HLFX.Ru Forum
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- crossfire (стандартный) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2127)


Отправлено maxbars 21-03-2010 в 06:19:

crossfire (стандартный)

Помогите пожалуйста мне нужен исходник кроссфаера со светом и со всеми рабочими областями. Очень нужен. Плиз помогите.

__________________
ьфч


Отправлено maxbars 22-03-2010 в 09:27:

Аууууууу, вы гдееееее?

__________________
ьфч


Отправлено Government-Man 22-03-2010 в 09:46:

maxbars раз все молчат - значит ни у кого нету!


Отправлено Jackass 22-03-2010 в 10:13:

а ты про что? про карту что ли


Отправлено maxbars 22-03-2010 в 10:44:

Jackass я про карту и про свет.

__________________
ьфч


Отправлено GSen 22-03-2010 в 10:56:

На half-life.ru хороший исходник был


Отправлено maxbars 22-03-2010 в 11:04:

Исходник хороший но без света, а свет самое главное!

__________________
ьфч


Отправлено Jackass 22-03-2010 в 11:21:

Конвертировал карту, всё норм... только пару баршей доделать ) вообще вот: CrossFire_Speshal_for_maxbars.zip


Отправлено XaeroX 22-03-2010 в 12:08:

maxbars
Объясни, что значит "исходник со светом". Где ты такое видел?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-03-2010 в 13:25:

maxbars lights.rad тебе нужен, вот что.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 22-03-2010 в 14:17:

Дядя Миша так дай мне его плис...

__________________
ьфч


Отправлено Ku2zoff 22-03-2010 в 19:06:

Видел испавленный декомпил, вроде за авторством Саши Читера. Нормальный исходник.
maxbars поищи на half-life.ru по слову cheater-maps или вроде того. Он выкладывал свои исходники в нескольких архивах.

>>Исходник хороший но без света, а свет самое главное!
А что, в этом исходнике нет света? Декомпильни и скопипасти световые энтити, делов-то три копейки.


Отправлено XaeroX 22-03-2010 в 19:15:

Ku2zoff
Может, там юзаются светотекстуры?
А их параметры так просто не восстановить (если они не из стандартного valve.rad).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-03-2010 в 20:58:

maxbars
Держи! Автор [SP] S@sH@ Che@tEr !


Отправлено maxbars 23-03-2010 в 06:27:

Это конечно хорошо, А ГДЕ СВЕТ ВЗЯтЬ?

__________________
ьфч


Отправлено Government-Man 23-03-2010 в 08:05:

maxbars а ты случайно не хочешь, чтобы лайтмапы у тебя прямо в хаммере были?


Отправлено XaeroX 23-03-2010 в 08:12:

maxbars
Ты можешь четко сформулировать, что за "свет" тебе нужен? И в каком виде?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 23-03-2010 в 13:09:

Видать у него просто освещение компила с исходным кроссом не совпадает... Нужен свет иди в ЖЭО жалуйся


Отправлено Дядя Миша 23-03-2010 в 14:17:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
Видать у него просто освещение компила с исходным кроссом не совпадает...

рад так ловко цвета размазывает, что заметить мелкие отличия практически невозможно. Это вам не квака, где чуть перепутаешь - и все пятна сместились в другое место. Стало быть там что-то глобальное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 23-03-2010 в 14:20:

мб у него там вообще leak и по этому света нет?


Отправлено FiEctro 23-03-2010 в 18:07:

Помоему он просто не может подключить RAD файл.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено maxbars 23-03-2010 в 18:08:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
мб у него там вообще leak и по этому света нет?

Ты вообще молчи если ничем помочь не можеж.
Если бы у меня был бы LEAK я бы написал давно!
Я чётко еаписал что нужен исходник кросса со светом.
То есть энтитями light.
А ты вместо того чтоб помочь на*** посылаешь, не хорошо!

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 24-03-2010 в 07:32:

maxbars кто тебе мешает извлечь энтити из оригинального кросса?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 24-03-2010 в 07:47:

А как?

