HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Welcome my dear guys from Russia :) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3657)
Отправлено SourceSkyBoxer 22-10-2012 в 12:51:
Welcome my dear guys from Russia :)
Hello dear guys,
i really don't understand with russian Language.
I am sorry i come from Germany
( = Beerland ). And i am deaf 
I would like to say because developers from russia have good for Xash3D
and Instant Lammer Editor.
Nice work! 
If you have German Language?
Ich verstehe nicht wirklich mit russischer Sprache.
Entschuldige mich bitte! Ich komme aus Deutschland
( = Bierland ) Und ich bin gehörlos / taub. 
Ich möchte zu sagen, dass Entwickler aus Russland Gute für Xash3D und Instant Lammer Editor haben.
Tolle Arbeit! 
Translated by Google Translator: Into Russia:
Я действительно не русский.
Простите меня! Я из Германии: о (= пивом стране) А я глух / глухих. : (
Я хочу сказать, что разработчики из России, есть лучшее для Xash3D и мгновенно редактор Ламмер.
Отличная работа! 
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено XaeroX 22-10-2012 в 12:58:
SourceSkyBoxer
Das ist alles gut, aber warum wendest du proxy an? 
__________________
Отправлено nemyax 22-10-2012 в 13:06:
Vielleicht wegen der Zensur in Deutschland =)
Отправлено XaeroX 22-10-2012 в 13:10:
nemyax
Oder kommt ein alter Freund zu besuch... Wollen wir sehen.
__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 22-10-2012 в 13:15:
Цитата:
XaeroX писал:
Das ist alles gut, aber warum wendest du proxy an?
Was meinst du Proxy? Ich nutze Telekom Anschluss
Weil ich neugierig nach Xash3D und Instant Lammer Editor bin.
Ich möchte etwa zu erkunden. Ich habe schon Xash3D ausprobiert. Ich wusste nicht, dass ich eine Funktion im Spiel des Programms Xash "r_shadows 1" ausprobiere. Da habe ich schönes Schatten gesehen. Super! Mir gefällt es sehr super. Ich möchte mit Ihnen / eurem Team etwa eigene Unterstützung zu geben.
Ich nutze Visual Studio .Net 2003 mit Xash Quelle.
Ich verstehe nicht, dass die Ausgabe 2 oder 3 Fehler hat. Ich wollte testen, ob Visual Studio .Net 2003 mit Xash Quelle ohne Fehler kompilierte. Aber es stimmt was nicht. Es hat 2 oder 3 Fehler ausgegeben. Was soll ich tun. 
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено Дядя Миша 22-10-2012 в 13:19:
Надеюсь это не QwerterGres.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 22-10-2012 в 13:23:
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
Was meinst du Proxy? Ich nutze Telekom Anschluss
Ach so. Und unser Forum sagt dass du nutzest etwas wie Proxy oder Anonymizer. 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Надеюсь это не QwerterGres.
Да вот жешь.__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 22-10-2012 в 13:30:
@XaeroX, ach ja! Danke! Ich verstehe jetzt klar.
@Дядя Миша, Привет, я хороший немецкий
Я от Боденского озера.
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено qpAHToMAS 22-10-2012 в 14:01:
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
Ich nutze Visual Studio .Net 2003 mit Xash Quelle.
Ich verstehe nicht, dass die Ausgabe 2 oder 3 Fehler hat. Ich wollte testen, ob Visual Studio .Net 2003 mit Xash Quelle ohne Fehler kompilierte. Aber es stimmt was nicht. Es hat 2 oder 3 Fehler ausgegeben. Was soll ich tun.
Just use:
Цитата:
Xash3D FAQ:
Microsoft Visual Studio Enterprise Edition 6.0 + Service Pack5 + Processor Pack
Отправлено XaeroX 22-10-2012 в 14:05:
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
Es hat 2 oder 3 Fehler ausgegeben. Was soll ich tun
Was sagt der Compiler? Geben uns ein Log des Compilers mit den Fehlern.__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 22-10-2012 в 14:22:
Entschuldige mich bitte! Ich habe vorher Problem mit 2 oder 3 Fehlern.
