![]() |
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- HL тормозит на современном железе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4549)
XaeroX так а что делать-то? Втыкать старые видюхи или у нвидии такого говноедства нет? (хочу купить гефорс типа 650 и попробовать)
Добавлено 16-02-2015 в 13:08:
XaeroX я, конечно, жду волатилу - базару нет.
Но какое счас купить железо?!
Добавлено 16-02-2015 в 13:09:
Эхем.. Почему-то post id "перевалил за -1" и ушёл вверх
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
HL тормозит на современном железе
Собственно, сабж.
Жил я себе с GeForce 2, потом с 6600 GT - и проблем не знал. Потом жил с GTS 250 - и комп чуть не расплавился. Решил перейтить на АТИ, "поддержать отечественного производителя ".
С тех пор как поставил Radeon HD 7850, Халва просто трашно тормозит. Особенно если есть анимированный лайтмаповый свет. Или динамический свет ("или" - не исключающее).
Вот, пожалуйста:
Radeon HD 7850
(скайрим летает)
Поставил сраную Quadro NVS 450:
(скайрим - слайдшоу)
ПОЧЕМУ?!!!!!!!!!!!!!
(материнки разные, в основном от asus, например - M3N-WS, M4A89GTD, KGPE-D16)
НЕНАВИЖУ СОВРЕМЕННЫЕ ДРОВА!!! Со сраным дотнетом и пердежом!!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Правильно сказано! Так удаляй драйвера (производителей) и вставляй стандартные Microsoft'ские.
Естественно, тормозит. Скажи спасибо, что вообще запускается. Современные железки не рассчитаны на халфовские приёмы, они ожидают, что всё на шейдерах будет.
__________________
GioHAUS0n да, в драйверах. Современные драйвера не оптимизируют старые подходы к рендерингу. Я об этом и говорю.
__________________
У меня такая проблема была на интеловской видяхе - дичайше тормозили анимированные лайтмапы. Не любят эти дрова, когда лайтмапа динамически обновляется.
На GeForce 650 халфа идет нормально. А вот ут99 тормозит сильно.
Я конечно понимаю, что ATI говно, но не до такой же степени. Здесь кажется, что у тебя воообще HL запускается на какой-нибудь встроенной Intel HD Graphics.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
А чего ждать от ATI AMD? У них всегда проблемы с драйверами были. А уж под Linux Если с Nvidia свистопляски жуткие, то с AMD я бы вообще не рискнул в этом плане связываться.
И да, про Скурим. Он же использует Microsoft® Direct3D©®™ All rights reserved, труЪ-API based приложения лучше тестируют. А халфа использует OpenGL. Я думаю, что в D3D режиме халфа так тормозить не будет, но картинка изгавнится. И таки да, в Скуриме шойдеры и современные технологии, и это правда тестируют, чтобы исправить баги в драйверах.
Ku2zoff в халфе д3д6, он уже давно не поддерживается, и совместимость никто не гарантирует. В опенгл хотя бы есть стандарт (ну как есть - оно и видно).
__________________
>совместимость никто не гарантирует
мдя.. m$ такое же дерьмо как прыщеб*дикс.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Срываю покровы:
> D3D в HL работает, причём с такими же тормозами (и RenderSystem там тоже работает, в отличие от ваших мегамодов с опенгл )
> OpenGL в DeusEx и UT1 почему-то летает со скоростью света. Почему бы? Может, потому что в вальве не умеют погромировать?
> 3DS Max, Photoshoop работают с ускорением вполне нормально
> DXVA работает отлично, без тормозов (а вот у NVIDIA медиаплеер вешает всю систему при запуске и при выходе секунд на десять).
> Опять же, у ATI непревзойдённое качество анизотропной фильтрации.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~ там 7 директ, емнип, а в халфе кривой 6. Все директы до 7 были заметно тормознее опенгл.
__________________
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Ku2zoff они неофициальные и сделаны позже, с учётом новых железок. Под халфу тоже вон параноя- и тринити-рендеры делали. А д3д рендер в ней никак не обновишь.
__________________
EXL У меня на старом компе с видюхой ATI Mobility Radeon 9000 хл просто летал, а на GeForce GT 640M LE идёт не так быстро, а ещё хуже на Intel HD Graphics 4000, так же как и у ~ X ~ лагает при мигании света.
