HLFX.Ru Forum
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Doom 3: BFG Edition — что нового в движке? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3693)


Отправлено nemyax 29-11-2012 в 11:42:

Doom 3: BFG Edition — что нового в движке?

Если кто-нибудь интересовался исходниками обновлённого дума, скажите, что там изменилось в техническом плане?


Отправлено qpAHToMAS 29-11-2012 в 11:43:

Говорят, что графика улучшена, но подозреваю, что как и в CS:CZ после CS 1.6, тобишь фактически "на словах" .


Отправлено nemyax 29-11-2012 в 11:48:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Говорят, что графика улучшена

Вот и любопытно было бы знать, что конкретно они сделали: освещение может переписали или ещё чего.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2012 в 18:41:

Полностью изменили меню, добавили широкоформатные экраны, сглаживание, блюр, опция для 3д мониторов! А в целом все так же, только у меня чет теней небыло + новые карты для прохождения


Отправлено marikcool 04-12-2012 в 18:58:

тени отключили, а также использован ухудшеный контент с xbox версии.
r_aspectratio изначально был.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2012 в 19:03:

А их включить можно?


Отправлено Дядя Миша 04-12-2012 в 19:41:

Ну навскидку, вместо ущербнова MD5 прикрутили LWO и MA форматы, немного поисправили физику, вроде как теперь поддерживаются жыдкости (Doom3 как мы помним их не поддерживал), в рендере попросту повыкидывали старые патчи для прошлых поколений видеокарточек, взамен их написали новые, соответственно для новых. Выкинули к чертям формат RoQ, заюзали православный Bink. Ну и все меню теперь устроены на swf-файлах, которые грузит кастомный id-шный парсер, написанный снуля. От такие дела. Также в комплекте идут сорцы первого дуума, к которым прикрутили idLib - фреймворк от третьего дуума. Ну и сделали программный рендеринг через стандартные средства винды, а не через прерывание. Движок первого дуума встроен прямо в движок третьего, т.е. это помните как на приставках, типа картридж три игры в одном, вот тут тоже самое. Первый и второй дуум НИЧЕМ не отличаются от оригинала - несглаженный софтвар, никаких новых возможностей.
Правда есть приятная мелочь - в комплекте с игрой идёт самый настоящий банк миди от Gravis Ultrasound Правда маленький - всего на пять метров, но музыка вообще отлично играет.
Это, повторюсь, навскидку, сколько можно выяснить за полчаса изучения.
Единственное, что меня заинтерисовало во всём этом безобразии - это кастомный парсер swf-файлов, я всегда питал слабость к виртуальным машинкам.

Добавлено 04-12-2012 в 23:41:

ЗЫ. Ах, да самое главное забыл. Из движка выбросили поддержку архивов pk4 (которые на самом деле - обычный zip), и вставили проклятую стимовскую иерархию паков (когда в одном паке - оглавление и все пути, а в остальных паках raw-дата, которая без оглавления просто мусор).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-12-2012 в 19:54:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ. Ах, да самое главное забыл. Из движка выбросили поддержку архивов pk4 (которые на самом деле - обычный zip), и вставили проклятую стимовскую иерархию паков (когда в одном паке - оглавление и все пути, а в остальных паках raw-дата, которая без оглавления просто мусор).

Чем этот хлам можно открыть?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Единственное, что меня заинтерисовало во всём этом безобразии - это кастомный парсер swf-файлов, я всегда питал слабость к виртуальным машинкам.

Да, меню там прикольное! Может перешишь на новое с новыми технологиями и новым видом?

Еще изменили фонарик и сделали его, что он просто светит откуда-то и убрали модель фонаря!


Отправлено Дядя Миша 04-12-2012 в 20:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Чем этот хлам можно открыть?

не знаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-12-2012 в 20:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
взамен их написали новые, соответственно для новых

Вот это, пожалуй, самое интересное.
Кроме GLSL, что-то ещё любопытное сделали? Геометрические шейдеры для теневых объёмов там, к примеру?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 04-12-2012 в 20:57:

они убрали тени
они убрали тени из переиздания игры 2004 года
на хбоксе были тени в 2004 году
на хбоксе360 и компе теней нет в 2012
они убрали тени
они вырубили
тени
этого шизофреника кармака нужно запихать обратно в психушку после таких деяний
убрали тени
они убрали тени из дума
они убрали тени !!1
теней больше нет !
включить консоль и написать р_шадовс 1 нельзя !
конфиг поправить нельзя !
они убрали тени

Добавлено 05-12-2012 в 00:57:

нет ну так сделать могла только мразь
могу написать обзор на бфг едишн,но я думаю вы понимаете о чем я буду в нем говорить

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Government-Man 04-12-2012 в 23:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
swf-файлах, которые грузит кастомный id-шный парсер, написанный снуля


Жесть. Там и поддержка векторной анимации написанная с нуля стало быть есть?