Und ich versuchte heute nochmal. Es war erfolgreich für 7 richtig. Aber es klappt nicht für 1. Fehler. Woran liegt der Fehler hier?
Log:
Цитата:
------ Build started: Project: studiomdl, Configuration: Debug Win32 ------
Compiling...
write.c
tristrip.c
trilib.c
studiomdl.c
scriplib.c
mathlib.c
cmdlib.c
bmpread.c
Generating Code...
Linking...
LINK : warning LNK4075: ignoring '/EDITANDCONTINUE' due to '/INCREMENTAL:NO' specification
Performing Custom Build Step
1 Datei(en) kopiert.
Build log was saved at "file://e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\temp\studiomdl\!debug\BuildLog.htm"
studiomdl - 0 error(s), 1 warning(s)
------ Build started: Project: hlrad, Configuration: Debug Win32 ------
Compiling...
winding.cpp
threads.cpp
scriplib.cpp
resourcelock.cpp
messages.cpp
mathlib.cpp
log.cpp
filelib.cpp
cmdlib.cpp
bspfile.cpp
blockmem.cpp
vismatrixutil.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\vismatrixutil.cpp(39) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
vismatrix.cpp
transparency.cpp
transfers.cpp
trace.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\trace.cpp(597) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\trace.cpp(599) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\trace.cpp(738) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
sparse.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\sparse.cpp(71) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\sparse.cpp(75) : warning C4018: '>' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\sparse.cpp(112) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
qradutil.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\qradutil.cpp(256) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\qradutil.cpp(261) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
qrad.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\qrad.cpp(683) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\qrad.cpp(1379) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\qrad.cpp(1728) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\qrad.cpp(3056) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
nomatrix.cpp
Generating Code...
Compiling...
mathutil.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\mathutil.cpp(11) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\mathutil.cpp(157) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\mathutil.cpp(187) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\mathutil.cpp(458) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
loadtextures.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\loadtextures.cpp(109) : warning C4018: '>' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\loadtextures.cpp(153) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\loadtextures.cpp(236) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
lightmap.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\lightmap.cpp(48) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\lightmap.cpp(1115) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
lerp.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\lerp.cpp(33) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\lerp.cpp(86) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\lerp.cpp(648) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\lerp.cpp(872) : warning C4018: '>=' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlrad\lerp.cpp(1232) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
files.cpp
compress.cpp
cmdlinecfg.cpp
Generating Code...
Linking...
LINK : warning LNK4075: ignoring '/EDITANDCONTINUE' due to '/INCREMENTAL:NO' specification
Performing Custom Build Step
1 Datei(en) kopiert.
Build log was saved at "file://e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\temp\hlrad\!debug\BuildLog.htm"
hlrad - 0 error(s), 28 warning(s)
------ Build started: Project: hlvis, Configuration: Debug Win32 ------
Compiling...
winding.cpp
threads.cpp
scriplib.cpp
messages.cpp
mathlib.cpp
log.cpp
filelib.cpp
cmdlib.cpp
bspfile.cpp
blockmem.cpp
zones.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\zones.cpp(81) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\zones.cpp(106) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\zones.cpp(133) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
vis.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\vis.cpp(355) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\vis.cpp(678) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\vis.cpp(704) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\vis.cpp(908) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\vis.cpp(910) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\vis.cpp(1135) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
resourcelock.cpp
flow.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(154) : warning C4018: '>=' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(249) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(274) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(459) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(469) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(541) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(707) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(739) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(744) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(758) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(792) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(797) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(811) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(847) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(849) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(976) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(1019) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(1039) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(1097) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(1268) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(1346) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(1348) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(1369) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\utils\hlvis\flow.cpp(1371) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
files.cpp
cmdlinecfg.cpp
Generating Code...
