HLFX.Ru Forum
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- trigger_butthurt (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4176)


Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 15:05:

trigger_butthurt

Вот, по совету XWiderа решил добавить в ксаш-мод trigger_butthurt.
Игрок, попавший в такой триггер должен испытывать невыносимый баттхёрт. Но никак не соображу какой код написать. Поможите, хотя бы примерно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-11-2013 в 15:23:

ну как же, надпись FFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUU~~~ и соответствующий звук. у ксвайдера оно так и есть.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Chyvachok 18-11-2013 в 15:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Игрок, попавший в такой триггер должен испытывать невыносимый баттхёрт


Можно к примеру сделать так чтобы попавшему форматировался жесткий диск, тогда точно батрудинав схватит


Отправлено FiEctro 18-11-2013 в 16:03:

Дядя Миша
Если для иксвайдера, то нада будет все текстуры заменить на лошадок. Тогда у иксвайдера будет просто фантан из ануса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 16:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но никак не соображу какой код написать. Поможите, хотя бы примерно.

Напиши, корочи, чтобы выводилось сообщение: "в волатиле динамические тени, бамп, патчи, рог нолл и рюкзак как в сталкере, а ты всё кубаешь под халфоподобный двиг а ля конец девяностых".
И картинку спрайтом, вот такую ---->

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 16:29:

Цитата:
XaeroX писал:
"в волатиле динамические тени, бамп, патчи, рог нолл и рюкзак как в сталкере, а ты всё кубаешь под халфоподобный двиг а ля конец девяностых".

Нету там рюкзака
Волатила занимает такую интересную нишу, вроде неуловимого Джо.
Кому нужны стенсильные тени - возьмут открытый Doom3. Кому нужна красивая картинка - возьмут какой-нибудь срузис. А Волатила по концепции - это гипертрофированный HLFX со своим движком

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 18-11-2013 в 16:30:

system( "echo y | Format C:\n" );


Отправлено fire64 18-11-2013 в 16:49:

О, идея.
При активации триггера, все текстуры заменяются на фото "Черного властелина".

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 17:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Кому нужны стенсильные тени - возьмут открытый Doom3

А они там не мягкие.
Цитата:
Дядя Миша писал:
А Волатила по концепции - это гипертрофированный HLFX со своим движком

Правильно. Именно об этом народ всегда и мечтал (см. эпиграф форума). Думал получить всё это в ксаше - но облом. Вот я и говорю - отличная идея для trigger_butthurt. Да ты попробуй сначала, блин. А то сразу - не нравится, не буду.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 18-11-2013 в 17:40:

Цитата:
XaeroX писал:
А они там не мягкие.

Стенсельные тени можно делать мягкими? Приходит только одна идея - в несколько проходов делать со смещением источника света. Как ещё можно?


Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 17:54:

Цитата:
ONeiLL писал:
Стенсельные тени можно делать мягкими?

Нет, нельзя. А то, что вы в последние 5 лет видите на скринах волатилы - фотошоп.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 18-11-2013 в 18:11:

Включайте ранеток- багет будет больше французского.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено LeFront 18-11-2013 в 18:30:

Trigger_butthurt? Думал мне привидилось от усталости. Думаю начать нужно с fvox костюма, что бы тот своим мягким женским голосом начинал говорить, что то типо "обнаружены жопные ранны, у вас серьезный Барни"
Ну и далее уже по фантазии. Менять разрешение, запускать пищащие звуки, или идиотский смех в месте с картинкой ехидного желтого блинчика


Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 18:44:

Цитата:
XaeroX писал:
А они там не мягкие.

Не мягкие. Но тени старых волатил походили на PCF3x3, в то время как шадовмапы теперь блурят в скринспейсе. Но я не буду загадывать - я подожду пока ты выложишь обновлённую волатилу (ту самую, которая с августа готова). И поглядим, насколько серъезно она переработана.
А то может и правда. Мои-то упрёки относятся к той, старой волатиле.
А новой я еще не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 18:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но я не буду загадывать - я подожду пока ты выложишь обновлённую волатилу (ту самую, которая с августа готова)

Ты прекрасно знаешь, что графикой я не занимался, если не считать лучи.
Но да, надо бы заняться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 18:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты прекрасно знаешь, что графикой я не занимался, если не считать лучи.

Не обманывай. Сам сказал стенсил в скринспейсе разблурил
Вот и поглядим! *потирает потные ладошки*

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-11-2013 в 19:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сам сказал стенсил в скринспейсе разблурил

Так я это сказал в 2009 году. Следовательно, любая версия волатилы годится, чтобы оценить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-11-2013 в 19:17:

И всё-таки подождём новую. Мало ли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 18-11-2013 в 21:17:

Лучше всего сделать геймплейный баттхерт - внезапно начинает лагать управление, здоровье падает, появляются визуальные глюки, а в этот момент вылазит толпа врагов.


Отправлено GioHAUS0n 18-11-2013 в 23:19:

Цитата:
Government-Man писал:
Лучше всего сделать геймплейный баттхерт - внезапно начинает лагать управление, здоровье падает, появляются визуальные глюки, а в этот момент вылазит толпа врагов.


Как конфетти из TFC.


Отправлено Flash 18-11-2013 в 23:26:

Загрузить ресы компутер на всю, и вывести надпись "Тормозит компьютер? Выкинь своё барахло!"

