HLFX.Ru Forum
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Исходники игры nexuiz (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3828)


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 13:40:

Исходники игры nexuiz

Скачал, скомпилил, словил:

C++ Source Code:
1>MSVCRTD.lib(crtexew.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol _WinMain@16 referenced in function ___tmainCRTStartup
1>Debug\nexuiz.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals


Посмотрите на скриншот, и объясните дураку, как такое может быть
PS: Я раньше только на С++ программировал, но я не думаю что на С всё не так


Отправлено marikcool 26-02-2013 в 14:12:

конвертил проект? поправь ручками.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 14:22:

Та не, там прожект под 8 студию. Я сначала пытался на 10 сделать, скомпилил и закрыл студию , взял 8, тоже самое. Ведь на выходе ехе должен быть, а void main() пустой, как такое может быть?

Добавлено 26-02-2013 в 17:20:

Кстать, в дллку собирается я нормально

Добавлено 26-02-2013 в 17:22:

О боже, что за идиотизм. Оказывается оно компилируются программой fteqcc.exe


Отправлено nemyax 26-02-2013 в 14:35:

Ну не автоматом же появился коммент "unused but required by the engine".


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 14:53:

Цитата:
nemyax писал:
Ну не автоматом же появился коммент "unused but required by the engine"

Если подумать, как может не использоваться точка входа?

Добавлено 26-02-2013 в 17:53:

Но я уже понял свой фейл, оно даже не студией компилируются, студию можно использовать только чтобы вносить изменения


Отправлено pRoxxx 26-02-2013 в 15:01:

Цитата:
ONeiLL писал:
Но я уже понял свой фейл, оно даже не студией компилируются, студию можно использовать только чтобы вносить изменения

Дак *.qc (Quake Script) жеж, с чего бы его студия компилировала? О_о


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 15:04:

Цитата:
pRoxxx писал:
Дак *.qc (Quake Script) жеж, с чего бы его студия компилировала? О_о

Если бы я знал про Quake Script, то точно бы не постил сюда вопрос


Отправлено Дядя Миша 26-02-2013 в 16:08:

Цитата:
pRoxxx писал:
Дак *.qc (Quake Script) жеж

Не Quake Script, а Quake C!!!
Это полноценная реализация Си-интерпретатора, не надо вот этих грязных домыслов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 17:17:

кстать, тот же код в библиотеку в студии компилировался без единой ошибки и варнинга =)


Отправлено Дядя Миша 26-02-2013 в 17:43:

Цитата:
ONeiLL писал:
кстать, тот же код в библиотеку в студии компилировался без единой ошибки и варнинга =)

Я русским языком говорю, что там полноценный Си-синтаксис. Еще бы он не собрался. По идее немного подправив проект его можно компилировать в студии с участием стороннего компилятора, т.е. fteqcc.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 26-02-2013 в 17:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
fteqcc

Если что - у меня есть его сорсы


Отправлено Дядя Миша 26-02-2013 в 18:31:

Цитата:
ONeiLL писал:
Если что - у меня есть его сорсы

С ума сойти!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 26-02-2013 в 20:43:

А почему именно нехуиз, а не зонтик?


Отправлено ONeiLL 27-02-2013 в 08:25:

nemyax зонтик тоже опенсорсный?


Отправлено marikcool 27-02-2013 в 08:53:

да эт даркплейсес и всего что на нем обычно опенсорс.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено nemyax 27-02-2013 в 14:47:

Цитата:
ONeiLL писал:
зонтик тоже опенсорсный?

Да. Зонтик — это типа дальнейшее развитие нехуиза.
Автор нехуиза отдал права на название каким-то консольщикам, чтобы те сделали одноимённую игру на краенджыне. Зачем кому-то могли понадобиться такие права, загадка. Вот кто-нибудь из вас хотел бы быть гордым обладателем прав на слово "нехуиз"?