Linking...
LINK : warning LNK4075: ignoring '/EDITANDCONTINUE' due to '/INCREMENTAL:NO' specification
Performing Custom Build Step
1 Datei(en) kopiert.
Build log was saved at "file://e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\temp\hlvis\!debug\BuildLog.htm"
hlvis - 0 error(s), 34 warning(s)
------ Build started: Project: hlbsp, Configuration: Debug Win32 ------
Performing Custom Build Step
1 Datei(en) kopiert.
Build log was saved at "file://e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\temp\hlbsp\!debug\BuildLog.htm"
hlbsp - 0 error(s), 0 warning(s)
------ Build started: Project: hlcsg, Configuration: Debug Win32 ------
Compiling...
winding.cpp
threads.cpp
scriplib.cpp
messages.cpp
mathlib.cpp
log.cpp
files.cpp
filelib.cpp
cmdlib.cpp
bspfile.cpp
blockmem.cpp
wadpath.cpp
wadinclude.cpp
wadcfg.cpp
textures.cpp
resourcelock.cpp
qcsg.cpp
properties.cpp
map.cpp
hullfile.cpp
Generating Code...
Compiling...
cmdlinecfg.cpp
brushunion.cpp
brush.cpp
autowad.cpp
ANSItoUTF8.cpp
Generating Code...
Linking...
LINK : warning LNK4075: ignoring '/EDITANDCONTINUE' due to '/INCREMENTAL:NO' specification
Performing Custom Build Step
1 Datei(en) kopiert.
Build log was saved at "file://e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\temp\hlcsg\!debug\BuildLog.htm"
hlcsg - 0 error(s), 1 warning(s)
------ Build started: Project: game, Configuration: Release Win32 ------
Performing Custom Build Step
1 Datei(en) kopiert.
Build log was saved at "file://e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\temp\launch\!release\BuildLog.htm"
game - 0 error(s), 0 warning(s)
------ Build started: Project: client, Configuration: Debug Win32 ------
Compiling...
r_misc.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\client\render\r_misc.cpp(676) : error C2668: 'sin' : ambiguous call to overloaded function
d:\Devs\Microsoft Visual Studio 7 (net)\Vc7\include\math.h(622): could be 'long double sin(long double)'
d:\Devs\Microsoft Visual Studio 7 (net)\Vc7\include\math.h(574): or 'float sin(float)'
d:\Devs\Microsoft Visual Studio 7 (net)\Vc7\include\math.h(196): or 'double sin(double)'
while trying to match the argument list '(int)'
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\client\render\r_misc.cpp(677) : error C2668: 'cos' : ambiguous call to overloaded function
d:\Devs\Microsoft Visual Studio 7 (net)\Vc7\include\math.h(596): could be 'long double cos(long double)'
d:\Devs\Microsoft Visual Studio 7 (net)\Vc7\include\math.h(548): or 'float cos(float)'
d:\Devs\Microsoft Visual Studio 7 (net)\Vc7\include\math.h(187): or 'double cos(double)'
while trying to match the argument list '(int)'
r_light.cpp
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\client\render\r_light.cpp(118) : error C2668: 'VectorAngles' : ambiguous call to overloaded function
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\game_shared\mathlib.h(84): could be 'void VectorAngles(const Vector,Vector &)'
e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\game_shared\mathlib.h(51): or 'void VectorAngles(const Vector &,Vector &)'
while trying to match the argument list '(Vector, Vector)'
Generating Code...
