HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Oblivion Lost Remake (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6073)
Отправлено Camblu_Buildovich 26-01-2024 в 20:32:
Oblivion Lost Remake
На волне тредика по Труй стулкиру.
Кто-то, кажись Чувачок кинул в тредик ссылку на ОБТ по ОЛР.
Я уже вспаиграл, и прежде чем публиковать свое мнение, предлагаю сделать то же самое вам
https://drive.google.com/file/d/11R...mKKayzINdz/view
https://disk.yandex.ru/d/bkSuLIcB-i18cQ
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Chyvachok 27-01-2024 в 20:12:
Я хз буду ли этот мод играть, попробовал, старые локи и сюжет круто, если б он при этом игрался как ТЧ то было бы четко, но уж много говнеца навернули.
Есть билдовская кривота, вроде корявой анимации ножа вместо более нормальной ТЧ-шной, убогой карты с мыльными иконками, и дикой тряски экрана при ходьбе, и абсолютно дикий билдовский звуковой дизайн представляющий из себя стремную сборную солянку, что озвучка оружия, когда один звук из КС, второй судя по качеству на мобиле записывали третий такой как в ТЧ, и такой же стремный Амбиент на локациях, где куча звуков из разных игр что не вяжутся между собой, я конечно понимаю что Тру Сталкер и все дела, но зачем тянуть то что сырое?
Так и непонятного анал хардкора напихали не понятно зачем, помимо веса еще объем рюкзака, причем реализовано костыльно и лишние предметы ГГ сам выкидывает, подбирая кусок хлеба перс может сам выкинуть автомат к примеру, радиоактивные предметы, до этого бреда даже анальные моды вроде НЛС не додумывались, ну и то от чего никакой мамкин хардкор мод не обходится - эффекты попадания по ГГ как будто ему Камаз на полном ходу в голову въехал.
Пока впечатление у меня такое как и от собственно билдов на Сталкер, что-то прикольное есть, но сырое. Может со временем кто-то сделает так сказать мод на мод и "прилижет" этот мод, порезав духоту то может вернусь к нему.
Отправлено Дядя Миша 27-01-2024 в 20:48:
>>радиоактивные предметы, до этого бреда даже анальные моды вроде НЛС не додумывались
В оригинальном ТЧ в Тёмной Долине можно было найти радиоактивный батон.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Camblu_Buildovich 27-01-2024 в 21:07:
Цитата:
но уж много говнеца навернули
ЕТО ДА
У Камблю есть кулстори, когда он еще учился моделить на этом моде.
Все, кто декомпилили уровни из любого сталкира - сталкивались с утилитами Бардака (это как ДМ и Ксер, или Флеш и Трупак, но из модинга стулкира). Так вот. При любой декомпиляции уровня ты сталкиваешься с протяжками UV карт, из-за того, что при конпеляции - xrlc.exe делает weld, то есть "сшитие", "сварку" текстур. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=8NVHMNsZvwg
Происходит это из-за.. из-за.... Да хз из-за чего, на самом деле. Просто так уж повелось, что котлеткитеррейн моделится отдельно, домики деревянные моделятся отдельно. Охрана дворцаВ случаях сложных зданий с внутрянкой - моделится все вместе, но потом делится на 2 части, снаружи и внутри. Пример - завод на Янтаре. Соответственно, в мешах потом, как в пазлах - остаются отверстия для вставки другого меша. Так вот, полагаю, что именно из-за этого в конь-пелятор и были добавлены параметры для сшития вершин, чтобы из 5-10-20 мешей получалась одна большая модель. Так вот, де-конь-пеляторы не могли вернуть родные вершины, ибо уровень уже не имел данных о них. Отсюда и косяки.
Дядь Миша, подтверди плз.