__________________
ьфч


Отправлено BeFore 24-03-2010 в 07:52:

maxbars
Декомпилируешь да и копируешь энтити
Еще можно через рипент скопировать все light и вставить в crossfire "без света" тоже через рипент.


Отправлено Ku2zoff 24-03-2010 в 09:05:

maxbars я и Дядя Миша подсказали тебе извлечь энтити из оригинальной карты, BeFore подсказал другое решение - ripent.

>>Декомпилируешь да и копируешь энтити
Подгоняешь их координаты и всё. А если есть световые текстуры, то тут надо подключать рад-файл. Но в нём вполне может и не быть некоторых текстур с кроссфайра.


Отправлено maxbars 24-03-2010 в 09:47:

После декомпиляции световых энтить нет!
Толькько 1, две штуки.

__________________
ьфч


Отправлено FiEctro 24-03-2010 в 09:56:

maxbars
Потому что там RAD текстуры юзались.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-03-2010 в 14:57:

Цитата:
maxbars писал:
После декомпиляции световых энтить нет!

ну значит их там и не было. rad файл тебе нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-03-2010 в 15:15:

А может быть так, что вместо рад файла на карте использовалась энтитя info_texlights ?


Отправлено XaeroX 24-03-2010 в 16:25:

А может быть, перестанем играть в битву экстрасенсов, десятый сезон?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено maxbars 24-03-2010 в 19:02:

Дайте мне радик плис!

__________________
ьфч


Отправлено Ku2zoff 25-03-2010 в 07:57:

maxbars блин, они лежат в папке с хаммером/tools, lights.rad и valve.rad называются. Как их подключать почитай например на кс-маппинге или ещё на каком-нибудь мапперском ресурсе.


Отправлено Дядя Миша 25-03-2010 в 10:07:

Цитата:
maxbars писал:
Дайте мне радик плис!

мож тебе еще и гефорса дать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 26-03-2010 в 11:56:

Спс огромное, оказывается всё так просто!
Надо просто в ligths.rad добавить параметры текстур и всё!
Ну и закинуть его в папку с компиляторами!.

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 26-03-2010 в 13:14:

Цитата:
maxbars писал:
Спс огромное, оказывается всё так просто!

Обрати внимание - мы тебе уже третью страницу пытаемся это втолковать. Надо читать что тебе пишут, а не думать "это всё ерунда, я так уже пробовал".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 27-03-2010 в 15:43:

Народ есть карта на ней используется кириллица, но отображается йероглифами.

Я скачал GFX.Wad с поддержкой русских и английских букв и даже пофикшинную клиентскую длл'ку, но не помогло. Что делать?

P.S. Качал с half-life.ru


Отправлено Vit_amiN 27-03-2010 в 15:47:

Продавец_Кошмаров
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=8&t=15392, смотри вторую половину поста.

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ


Отправлено GSen 27-03-2010 в 15:50:

Спасибо, позже проверю


Отправлено GSen 28-03-2010 в 05:53:

не помогло


Отправлено Дядя Миша 28-03-2010 в 08:35:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
Народ есть карта на ней используется кириллица, но отображается йероглифами.

видимо юзали нестандартный gfx.wad

Добавлено 28-03-2010 в 12:35:

PS. если он тебе вдруг пропадется - декомпильни его экстрагеном и посмотри расположение буков.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Vit_amiN 28-03-2010 в 08:41:

Дядя Миша
Дык у меня ж в проекте уже около года лежит.

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ


Отправлено maxbars 22-04-2010 в 14:02:

А почему нет секретки при декомпиляции?

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 22-04-2010 в 14:04:

Цитата:
maxbars писал:
А почему нет секретки при декомпиляции?

Ну ты как маленький прям - до сих пор веришь в секретную комнату на кроссфаере?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 23-04-2010 в 19:50:

Есть ли секретка после декомпиляции...

А ты сам декомпилишь уровень, аль полагаешься на чужой "исходник"?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 18:47.
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024