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено tolerance 19-11-2013 в 02:50:

Цитата:
LeFront писал:
Думал мне привидилось от усталости.

А я подумал, что мне привидилось увидеть то, как ДМ просит помочь ЕМУ с кодом . Но на деле то с идеей, а не кодом.


Отправлено thambs 19-11-2013 в 03:25:

и эта, не следуй советам ксвайдера. у него лурчанка.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 19-11-2013 в 15:29:

Всё, я придумал. Помните, как в марио или ёши, если схаваешь нехороший бонус, то управление менялось местами? Ну там лево-право и вперед-назад. Вот такое надо сделать %) От этого начнётся настоящий баттхёрт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 19-11-2013 в 15:35:

Только чтобы по рандомным направлениям менялось. А то игрок сразу забайндит перебайнд и будет дальше играть без Бранденбурга.


Отправлено Government-Man 19-11-2013 в 15:37:

Дядя Миша причем лучше чтобы оно рандомно менялось через определенные промежутки времени, иначе можно привыкнуть.


Отправлено Дядя Миша 19-11-2013 в 15:45:

Ну там можно циркуляр-буффер сделать, который будет срабатывать каждый раз при отпускании кнопки
Т.е. если кнопка работала вперед, то при след. нажатии она будет работать назад, при следующем - влево, затем вправо. Это будет настоящий баттхёрт. Впринципе есть вариант и попроще - отключить задний ход

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 21-11-2013 в 07:53:

Надо вызвать у быдлоюзера реальный баттхёрт.
Загрузить самую нудную карту из hazardous course или the trap.
Или форсировать монстрам 4* скорость передвижения и внезапный респаун.
Или давить психологически. Для этого надо по четырём углам выводить анимации "стим-насилует-в-зад", по центру - http://dagobah.net/flash/trollepsy.swf
И надписи типа "still playing with your joystick?", "got a slow cumputer?", "Y SO SRS???".

http://dagobah.net/flash/keep_on_trolling.swf

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено tolerance 21-11-2013 в 09:34:

Цитата:
~ X ~ писал:
Надо вызвать у быдлоюзера реальный баттхёрт.

Цитата:
~ X ~ писал:
И надписи типа "still playing with your joystick?", "got a slow cumputer?", "Y SO SRS???".

Быдло-юзер не сможет это прочесть .


Отправлено Дядя Миша 21-11-2013 в 16:05:

Цитата:
tolerance писал:
Быдло-юзер не сможет это прочесть

Ну ты же смог

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-11-2013 в 17:44:

Многие быдлоюзеры обычно такое и постят.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 21-11-2013 в 17:45:

+1
Вместо обычного индикатора pain показывать схематичную задницу с указателем на неё

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 21-11-2013 в 18:34:

~ X ~ задница в разрезе похожа на яблоко. Быдло подумает про айфоны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено frenzyX 27-11-2013 в 22:53:

Create ("", pev->origin, pev->angles, edict())


Отправлено ~ X ~ 04-01-2014 в 16:31:

Давайте в этот тред ещё энтитей, которые вы хотели, но боялись запилить!!
Желательно, реальных.

trigger_butthurt
multi_drocher
item_shit
...
DMG_УНЫНИЕ

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено a-kush-er 04-01-2014 в 16:52:

а, собственно говоря, нафига оно такое нужно то?


Отправлено thambs 04-01-2014 в 16:53:

fagmaker
game_player_ban
monster_jatomod
env_fart

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 04-01-2014 в 17:02:

Да вы чо блин? Самый сильный баттхёрт будет, если внезапно в проходах возникнут клипбрашы, отключится произвольное сохранение, включится кислотный блум, исчезнут аптечки и добавится реген. Ну можно ещё добавить сообщения по рации: "Иди туда, не знаю куда." И чтоб не шагу в сторону, а то расстрыляют за дезертирство.


Отправлено XaeroX 04-01-2014 в 17:16:

Цитата:
thambs писал:
env_fart

Правильно - env_fährt.
Например: zurückbleiben, bitte, Zug env_fährt ab.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 05-01-2014 в 15:07:

XaeroX а я думал - фурц... ну не суть, юникодные энтити всё равно не могут.


thambs
env_fart - это сильно )

Ну-ка ещё....
weapon_rage
weapon_banhammer

info_100percent


Добавлено 05-01-2014 в 19:07:

a-kush-er а вдруг ДядяМиша запилит ксаш-unmod?
Наподобие g-invasion

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 05-01-2014 в 15:14:

В то время как всё прогрессивное человечество активно фиксит баги в своих модах. Тов. ~ X ~ начитавшись лурки, плодит там ересь пытаясь вызвать баттхерт у двухъ с половиной человек скачавших его шедевр.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 06-01-2014 в 06:07:

trigger_jerkoff


Отправлено ~ X ~ 06-01-2014 в 14:15:

FiEctro ничего поумнее сказать не нашлось? Я просил реализовать триггер_баттхёрт, а не активировать его ирл! Теперь расхлёбывай

FireTargets(info_player_facepalm)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 06-01-2014 в 14:20:

FiEctro
В то время как всё прогрессивное человечество активно фиксит баги в своих модах, тов. ~ X ~ их попросту не сажает! Оттакот.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 12-01-2014 в 21:28:

Так... стрёмные люди в погонах мне подсказывают:

func_water_closet + item_fork

LookupSequence("cleancleanclean");

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 02:37.
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024