Добавлено 20-02-2015 в 20:26:
GioHAUS0n Анизотропная фильтрация у ATI в разы лучше, на GeForce это жёлтое мыло.
Добавлено 20-02-2015 в 20:30:
~ X ~ Кстати, лагало например в первом Zombie Panic, там есть карты с мигающими фонарями)
Совсем недавно приобрел новый ноут и получил такую проблему.
Тормозит cs 1.6 только при большом количестве спрайтов. Например на карте de_aztec играть почти невозможно. Так же игра превращается в слайд шоу если зайти в дымовую гранату.
Самое интересное то, что на интегрированной видеокарте cs 1.6 идет быстрее чем на дискретной. Ну оно и понятно, исходя из корня проблемы.
Есть ли какие-то её решения?
Естественно во всяких батлфилдах 40-60 fps на средних.
steam версия cs
nvidia geforce 840M
Ещё на nvidia geforce gt 540m та же кска работала без просадок fps
ComradeAndrew Похоже что у тебя та же проблема что и у меня, в драйвере нвидиа по стандарту запрещено запускать hl.exe на нвидии, это надо править через nvidia inspector.
SteamPlay43 я не просто так написал, что на дискретной hl.exe тормозит больше чем на интегрированной. Да есть такой запрет и я его обошел через nvidia inspector, но моя проблема именно в том, что на этой самой nvidia hl.exe тормозит ещё больше - это меня и удивило.
XaeroX
Может я и ошибаюсь, но вроде на Верке раньше было парочка туторов которые добавляли всяческие плюшки (типа блюма) и под гл и под д3д рендер халфы .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Может я и ошибаюсь, но таких туторов нигде не было.
Единственные известные мне плюшки на д3д рендере были реализованы в хлфх 0.7 бета. Там блюм даже в софтварном рендере работал, см. хеткрап френзе. Но хлфх на то и хлфх, он такой особенный, чего его в пример приводить.
__________________
ComradeAndrew Значит повырубай всякие fxaa, вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию!
SteamPlay43 вроде, немного лучше. Хотя и проседает, но теперь более играбельно. Спасибо (:
cat /XDM/readme_eng.txt
e) NVIDIA graphic accelerator users may experience major slowdown (down to 10FPS) when triple buffering is enabled in display driver (HL TriAPI issues).
вот это было весело, кстати.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~
А причём тут триапи?
__________________
у меня такое же говно было в старом серьёзном сэме. аппаратное дерьмо -- глючит что в гниде, что в прыщах.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX я не помню. Это с overview связано было, вроде. У меня уже давно нводии не было, так что, точно сказать не могу.
Кто знает, на г-форсе GTKX 650 халва нормально пойдёт?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
UPDATE: купил себе говновидию. Да, халва не тормозит. Дрова весят 300 мега(пока что)байт. Анальный дотнет включен в поставку.
Качество 3D ХУЖЕ, реально хуже чем у АТИ. Я рыдаю по своей старой HD 7850 2GB. Там и DisplayPort было 2 штуки, и картинка была шикарная...
Нет, придётся обмазываться. Кстати, Линус о сабже:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
не в этом дело.
В общем, картинка на АТИ мне нравилась больше. Цвета, детали и анизотропная фильтрация. Субъективно. Тёплая и ламповая ати.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~ ну ты цвета-то перенастрой и будут тебе нормальные цвета.
__________________
Government-Man не говори мне что делать, и я не скажу [hide]в какую жопу тебе идти и сколько говна поесть[hide], что цвета не "подкручивают", а настраивают один раз. Это калибровкой зовётся.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~ так ты не жалуйся и никто не будет тебе говорить что делать =)
Протестил халву на APU. Была надежда, что, раз там GPU+CPU на одном кристалле, будет быстрее. Нет, нифига! Те же типичные АТИ-тормоза. Независимо от того, что на большом компе был огромный двухслотовый радеон, а в APU сверхэконоимчный кусочек кристалла... Что можно сказать: современное железо, может, и неплохо считает, но а) халва напиана криво, б) современные дрова - говно и лучше не становятся.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~ у меня на интеле все норм
__________________
-Brain is dead-
KiQ мадель мамки и проца? ось?
(в моём случае - Кабина и Свинёрка x64)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Временная зона GMT. Текущее время 17:10. | Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024