HLFX.Ru Forum
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Q3DM1 - римейк для Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1445)


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 11:16:

Half-Life Q3DM1 - римейк для Half-Life

Q3DM1

Римейк оригинальной карты для Quake3. Является почти точной копией оригинала, в меру моих возможностей как маппера и ограничений движка. Расположение оружия и предметов также соответствует оригиналу.
Карту эту я сделал в январе 2006 года и положил "в стол". На днях наткнулся на нее, решил немного доработать и выложить для народа. Таким образом, официальная дата релиза - июль 2008.
Карта выкладывается в двух вариантах - с музыкой и без. Мне кажется, не стоит лишать себя атмосферы Quake 3 - качайте версию с музыкой, если позволяет трафик.



Ссылки:
http://hlfx.ru/pub/maps/q3dm1_full.zip - 13.2 Mb
http://hlfx.ru/pub/maps/q3dm1_lite.zip - 5.59 Mb (без музыки)

ЗЫ: карту делал для себя, и потому не в курсе - может быть такой римейк уже есть Если есть - дайте ссылочку

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 18-07-2008 в 11:50:

Ба!!! Мапа от Ксерокса. А у меня как на зло не установлена халфа. Ладно установлю, скачаю. А по скринам - мне нравится.

З.Ы. На 4 скрине подставка со статуей левитирует?


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 11:52:

Цитата:
DEAD MAN писал:
На 4 скрине подставка со статуей левитирует?

Да вроде нет.
Кстати, качать не торопись. На 3 скрине косяк с брашворком, только сейчас заметил. Мелочь, но неприятно. Перекомпилирую.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 18-07-2008 в 13:40:

Цитата:
XaeroX писал:
Да вроде нет.

Значит кажется из-за тени и реззкого перехода текстур.
Цитата:
XaeroX писал:
косяк с брашворком

Над правым факелом кусок потолка выперает?


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 14:51:

Угу И заметил, как назло, уже после того, как выложил...
Ну ничего, через часика полтора перезалью.

Добавлено 18-07-2008 в 21:51:

Все, закачал пофикшенную карту. Заценяйте

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-07-2008 в 19:24:

XaeroX Огонь крутится повсякому, плохо дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 19:37:

Дядя Миша да это поправить несложно. Но на играбельность это не влияет
По ходу, уже никто в ХЛДМ не играет... зря карту делал...
Хотя есть мысль ее адаптировать под (не к ночи будь помянут) каунтерстрайк

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TwisteR 18-07-2008 в 22:42:

Цитата:
XaeroX писал:
По ходу, уже никто в ХЛДМ не играет... зря карту делал...

Как это никто не играет? Escape, ZGreen, Flash, ещё пара чел с CSM, я с друзьями - время от времени устраиваем очень сочные баталии 8) Да и забивать на великий Халф вроде не собирались в обозримом будущем =) Вот карт хороших мультиплеерных - да, очень мало.

Так что карта очень в тему, уже поставил себе на сервак, предлагаю на днях затестить. tfsoft.org.ua:27016, HL1.1.1.0


Отправлено AlMod 19-07-2008 в 06:14:

Я играю в HLDM деру на локальном серваке нубов и горжусь этим

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Bot711 19-07-2008 в 06:21:

Скачал карту, немного пробежался по ней. Особых косяков мною замечено не было. Насчет огня - это все мелочи, на которые вряд ли станет игрок обращать внимания.

Цитата:
XaeroX писал:
По ходу, уже никто в ХЛДМ не играет... зря карту делал...

Играют, играют, еще как играют! = )
Я и сам иногда играю, правда игрок из меня так себе
А вот адаптация карты для контры - имхо достаточно плохая идея.


Отправлено XaeroX 19-07-2008 в 06:29:

Цитата:
Bot711 писал:
А вот адаптация карты для контры - имхо достаточно плохая идея.