Build log was saved at "file://e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\temp\client\!debug\BuildLog.htm"
client - 3 error(s), 0 warning(s)
------ Build started: Project: decal2tga, Configuration: Debug Win32 ------
Performing Custom Build Step
1 Datei(en) kopiert.
Build log was saved at "file://e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\temp\decal2tga\!debug\BuildLog.htm"
decal2tga - 0 error(s), 0 warning(s)
---------------------- Done ----------------------
Build: 7 succeeded, 1 failed, 0 skipped
Was ist dann los? Ich wünsche mich dass Kompiler ohne Fehler nimmt. Ich wollte etwa überlegen, dass ich Ersatz zum Beispiel Bewegung wie beim Cry of Fear Leiter Bewegung 
Wo ist Bewegung? Ich wollte Bewegung für Keller-Ritter auf Xash3D basteln, wie kann der Spieler Ritter knacken und springt durch ins Loch.
Wisst ihr schon wie Half-Life Source with Movement. Wie Freeman wurde durch der Reaktor seiner Brille verloren und ihn wiederhaben...
Danke...__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено marikcool 22-10-2012 в 14:33:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Just use:
Цитата:
Xash3D FAQ:
Microsoft Visual Studio Enterprise Edition 6.0 + Service Pack5 + Processor Pack
не удержался
Цитата:
ms c++ entr prise eadihion 6.0 servise pask 6
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено FiEctro 22-10-2012 в 14:52:
>> Microsoft Visual Studio 7
Need version 6 + Processor Pack.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 22-10-2012 в 14:54:
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
error C2668: 'sin' : ambiguous call to overloaded function
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
error C2668: 'cos' : ambiguous call to overloaded function
ersetz "cos" durch "cosf", "sin" durch "sinf"
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
error C2668: 'VectorAngles' : ambiguous call to overloaded function
versuch die zweite Function in mathlib.h an die Zeile 84 zu vernichten.__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 22-10-2012 в 16:53:
Oh Danke mein lieber Superheld XaeroX aus Russland
. Ich würde dir wertvoll bedanken
Kein Fehler mehr! Vielen Dank! Ich nutze mit VS .Net 2003
. Thank you for Support!
Yeah ich werde weiter entwickeln. Für Mod Xash3D!!
Цитата:
------ Build started: Project: decal2tga, Configuration: Debug Win32 ------
decal2tga - up-to-date.
------ Build started: Project: studiomdl, Configuration: Debug Win32 ------
studiomdl - up-to-date.
------ Build started: Project: hlrad, Configuration: Debug Win32 ------
hlrad - up-to-date.
------ Build started: Project: hlvis, Configuration: Debug Win32 ------
hlvis - up-to-date.
------ Build started: Project: hlbsp, Configuration: Debug Win32 ------
hlbsp - up-to-date.
------ Build started: Project: hlcsg, Configuration: Debug Win32 ------
hlcsg - up-to-date.
------ Build started: Project: game, Configuration: Release Win32 ------
game - up-to-date.
------ Build started: Project: client, Configuration: Debug Win32 ------
Compiling...
utils.cpp
r_weather.cpp
r_warp.cpp
r_view.cpp
r_surf.cpp
r_studio.cpp
r_sprite.cpp
r_shadows.cpp
r_portal.cpp
r_particle.cpp
r_movie.cpp
r_monitor.cpp
r_misc.cpp
r_mirror.cpp
r_main.cpp
r_light.cpp
r_debug.cpp
r_cull.cpp
r_bloom.cpp
r_beams.cpp
Generating Code...
Compiling...
r_backend.cpp
playermove.cpp
message.cpp
matrix.cpp
mathlib.cpp
inputw32.cpp
input.cpp
cdll_int.cpp
ammo.cpp
Generating Code...
Linking...
LINK : warning LNK4075: ignoring '/EDITANDCONTINUE' due to '/INCREMENTAL:NO' specification
Creating library .\..\temp\client\!debug/client.lib and object .\..\temp\client\!debug/client.exp
Performing Custom Build Step
1 Datei(en) kopiert.
Build log was saved at "file://e:\Games\Xash3D\xash\devkit\source_code\temp\client\!debug\BuildLog.htm"
client - 0 error(s), 1 warning(s)
---------------------- Done ----------------------
Build: 8 succeeded, 0 failed, 0 skipped
Vielen Dank! Gruß SourceSKyBoxer aus Deutschland!