Камблю тогда болел билдоманией, ковырял билды, пробовал моделять, до армеи даже смог овладеть манипуляциями вершин, разломал на релизном кордоне бункер сидоровича, смог кое-как сделать на месте где плоть попадает в она-мае синдерумалию плоть - болотце, и начал "зашивать" дыры на АТП, планируя переместить деревню новичков туда профиксил пару разверток зданий из старой деревни для себя, а потом наткнулся на тредик про ОЛР на гомерудотнет. Там и начал ругать автора. Ибо опытным путем я сравнил геометрию деревьев из билдов, и пришел к выводу, что в релизном СДК, релизные деревья - имеют ту же геометрию, но лучшую развертку, и чуть больше полигонов. Потом с удивлением узнал, что даже дядька Macron (представьте, что Дядю Мишу покусал доктор Тресни, с сохранением опыта обоих, но ДМ больше не сможет пилить хача, а сосредоточится на обвесах к хлдм (ну там, хаком через hex ежитором оформил команды игроков, добавил такими же хаками много чего, типа нового режима игры). Это и будет дядька Макрон.) Так вот. Они с дядькой Макроном не смогли пересобрать кордон с деревьями из релиза! Говорили - вылетает конь-феллятор.
И нет, не подумайте, Камблю вовсе не так крут, как может показаться из текста выше. И вовсе не хвастается. Просто в 17 лет у него было много свободного времени. А сейчас его не осталось ни на что, кроме спасения своей души.
Добавлено 28-01-2024 в 01:07:
Цитата:
Дядя Миша писал:
В оригинальном ТЧ в Тёмной Долине можно было найти радиоактивный батон.
Он не работал. Да и в третьем патче его убрали (вроде как).__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Chyvachok 27-01-2024 в 21:53:
Ах да, еще "гениальная" фича, отсутствие возможности бегать с любым оружием кроме ножа, зачем это сделали? Я в ТЧ не понимал зачем отрубили возможность бегать с РГ-6 и РПГ-7 и не понимал абсолютно каждый мододел который шел в конфиг и врубал бег этим пушкам, а тут и с пистолетом нельзя бегать. Да и в целом ГГ медленный и устает быстро, что критично учитывая что локации больше ТЧ-шных.
Отправлено Дядя Миша 28-01-2024 в 07:43:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
При любой декомпиляции уровня ты сталкиваешься с протяжками UV карт
Чего-чего?
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Соответственно, в мешах потом, как в пазлах - остаются отверстия для вставки другого меша
Правильно, и это очень хорошо, так и должно быть. Это рукотворный CSG.
Если бы его не было, то лайтмапа бы залезла под домик и там затемнилась.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Он не работал.
А как может работать батон, пускай и радиоактивный? Он просто лежит и ждёт когда его кто-нибудь съест. Ну или хотя бы поднадкусывает.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Camblu_Buildovich 10-02-2024 в 22:00:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Чего-чего?
речь о сшивании вершин, которые друг к другу ближе, чем X метров в одну.
При этом Х задается в ЛЕ, свойства уровня - качество. Что-то там про jitter, емнип.
Вроде при создании .geom/geomx и шьется это всё.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если бы его не было, то лайтмапа бы залезла под домик и там затемнилась
А как это происходит у той же бефезды, где тирейны строятся по кистям?
Цитата:
Дядя Миша писал:
А как может работать батон, пускай и радиоактивный
На ум приходят 3 банальнейшие вещи.
Например, он должен дать себя сожрать
При этом, раз уж он радио-активен, то он должен вызвать по месту проживания кгб-шников, чтобы те опломбировали радио, забрали его себе, и жестко переговорили с владельцем, особенно, если владелец мог слушать длинные волны вызывать радиацию либо после жратвы, либо уже в инвентаре.
А так - предмет только занимает место в рюкзаке.
Кстати, смог поломать скрипт, что выкидывал лишние вещи из инвентаря.
Не уверен, что не копировал олр на жесткий с ссд, но судя по дате изменения файла - это оно, так что приложил в аттач.
Добавлено 11-02-2024 в 02:00:
Цитата:
Chyvachok писал:
Я в ТЧ не понимал зачем отрубили возможность бегать с РГ-6 и РПГ-7
Ну тут логика есть, особено с РПГ. Ты сам-то много набегаешь в фулл обмундировании? Помнится, нам, конвоирам (охрана и экстрадиция заключенных и подсудимых) на кмб на срочке устроили просто пробег в 2 км в фулл обмундировании, кроме озк (включая противогаз). Там всего-то 30 кг, включая каску, броники, оружие, вещмешки, упакованные уже хз куда озк, и сумки с противогазами. Ну мы после 1 км и сдохли, пару челов тащили на себе пацаны, пока ребята типа меня тащили их шмот.
