HLFX.Ru Forum
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- HL тормозит на современном железе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4549)


Отправлено ~ X ~ 16-02-2015 в 10:09:

XaeroX так а что делать-то? Втыкать старые видюхи или у нвидии такого говноедства нет? (хочу купить гефорс типа 650 и попробовать)

Добавлено 16-02-2015 в 13:08:

XaeroX я, конечно, жду волатилу - базару нет.
Но какое счас купить железо?!

Добавлено 16-02-2015 в 13:09:

Эхем.. Почему-то post id "перевалил за -1" и ушёл вверх

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено ~ X ~ 16-02-2015 в 10:59:

Half-Life HL тормозит на современном железе

Собственно, сабж.
Жил я себе с GeForce 2, потом с 6600 GT - и проблем не знал. Потом жил с GTS 250 - и комп чуть не расплавился. Решил перейтить на АТИ, "поддержать отечественного производителя ".

С тех пор как поставил Radeon HD 7850, Халва просто трашно тормозит. Особенно если есть анимированный лайтмаповый свет. Или динамический свет ("или" - не исключающее).
Вот, пожалуйста:

Radeon HD 7850
(скайрим летает)

Поставил сраную Quadro NVS 450:

(скайрим - слайдшоу)

ПОЧЕМУ?!!!!!!!!!!!!!

(материнки разные, в основном от asus, например - M3N-WS, M4A89GTD, KGPE-D16)

НЕНАВИЖУ СОВРЕМЕННЫЕ ДРОВА!!! Со сраным дотнетом и пердежом!!

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено GioHAUS0n 16-02-2015 в 11:02:

Правильно сказано! Так удаляй драйвера (производителей) и вставляй стандартные Microsoft'ские.


Отправлено XaeroX 16-02-2015 в 11:03:

Естественно, тормозит. Скажи спасибо, что вообще запускается. Современные железки не рассчитаны на халфовские приёмы, они ожидают, что всё на шейдерах будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 16-02-2015 в 11:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Естественно, тормозит. Скажи спасибо, что вообще запускается. Современные железки не рассчитаны на халфовские приёмы, они ожидают, что всё на шейдерах будет.


Нет. Проблема самих драйверах производителей - они слишком накручены. Такие проблемы были с Tomb Raider: Legends.


Отправлено XaeroX 16-02-2015 в 11:37:

GioHAUS0n да, в драйверах. Современные драйвера не оптимизируют старые подходы к рендерингу. Я об этом и говорю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 17-02-2015 в 01:08:

У меня такая проблема была на интеловской видяхе - дичайше тормозили анимированные лайтмапы. Не любят эти дрова, когда лайтмапа динамически обновляется.

На GeForce 650 халфа идет нормально. А вот ут99 тормозит сильно.


Отправлено tolerance 17-02-2015 в 10:13:

Я конечно понимаю, что ATI говно, но не до такой же степени. Здесь кажется, что у тебя воообще HL запускается на какой-нибудь встроенной Intel HD Graphics.


Отправлено ~ X ~ 17-02-2015 в 11:04:

Цитата:
tolerance писал:
Я конечно понимаю, что ATI говно

ATI - это НЕ говно. Это очень даже рулез. Качество 3Д у АТИ сильно выше, картинка лучше и приятней. Есть много вещей, в которых оно работает лучше. С точки зрения железа - вообще супер (а вот с дровами - ЖОПААААА(ц, пиратский перевод ХЛ) )

Так что, для меня, как человека, в 90% из всех игр запускающего HL1, иного выхода нет.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено EXL 17-02-2015 в 12:45:

Цитата:
tolerance писал:
Здесь кажется, что у тебя воообще HL запускается на какой-нибудь встроенной Intel HD Graphics.

Современные Intel HD Graphics, кстати довольно-таки неплохи. А главное: драйвера у Intel'ов нормальные, в. т. ч. и под Linux.


Отправлено Ku2zoff 17-02-2015 в 15:15:

А чего ждать от ATI AMD? У них всегда проблемы с драйверами были. А уж под Linux Если с Nvidia свистопляски жуткие, то с AMD я бы вообще не рискнул в этом плане связываться.
И да, про Скурим. Он же использует Microsoft® Direct3D©®™ All rights reserved, труЪ-API based приложения лучше тестируют. А халфа использует OpenGL. Я думаю, что в D3D режиме халфа так тормозить не будет, но картинка изгавнится. И таки да, в Скуриме шойдеры и современные технологии, и это правда тестируют, чтобы исправить баги в драйверах.


Отправлено XaeroX 17-02-2015 в 17:34:

Ku2zoff в халфе д3д6, он уже давно не поддерживается, и совместимость никто не гарантирует. В опенгл хотя бы есть стандарт (ну как есть - оно и видно).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 18-02-2015 в 03:07:

Цитата:
XaeroX писал:
GioHAUS0n да, в драйверах. Современные драйвера не оптимизируют старые подходы к рендерингу. Я об этом и говорю.


А какая разница оптимизируют или нет, если там 700 полигонов на экране?