Почему?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Bot711 19-07-2008 в 06:38:

Да мне просто кажется, что это карта не подходит из-за своей планировки и достаточно больших помещений. В такую карту было бы просто неинтересно играть. А вот для ДМ самое то


Отправлено XaeroX 19-07-2008 в 10:09:

Хз, я видел много мясных карт для КС, обычный Team deathmatch. Именно такого типа карту я и хочу сделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 23-07-2008 в 14:51:

Отлично получилось - все на месте, довольно точно (с поправкой на отсутсвие шейдеров и кривых). Из недочетов только огонь (без меня уже нашли) и амбиент - какой-то он короткий, что ли, в оригинале вроде реже проигрывается - там тишина и факелы тихонько пощелкивают. Респект! 8)

Добавлено 23-07-2008 в 21:51:

Цитата:
XaeroX писал:
я видел много мясных карт для КС, обычный Team deathmatch. Именно такого типа карту я и хочу сделать.
Может, ку3?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 14:57:

Цитата:
Scrama писал:
какой-то он короткий, что ли, в оригинале вроде реже проигрывается - там тишина и факелы тихонько пощелкивают

Гм, ну не знаю... Вроде тот же звук, я его залупил. А еще в оригинале музыка, может она заглушает? Ты без музыки версию скачал?
Цитата:
Scrama писал:
Может, ку3?

В смысле, ку3? Под ку3 эта карта уже есть

Добавлено 23-07-2008 в 21:57:

Интересно, а секрет кто-нибудь нашел?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TwisteR 23-07-2008 в 17:28:

Только что жирно поиграли 8) Мне оч. понравилось =) Флеш на переднем дворике с базукой всех мясил, XaeroX с арбалета снимал, ZGreen в помещении с гауссом раздавал %) Меня что то с дробом пропёрло шпилить

Цитата:
XaeroX писал:
Интересно, а секрет кто-нибудь нашел?

Конечно, гаусской только так шьется


Отправлено XaeroX 23-07-2008 в 18:09:

TwisteR под конец у меня коннект просто взбеленился... я и так крутил всякие cl_cmdrate, и эдак... То норм пинг, 120, то как взлетит до 1000 Потом опять отпустит. Лаги короче дикие. Не знаю, в чем дело. Наверное, сетка наша косячит.

Добавлено 24-07-2008 в 01:01:

В общем, список доработок я вижу таким:

1) в коридоры, ведущие в зал с гауссом - по паре взрывпакетов.
2) в пролет напротив того, где лежит дробовик, положить мп5.
3) убрать одну батарейку с арены с базукой.
4) добавить коробку с патронами к гауссу рядом с гауссом.
5) поправить острые углы клипами (я их делал, но не везде, местами и правда цепляет)

Опционально:
1) лонгджамп куда-нибудь на верхушку башни на арене.
2) 3-4 гранаты по карте.

В последних вещах я сильно сомневаюсь, надо ли это.
Ваши изменения приветствуются Но карту обновленную смогу по определенным причинам выложить не раньше конца августа. Есть время все обдумать и еще раз протестировать

Добавлено 24-07-2008 в 01:09:

И добавить наклонные клипы с боков у языка еще надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 24-07-2008 в 06:02:

XaeroX Да, я качнул без музыки - но это фигня, звук в ку3 не просто зациклен, он с паузой секунд в 30 между повторами. Я проверил.

Цитата:
Под ку3 эта карта уже есть
Другую сделай - там же больше простора для творчества.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 24-07-2008 в 06:50:

Scrama мне проще повеситься, чем вернуться к радианту. Вот сделаю доработанную версию для волатилы, с нормальным обзором мышью и т.п. - тогда и перейду на него

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 24-07-2008 в 08:30:

XaeroX Ну, в 1.5 мне управление понравилось. 1.4 и старше - это, конечно, мрак. Вспоминается WC1.3.
Я вот все собираюсь, а никак времени и собранности нет. Хочу слои реализовать в радианте, как в фотошопе. Архитектуру уже продумал, надо бы взяться, но как представлю чужой код, в котором надо рыться...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 24-07-2008 в 09:45:

Цитата:
Хочу слои реализовать в радианте, как в фотошопе.

Слои чего???