Цитата:
Chyvachok писал:
каждый мододел который шел в конфиг и врубал бег этим пушкам
Ну с этого и начинали. Еще на билдах.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Дядя Миша 10-02-2024 в 22:42:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
речь о сшивании вершин, которые друг к другу ближе, чем X метров в одну.
Метров? Это типичная оптимизация, когда две одинаковые вершины превращаются в одну.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
как это происходит у той же бефезды
понятия не имею__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Camblu_Buildovich 10-02-2024 в 23:33:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Метров? Это типичная оптимизация
для сталкира. А речь там о x целых x десятых, то есть о см. Ну это они так обозвали свои юниты, и весьма верны своим единицам измерения.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Дядя Миша 11-02-2024 в 06:12:
Ну и что? Ксаш тоже такие вертексы коллапсит. А нафиг они нужны?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Chyvachok 11-02-2024 в 17:18:
Кстати компиляторы в целом обычно склеивают вершины на одном месте, тут ничего нового нет. На тот же ТЧ долгое время вообще нельзя было ХД модели того же оружия делать из-за оптимизации, т.к. компилятор точно так же склеивал вершины которые слишком близко друг к другу находились, для разрабов ТЧ это не было проблемой т.к. в ТЧ модели сильно меньше полигонов имели, а у мододелов которые ультра ХД калаши тащить стали уже вылезло.
Насчет Бесезды в 3д Фолычах там все слеплено с моделей, хз как с Террейном, но подземные локи так делаются точно, вернее с "отрезков" моделей в виде тунелей там, коридоров, комнат и маппер собирает это в 1 уровень, в чем минус такого подхода имхо, что во всех 3д Фолычах, пещеры и убежища не смотря на абсолютно разную компоновку помещений, ни одно не повторяет другое, но они умудряются при этом выглядеть тупо одинаково 1 в 1, все таки вместо одной уникальной модели убежища мы имеет просто кучу одних и тех же комнат и коридоров которые просто по разному собрали.
Поэтому кстати там может и нет оптимизации вертексов, потому что уровень собирается как Лего из отдельных моделей, и вдруг надо разрабу будет еще комнату добавить, и не склеивается чтобы можно было всегда подвигать эти модельки.
Добавлено 11-02-2024 в 19:18:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Ну тут логика есть, особено с РПГ. Ты сам-то много набегаешь в фулл обмундировании? Помнится, нам, конвоирам (охрана и экстрадиция заключенных и подсудимых) на кмб на срочке устроили просто пробег в 2 км в фулл обмундировании, кроме озк (включая противогаз). Там всего-то 30 кг, включая каску, броники, оружие, вещмешки, упакованные уже хз куда озк, и сумки с противогазами. Ну мы после 1 км и сдохли, пару челов тащили на себе пацаны, пока ребята типа меня тащили их шмот.
Реализм должен быть здравым, это игра, не надо делать все прям как в реале, и опять же, в запрете бега с оружием логики ноль, дело не в том что РПГ тяжелый и ГГ не может с ним бегать, игрок и так быстрее устает если много несет, дело в том что он бегать не может если РПГ в руке, но при этом стоит убрать его в рюкзак так бегать уже можно, или в ОЛР с пистолетом, ладно РПГ габаритный не удобно, но все равно до ближайшего куста или укрытия добежать с ним можно будет, лучше просто замедлить скорость бега чем вообще ее убирать, но с пистолетом руками вообще можно махать по спринтерски спокойно, не думаю что тебе ИРЛ надо его совать в кобуру чтобы просто побежать спринтом.
