![]() |
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- delta.lst, размеры карты и эффекты взрывов (пока что) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4413)
delta.lst, размеры карты и эффекты взрывов (пока что)
Возникла у меня такая проблема при расширении размеры карты :
увеличивая размер карты кодингом и через delta.lst не отображаются эффекты и звуки взрывов за пределами 8192*8192*8192, а эффекты от выстрелов есть. Издевался я над delta.lst, даже брал из sven coop, но ничего не получается
. Может кто знает решение такой проблемы
. Для компиляции карт я, кстати, использовал VHLT 33
__________________
[XDaemon dev.]
Мне интересно, а зачем вам больше 8192*8192*8192? Карта будет вся лагать и на ней не будет никто играть, наверно.
Я увеличил пока до размеров 32768*32768*32768 и у меня ничего не лагает
__________________
[XDaemon dev.]
Ну вы же будете ещё строить карту таких размеров, тогда да, будет лагать. А так это новое пустое пространство, а сами будете творить карты меньше 8192*8192*8192
master07
Каким образом лаги связаны с линейным размером карты в юнитах?
Анриал вон не лагает почему-то, неужто магия?
Почему-то когда говорят об увеличении лимита размера карты, всем представляется именно куб, равномерно заполненный детализацией и энтитями, ну в лучшем случае - параллелепипед определённой высоты. Может, автор хочет сделать длиннющий коридор?
avegamer
Функцию IsInWorld поправил?
__________________
Я не про пустое пространство. Я понимаю, что пустота фпс не жрёт. Я про то, что если avegamer будет делать детализированную карту с размером на 30000*30000*30000 халфа, может быть и вылетит.
Лагать карта будет, если поставить небольшим предел видимости на карте, или как оно там называется. Ну, у меня лагало только в этом случае . Я его вычисляю максимальным таким образом
sqrt( sqr(map_x_length) + sqr(map_y_length) + sqr(map_z_length)), ну так условно
__________________
[XDaemon dev.]
Xaerox А про длинный коридор, я же не знал. Может avegamer хочет сделать такое.
А, кстати IsInWorld, я изначально исправил, и ввёл команду sv_worldrange 1 ( хотя надо было назвать как-то по другому ), чтобы переключаться между стандартными размерами карты и расширенными прямо во время игры ( чисто для проверки )
Добавлено 25-05-2014 в 12:12:
А ничего что я использую последний Half-Life SDK вместо HLSDK 2.3, в котором у меня была та же самая проблема?
__________________
[XDaemon dev.]
avegamer
Опиши конкретно, что пропадает: какие эффекты и т.п.
И что ты изменил в делта.лст? По тутору с хлру делал?
http://half-life.ru/forum/showthrea...=&threadid=2568
__________________
Вот мой издевательский вариант delta.lst - увеличил по максимуму всё, что считал нужным ( с запасом )
Добавлено 25-05-2014 в 13:10:
В данный момент пропадают спрайты эффектов после взрыва гранаты RPG, ручной гранаты, satchel и tripmine. Проверяю пока со стандартным оружием, своё пока не вносил. Кстати, включил шейдеры текстур карты с am.half-lifecreations.com ( компилировал в Release'е ) и они отображаются даже с такими увеличенными размерами карты.
__________________
[XDaemon dev.]
Главная лажа -это WRITE_COORD, через который собственно идут все эти темпэнтити. Он клампит свои результаты на 8192. в ксаше мне удалось его забороть, путём уменьшения точности переданной координаты. А в халфе...
Наверное надо свою мессагу писать gmsgTempEntity, только так.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
То есть, вместо WRITE_COORD нужно использовать что-то другое и закодировать координату в другом типе данных, а уже на клиенте раскодировать? А сообщение нужно такого вида использовать -
MESSAGE_BEGIN( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, pev->origin );
или какое-то другое?
Добавлено 25-05-2014 в 15:54:
Если так, то тогда придётся всю функцию WRITE_COORD придумывать заново, не затрагивая движок. А движок не будет кричать, чего никто никаких координат не шлёт ?
__________________
[XDaemon dev.]
Через WRITE_LONG можно передавать полноценный флоат, безо всякой химии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А такой WRITE_COORD подойдёт в данном случае
void WRITE_COORD(float flValue)
{
float x = flValue;
int y;
__asm
{
push edx
push eax
mov edx, dword ptr x
mov eax, [edx]
mov [y], eax
pop eax
pop edx
}
WRITE_LONG( y );
}
__________________
[XDaemon dev.]
avegamer
READ_COORD ты как менять собрался? она тоже в движке. Тут надо полностью кастомную систему создания темпэнтить делать, благо есть pEfxAPI.
__________________
В HLSDK такие вот функции для чтения координаты и угла (parsemsg.cpp) - тут что, теряется точность?
float READ_COORD( void )
{
return (float)(READ_SHORT() * (1.0/8));
}
float READ_ANGLE( void )
{
return (float)(READ_CHAR() * (360.0/256));
}
Чего-то мне это не нравиться. Думаю, может переписать. В Valve ещё бы придумали использовать fixedpoint
__________________
[XDaemon dev.]
