HLFX.Ru Forum
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- 3d небо (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4263)


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 06:39:

Хитрота 3d небо

Ребята, есть ли тутор как внедрить в ХЛ1 3d скайбокс как в спирите?
был бы я поопытнее, скопировал бы из спирита, но боюсь не потяну я такую задачу.
подскажите пожалуйста
Заранее спасибо!!


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 06:50:

Сейчас придёт Дядя Миша и потребует переходить на ксаш.

Добавлено 24-01-2014 в 13:50:

Цитата:
vitoss писал:
был бы я поопытнее, скопировал бы из спирита, но боюсь не потяну я такую задачу.

У тебя за плечами 9 лет опыта, шутишь?
Из спирита скопировать 3д-скай довольно легко, надо лишь грамотно пользоваться функцией "поиск в файлах".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 07:50:

Цитата:
XaeroX писал:
У тебя за плечами 9 лет опыта

Ага, только не по программной части ))))

Не знаю, что на меня нашло, ностальжи наверно . Так захотелось той старой креативной увлеченности. Что-то как вдохновился, аж ночь не спал, с бензопилой разбирался, и получается как-то все гораздо быстрее и оптимальнее, чем в те былые времена, как-то все понятнее стало )
может просто мозг 24-летнего человека работает немного быстрее чем 15-летнего
Ну вобщем хочу сделать красивый интересный синглпл.-мод, с новыми текстурами, моделями и анимациями про то, как главный герой прилетел отдохнуть на тропический остров, что-то случилось (наверно как вариант, он наелся грибов) и все туристы стали грубыми мерзкими гадами (типа "ТАГИИИЛ") и начали проявлять агрессию ко всему святому, в т.ч. к игроку. Ну и там игрок находит бензопилу, и добирается до гостинницы, по пути собирая грибы в качестве здоровья
идея еще будет развиваться

А если из спирита копировать, то все равно нужно хоть какое-то наставление опытного дядьки , я даж не знаю с чего начать то, там столько всяких папочек, файликов


Отправлено nemyax 24-01-2014 в 08:03:

Цитата:
vitoss писал:
может просто мозг 24-летнего человека работает немного быстрее чем 15-летнего

Лови момент! Дальше — хуже =)


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 08:11:

Цитата:
nemyax писал:
Лови момент! Дальше — хуже =)

Ага, подтверждаю.

Добавлено 24-01-2014 в 15:10:

Цитата:
vitoss писал:
то все равно нужно хоть какое-то наставление опытного дядьки

Ещё раз - изучи возможности функции студии "поиск в файлах". С её помощью можно творить чудеса.

Добавлено 24-01-2014 в 15:11:

Цитата:
vitoss писал:
Ну и там игрок находит бензопилу, и добирается до гостинницы, по пути собирая грибы в качестве здоровья

Напомнило http://ru.wikipedia.org/wiki/Evil_D...ail_to_the_King
Невероятно неудобная в управлении игра, но как фанат серии я не мог пройти мимо в своё время (это 13 лет назад... вот жешь время летит).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 09:02:

Воспользовавшись поиском, перетащил кучу всякого кода связанного с ентитей env_sky
и в серверной и в клиентской части

Зашел в игру, фича не заработала, небо стандартное, и через секунду
игра вылетает с сообщением:


Tried to create a message with a bogus message type (0)

Че делать?...


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 09:14:

Перетащить весь код, связанный с энтитей env_sky.
Вот, скажем, перетащил ли ты строку REG_USER_MSG( gmsgSetSky чотатамещё)?

Добавлено 24-01-2014 в 16:14:

Ты упорно не хочешь использовать "поиск в файлах".
Если тащишь новую переменную - не пробиваешь по нему, где она в коде использована. Принцип "компилится, значит ок" порочен в своей сути.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 10:37:

Если я правильно понял поиск в файлах вот это? (в изображении) с помощью него я все и делаю

REG_USER_MSG( gmsgSetSky чотатамещё) как раз таки я и забыл, спасибо большое!!

игра больше не вылетает, но система 3д неба все равно пока не работает (
в карте все как положено, отдельная комнатка с env_sky освещением и тп.


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 10:41:

Вот так:

у меня там верхний браш в NULL окрашен, а боковые в SKY
это чтоб на всякий случай, в спирите устанавливают текстуру NULL, там где 3d sky должен быть


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 10:43:

Для начала убедись, что твоя карта показывает 3д небо под самим спиритом.
Если показывает - значит, ты опять не весь код скопировал. Выписывай переменные, хоть как-то связанные с небом (особенно глобальные, и особенно содержащие слово sky), ищи их и переноси в свой код.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 10:58:

В спирте работает...
Ладно пока порыскаю, может что еще
найду,

Цитата:
XaeroX писал:
Выписывай переменные, хоть как-то связанные с небом (особенно глобальные, и особенно содержащие слово sky)


Еслиб я знал что такое глобальные переменные и чем они отличаются от обычных переменных, и как вообще выглядит переменная

В hl.dll кода совсем не много нашлось
основной замес в cl_dlls, может там чего то не хватает,
а возможен код еще в какой-то dll ? помимо вышесказанных двух


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 11:07:

vitoss
Ну ты хоть пару статеек по с++ почитай, что ли.