Вообще это искусственная сложность, хардкор моды Сталкача ее любят, странные ограничения вроде этого, эффекты попадания только для ГГ, но не для НПС, им пофиг подстрелили и дальше бегают как ни в чем не бывало, выкрученная меткость НПС, что в купе с тем что те же НПС становятся просто бесчестными и неинтересными, учитывая что игрока всякие кусты и прочее никак не маскируют т.к. для НПС они являются неосязаемым объектом которого не существует, как все предметы скрозь которые можно пройти, но при этом они такие же тупые лемминги, которые убиваются из-за выкрученной сложностю исключительно абъюзом ИИ, потому что они будут идти по одному в комнату где игрок сидит и просто вешает хедшоты, если говорить о реализме, то после 1-2 убитых, в комнату бы просто полетела бы граната или бы просто все ждали бы наоборот игрока.
И за все время только один старый ОГСЕ пытался сделать скриптовую боевку чтобы НПС стали более опасными путем улучшения их интеллекта чтобы они умнее действовали, но опять же, когда 0693 вышел команда разработчиков разосралась, весь основной костяк развалился и на этом мод умер увы, есть потуги от остатка комманды вроде ОГСР-а но блин, не то уже, они чего-то гениального уже из себя так и не выдавили.
Отправлено Дядя Миша 11-02-2024 в 18:20:
В ксаше эпсилон на склейку - 0.04 юнита. Да и то, при условии, что остальные атрибуты вертекса тоже совпадают.
Цитата:
Chyvachok писал:
Поэтому кстати там может и нет оптимизации вертексов, потому что уровень собирается как Лего из отдельных моделей
Скорее компиляции нет. Ибо исходники пусть так себе и лежат отдельными кусками, а финальная карта уже монолит.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Camblu_Buildovich 12-02-2024 в 16:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А нафиг они нужны?
На примере того же деревянного дома со старого кордона - левел-диз сделал небольшой экструд для того, чтоб отошедшая обоина выглядела более натуральной, а при сборке xrlc посчитал этот экструд ошибкой, и полез его клеить согласно значению в настройках местного аналога worldspawn. Ну и еще и похерил ювишку. А де-конь-пелятору откуда знать, что там были вертексы? Поэтому де-конь-пил что в лох альфе, что в облевоне выглядит не очень. Ну в альфе де-конь-пил еще обработали напильником, а в облевоне - флайер даже не смог поставить невидимый плейн на ступеньки в подвал Жабы, не говоря уже о коробке-подвале из металла в одном из зданий рядом. Он забил его мусором почти до верху, чтоб можно было допрыгать.Цитата:
Chyvachok писал:
Насчет Бесезды в 3д Фолычах там все слеплено с моделей,
Всё так.
Цитата:
Chyvachok писал:
хз как с Террейном
Как и в юнете/урина энжайн. Есть тесселированная плоскость, и ты ее кистями, как в котошопе рисуешь на весь квад (если честно - так и не понял, как они стыкуют всё между квадами).
Цитата:
Chyvachok писал:
во всех 3д Фолычах, пещеры и убежища не смотря на абсолютно разную компоновку помещений, бла-бла выглядеть тупо одинаково
Потому что делали еще до статьи Буззера
Хотя ты прав, могли бы хотя-бы скинов запилить - уже разнообразие.
Кстати, в Вегасе в плане разнообразия - еще меньше модульных моделей. Я в конь-це лета разбирал один мод, добавляющий в кекас строительство поселений, и, оббегав всю карту, и даже редактор - офигел от о-дно-образия. Жаль что своих мешей не напилил, ибо nif plugin для блендера как-то ломал меш при экспорте, и тот совсем не отображался ни в nifscope, ни в geck. Ну и я забил.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Скорее компиляции нет
Ее и нет. Там нет неко-ково сложного освещения, лайтмап, или аи-сеток и нод (есть правда рисовка аи меша поверх обычных, но это вроде касается только indoor-уровней), то есть всю подготовку уровня на себя берет левел-диз, а не конь-пелятор. Так внутри .data.esx хранится конфиг, или что-то типа sql таблички, которую уже налиту собирает игра/редактор.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Дядя Миша 12-02-2024 в 18:28:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
левел-диз сделал небольшой экструд для того
Насколько небольшой? Скриншотег бы.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
как они стыкуют всё между квадами
Што именно стыкуют?
