![]() |
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Q3DM1 - римейк для Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1445)
Q3DM1 - римейк для Half-Life
Q3DM1
Римейк оригинальной карты для Quake3. Является почти точной копией оригинала, в меру моих возможностей как маппера и ограничений движка. Расположение оружия и предметов также соответствует оригиналу.
Карту эту я сделал в январе 2006 года и положил "в стол". На днях наткнулся на нее, решил немного доработать и выложить для народа. Таким образом, официальная дата релиза - июль 2008.
Карта выкладывается в двух вариантах - с музыкой и без. Мне кажется, не стоит лишать себя атмосферы Quake 3 - качайте версию с музыкой, если позволяет трафик.
Ссылки:
http://hlfx.ru/pub/maps/q3dm1_full.zip - 13.2 Mb
http://hlfx.ru/pub/maps/q3dm1_lite.zip - 5.59 Mb (без музыки)
ЗЫ: карту делал для себя, и потому не в курсе - может быть такой римейк уже есть Если есть - дайте ссылочку
__________________
Ба!!! Мапа от Ксерокса. А у меня как на зло не установлена халфа.
Ладно установлю, скачаю. А по скринам - мне нравится.
З.Ы. На 4 скрине подставка со статуей левитирует?
__________________
Угу И заметил, как назло, уже после того, как выложил...
Ну ничего, через часика полтора перезалью.
Добавлено 18-07-2008 в 21:51:
Все, закачал пофикшенную карту. Заценяйте
__________________
XaeroX Огонь крутится повсякому, плохо дело.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да это поправить несложно. Но на играбельность это не влияет
По ходу, уже никто в ХЛДМ не играет... зря карту делал...
Хотя есть мысль ее адаптировать под (не к ночи будь помянут) каунтерстрайк
__________________
Я играю в HLDM деру на локальном серваке нубов и горжусь этим
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Скачал карту, немного пробежался по ней. Особых косяков мною замечено не было. Насчет огня - это все мелочи, на которые вряд ли станет игрок обращать внимания.
__________________
Да мне просто кажется, что это карта не подходит из-за своей планировки и достаточно больших помещений. В такую карту было бы просто неинтересно играть. А вот для ДМ самое то
Хз, я видел много мясных карт для КС, обычный Team deathmatch. Именно такого типа карту я и хочу сделать.
__________________
Отлично получилось - все на месте, довольно точно (с поправкой на отсутсвие шейдеров и кривых). Из недочетов только огонь (без меня уже нашли) и амбиент - какой-то он короткий, что ли, в оригинале вроде реже проигрывается - там тишина и факелы тихонько пощелкивают. Респект! 8)
Добавлено 23-07-2008 в 21:51:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Только что жирно поиграли 8) Мне оч. понравилось =) Флеш на переднем дворике с базукой всех мясил, XaeroX с арбалета снимал, ZGreen в помещении с гауссом раздавал %) Меня что то с дробом пропёрло шпилить
TwisteR под конец у меня коннект просто взбеленился... я и так крутил всякие cl_cmdrate, и эдак... То норм пинг, 120, то как взлетит до 1000 Потом опять отпустит. Лаги короче дикие. Не знаю, в чем дело. Наверное, сетка наша косячит.
Добавлено 24-07-2008 в 01:01:
В общем, список доработок я вижу таким:
1) в коридоры, ведущие в зал с гауссом - по паре взрывпакетов.
2) в пролет напротив того, где лежит дробовик, положить мп5.
3) убрать одну батарейку с арены с базукой.
4) добавить коробку с патронами к гауссу рядом с гауссом.
5) поправить острые углы клипами (я их делал, но не везде, местами и правда цепляет)
Опционально:
1) лонгджамп куда-нибудь на верхушку башни на арене.
2) 3-4 гранаты по карте.
В последних вещах я сильно сомневаюсь, надо ли это.
Ваши изменения приветствуются Но карту обновленную смогу по определенным причинам выложить не раньше конца августа. Есть время все обдумать и еще раз протестировать
Добавлено 24-07-2008 в 01:09:
И добавить наклонные клипы с боков у языка еще надо.
__________________
XaeroX Да, я качнул без музыки - но это фигня, звук в ку3 не просто зациклен, он с паузой секунд в 30 между повторами. Я проверил.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama мне проще повеситься, чем вернуться к радианту. Вот сделаю доработанную версию для волатилы, с нормальным обзором мышью и т.п. - тогда и перейду на него
__________________
XaeroX Ну, в 1.5 мне управление понравилось. 1.4 и старше - это, конечно, мрак. Вспоминается WC1.3.
Я вот все собираюсь, а никак времени и собранности нет. Хочу слои реализовать в радианте, как в фотошопе. Архитектуру уже продумал, надо бы взяться, но как представлю чужой код, в котором надо рыться...
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не воспринимай буквально. Ты, как сам утверждал, фотошопов не разумеешь. Хочу по умолчанию четыре слоя иметь: для ентитей (в смысле, брашевых), для ентитей точеченых, для брашей крупных ака стены, пол и потолок, и брашей мелких ака детализация. Ну, и добавление своих слоев. Что-то вроде визгрупп в хаммере, но менее хаотично.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama фотошопов не разумею, но что такое слои в нем - знаю.
По-моему в кварке давным-давно уже есть нечто подобное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты как тот петросяновский герой: "не знаю, как звали маршала, зато знаю, что в Нижнем Тагиле делают самые лучше шпингалеты!"
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я не фанат петросяна, тонкостей не знаю, но смысл был в том, что ты с кварком так себя и ведешь.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama последовательность, если вдуматься, отличное качество.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Последовательность - качество отличное.
Невосприятие критики - отвратная черта.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отличная карта Она мне почему-то напомнила Unreal - Return To Na-Pali
в результате захотелось пройти его еще разок
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Ээээ... ты в Quake3 играл?
__________________
XaeroX
Отличный ремейк , только некоторые звуки "пилят мозг" и через 5 минут уже начинают раздражать т.к. играют довольно громко и везде ( я не про музыку ). А так отлично , очень понравилось , еще бы с -gamma 1 скомпилить ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Гыыы... Прикольно квака на хл
Вот я ее и посмотрел, а скачал то давным давно...
Класс ток модельки факела толи запороты толи еще что то...
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
XaeroX
на факеле синяя текстура непрозрачная была, когда играл покрайней мере (хотя в модел виевере все нормуль).
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1
Ну а почему сразу "модели запороты"? Почему не "у меня косячный халф"?
__________________
XaeroX в полне может быть
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
эх, похоже многое я пропустил...
оппа..мега карта! по скринам очень понравилась,щаз скачаю посмотрю различия с оригиналом
зы
хехе))у меня была идея полностью перевсти ку3 под хл))правда с кодингом проблемы были и как всегда я забил на нее
8bit
Посмотри еще вот это, если не видел:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=24066
__________________
XaeroX вадригар лучше
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Меня всегда эта пасть в Q3 завораживала . Карту только сейчас увидел, отличная работа
.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 23:43. | Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024