Отправлено qpAHToMAS 05-12-2012 в 00:02:

На кой черт этот SWF? Да еще и только в меню игры. Бред.

Цитата:
Дядя Миша писал:
это помните как на приставках, типа картридж три игры в одном, вот тут тоже самое.

Там ведь совсем разные игры? Я всегда думал, что записывали >1 игры за счет того, что есть еще место (в тех. плане, не затрагивая коммерцию).


Отправлено Government-Man 05-12-2012 в 00:48:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
На кой черт этот SWF?


Ну например чтобы артистам было проще делать красивые анимированные менюшки.


Отправлено XaeroX 05-12-2012 в 06:19:

Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли.

Добавлено 05-12-2012 в 13:19:

Цитата:
Government-Man писал:
Ну например чтобы артистам было проще делать красивые анимированные менюшки.

Тогда в качестве формата карт надо было прикрутить *.max
С интерпретатором MaxScript до кучи.
А чё бы нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2012 в 08:52:

Цитата:
XaeroX писал:
Вы, наверное, что-то не так поняли.

Они есть, я просто сразу и не заметил, их нет от фонаря!


Отправлено FiEctro 05-12-2012 в 12:08:

>> что нового в движке?

Судя из названия - BFG.

>> swf

Случаем не Shock Wave Format? Если да то настаиваю на имплементацию в ксаш, особенно для текстур - делать адские шойдеры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-12-2012 в 12:13:

Цитата:
FiEctro писал:
особенно для текстур - делать адские шойдеры.

Адские шойдеры прекрасно делаются средствами ку3. Например, hellsky

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 05-12-2012 в 12:30:

XaeroX
Ога, особенно симуляция 2д физики, различные манипуляции с экранами (там курсоры, кнопочки) ку3шными шойдерами . А о 3дэ вообще молчу.
Вот попробуйте такое на ку3шных шойдерах написать:
http://wonderfl.net/c/ma8K/read

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-12-2012 в 12:33:

FiEctro
Ты это и на флеше без ActionScript не сделаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 05-12-2012 в 12:35:

XaeroX
Ну дык, а он разве не входит в базовый пакет флеша? Если нет тогда ой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 05-12-2012 в 13:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли

Суть думовского графона отнюдь не в тенях, и даже не в сале. Она в уродских модельках людей с мертвяцкой серо-зелёной кожей, в однообразных серых текстурах, в клаустрофобных помещениях, в вырвиглазной темноте. Она в самой идее сделать среденевековую христианскую страшилку основой для игры.
Вот если любые одну-две из вышеперечисленных вещей убрать из думтри, он перестанет быть собой. А без теней он вполне тот же самый.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2012 в 13:49:

Цитата:
Crystallize писал:
А без теней он вполне тот же самый.

Нет, не тоже самое!


Отправлено XaeroX 05-12-2012 в 13:55:

Crystallize
Сам придумал, или рассказал кто?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-12-2012 в 15:02:

Цитата:
Government-Man писал:
Жесть. Там и поддержка векторной анимации написанная с нуля стало быть есть?

и кастомный парсер ActionScript
Цитата:
qpAHToMAS писал:
На кой черт этот SWF?

а им по идее можно GUI-surface делать тожы, но я неуверен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 05-12-2012 в 15:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Сам придумал, или рассказал кто?

Поиграл несколько уровней. Примерно до того места, где надо бочку краном таскать, потом несколько позже солдаты за стеклом бегут...
Цитата:
Дядя Миша писал:
и кастомный парсер ActionScript

То есть это полноценная замена Adobe Flash?


Отправлено Ozzy 05-12-2012 в 15:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли.

там нету динамических теней
там нету динамических теней
они убрали из дум3 динамические тени
там тени пререндеренные
там нету динамических теней

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 05-12-2012 в 15:30:

Цитата:
Ozzy писал:
там нету динамических теней

Ты бы хоть ролики с ютубика посмотрел, прежде чем голословить.