Отправлено Ku2zoff 18-02-2015 в 05:53:

Цитата:
Crystallize писал:
А какая разница оптимизируют или нет, если там 700 полигонов на экране?

ни разу не сталкивался с такими тормозами? А я сталкивался. Когда у меня был говнорадеон 9250, то одна моя скомпиленная карта-коробка с одним единственным мигающим лайтом тормозила во время мигания. Компилилась она ну ооочень долго, минут 10 на моей старенькой машине. Естественно, из-за HLRAD.
А ещё, у халфы есть замечательное свойство ронять фпс при увеличении траффика между клиентом и сервером, когда в кадре вообще полигонов 50. Даже в сингле. Вот это-то меня конкретно бесит.

Добавлено 18-02-2015 в 11:53:

Цитата:
XaeroX писал:
в халфе д3д6, он уже давно не поддерживается, и совместимость никто не гарантирует.

Ну это же коммерческий продукт. Когда игры, использующие какую-нибудь версию, становятся ненужными, на эту версию забивают. Когда игры, использующие Direct3D 9 уйдут в историю (либо будут переписаны, как хл2, для использования более новых версий), D3D 9 станет никому не нужен. С тем лишь отличием от D3D 6, что для первого есть гора годных трансляторов в OGL, и вспаиграть будет можно.


Отправлено thambs 18-02-2015 в 06:26:

>совместимость никто не гарантирует
мдя.. m$ такое же дерьмо как прыщеб*дикс.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 19-02-2015 в 09:43:

Срываю покровы:
> D3D в HL работает, причём с такими же тормозами (и RenderSystem там тоже работает, в отличие от ваших мегамодов с опенгл )
> OpenGL в DeusEx и UT1 почему-то летает со скоростью света. Почему бы? Может, потому что в вальве не умеют погромировать?
> 3DS Max, Photoshoop работают с ускорением вполне нормально
> DXVA работает отлично, без тормозов (а вот у NVIDIA медиаплеер вешает всю систему при запуске и при выходе секунд на десять).
> Опять же, у ATI непревзойдённое качество анизотропной фильтрации.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 19-02-2015 в 18:07:

~ X ~ там 7 директ, емнип, а в халфе кривой 6. Все директы до 7 были заметно тормознее опенгл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 20-02-2015 в 09:08:

Цитата:
XaeroX писал:
там 7 директ,

"там" == где?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Crystallize 20-02-2015 в 09:30:

Цитата:
~ X ~ писал:
"там" == где?

В UE1, видимо.


Отправлено Ku2zoff 20-02-2015 в 10:02:

Цитата:
Crystallize писал:
В UE1, видимо.

Неактуально. Уже давно есть современные D3D 9-11 и OpenGL рендеры. Достаточно скачать и кинуть в папку System.


Отправлено GioHAUS0n 20-02-2015 в 12:43:

Цитата:
~ X ~ писал:
Срываю покровы:
> D3D в HL работает, причём с такими же тормозами (и RenderSystem там тоже работает, в отличие от ваших мегамодов с опенгл )


- Framerate не работала нормально в GoldSource. Постоянно сбивалась (заранее не готовила кадры) http://steamcommunity.com/app/50/di.../?insideModal=1

Цитата:
~ X ~ писал:
Срываю покровы:
> Опять же, у ATI непревзойдённое качество анизотропной фильтрации.


Заметно еще в HL2Beta и DooM3Alpha. http://nvworld.ru/faq/half-life/


Отправлено XaeroX 20-02-2015 в 13:41:

Ku2zoff они неофициальные и сделаны позже, с учётом новых железок. Под халфу тоже вон параноя- и тринити-рендеры делали. А д3д рендер в ней никак не обновишь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 20-02-2015 в 14:30:

EXL У меня на старом компе с видюхой ATI Mobility Radeon 9000 хл просто летал, а на GeForce GT 640M LE идёт не так быстро, а ещё хуже на Intel HD Graphics 4000, так же как и у ~ X ~ лагает при мигании света.

Добавлено 20-02-2015 в 20:26:

GioHAUS0n Анизотропная фильтрация у ATI в разы лучше, на GeForce это жёлтое мыло.

Добавлено 20-02-2015 в 20:30:

~ X ~ Кстати, лагало например в первом Zombie Panic, там есть карты с мигающими фонарями)


Отправлено ComradeAndrew 20-02-2015 в 16:58:

Совсем недавно приобрел новый ноут и получил такую проблему.
Тормозит cs 1.6 только при большом количестве спрайтов. Например на карте de_aztec играть почти невозможно. Так же игра превращается в слайд шоу если зайти в дымовую гранату.
Самое интересное то, что на интегрированной видеокарте cs 1.6 идет быстрее чем на дискретной. Ну оно и понятно, исходя из корня проблемы.
Есть ли какие-то её решения?
Естественно во всяких батлфилдах 40-60 fps на средних.

steam версия cs
nvidia geforce 840M

Ещё на nvidia geforce gt 540m та же кска работала без просадок fps


Отправлено SteamPlay43 21-02-2015 в 11:36:

ComradeAndrew Похоже что у тебя та же проблема что и у меня, в драйвере нвидиа по стандарту запрещено запускать hl.exe на нвидии, это надо править через nvidia inspector.