Добавлено 24-01-2014 в 18:06:

http://code-live.ru/tag/cpp-manual/ - вот это, скажем.

Добавлено 24-01-2014 в 18:07:

Если ты не хочешь углубляться в С++, то нормального кода у тебя не получится. Даже если скопипастишь - малейшие ошибки по невнимательности будут приводить к багам, которые ты не сможешь пофиксить. В этом случае лучше искать свободного кодера для сотрудничества (заинтересовать его модом, угостить его пивом и т.п.).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 12:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Если ты не хочешь углубляться в С++, то нормального кода у тебя не получится.


Согласен, но постараюсь углубиться, а кодера было бы здорово найти.


Отправлено Вилс 24-01-2014 в 12:20:

Re: 3d небо

Цитата:
vitoss писал:
Ребята, есть ли тутор как внедрить в ХЛ1 3d скайбокс как в спирите?
был бы я поопытнее, скопировал бы из спирита, но боюсь не потяну я такую задачу.
подскажите пожалуйста
Заранее спасибо!!

В чем проблема? Зачем что-то брать , если можно использовать сам спирит... Чем он тебе не понравился? (Дядя Миша я скучал по форуму)

__________________
Привет миша


Отправлено tolerance 24-01-2014 в 12:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Сейчас придёт Дядя Миша и потребует переходить на ксаш.

И это было бы уместно. Автор же SinglePlayer мод делает.

Цитата:
vitoss писал:
Ну и там игрок находит бензопилу, и добирается до гостинницы

Не порядок, после бензопилы надо искать бензин для неё! Может даже сливать с какой-нибудь техники .


Отправлено ~ X ~ 24-01-2014 в 13:05:

Ololo, оказывается, в XDM тоже есть 3-д скайбоксы!
К чему я? А к тому, что они унылые - без light_environment нельзя нормально осветить карту, которая обмазана NULL-текстурами. вроде.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 13:06:

~ X ~
Для этого в хлфх-компиляторах используется текстура 3dsky - это по сути null+sky.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 24-01-2014 в 13:31:

Цитата:
XaeroX писал:
~ X ~
Для этого в хлфх-компиляторах используется текстура 3dsky - это по сути null+sky.


Секретные компиляторы... Которых никто не видел и не слышал. Хотя изучал HLFX 0.6 - такая технология есть... Только никто не пользуется.

Цитата:
tolerance писал:
Не порядок, после бензопилы надо искать бензин для неё! Может даже сливать с какой-нибудь техники .


Когда-то сливали исходный код: Heart of Evil: Napalm Edition, может там можно поискать нормальный бензопилу из Техаса.


Отправлено Chyvachok 24-01-2014 в 13:50:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Когда-то сливали исходный код: Heart of Evil: Napalm Edition


Унылый этот Napalm Edition, просто Heart of Evil лучше, необрезанный набор оружия и ЛД-модели рулят, его бы исходники получить, там у дробовика классно альтернативная атака через второй тип патронов сделана, причем можно разные боеприпасы в магазин заряжать.


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 14:02:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Секретные компиляторы...

В секретных лабораториях Chain Studios разрабатывалось очень много такого, чего вы никогда не видели.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 15:11:

Цитата:
tolerance писал:
Не порядок, после бензопилы надо искать бензин для неё! Может даже сливать с какой-нибудь техники .

Да, да, да! Надо будет канистрочки с бензом искать )

Тут такое дело:
я уже год как живу на острове Пхукет (в Таиланде)
и наблюдая как ведут себя оборзевшие туристы, понял, что это все не слухи, руссо туристо действительно ведет себя бестактно, не этично, грубо, нагло... и тд... что потом даже как то стыдно отвечать на вопрос "Where are you from?", что я из россии.... ((( позорище
ну вот на почве этого и придумал такую идею для мода
а звуки вырежу из нашей раши где Тагиловцы лютуют ))) zombie_tagil


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 15:13:

Цитата:
vitoss писал:
что потом даже как то стыдно отвечать на вопрос "Where are you from?", что я из россии

Не переживай, в Таиланд едут жить и работать примерно такие же личности, что и отдыхать. Т.е. местные знают, чего ожидать.
Если ты редкое исключение - смело требуй повышения зарплаты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 15:24:

Да, я особо то не переживаю, тут и нормальных людей адекватных хватает.
Однако мод хочу такой создать )

Добавлено 24-01-2014 в 23:24:

XaeroX А это не ты ли Retribution делал?


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 15:42:

vitoss
Ну и вопросы. Ты бы ещё спросил "а не ты ли этот форум основал".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GioHAUS0n 24-01-2014 в 15:45:

Цитата:
XaeroX писал:
В секретных лабораториях Chain Studios разрабатывалось очень много такого, чего вы никогда не видели.