Кстати, раз уж ты у нас спец по сталкеру, я всё забываю спросить. Для чего нужен файл level.geomx? Я особо сорцы не колупал, но как я понял - там хранится копия геометрии, где у вертекса из атрибутов - только позиция.
И вот это вот я вообще не понял. Якобы какой-то оптимизированный формат геометрии для R1\R2. А што ему толку с той геометрии, если там только позиция вертекса?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 13-02-2024 в 01:37:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Што именно стыкуют?
Всю солидную геометрию вплоть до кучек гравия, чтобы дырок не было. Иначе загрузится уровень с дырками и ты выпадешь.
Отправлено FiEctro 13-02-2024 в 05:52:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А што ему толку с той геометрии, если там только позиция вертекса?
Меш коллайдер для физики?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Camblu_Buildovich 13-02-2024 в 06:02:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Насколько небольшой? Скриншотег бы.
Меньше значения "jitter што-то там" в настройках качества уровня. То есть еще раз. В настройках уровня (местный аналог worldspawn) есть 3 настройки качества конь-пеляции. И одно из них и отвечает за расстояние сшивания вершин. То есть юзер может задавать расстояние, на котором они сшиваются, но в определенном пределе. Поэтому, иногда слишком мелкие расстояния, как та же обоина - могут и сшиваться.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Што именно стыкуют?
В геймбрио вся пустошь делится на ячейки, квады. А, вспомнил, оно таки подгружает соседние ячейки при приближении к границам текущей. Поэтому, "стыковать террейн разных ячеек отдельно, и переключаться между ними, проверяя норм ли" не нужно, все предоставлено одним глобальным террейном.
Сказывается очень малый опыт в geck.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Для чего нужен файл level.geomx
Никогда не интересовался. Я по работе в сдк, не больше.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Дядя Миша 13-02-2024 в 07:51:
Цитата:
FiEctro писал:
Меш коллайдер для физики?
Я вчера всё же потратил время и расковырял где это используется. Для рендеринга теней. Но мне всё равно непонятно. Если там только позиция вертекса - как оно отбрасывает тени от текстур с альфа-каналом. Вообщем загадка.
А для физики там отдельные данные, CFORM называются.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Меньше значения "jitter што-то там" в настройках качества уровня. То есть еще раз. В настройках уровня (местный аналог worldspawn) есть 3 настройки качества конь-пеляции. И одно из них и отвечает за расстояние сшивания вершин. То есть юзер может задавать расстояние, на котором они сшиваются, но в определенном пределе. Поэтому, иногда слишком мелкие расстояния, как та же обоина - могут и сшиваться.
Ну ты прямо как Путин. Я тебя скриншот прошу, а ты мне - исторический экскурс устраиваешь.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 13-02-2024 в 08:45:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Для рендеринга теней. Но мне всё равно непонятно.
Ух, даже так, меш для рендера теней это вообще какой то анахронизм. Но видать в те времена без него никуда.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Camblu_Buildovich 13-02-2024 в 09:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я тебя скриншот прошу
ДА НЕТ НЕКО КИХ СКРИН ШОТОВ У МЕНЯ! Не установлен у меня сдк, чтоб тебе показать на пальцах.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Camblu_Buildovich 27-02-2024 в 21:00:
До сдк сталкира еще долго не смогу добраться, так шо вот чего нашел.
https://xray-engine.org/index.php?t...E8%E8_%E2_X-Ray
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Дядя Миша 27-02-2024 в 21:03:
Там эпсилоны неверно подобраны. Никаких дыр там быть не должно.
Цитата:
Насколько же нужно было не контролировать результат работы моделлеров
Моделлеры всегда лажают.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Cybermax 29-02-2024 в 08:38:
Цитата:
Цитата:
Оптимизация геометрии в X-Ray
В движок, СДК и плагины экспорта из 3д-редакторов заботливо встроено множество чрезвычайно паскудных опций, которые надёжно испортят вашу высокодетализированную модель на каждом этапе разработки.
