значит что энтити такой нету. у меня так же с патронами которых не существет и лень делать
Проверь!
ну а вообще - кусочки кода в аттаче
Добавлено 19-07-2009 в 13:57:
линк нормальный, я его еще в самом начале проверял. Там что то со спавном, я не знаю почему но спавниться это оружие очень активно отказывается((
эээ... ну с патронами все ясно. у патронов ты вообще LINK_ENTITY_TO_CLASS не написал. а код оружия щас посмотрю...
точно! надо же я патроны даже и не смотрел особо то!
скопилил я твой код. у меня через give добавляеться.
странно Оо значит дело в клиенте. Попробуй плиз с этим скомпилить( тут все затронутые файлы )
Добавлено 19-07-2009 в 15:27:
аттач забыл
на клиенте патроны не существуют
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А все, это в патронах дело.
Оружие спавнится удачно, но при попытке его подобрать игра вылетает.
Может ли причиной этого быть не моно звук с 128кб/сек битрейтом?
И можно узнать где определяются звуки выстрелов для каждого оружия?
Добавлено 19-07-2009 в 16:45:
а все, нашел
Добавлено 19-07-2009 в 17:08:
В общем я в тупике Прошу помощи т.к. не знаю чем это все может быть вызвано. При поднятии пушки игра вылетает. Функции AddToPlayer и Deploy в порядке..
BioHazard а ты v_model закэшировал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BioHazard
знаешь почему? потому что у тебя в precache там пишеться
PRECACHE_MODEl("v_ar2.mdl") а путь ты не забыл указать?
это я потом нашел и исправил,все звуки итп проверил на работоспособность, все в норме.
Когда загружаю карту, пушка спавнится и лежит спокойно. Но как только я к ней подойду, система подвисает на 1.5-2 сек и потом показывает мне рабочий стол...
если только найти чем вскрыть дмп файл,мона было бы узнать в чем дело я думаю((
ничего тебе дамп не скажет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BioHazard
просто вылетает без ошибки?
BioHazard
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
BioHazard
знаешь что сделай. посмтри код функции deploy. думаю что ты там накосячил. или код в студию. разбираться будем.
1 | void Car2::Spawn( void ) |
2 | { |
3 | pev->classname = MAKE_STRING("weapon_ar2"); |
4 | Precache(); |
5 | SET_MODEL( ENT( pev ), "models/w_ar2.mdl" ); |
6 | m_iId = WEAPON_AR2; |
7 |
8 | int aDef; |
9 | switch( RANDOM_LONG( 0, 7 )) |
10 | { |
11 | case 0: aDef = 17; break; |
12 |
13 | case 1: aDef = 18; break; |
14 |
15 | case 2: aDef = 20; break; |
16 |
17 | case 3: aDef = 21; break; |
18 |
19 | case 4: aDef = 24; break; |
20 |
21 | case 5: aDef = 25; break; |
22 |
23 | case 6: aDef = 27; break; |
24 |
25 | case 7: aDef = 28; break; |
26 | } |
27 |
28 | m_iDefaultAmmo = aDef; |
29 |
30 | FallInit(); |
31 | } |
32 | int Car2::AddToPlayer( CBasePlayer *pPlayer ) |
33 | { |
34 | if ( CBasePlayerWeapon::AddToPlayer( pPlayer ) ) |
35 | { |
36 | MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgWeapPickup, NULL, pPlayer->pev ); |
37 | WRITE_BYTE( m_iId ); |
38 | MESSAGE_END(); |
39 | return TRUE; |
40 | } |
41 | return FALSE; |
42 | } |
43 | BOOL Car2::Deploy( void ) |
44 | { |
45 | return DefaultDeploy( "models/v_ar2.mdl", "models/p_ar2.mdl", AR2_DEPLOY, "ar2" ); |
46 | } |
смайлы отключи
там BOOL Car2::Deploy( void )
попробуй функцию Spawn сделать такой:
1 | void Car2::Spawn( void ) |
2 | { |
3 | pev->classname = MAKE_STRING("weapon_ar2"); |
4 | Precache(); |
5 | SET_MODEL( ENT( pev ), "models/w_ar2.mdl" ); |
6 | m_iId = WEAPON_AR2; |
7 |
8 | m_iDefaultAmmo = 50; |
9 |
10 | FallInit(); |
11 | } |
Халфа не вылетает "просто так". Включите лог и смотрите что она успела написать перед вылетом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
можно узнать как? я уже думал насчет этого.
зы BeFore, я и так пробовал, и в мп5 ставил спавн от ар2, мп5 успешно поднималась, а ар2 и без рандома не поднимается
Добавлено 20-07-2009 в 23:33:
лог включил, хл глупо не успевает записать в него что случилось
BioHazard ты издеваешься? КОНСОЛЬНЫЙ лог включи, а не дефматчевый. Додумался, блин.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
BioHazard
За такой лог тебя здесь побьют, удали не позорься )))
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
BeFore ,BioHazard
Отладчиком пользоваться запрещает религия или незнание как им пользоваться???
BioHazard
Компилируй в Debug конфигурации, запускай халфу, в студии жми Build->Start Debug->attach to proccess , цепляйся к hl.exe, подожди чуток пока прицепиться, открывай файл с исходником пушки, переведи текстовый курсор в начало проблемных функции,нажми f9, запускай игру, подбирай пушку, и если ты все правильно сделал - то в момент подбирания пушки должен всплыть отладчик, даллее нажимай f10 и наблюдай на каком участке кода игра вылетает, а дальше - думай: если знаешь как исправить - исправляй, если нет - то комментируй\удаляй
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
в консольном логе вообще все ничего нету кроме нескольких строчек.
Добавлено 21-07-2009 в 16:36:
компилировать никак не получится, у меня 2008 студия, поэтому я стандартными компиляторами все делаю.
Дебаггер запускается, к процессу аттачится, но когда игра вылетает, дебаггер тоже отключается
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Да вы издеваетесь или где?
к ярлыку запуска (ну или к пакетнику) дописать параметр -condebug
дождаться вылета, зайти в папку мода, открыть qconsole.log и почитать что там в конце произошло?
Развели флуд на три страницы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я так уже делал. Результат тот же что и при condump
BioHazard выложи его сюда - результат.
Всякую дрянь ты в аттачи приложил, а самое главное - не хочешь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я не думаю что это чем то поможет. Попробую занова написать на чистом сдк
BioHazard попробуй тоже самое проделать на WON-версии, и с параметром -dev конечно же
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ок, если достану ее
собственно проблема решилась. Всем спасибо за поддержку
BioHazard а написать в чем была проблема? Форум - он для решения не только твоих проблем. Это копилка опыта.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
дело в том, что я так и нет понял в чем дело. Я просто снес старый сдк и написал все занова, только пушку, без патронов. Были ошибки в линках unresolved external итп. Я както пофиксил и собственно все заработало.
Так что думаю проблема была в тех заглушках, которые я сделал в самом начале или в патронах. Хотя скорее всего в заглушках.
А сейчас буду пытаться поработать с виз. эффектами если получится.
Временная зона GMT. Текущее время 04:47. | Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024