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-07-2008 в 02:40:

Не воспринимай буквально. Ты, как сам утверждал, фотошопов не разумеешь. Хочу по умолчанию четыре слоя иметь: для ентитей (в смысле, брашевых), для ентитей точеченых, для брашей крупных ака стены, пол и потолок, и брашей мелких ака детализация. Ну, и добавление своих слоев. Что-то вроде визгрупп в хаммере, но менее хаотично.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-07-2008 в 07:45:

Scrama фотошопов не разумею, но что такое слои в нем - знаю.
По-моему в кварке давным-давно уже есть нечто подобное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 25-07-2008 в 15:25:

Ты как тот петросяновский герой: "не знаю, как звали маршала, зато знаю, что в Нижнем Тагиле делают самые лучше шпингалеты!"

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 25-07-2008 в 20:26:

Цитата:
"не знаю, как звали маршала, зато знаю, что в Нижнем Тагиле делают самые лучше шпингалеты!"

Ну какое звание у маршала, я вам затрудняюсь ответить, зато могу сказать, где производят лучшие в мире шпингалеты! Улица Цурюпы 12 телефон 9-18, факс 4-15, добавочный 03.
ЗЫ. этож классика, стыдно не знать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 26-07-2008 в 02:57:

Я не фанат петросяна, тонкостей не знаю, но смысл был в том, что ты с кварком так себя и ведешь.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 26-07-2008 в 08:29:

Scrama последовательность, если вдуматься, отличное качество.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 26-07-2008 в 13:25:

Последовательность - качество отличное.
Невосприятие критики - отвратная черта.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 26-07-2008 в 16:23:

Цитата:
Невосприятие критики - отвратная черта.

на том и порешим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-10-2008 в 10:46:

Отличная карта Она мне почему-то напомнила Unreal - Return To Na-Pali
в результате захотелось пройти его еще разок

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 13-10-2008 в 12:25:

Ээээ... ты в Quake3 играл?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-10-2008 в 15:32:

XaeroX
Отличный ремейк , только некоторые звуки "пилят мозг" и через 5 минут уже начинают раздражать т.к. играют довольно громко и везде ( я не про музыку ). А так отлично , очень понравилось , еще бы с -gamma 1 скомпилить ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Василь 15-10-2008 в 18:56:

Гыыы... Прикольно квака на хл
Вот я ее и посмотрел, а скачал то давным давно...

Класс ток модельки факела толи запороты толи еще что то...

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено XaeroX 15-10-2008 в 20:55:

Цитата:
VA5I1 писал:
ток модельки факела толи запороты толи еще что то...

А именно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-10-2008 в 21:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Ээээ... ты в Quake3 играл?

Ну играл, как-то давно, а что ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Василь 16-10-2008 в 06:41:

XaeroX
на факеле синяя текстура непрозрачная была, когда играл покрайней мере (хотя в модел виевере все нормуль).

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено XaeroX 16-10-2008 в 08:12:

VA5I1
Ну а почему сразу "модели запороты"? Почему не "у меня косячный халф"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Василь 16-10-2008 в 11:42:

XaeroX в полне может быть

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено PoD-Stas 07-11-2008 в 19:10:

эх, похоже многое я пропустил...


Отправлено 8bit 23-11-2010 в 16:01:

оппа..мега карта! по скринам очень понравилась,щаз скачаю посмотрю различия с оригиналом
зы
хехе))у меня была идея полностью перевсти ку3 под хл))правда с кодингом проблемы были и как всегда я забил на нее


Отправлено XaeroX 23-11-2010 в 16:57:

8bit
Посмотри еще вот это, если не видел:
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=24066

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-11-2010 в 20:13:

XaeroX вадригар лучше

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 24-11-2010 в 04:26:

Меня всегда эта пасть в Q3 завораживала . Карту только сейчас увидел, отличная работа .


Отправлено Дядя Миша 24-11-2010 в 09:40:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Меня всегда эта пасть в Q3 завораживала

пасть брашами не тово Не смотрится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:43.
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024