Давайте попробуем посчитать, сколько вредных "оптимизаций" впилили ПЫСы за годы разработки сталкира:
при экспорте из Майи слишком близко расположенные вершины сливаются воедино;
при добавлении статичного меша в Level Editor он тоже "оптимизируется", получая больше вершин, чем до импорта;
при построении уровня в Level Editor слишком мелкие треугольники просто удаляются из итогового меша, оставляя дыры в геометрии;
при экспорте скелетной модели из Actor Editor (то же самое, что и в майкином экспортёре).
Насколько же нужно было не контролировать результат работы моделлеров, чтобы создавать столько искусственных "исправлялок"?..
Кроме вредных, есть и необходимые оптимизации:
компилятор уровней xrLC разбивает слишком большие полигоны на меньшие (для более плотной паковки лайтмапов?);
движок не слишком точно обрабатывает скелетные меши ради большей скорости.
Прочитав этот багрепорт задашься вопросом, а надо ли оно вообще тебе, модировать на Сталкер, а если надо то не написать СДК с нуля, о чём упоминал товарищ из видео в соседней ветке про Тру Сталкир.
Добавлено 29-02-2024 в 11:38:
Вопрос, если СДК ведет себя таким образом, то как модеры вообще умудряются сделать что-то приличное, а модов на Сталкир множество.__________________
ㅤ
Отправлено XF-Alien 29-02-2024 в 09:00:
Цитата:
Cybermax писал:
Вопрос, если СДК ведет себя таким образом, то как модеры вообще умудряются сделать что-то приличное
Цитата:
Cybermax писал:
Прочитав этот багрепорт задашься вопросом, а надо ли оно вообще тебе
Не у всех сидеть и ныть позволительная роскошь.__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено FiEctro 29-02-2024 в 09:43:
Цитата:
Cybermax писал:
Прочитав этот багрепорт задашься вопросом, а надо ли оно вообще тебе, модировать на Сталкер, а если надо то не написать СДК с нуля, о чём упоминал товарищ из видео в соседней ветке про Тру Сталкир.
Есть нормальные общедоступные движки. Зачем ковырять динозавров с тонной багов, неудобным инструментарием и сомнительным правовым статусом?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 29-02-2024 в 10:22:
Цитата:
XF-Alien писал:
Не у всех сидеть и ныть позволительная роскошь.
Ну если не ныть, то как общественность узнает о печальном положении дел?
А если не узнает, то никому не придёт в голову написать свой СДК.
Цитата:
FiEctro писал:
Есть нормальные общедоступные движки. Зачем ковырять динозавров с тонной багов и неудобным инструментарием?
Движки есть. Но видимо людям интереснее и проще делать мод на любимую игру чем делать игру с нуля.
Добавлено 29-02-2024 в 13:22:
Цитата:
FiEctro писал:
Зачем ковырять динозавров
Моды на Дум 2 и Сталкер это всё что у нас есть. Остальное всё безнадёжно.__________________
ㅤ
Отправлено Camblu_Buildovich 29-02-2024 в 11:21:
Цитата:
Cybermax писал:
если СДК ведет себя таким образом, то как модеры вообще умудряются сделать что-то приличное, а модов на Сталкир множество
И много ты там видел локаций, созданных с нуля? Ну так, примерно прочувствовать можешь?
Добавлено 29-02-2024 в 15:21:
Цитата:
Cybermax писал:
а надо ли оно вообще тебе
Цитата:
FiEctro писал:
Зачем ковырять динозавров
Цитата:
Cybermax писал:
Сталкер это всё что у нас есть
А надо только попросить Xaerox и его друзей создать движок для HL на основе всех предыдущих проэктов (Xash,SoHL,HLFX), это ведь не так сложно.
__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Cybermax 29-02-2024 в 11:28:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
И много ты там видел локаций, созданных с нуля? Ну так, примерно прочувствовать можешь?
Ну может это и стало камнем преткновения? Может было бы всё и наче, то и урвоней новых было больше. Ну хотя недавно слышал про моды на Сталкир в не сталкировском сеттинге.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
А надо только попросить Xaerox и его друзей создать движок для HL на основе всех предыдущих проэктов (Xash,SoHL,HLFX), это ведь не так сложно.