Отправлено ComradeAndrew 21-02-2015 в 13:03:

SteamPlay43 я не просто так написал, что на дискретной hl.exe тормозит больше чем на интегрированной. Да есть такой запрет и я его обошел через nvidia inspector, но моя проблема именно в том, что на этой самой nvidia hl.exe тормозит ещё больше - это меня и удивило.


Отправлено FiEctro 21-02-2015 в 13:42:

XaeroX
Может я и ошибаюсь, но вроде на Верке раньше было парочка туторов которые добавляли всяческие плюшки (типа блюма) и под гл и под д3д рендер халфы .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-02-2015 в 21:41:

FiEctro
Может я и ошибаюсь, но таких туторов нигде не было.
Единственные известные мне плюшки на д3д рендере были реализованы в хлфх 0.7 бета. Там блюм даже в софтварном рендере работал, см. хеткрап френзе. Но хлфх на то и хлфх, он такой особенный, чего его в пример приводить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 24-02-2015 в 11:12:

ComradeAndrew Значит повырубай всякие fxaa, вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию!


Отправлено ComradeAndrew 24-02-2015 в 17:53:

SteamPlay43 вроде, немного лучше. Хотя и проседает, но теперь более играбельно. Спасибо (:


Отправлено ~ X ~ 27-02-2015 в 12:39:

cat /XDM/readme_eng.txt

e) NVIDIA graphic accelerator users may experience major slowdown (down to 10FPS) when triple buffering is enabled in display driver (HL TriAPI issues).

вот это было весело, кстати.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 27-02-2015 в 12:41:

~ X ~
А причём тут триапи?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-02-2015 в 14:45:

у меня такое же говно было в старом серьёзном сэме. аппаратное дерьмо -- глючит что в гниде, что в прыщах.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 02-03-2015 в 10:15:

XaeroX я не помню. Это с overview связано было, вроде. У меня уже давно нводии не было, так что, точно сказать не могу.

Кто знает, на г-форсе GTKX 650 халва нормально пойдёт?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено ~ X ~ 24-03-2015 в 13:31:

UPDATE: купил себе говновидию. Да, халва не тормозит. Дрова весят 300 мега(пока что)байт. Анальный дотнет включен в поставку.

Качество 3D ХУЖЕ, реально хуже чем у АТИ. Я рыдаю по своей старой HD 7850 2GB. Там и DisplayPort было 2 штуки, и картинка была шикарная...

Нет, придётся обмазываться. Кстати, Линус о сабже:

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 24-03-2015 в 13:49:

Цитата:
~ X ~ писал:
Качество 3D ХУЖЕ, реально хуже чем у АТИ

Пруфов, ессно, не будет. Угадал?
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, Линус о сабже:

Вставь нормальную ссылку на видео, а не редирект.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 24-03-2015 в 21:39:

Цитата:
~ X ~ писал:
Качество 3D ХУЖЕ, реально хуже чем у АТИ.


Качество фильтрации текстур в контрольной панели поставь на "High Quality" и будет тебе счастье.


Отправлено ~ X ~ 03-04-2015 в 15:28:

не в этом дело.
В общем, картинка на АТИ мне нравилась больше. Цвета, детали и анизотропная фильтрация. Субъективно. Тёплая и ламповая ати.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Government-Man 03-04-2015 в 20:43:

~ X ~ ну ты цвета-то перенастрой и будут тебе нормальные цвета.


Отправлено XaeroX 03-04-2015 в 20:58:

Цитата:
~ X ~ писал:
Субъективно. Тёплая и ламповая ати.

У меня, кстати, из всех старых видеокарт сгорела ровно одна. Radeon X1600.
Гефорцы же служили верой и правдой до самой гефорцовой старости (т.е. до того печального момента, когда на них начинали тормозить все современные игры).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 07-04-2015 в 09:21:

Government-Man не говори мне что делать, и я не скажу [hide]в какую жопу тебе идти и сколько говна поесть[hide], что цвета не "подкручивают", а настраивают один раз. Это калибровкой зовётся.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Government-Man 07-04-2015 в 21:48:

~ X ~ так ты не жалуйся и никто не будет тебе говорить что делать =)


Отправлено ~ X ~ 22-07-2015 в 21:59:

Протестил халву на APU. Была надежда, что, раз там GPU+CPU на одном кристалле, будет быстрее. Нет, нифига! Те же типичные АТИ-тормоза. Независимо от того, что на большом компе был огромный двухслотовый радеон, а в APU сверхэконоимчный кусочек кристалла... Что можно сказать: современное железо, может, и неплохо считает, но а) халва напиана криво, б) современные дрова - говно и лучше не становятся.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено KiQ 22-07-2015 в 22:03:

~ X ~ у меня на интеле все норм

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 22-07-2015 в 22:50:

KiQ мадель мамки и проца? ось?

(в моём случае - Кабина и Свинёрка x64)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Временная зона GMT. Текущее время 17:10.
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024