Добавлено 22-10-2012 в 20:53:
Sorry für Doppelpost :/
Ich wollte euch sagen, dass Instant Lammer Editor stürzt immer ab. Wenn ich das Objekt anfasse, dann passiert es immer?
Wie kann ich Instant Lammer Editor normal? Wenn ich Texturen-Browser öffne, dann zeigt es "Please install OpenGL!"
Was soll das sein? Ich habe schon AMD Treiber ganz neu installiert. Meine Grafik Karte ist AMD Radeon HD 5770 PCI VRAM 1 GB.
Was soll ich tun? Ich weiß es nicht genau, welche Version muss ich beachten?
Ich gebe dir eine Bitte um Instant Lammer Editor auf Deutscher Sprache übersetzen zu lassen. Ich verstehe so schwer, da habe ich vorher Instant Lammer Editor mit der englischen Version aus der Webseite AM-Half-Life Creator heruntergeladen und ich habe mit ihm ausprobiert. Aber es nervt mich, weil es dauerhaft heftig abstürzt. Wenn ich anstrengend nach dem Absturz mit Instant Lammer Editor herum bastele, dann stoppt Instant Lammer Editor oft.
Wo ist neuester Stand für dem Instant Lammer Editor?
Vielen Dank für der Unterstützung
Es tut mir leid, dass ich Ärgernisse bekam 
Seid ihr mir bitte nicht böse!__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено SourceSkyBoxer 24-10-2012 в 18:09:
Why do you not answer me?
Hello my dear guys, please answer me 
I am sorry for late 
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено nemyax 24-10-2012 в 18:36:
Ich glaube, dass der Autor von Instant Lammer Editor nicht Deutsch spricht.
Отправлено XaeroX 24-10-2012 в 18:42:
Leider habe ich keine Ahnung davon Instant Lammer Editor.
Du sollst mit dem Autor kontaktieren.
__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 24-10-2012 в 20:26:
Okay vielen Dank für Vorschläge 
Habt ihr schon mit Instant Lammer Editor ausprobiert? Ich finde sehr schade, dass sie oft abstürzt 
Ich verstehe nicht, dass ich mit russischer Version ausprobiert habe. Aber ich kann nicht z.B. Entities auf gewünschtem Bereich bestätigen, weil ILE gegen Bestätigung zwingt.
Aber Blöcke und Texturen habe ich schon kein Problem zu arbeiten. jetzt ist es sehr schade.. Ich denke, dass ich mit Valve hammer Editor nutze, dann zeigt Xash3D kein Schatten für meiner gebastelten Map
.
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено XaeroX 24-10-2012 в 21:49:
Nein, ich nutze nicht ILE, sondern VHE.
ILE ist noch nicht fest und immer noch wird ausgearbeitet.
VHE ist mit dem Xash vollkompatibel.
__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 24-10-2012 в 22:40:
Цитата:
Nein, ich nutze nicht ILE, sondern VHE.
ILE ist noch nicht fest und immer noch wird ausgearbeitet.
VHE ist mit dem Xash vollkompatibel.
Echt wahr? Aber wieso zeigt Gitter bzw Keller-Gitter nicht durch Schatten im Xash Game oder Schatten von den Modeln nicht mehr. Ich habe mit Test-Schatte von VHE und Xash ausprobiert
Es klappt nicht mit den Schatten. Oder was habe ich etwa vergessen? Half-Life FX, openGL32.dll beim Xash3D Verzeichnis ??
Vielen Dank für Hilfe!
Ich habe deutlich Moddb News gelesen, dass Xash3D richtiger Schatten-Wurf, auch Details und Bumps erhält. 