Всё самим всё самим писать. И Сталкир совместимый движок и сталкир-совместимый движок редактор уровней и плагины всякие.__________________
ㅤ
Отправлено FiEctro 29-02-2024 в 11:41:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
А надо только попросить Xaerox и его друзей создать движок для HL на основе всех предыдущих проэктов (Xash,SoHL,HLFX), это ведь не так сложно.
Меня берёт сомнение что Ксероксу вообще уже интересен моддинг.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
И много ты там видел локаций, созданных с нуля? Ну так, примерно прочувствовать можешь?
Я заметил у разработчиков вообще последнее время какое то отторжение от левелдизайна. Это либо генерирующиеся локации, либо модельки расскиданные по террейну либо какие то простые арены.
Добавлено 29-02-2024 в 14:41:
Цитата:
Cybermax писал:
Всё самим всё самим писать. И Сталкир совместимый движок и сталкир-совместимый движок редактор уровней и плагины всякие.
Ну вот каждый будет сидеть по 10 лет писать собственный движок и редактор. Ни один из них врядли будет удобнее тех решений что уже есть.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Cybermax 29-02-2024 в 12:31:
Цитата:
FiEctro писал:
Ну вот каждый будет сидеть по 10 лет писать собственный движок и редактор. Ни один из них врядли будет удобнее тех решений что уже есть.
Ну если у человека хобби такое, движки писать, что ж ему теперь запретить? Тем более сейчас идёт импортозамещение и можно попробовать попасть в струю.
Другое дело что да, нужно ещё и люди которые карты нарисуют и мало-мальски сюжет придумают, хотя бы уровня Дума. Ну а чтобы сделать игру уровня Сталкера, надо сначала переписать от руки Войну и мир. начинать с модов на Сталкир. Хотя я всё же начинал с модов на Дум.
Добавлено 29-02-2024 в 15:31:
Цитата:
FiEctro писал:
Я заметил у разработчиков вообще последнее время какое то отторжение от левелдизайна.
Хороший, красивый дизайн уровней нужен в первую очередь для одиночных игр, которые мертвы. А для сетевых дрочилень можно взять карту и раскидать на ней точки интереса с минимальным рельефом.__________________
ㅤ
Отправлено Crystallize 29-02-2024 в 13:04:
Цитата:
FiEctro писал:
Я заметил у разработчиков вообще последнее время какое то отторжение от левелдизайна. Это либо генерирующиеся локации, либо модельки расскиданные по террейну либо какие то простые арены.
После 2010 на форуме стали жаловаться что в современных играх маппинг превратился в расставление пропов на ландшафте. То что ты описываешь это закономерное развитие того.
Отправлено FiEctro 29-02-2024 в 13:20:
Цитата:
Cybermax писал:
Ну если у человека хобби такое, движки писать, что ж ему теперь запретить?
Речь не об этом. А о том что разработка мода/игры довольно не простое дело для 1 человека, а если сюда подставить ещё разработку движка и редактора, то до релиза доживут единицы, если вообще кто то доживёт. Я уже тоже понял что аппетиты и амбиции надо потихоньку сбавлять.
Цитата:
Cybermax писал:
Тем более сейчас идёт импортозамещение и можно попробовать попасть в струю.
Без адекватного менеджмента и связей туда не пробиться вообще никак. Ну то есть ты должен уметь что то вообще уникальное что нужно только им, и этим владеешь только ты, чтобы лично с тобой общался их представитель. Такие совпадения в природе крайне редко встречаются. Инвесторы с программистами не общаются, для них мы не более чем рабочая сила.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XF-Alien 01-03-2024 в 11:05:
Цитата:
FiEctro писал:
Я уже тоже понял что аппетиты и амбиции надо потихоньку сбавлять.