Отправлено FiEctro 27-02-2013 в 14:58:

nemyax
Им не название, им ЦА нужна была, хотя т.к. это срузис фейл был изначальный. Это вроде как бы какая нить EA выкупила права на разработку и издательство HL3.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-02-2013 в 15:28:

Да гамно этот ваш Nexuiz. Я на даркплейсе ни одной приличной игры не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 27-02-2013 в 16:11:

Дядя Миша скоро увидишь.. Через года два


Отправлено pRoxxx 27-02-2013 в 16:27:

Ну не знаю мне воть этот Нексуиз на Край Энжине понравился, правда жрет падло много. Музыка там не плохая. (=


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 03:20:

Цитата:
ONeiLL писал:
Через года два

Поправка: двадцать два.
Первые два года уйдут на выяснение вопросов навроде "что такое fteqcc" и "почему не работают тени".
А вот за двадцать лет уже реально что-то приличное сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 28-02-2013 в 05:46:

Сабжевая игра мне не нравится - я в Sauerbraten зависать люблю. А так Quake на dark places с ее тенями и hd texture pack считаю офигенной, благо там как и в quakexash музыка вставлена.

Хм если на куксаш хлфикс будет гмм

Добавлено 28-02-2013 в 09:46:

А вот что на дп ребята делают
http://www.moddb.com/games/black-days

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 06:34:

Цитата:
qishmish писал:
А вот что на дп ребята делают

А что, довольно неплохо для первой кваки.
Может, им на третью перейти? Глядишь, ещё круче будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 28-02-2013 в 06:48:

Цитата:
qishmish писал:
А вот что на дп ребята делают
http://www.moddb.com/games/black-days

возвращение в неверхудо.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Ku2zoff 28-02-2013 в 06:59:

Цитата:
XaeroX писал:
А что, довольно неплохо для первой кваки.

Очень красиво, думтри отдыхает. Пишут, что сделано 35%. Лишь бы у них не получилось как с BM: доделать почти всё, что задумали, а потом 3 года жевать сопли.


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 07:24:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Очень красиво, думтри отдыхает.

Тут главный поинт в том, что отдыхает первая квака. У них вокруг этого весь маркетинг построен.
С дум3 сравнивать - эдак недолго и в лужу сесть. Кто знает, какая у них там в даркплейсе физика с рог ноллом, да и с фпс и общей стабильностью движка, вообще говоря, не понятно.
Но вообще - это хорошо, если на любительских движках делают что-то приличное. Это прям разрушает стереотипы. Сначала DM-Chasm16, теперь вот это.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 28-02-2013 в 08:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Первые два года уйдут на выяснение вопросов навроде "что такое fteqcc" и "почему не работают тени".

C fteqcc разобрался вообщето.
"почему не работают тени" - вот это проблема. Кстать, почему?


Отправлено nemyax 28-02-2013 в 08:27:

Цитата:
XaeroX писал:
А что, довольно неплохо для первой кваки.
Может, им на третью перейти? Глядишь, ещё круче будет.

Кстати, скриншоты очень напоминают усадьбу Schufstaffel из RtCW, который как раз третья квака.


Отправлено thambs 28-02-2013 в 09:20:

>http://www.moddb.com/games/black-days

хороший брашворк и опять этот отвратительный блююм

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 28-02-2013 в 10:13:

Цитата:
thambs писал:
и опять этот отвратительный блююм

Да ничо так. Лучи света из окон красивые.


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 11:13:

Ku2zoff
Такие лучи Хавк недавно выкладывал, баян же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 28-02-2013 в 14:05:

Ku2zoff
http://www.moddb.com/games/black-da...map119#imagebox http://www.moddb.com/games/black-da...map117#imagebox http://www.moddb.com/games/black-da...map116#imagebox http://www.moddb.com/games/black-da...map106#imagebox http://www.moddb.com/games/black-da...map101#imagebox

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 28-02-2013 в 14:10:

Улица средненько сделана, а вот интерьеры просто шикарнейшие .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 28-02-2013 в 14:28:

Цитата:
thambs писал:

А разве ИРЛ солнце не ослепляет глаза похожим образом? Вот небо слегка кислотное, и сало на стенах - проблема.


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 14:33:

Ku2zoff
ИРЛ - вот таким блюром? Ну разве что с жуткого похмелья.
У меня один раз было, там и блум, и блюр, и хдр, и цветокоррекция, в общем, полный пакет современного движка. Но повторюсь - только один раз и с похмелья.