Thanks 
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено XaeroX 25-10-2012 в 08:07:
Ich verstehe nicht, daß du damit meinst. Handelt es sich um statik Schatten von Gitters im Lightmap, oder dynamik Schatten beim Shadowmap? Für die erste Variante brauchst du Spezialkompilierendesprogramms, z.B. VHLT tools. Die andere Variante meint daß du Spezialentities des Xash anwenden sollst. Leider weiß ich nicht welche Entities sind da.
__________________
Отправлено CrazyRussian 25-10-2012 в 13:59:
Я конечно понимаю что я очень плохой человек и все такое, но можно кто нибудь хотя бы на английском расскажет о чем ведется беседа с начала этой страницы?
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено Дядя Миша 25-10-2012 в 14:05:
CrazyRussian терпи. Я тоже ничерта не понимаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 25-10-2012 в 14:10:
CrazyRussian
Пишут, что:
1) ILE всё время падает. В частности когда хватаешь объект.
2) Когда открываешь браузер текстур, ругается, что не установлен GL, хотя дрова стоят самые свежие.
3) Хочется последнюю версию ILE на английском.
4) ILE не даёт устанавливать энтити в нужную область (как-то так =\ )
Отправлено Дядя Миша 25-10-2012 в 14:14:
Цитата:
nemyax писал:
ILE всё время падает. В частности когда хватаешь объект.
А я ему говорил, а он не верил.
Цитата:
nemyax писал:
Хочется последнюю версию ILE на английском.
А я ему говорил, а он не верил.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 25-10-2012 в 14:47:
Он ещё почему-то думает, что если карту делать не в ILE, а в VHE, то под ксашем не будет теней. Но я, по правде говоря, не пойму, о каких тенях речь. То ли шадовмапы не работают, то ли он компиляторы китайца прикрутить к хаммеру не может.
__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 26-10-2012 в 00:38:
@CrazyRussian
Я рассказал об аварии с ИОС.
@Дядя Миша
Да, я пробовал это ...
@nemyax
Я нашел ошибку, потому что ILE не загружается текстура браузер с opengl.dll ошибка в библиотеке: (
Я использую драйвер дисплея AMD Radeon HD 5770 серии. Я обновил новая версия инструментов AMD. Почему ILE не хочу процесса ...
@XaeroX
Yeah ich kenne diese Tool aus China
Ich nutze bei Sven-Coop Forum
Ich habe schon lang versucht. Kein Erfolg mit dem Schatten 
PS: Ich habe von Russisch auf Deutsch mit Google Translator übersetzt.
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено XaeroX 26-10-2012 в 09:26:
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
Kein Erfolg mit dem Schatten
Himmelherrgott! Statik oder dynamic Schatten sprichst du über?__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 26-10-2012 в 12:05:
Ja ich wollte es versucht.
Schau mal Bild für Half-Life und Xash:
Half-Life Modus:

Xash Modus:

PS: Sorry German Domain Address 
Das ist ja merkwürdig, dass die Licht nicht mehr direkt Gitter als Schatten geworfen konnte. Ich habe mit r_shadows 1 versucht. Kein Schatten zeigt vom Gittern auf dem Boden.
Ich nutze mit zhlt von vluzan am meisten.
Danke
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено FiEctro 26-10-2012 в 12:13:
Дядя Миша
>> А я ему говорил, а он не верил.
У меня ничего в ILE не вылетает. А вот английского языка нехватает это да.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 26-10-2012 в 14:31:
SourceSkyBoxer
Menu->Configuration->Video->Video Options uncheck "Draw Simple Sky" checkbox. That's all.
Добавлено 26-10-2012 в 18:31:
Цитата:
FiEctro писал:
У меня ничего в ILE не вылетает
Ламер )__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 26-10-2012 в 14:50:
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
Das ist ja merkwürdig, dass die Licht nicht mehr direkt Gitter als Schatten geworfen konnte.
Ist die Backseite vom Brush des Gitters auch mit dem Gittertexture texturiert? Ich denke daß der Schatten von den Frontfaces geworfen wird.__________________
Отправлено fire64 26-10-2012 в 15:29:
Цитата:
FiEctro писал:
У меня ничего в ILE не вылетает. А вот английского языка нехватает это да.