За твои почти что ~20 лет сидения на форумах я так и не увидел ни одного законченого пректа твоего авторства, в который можно было бы поиграть или пройти его. Легко тут говорить о сокращении амбиций, если конечно, эта переменая не умеет принимать отрицательное значение.__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено Дядя Миша 01-03-2024 в 12:13:
Цитата:
XF-Alien писал:
За твои почти что ~20 лет сидения на форумах я так и не увидел ни одного законченого пректа твоего авторства
Он посмотрел вообще все ролики на Ютубе, а чего добился ты?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 01-03-2024 в 17:18:
Цитата:
XF-Alien писал:
За твои почти что ~20 лет сидения на форумах я так и не увидел ни одного законченого пректа твоего авторства, в который можно было бы поиграть или пройти его. Легко тут говорить о сокращении амбиций, если конечно, эта переменая не умеет принимать отрицательное значение.
Ну значит плохо смотрел 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Chyvachok 01-03-2024 в 19:25:
Цитата:
FiEctro писал:
Зачем ковырять динозавров с тонной багов, неудобным инструментарием и сомнительным правовым статусом?
Кстати говоря полно было потуг перенести Сталкач на движок Кризиса или УЕ, и вечно они оканчивались фейлом, это даже с учетом того что они брали ресурсы в виде текстур-моделей из Сталкача.
Отправлено Дядя Миша 01-03-2024 в 20:01:
Цитата:
Chyvachok писал:
и вечно они оканчивались фейлом
Но почему?
Добавлено 01-03-2024 в 23:01:
В Сталкере единственная уникальная фишка - это вот как раз A-Life. Который к слову много где отключают для предиктабельности.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Chyvachok 01-03-2024 в 21:39:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но почему?
А хз, все проекты "молча" умирали, то есть авторы выдавливают из себя сырые скриншоты лок без геймплея и со временем перестают постить. Челы берут слишком много на себя я думаю, а работы много, это надо не только пустые локи налепить, но и этот АЛайф повторить и вообще много чего сделать.
Отправлено XF-Alien 01-03-2024 в 21:45:
Цитата:
FiEctro писал:
Ну значит плохо смотрел
Да, каюсь. Ютуб я действительно плохо смотрел все эти годы 
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено FiEctro 01-03-2024 в 23:00:
Цитата:
XF-Alien писал:
Да, каюсь. Ютуб я действительно плохо смотрел все эти годы
Не пытайся троллить, у тебя это плохо получается. Это звоночек раз.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XF-Alien 02-03-2024 в 04:46:
Цитата:
FiEctro писал:
Не пытайся троллить
Да ради б-га, мне не жалко. Напомнил бы лучше ссылкой или хотя бы названием, что за проек(-ы) амбициозный(-ые) был(-и) у тебя, чтоб память освежить, а то так и остается только троллить неумело
Ну и как бонус, заодно и выяснили бы, кто тут больший тролль 
Добавлено 02-03-2024 в 09:46:
Цитата:
FiEctro писал:
аппетиты и амбиции надо потихоньку сбавлять.
К слову, мне куда больше знакома обратная ситуация, когда рост собственного скилла приводит к еще большему желанию что-то делать. Количество выпущенных проектов также тянет это желание по экспоненте вверх. Из-за невозможности реализовать все свои хотелки начинанаешь отбирать лучшие и наиболее интересные свои идеи. И такой возможности выбора не было бы, будь я куда менее амбициозным.__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено Дядя Миша 02-03-2024 в 08:25:
Цитата:
XF-Alien писал:
Ну и как бонус, заодно и выяснили бы, кто тут больший тролль
Если захотите выяснять, заведите такую специальную тему "Один час с XF-Alien и FiEctro" и выясняйте пожалуйста там.
Цитата:
XF-Alien писал:
К слову, мне куда больше знакома обратная ситуация, когда рост собственного скилла приводит к еще большему желанию что-то делать.
Значит ты находишься примерно в начале середины своего развития. В 2013-м году я тоже за всё хватался и хотелось ещё и ещё.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XF-Alien 02-03-2024 в 08:59:
Цитата:
Дядя Миша писал:
заведите такую специальную тему
Обязательно. Всему свое время
Цитата:
Дядя Миша писал:
ты находишься примерно в начале середины своего развития
Что ж, это подтвердится наверняка только спустя еще 17 лет
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!