HLFX.Ru Forum
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- PhysicBox (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2849)


Отправлено -=DrTressi=- 26-05-2011 в 16:51:

PhysicBox

Эт пока пробный тест. Если так же пойдёт и дальше - будет ещё круче.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 26-05-2011 в 17:00:

Почему коробки не переворачиваются при падении?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 26-05-2011 в 17:02:

XaeroX Потому что это не полноценная физика, кэп

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 26-05-2011 в 17:29:

Дорабатывай, без этого - никуда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-05-2011 в 17:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Почему коробки не переворачиваются при падении?

а у них оригин-браша нету

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 26-05-2011 в 17:35:

Дядя Миша Оригин как раз таки есть. Без него ящики устремляются в левый верхний угол

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jimmy C. 27-05-2011 в 05:52:

Неплохо! но доработать надо (Havok 2)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 07:12:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:

В амксе сделали и без оригин браша, Базе Билдер мод в пример, смысл там сводился к тому что юзаеться нативная функция с engine модуля, щас гляну сорсы в чем разница между pev_origin.


Отправлено SanYa 27-05-2011 в 07:14:

Мило. А что будет если в пирамидке начать отстреливать нижние ящики?

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено HAWK0044 27-05-2011 в 07:16:

насколько я помню, то пушабли и так падают, если под ними ничего нет,надо будет лишь сделать отталкивание при выстреле , ну а кручение уже подумать чуть-чуть совсем.


Отправлено -=DrTressi=- 27-05-2011 в 09:28:

SanYa Верхние упадут, однако лишь в том случае, если не будет хотя бы малейшей опоры.

>>надо будет лишь сделать отталкивание при выстреле

Всм? Они итак отлетают же.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 09:45:

Цитата:
pRoxxx писал:
смысл там сводился к тому что юзаеться нативная функция с engine модуля

ну зачем употреблять слова, смысл которых тебе не вполне ясен?
Оригин там нужен, чтобы ящик таскать вруках и чтобы он крутился вслед за игроком.
В ксаше, кстати говоря есть любопытная опцыя sv_allow_rotate_pushables, которая позволяет всяким там поездам, вентиляторам и прочим крутящимся брашам не только двигать пушабли но и крутить их, подобно тому как крутятся монстры. Непременное условие - у пушабли должен быть оригин-браш, иначе движок проигнорит.
Цитата:
HAWK0044 писал:
ну а кручение уже подумать чуть-чуть совсем.

да шо вы говорите

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 10:25:

Цитата:
HAWK0044 писал:
ну а кручение уже подумать чуть-чуть совсем

Подумай!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 11:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну зачем употреблять слова, смысл которых тебе не вполне ясен?

Я конечно понимаю что ты тут звезда и всё такое, но примени свою фразу для себя, я говорю о том что знаю, ибо с амксом очень даже хорошо знаком, и прежде чем чтото написать провел тысячи эксперементов.

http://www.youtube.com/user/pRoxxxDD2

При создание грави пушки средсвами амса тоже заметил что брашевые энтити улетают в левый угл, хотя расчеты были все правильные. Чуть порывшись по оленям, нашол ответ. Собсвенно и написал его выше.


Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:01:

А при чем тут звезда? Он человек, который давольно много знает, и помогает другим. При этом он не использует слова, которые многим бы были непонятны.

Ну и по твоей писанине: в модулях нет нативных функций ( они есть в амхмоде, который вызывает по ним функции из модуля ). Да если уж на то пошло, то все функции, которые вызываются из модулей - native, а это практически все, так что ты дал очень точный ответ.


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:07:

Цитата:
n00b писал:
А при чем тут звезда? Он человек, который давольно много знает, и помогает другим. При этом он не использует слова, которые многим бы были непонятны.

Ну и по твоей писанине: в модулях нет нативных функций ( они есть в амхмоде, который вызывает по ним функции из модуля ). Да если уж на то пошло, то все функции, которые вызываются из модулей - native, а это практически все, так что ты дал очень точный ответ.


Пожалуста http://wiki.amxmodx.org/Ru_Fundamen....86.D0.B8.D0.B8

А для пущей уверености открой любой инклуд модуля, и почитай приставки к функциям.

И та функция о которой я писал в первом посте в даном треде, имеет такой вид в инклуде.
code:
/* Proper origin setting, keeps updated with Half-Life engine. */ native entity_set_origin(iIndex, const Float:fNewOrigin[3]);


Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:24:

И при чем тут иклуд модуля для pawn'a? native это тип функции в pawne, а не в модуле.


Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 12:26:

Цитата:
pRoxxx писал:
и прежде чем чтото написать провел тысячи эксперементов.

Ты написал свой халф-лайф совместимый движок? Нет? Тогда молча слушай людей, которые написали, или GTFO.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:27:

А плагины ты пишеш не на павне? Или базебилдер о котором я упоминал в первом посте в этом треде сделан не на павне?


Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:30:

Ты пишешь, что "юзается native функция из engine модуля", в модуле нет нативных функций, они есть в pawn'e. Как тебе ещё обьяснить?


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты написал свой халф-лайф совместимый движок? Нет? Тогда молча слушай людей, которые написали, или GTFO.

Я его поучать движку не начинал, а лиш отстаиваю свое мнение, в том что я знаю.


Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:32:

Цитата:
pRoxxx писал:
в том что я знаю.

А точнее в том что ты НЕ знаешь.


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:33:

Цитата:
n00b писал:
Ты пишешь, что "юзается native функция из engine модуля", в модуле нет нативных функций, они есть в pawn'e. Как тебе ещё обьяснить?