Отправлено Ghoul [BB] 24-01-2014 в 15:51:

Цитата:
vitoss писал:
Тут такое дело:
я уже год как живу на острове Пхукет (в Таиланде)
и наблюдая как ведут себя оборзевшие туристы, понял, что это все не слухи, руссо туристо действительно ведет себя бестактно, не этично, грубо, нагло... и тд... что потом даже как то стыдно отвечать на вопрос "Where are you from?", что я из россии.... ((( позорище
ну вот на почве этого и придумал такую идею для мода



Забавно получается, что поведение российских туристов натолкнуло тебя на создание хоррор-мода ))) Это как же надо себя было вести-то?

Ну и , пользуясь случаем, передаю привет комраду с Малой Родины
Скоро тоже летим, греться и кушать кокосы. Только вот на Пхукет или в Паттаю ни ногой - там реально гадюшник, все местные об этом твердят. Koh Samui всяко лучше...

Кстати, ты там на пмж?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 16:27:

Цитата:
vitoss писал:
Что-то как вдохновился, аж ночь не спал, с бензопилой разбирался

Ты запилил насмерть двух человек, а одного загнал на дерево, чтобы он был под рукой, когда понадобится?

Добавлено 24-01-2014 в 20:27:

Цитата:
vitoss писал:
XaeroX А это не ты ли Retribution делал?

Retribution делал я. А Ксерокс сделал Параною (ну это все знают).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 16:29:

Цитата:
XaeroX писал:
vitoss
Ну и вопросы. Ты бы ещё спросил "а не ты ли этот форум основал".


Че то я ступил, просто несколько лет был в ауте, вообще к данному виду деятельности не прикасался ))
помню в детстве диск купил Half-life Retribution, так впечатлило, что мод русскими создавался, да еще и на дисках распространялся, тогда это очень вдохновило, а вот теперь с разработчиком переписываюсь и надоедаю детскими вопросами про 3д небо
низкий поклон , о мудрейший

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Кстати, ты там на пмж?

Похоже, что да.


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 16:33:

vitoss
Ты небось забыл, что ты и в HLFX 0.5 отметился?
http://hlfx.ru/docs/contact.html

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 16:49:

Цитата:
XaeroX писал:Ты небось забыл, что ты и в HLFX 0.5 отметился?

Ого!... действительно как с луны свалился
а что там с моделью игрока было?

а кстати, в параное, почти всех солдатов в учебном комплексе я озвучивал
во было весело
а генерала мой батя

Добавлено 25-01-2014 в 00:49:

так что если что, с радостью приму участие в разработке P2


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 16:57:

Цитата:
vitoss писал:
а что там с моделью игрока было?

Ногами не сучила.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 17:00:

Цитата:
vitoss писал:
так что если что, с радостью приму участие в разработке P2

Стучись в аську к Elberу. Ему как раз актёры озвучания нужны

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 17:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Стучись в аську к Elberу. Ему как раз актёры озвучания нужны


я думал аськой уже давно никто не пользуется
а можно какой-то другой контакт? скайп или вконтакте
сорри.. просто аськи нет и не пользуюсь


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 17:56:

Цитата:
vitoss писал:
я думал аськой уже давно никто не пользуется

Ты небось думал, что и форума этого уже давно нет.
А он есть, и про халфу, и мы все тут пользуемся аськами.
Короче, представь что ты попал в прошлое.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 18:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Короче, представь что ты попал в прошлое.

Есть такое ощущение


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 18:34:

vitoss
В таком случае спешу тебя порадовать.
Либо ты в скором времени установишь аську, погрузишься в моддинг для халфы по уши (и перейдёшь на ксаш) и вернёшься на родину... Либо потеряешь интерес и снова нас покинешь. Не ты первый, не ты последний, увы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 24-01-2014 в 18:44:

>мы все тут пользуемся аськами.
не все.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 18:57:

thambs не порть статистику!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 19:08:

Цитата:
thambs писал:
не все.

Кто не пользуется - с тем невозможно нормально связаться.
Я уже несколько лет на жаббере, но в нём никого почти нет. Приходится вот и в аське сидеть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 24-01-2014 в 19:13:

Жаббер это прям как IRC, только с капчей .


Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 19:18:

Цитата:
tolerance писал:
только с капчей

Шта?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено vitoss 24-01-2014 в 19:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Либо ты в скором времени установишь аську, погрузишься в моддинг для халфы по уши (и перейдёшь на ксаш) и вернёшься на родину... Либо потеряешь интерес и снова нас покинешь. Не ты первый, не ты последний, увы.

а можно на родину пока не возвращаться?


Отправлено ~ X ~ 24-01-2014 в 20:41:

>мы все тут пользуемся аськами.
не все.
Аська не нужна.
Хотя, нужна. Для общения с быдлом

XaeroX лолшто? стучи меня в жабу! Тут полно народу!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено thambs 24-01-2014 в 20:43:

>но в нём никого почти нет

ты ж свой жыд-id не говорил

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено vitoss 28-01-2014 в 10:11:

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4267


Временная зона GMT. Текущее время 02:11.
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024