Добавлено 28-02-2013 в 21:33:

Что как бы намекает, для кого делаются современные игры.
Или, как вариант - кем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-02-2013 в 15:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Лучи света из окон красивые.

Брашевые

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-02-2013 в 15:59:

>> Что как бы намекает, для кого делаются современные игры.
Или, как вариант - кем.

Я давно говорю, сделайте овербрайты. Нет - мы сделаем блюм, ведь нада засветить каждый пиксель на экране, а небо то вообще чудесно кислотным получается. Это я о разработчиках движков в целом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 28-02-2013 в 16:18:

Цитата:
FiEctro писал:
Я давно говорю, сделайте овербрайты. Нет - мы сделаем блюм, ведь нада засветить каждый пиксель на экране, а небо то вообще чудесно кислотным получается. Это я о разработчиках движков в целом.

Да это ещё что. Вон я на Vimeo видел интервью с разработчиками Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay. Они рассказывали, как переделывают игру, чтобы выпустить обновлённую версию.
Так вот, они накрутили там до чёрта мыльного графона... А потом стали сравнивать его со старой картинкой а-ля Думтри и восторгаться, до чего же мыло красивее!


Отправлено XaeroX 28-02-2013 в 16:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Я давно говорю, сделайте овербрайты

Я тебе сделал в волатиле овербрайты ещё в 2009 году, толку та?
Цитата:
Crystallize писал:
восторгаться, до чего же мыло красивее

Мыло не красивее, а дешевле. Программисту платить надо меньше, т.к. 90% эффектов, которые раньше были стандартом де-факто, теперь попросту не нужны. А значит, не нужно и тратиться на них.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 28-02-2013 в 16:49:

Цитата:
Crystallize писал:
А потом стали сравнивать его со старой картинкой а-ля Думтри и восторгаться, до чего же мыло красивее!

Гамно какое-то сделали. Испоганили отличную игру. Во-первых, раньше интерфейс не был такой уродский, то есть можно было играть на стандартных мониках без ч0рных полос вверху и внизу экрана. Во-вторых, у меня в старой версии фпс вообще никогда не проседал. Не знаю, что в новой версии, то ли мыло его так садит, то ли обновлённые тени, хз. И в-третьих, ну просто убил, расчленил и родственникам почтой по кусочкам отправил бы таких разрабов... Материться на форуме нельзя, поэтому напишу просто: зачем было убирать быстрые сохранения? По-говноедски как-то, для говноедов, говноедами сделано.


Отправлено FiEctro 28-02-2013 в 17:00:

XaeroX
Хз, невидел. И не мне, а всем.
И вообще писать энтитии это не мапперское занятие, в этом главный фейл волатилы. Хотя сама по себе фишка очень хорошая.

Ku2zoff
>> По-говноедски как-то, для говноедов, говноедами сделано.

По консольному, для консольщиков, консольщиками.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 28-02-2013 в 17:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Мыло не красивее, а дешевле. Программисту платить надо меньше, т.к. 90% эффектов, которые раньше были стандартом де-факто, теперь попросту не нужны. А значит, не нужно и тратиться на них.

Какие это эффекты?


Отправлено FiEctro 28-02-2013 в 17:15:

Crystallize
Постпроцессинг. Мыло карочи.
А раньше всякие бампы и сало.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 28-02-2013 в 19:21:

Цитата:
FiEctro писал:
Постпроцессинг. Мыло карочи.
А раньше всякие бампы и сало.

Я интересовался не про суть вновь привнесённого мыла, а про те эффекты, которые "стандарты де-факто, теперь попросту не нужны".
Бампы и сало есть пережиток очень короткого периода 2002-2004 годов, когда лучше скринов Думтри ничего не было, и ХЛ2 не было ещё. Я не думаю, что этот период стоит серьёзно учитывать в глобальной статистике.
А вообще, где тема про ПС4? о_О


Отправлено XaeroX 01-03-2013 в 03:00:

Цитата:
Crystallize писал:
Какие это эффекты?

Да хотя бы детальные текстуры. Или объёмные глары (как в том же дум3). Или красивое небо с облаками и звёздами.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:47.
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024