#define WRITE_FLOAT( x ) WRITE_LONG( (int *)&x ) |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Только так.
И что, вы тут все добились отрисовки монстров, лучей, эффектов и мувевыджа за пределами +-4096^3? Мне даже интересно стало, учитывая размах моих сингл-карт.
На данный момент я сделал совсем обратное - обрезал WRITE_COORD до 4095 чтобы не было врап-эффекта (особенно для лучей).
Мессаги переписывать - можно, но ИМХО это уже хак. А ВДРУГ вальве решит внести изменения в тэмпентити пока мы тут балуемся? %)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возникает такая ошибка Host_Error: UserMsg: Not Present on Client при активации, например, satchel, если использовать только изменённый WRITE_COORD. Просто проверил. Буду разбираться дальше...
__________________
[XDaemon dev.]
А может быть с сообщением SVC_TEMPENTITY дополнительно пересылать сообщение с более точными координатами
MESSAGE_BEGIN( MSG_ONE, gmsgTempEntityPrecise, pev->origin );
Для SVC_TEMPENTITY я так понимаю кроме MSG_PVS ничего больше нельзя
__________________
[XDaemon dev.]
avegamer ты хоть понимаешь что такое SVC_TEMPENTITY и кто его принимает?
Про MSG_PVS/прочее пока не будем.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Послежу за темкой.
Коли добьётесь работы карты 32*32, будет интересно сотрудничать в плане переноса этого фикса в Тириан.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Я так думаю, нужно только менять сообщения связанные с MSG_PVS, а остальные не трогать.
MESSAGE_BEGIN( MSG_ALL, gmsgTempEntityPrecise, ...
__________________
[XDaemon dev.]
__________________
А что MSG_PAS тоже надо?
Добавлено 29-05-2014 в 12:49:
Я просто думал, что одни сообщения будет обрабатывать движок, а другие клиент. Ещё не разобрался, какие сообщения менять, а какие нет. Когда сделаю temp-енитити на клиенте, тогда я думаю, будет понятно.
Добавлено 29-05-2014 в 12:51:
Тут вот приходится часть кода брать из XASH, чтобы понять что делать на клиенте.
__________________
[XDaemon dev.]
avegamer за эти дни просто можно было вычитать, что такое флаги MSG_PAS и MSG_PVS, и как они влияют на доставку сообщений. Самое забавное, что PVS и PAS - это сокращения, которые сами за себя говорят.
Погляди дефинишен ф-ии pfnMessageBegin, и что у неё за параметры что-ли.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Вот что у меня получилось, но вылеты происходят всё равно. Файл в аттаче.
Всё содержимое файла в архиве я добавлял в hud_msg.cpp
в hud.cpp -
1 | int __MsgFunc_TempEntityPrecise(const char *pszName, int iSize, void *pbuf) |
2 | { |
3 | gHUD.MsgFunc_TempEntityPrecise( pszName, iSize, pbuf ); |
4 | return 1; |
5 | } |
int _cdecl MsgFunc_TempEntityPrecise( const char *pszName, int iSize, void *pbuf ); |
int gmsgTempEntityPrecise = 0; |
gmsgTempEntityPrecise = REG_USER_MSG("TempEntityPrecise", -1); |
__________________
[XDaemon dev.]
ДМ просил передать что максимум 12 символов в имени должно быть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
[XDaemon dev.]
Кстати, в ХЛ1110 максимум 127 юзер-сообщений. Проверь, не слишком ли их много.
Кстати, всегда интересовало: а на что вообще влияет размер в REG_USER_MSG? Дополнительные проверки на целостность?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Я думаю можно решить частично сложившуюся проблему, не создавая новую систему temp-ентитей. Например, применимо к взрывам, с TE_EXPLOSION использовать то, что работает за пределами стандартного размера карты с проверкой на предел 8192, а звук воспроизводить с помошью fmodex. Спреи пока не знаю чем заменить.
__________________
[XDaemon dev.]
avegamer
А позицию этих спецфиектров ты как будешь узнавать?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
PRoSToTeM@ т.е. разница просто в каком уровне инкапсуляции данных будет находиться байт размера? Смешно они придумали. -_-
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ ага, либо мы знаем размер изначально, либо получаем с мессагой.
А никто не пробовал у меньшить размер точечных энтить относительно размера карты? Чтоб они стали в два раза меньше? Компиляторы подправить, чтобы хуллы правильно считались, fov и viewheight у игрока поменять? Просто мапперить надо будет помельче Вон, в HLRally так сделано.
Ku2zoff
В любом случае это ведёт к потере точности передачи координат.
__________________
XaeroX когда и где экономия? В одном случае его пишешь ты, в другом - движок. Не вижу разницы.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Элементарно, ватсон. Если миссаго фиксированного размера, движок сообщает его клиенту один раз, при сигнон-диалоге. Если размер -1, движок вписывает байт размера в каждую отправленную миссагу.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:31. | Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024