![]() |
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- PhysicBox (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2849)
PhysicBox
Эт пока пробный тест. Если так же пойдёт и дальше - будет ещё круче.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Почему коробки не переворачиваются при падении?
__________________
XaeroX Потому что это не полноценная физика, кэп
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дорабатывай, без этого - никуда.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Оригин как раз таки есть. Без него ящики устремляются в левый верхний угол
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Неплохо! но доработать надо (Havok 2)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Мило. А что будет если в пирамидке начать отстреливать нижние ящики?
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
насколько я помню, то пушабли и так падают, если под ними ничего нет,надо будет лишь сделать отталкивание при выстреле , ну а кручение уже подумать чуть-чуть совсем.
SanYa Верхние упадут, однако лишь в том случае, если не будет хотя бы малейшей опоры.
>>надо будет лишь сделать отталкивание при выстреле
Всм? Они итак отлетают же.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
А при чем тут звезда? Он человек, который давольно много знает, и помогает другим. При этом он не использует слова, которые многим бы были непонятны.
Ну и по твоей писанине: в модулях нет нативных функций ( они есть в амхмоде, который вызывает по ним функции из модуля ). Да если уж на то пошло, то все функции, которые вызываются из модулей - native, а это практически все, так что ты дал очень точный ответ.
code:
/* Proper origin setting, keeps updated with Half-Life engine. */ native entity_set_origin(iIndex, const Float:fNewOrigin[3]);
И при чем тут иклуд модуля для pawn'a? native это тип функции в pawne, а не в модуле.
__________________
А плагины ты пишеш не на павне? Или базебилдер о котором я упоминал в первом посте в этом треде сделан не на павне?
Ты пишешь, что "юзается native функция из engine модуля", в модуле нет нативных функций, они есть в pawn'e. Как тебе ещё обьяснить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.youtube.com/watch?v=rj-mi2VI6ZA
Мне это видео почему-то вспомнилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj
Понимаешь, беда халфовских кодеров ровно одна - они ничего не умеют.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.
Дык я думал это итак понятно Вот, это как? Так работает энтитя Моушн_мэнэджер. Тут уж я не виноват. Кстати, насчёт вращения. Никто не знает такого маппера the-middlemanthe. Он точно делал вращение по оси Z. Мож кто нить видел его? Мож на буржуйских форумах?
Добавлено 27-05-2011 в 21:26:
pRoxxx А при чём тут амхх то? На сколько знаю он ток на кс 1.6 А я к нему ващпе дела не имею. Кстати, ты ссылку кидал на видео. Где там что-то похожее на моё видео?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj
Зачем для такой простой физики, использовать PhysX? Всеравно что забивать гвозди микроскопом.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro, ну можно скопипастить код Сисоповских бочек, которые в стенах застревают.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 они не только в стенах. Если игрок до такой бочки докоснется, то он сам застрянет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
PhysX удобен тем что считает физику жидкостей и тканей на GPU, на видео я их не увидел.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
http://www.youtube.com/watch?v=PktxD6GVnYg
Вот ещё нашёл.
Skaarj
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Прикрутили, модов 100500 под У1 существует.
Вот к примеру, в этом моде UPhysX есть Hellbender(машинка) из УТ2004.
Skaarj а как вы их прикручиваете? Неужто напрямую к UnrealScript?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:30. | Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024