Отправлено Crystallize 05-12-2012 в 15:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Не говорите ерунду.
Убрать тени из дум3 - это всё равно, что убрать воду из "Пиратов карибского моря" или драконов из "Скайрима".
Вы, наверное, что-то не так поняли

Кстати, я бы рад был убрать из Скайрима и драконов, и снег... Потому что зимой все ящерицы впадают в спячку, а снег-это унылые ландшафты и взятка системным требованиям.
Цитата:
Ozzy писал:
там нету динамических теней
там нету динамических теней
они убрали из дум3 динамические тени
там тени пререндеренные
там нету динамических теней

да пох


Отправлено Дядя Миша 05-12-2012 в 15:48:

Цитата:
Crystallize писал:
То есть это полноценная замена Adobe Flash?

Ну во первых не Adobe Flash, а Macromedia Flash. Во вторых - почему замена? Это он и есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 05-12-2012 в 15:54:

Мда, пока опенсорс плодил долгострои флеш-плееров (и дождался, пока все начали забивать болт на флеш), Кармак сел и написал реализацию. А потом и открыл ещё.
И да, в будущем все интерфейсы только на флеше!


Отправлено Ozzy 05-12-2012 в 16:16:

Цитата:
nemyax писал:
Ты бы хоть ролики с ютубика посмотрел, прежде чем голословить.

да я сам играл в это говно и теней там динамических не было !! и включить нельзя,зато можно включить моушн блюр !

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 05-12-2012 в 16:36:

nemyax
Ему ж не надо было за совместимостью следить.
Подозреваю, что его плеер кушает далеко не любую свф-ку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 05-12-2012 в 16:36:

Цитата:
Ozzy писал:
да я сам играл в это говно и теней там динамических не было

А вот это за зонбем што?
http://360syncprod.s3.amazonaws.com.../screenlg15.jpg


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2012 в 16:40:

Exclamation

Цитата:
nemyax писал:
А вот это за зонбем што?
http://360syncprod.s3.amazonaws.com.../screenlg15.jpg

Фонарик теперь не отбрасывает тени!


Отправлено nemyax 05-12-2012 в 16:43:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
теперь

То есть? На скрине БФГ-шный шахтёрскый фонарик, и тени он отбрасывает.


Отправлено Ozzy 05-12-2012 в 16:49:

Цитата:
nemyax писал:
То есть? На скрине БФГ-шный шахтёрскый фонарик, и тени он отбрасывает.

это на скрине !!! в игре не отбрасывает тени !!!!!!!!!!!!!1111111 ты сам то играл ???

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено FiEctro 05-12-2012 в 16:54:

>> Ну во первых не Adobe Flash, а Macromedia Flash. Во вторых - почему замена? Это он и есть.

Ждём в ксаше .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-12-2012 в 17:16:

Цитата:
nemyax писал:
Кармак сел и написал реализацию. А потом и открыл ещё.

Не надо обольщаца! Ущербная она там, по принципу - что не юзаем, то не пишем. А что именно они юзали и что там недописано мне не позволяет сказать недостаточное знание предмета.
Но в целом флэш - это хорошо, можно делать пасхалки в виде мини-игр.
Цитата:
FiEctro писал:
Ждём в ксаше .

Так я сам ужо облизываюсь. Но пока ничего не известно. У меня тут работы много, не до ксашей.

Добавлено 05-12-2012 в 21:16:

И да, проясните мне ситуацию, а то я малость не в теме. Ну то что Adobe Flash Player закрытый, это понятно, но неужели сам формат swf тоже закрытый и его спецификаций нету нигде?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-12-2012 в 17:39:

Дядя Миша
http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_....81.D1.82.D1.8C

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 05-12-2012 в 18:32:

Цитата:
Ozzy писал:
ты сам то играл ???

Не. Дорого они за него просят. А забесплатно отвык ужо.


Отправлено Crystallize 05-12-2012 в 20:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И да, проясните мне ситуацию, а то я малость не в теме. Ну то что Adobe Flash Player закрытый, это понятно, но неужели сам формат swf тоже закрытый и его спецификаций нету нигде?

Ну я думаю, что раз существуют проги типа Sothnik SWF Decompiler, то и формат уже разобран.


Отправлено Government-Man 06-12-2012 в 02:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Тогда в качестве формата карт надо было прикрутить *.max
С интерпретатором MaxScript до кучи.
А чё бы нет?


Нет, аналог формата MAX для флеша - FLA. А SWF это готовое к употреблению приложение.


Отправлено Ozzy 06-12-2012 в 15:41:

как вы можете не обсуждать выпиливание этим шизофреником кармаком теней ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 06-12-2012 в 16:07:

Цитата:
Ozzy писал:
как вы можете не обсуждать выпиливание этим шизофреником кармаком теней ?

А почему решил, что это сделал именно Кармак?
Кармак последний раз писал движок во времена второй кваки.
А всё остальное - это уже не он. Стиль совсем другой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:58.
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024