в плагине используеться нативная функция , котороя находиться в engine модуле так понятно?

Добавлено 27-05-2011 в 16:33:

Цитата:
n00b писал:
А точнее в том что ты НЕ знаешь.

Я сылку на свой канал выложил.


Отправлено n00b 27-05-2011 в 12:41:

Цитата:
pRoxxx писал:
в плагине используеться нативная функция , котороя находиться в engine модуле так понятно?

Первый раз ты написал, что вызывается нативная функция из модуля, а в модуле нет нативных функций.
И что значит - "так понятно"? Именно потому, что мне это понятно, я и пишу всё это. Первый раз ты написал бред, а продолжаешь утверждать что всё отлично и что ты самый умный.


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 12:45:

Цитата:
n00b писал:
Первый раз ты написал, что вызывается нативная функция из модуля, а в модуле нет нативных функций.
И что значит - "так понятно"? Именно потому, что мне это понятно, я и пишу всё это. Первый раз ты написал бред, а продолжаешь утверждать что всё отлично и что ты самый умный.

Хорошо самый умный ты, ты прав, и я дальше не намерен тут разводить срач.
Смысл всеравно остался тем же. В ББ моде всяких грабах, тягают браш энтити без оригин браша, и они не улетают в левы угол.


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 13:13:

Цитата:
pRoxxx писал:
В ББ моде всяких грабах, тягают браш энтити без оригин браша, и они не улетают в левы угол.

если не пытаться их вращать - конечно не улетают. Но причем тут AMX, BaseBuilder и прочее?

Добавлено 27-05-2011 в 17:13:

Цитата:
pRoxxx писал:
Я конечно понимаю что ты тут звезда и всё такое, но примени свою фразу для себя

у тебе баттхёрт штоли? или как там это правильно называется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 13:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если не пытаться их вращать - конечно не улетают.

Вобщето мой пост адресовался суда:
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
[b]Дядя Миша Оригин как раз таки есть. Без него ящики устремляются в левый верхний угол


Отправлено Skaarj 27-05-2011 в 14:01:

http://www.youtube.com/watch?v=rj-mi2VI6ZA
Мне это видео почему-то вспомнилось.


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 14:22:

Цитата:
pRoxxx писал:
Без него ящики устремляются в левый верхний угол

Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-05-2011 в 14:26:

Skaarj
Понимаешь, беда халфовских кодеров ровно одна - они ничего не умеют.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 14:32:

Цитата:
Skaarj писал:
Мне это видео почему-то вспомнилось.

откуда в обычном U редемир?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 27-05-2011 в 14:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.

Неееет, смысл в том что код можно использовать как в кодинге ХЛСДК, так и в амксе, сам портировал кучу функций из ХЛСДК в амкс.


Отправлено -=DrTressi=- 27-05-2011 в 17:26:

>>Следует понимать, что Доктор Тресси делает свою физику не кодингом, а маппингом. И почему у него там происходит вот так - понять никто не в состоянии.

Дык я думал это итак понятно Вот, это как? Так работает энтитя Моушн_мэнэджер. Тут уж я не виноват. Кстати, насчёт вращения. Никто не знает такого маппера the-middlemanthe. Он точно делал вращение по оси Z. Мож кто нить видел его? Мож на буржуйских форумах?

Добавлено 27-05-2011 в 21:26:

pRoxxx А при чём тут амхх то? На сколько знаю он ток на кс 1.6 А я к нему ващпе дела не имею. Кстати, ты ссылку кидал на видео. Где там что-то похожее на моё видео?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 17:37:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Так работает энтитя Моушн_мэнэджер

как из видео понятно, что ты использовал моушен_менеджер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2011 в 20:10:

Skaarj
Зачем для такой простой физики, использовать PhysX? Всеравно что забивать гвозди микроскопом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-05-2011 в 20:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Зачем для такой простой физики, использовать PhysX?

ну сделай как надо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-05-2011 в 06:35:

FiEctro, ну можно скопипастить код Сисоповских бочек, которые в стенах застревают.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 28-05-2011 в 09:26:

fire64 они не только в стенах. Если игрок до такой бочки докоснется, то он сам застрянет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-05-2011 в 10:00:

Дядя Миша
PhysX удобен тем что считает физику жидкостей и тканей на GPU, на видео я их не увидел.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 28-05-2011 в 17:10:

http://www.youtube.com/watch?v=PktxD6GVnYg
Вот ещё нашёл.


Отправлено Дядя Миша 28-05-2011 в 17:33:

Skaarj

Цитата:
Дядя Миша писал:
откуда в обычном U редемир?


Добавлено 28-05-2011 в 21:33:

А вообще, самое обидное, что уже никто не вспомнит, что ведь это именно я в далёком 2006 году первый придумал имплиминтировать физические движки в халфу и даже поручил Дигитал Бразеру заняться такой разработкой для ксаш-мода. К сожалению, он так увлёкся экспериментами, что создал свой собственный формат моделей, который надо было чем-то редактировать. Так появился kHED

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 28-05-2011 в 18:09:

Дядя Миша
Прикрутили, модов 100500 под У1 существует.
Вот к примеру, в этом моде UPhysX есть Hellbender(машинка) из УТ2004.


Отправлено Дядя Миша 28-05-2011 в 18:33:

Skaarj а как вы их прикручиваете? Неужто напрямую к UnrealScript?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 04-06-2011 в 20:47:

Цитата:
Skaarj писал:
Hellbender(машинка) из УТ2004.

http://www.youtube.com/watch?v=EsZ5tcds_Wk


Временная зона GMT. Текущее время 18:30.
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024