Да вы батенька уникум...
Ну а если серьезно, то у меня даже интерфейс в редакторе глючит, я уж не говорю. об ужасных вылетах.
хз, может в последней версии, что и исправили, но раньше им пользоваться было нереально.__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено SourceSkyBoxer 26-10-2012 в 16:38:
Thank for reply!
I am trying. It doesn't work because shadow can't trow to floor 
I have unchecked Draw simple sky and i have tried shadow effect like HL-FX or Half-Life Shadows Look like this moddb http://www.moddb.com/mods/trinity-r...jective-shadows
I am worreid for shadow effect
I can't believe because Xash has shadow effect too like i saw ILE from Russia. Why does it fake me?
Look at http://pix.academ.org/img/2012/08/2...b9c4d23edf8.jpg
http://pix.academ.org/img/2012/08/2...292f30149ec.jpg
http://pix.academ.org/img/2012/07/2...3309019d84e.jpg
I am mad because i have solved same ugle problem with shadows and fogs.
PS:
I have upgraded new version of AMD Tools. Than it won't work with shadow and fog. I am sad. Oh no i have lost a lot of times.. I can not understand because shadows and fogs won't come at my computer 
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено XaeroX 26-10-2012 в 16:48:
SourceSkyBoxer
Xash3D itself doesn't have dynamic projective shadows.
You have to use some mods, e.g. Trinity custom edition, or XashMod.
ILE exploits its own shadow renderer that is not connected with Xash or HL at all.
__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 26-10-2012 в 16:58:
@XaeroX
Thank you. I understand I have downloaded XashMod for Xash3D Engine.
Okay i understand now. I know because any folks want play my custom mod under Xash3D Engine. But i missed shadows and fogs....
It is ok.. I have bought Source-Engine Mods like Portal 2 or HL2 has real shadows and real fogs 
But Valve Software won't get my market because i sell my custom mod for Portal 2
But rules & lows - i have readden Valve Software Development
I may not sell my custom mod. If i haven't job. But i saw this Source-Engine Mod because Garry Mod was moved to market :/. Is it liaing?
Thank you for having problem. I am sorry for heavy solution 
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено XaeroX 26-10-2012 в 18:17:
SourceSkyBoxer
Keine Ursache. 
__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 27-10-2012 в 16:35:
XaeroX писал:
Bitte sehr. Ich schäme mich weil ich vorher geärgert habe. Grund: Spirit of Half-Life 1.8 wurde Fehler ohne Nebel. Ich habe als alter Version 1.6 zurückgesetzt und klappt es perfekt auch Schatten-Effekte ^^.
Ich kann verstehen, dass Xash 3D nicht mehr mit Spirit of Half-Life unterstützt. Nur Goldsource-Engine 
Ich möchte euch eine nette Bitte zu geben, um euch freundlich zu begrüßen.
Ich wünsche euch schönes Wochenende
.
__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.
Отправлено XaeroX 27-10-2012 в 17:08:
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
Ich möchte euch eine nette Bitte zu geben, um euch freundlich zu begrüßen.
Hmm... Wenn ich dir gut verstehe, meinst du daß wir unfreundlich waren?
Wir sind hier um schneller und hochwertiger Hilfe zu leisten, sondern nicht um angenehme Grüße zu schreiben.__________________
Отправлено Дядя Миша 27-10-2012 в 17:28:
Цитата:
SourceSkyBoxer писал:
Ich möchte euch eine nette Bitte zu geben, um euch freundlich zu begrüßen.
Почему ты пришел на чужой форум и здесь указываешь нам как себя вести? Мы можем с тобой попрощаться.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 27-10-2012 в 17:31:
Дядя Миша
Он уже с нами попрощался и пожелал приятных выходных. 
__________________
Отправлено SourceSkyBoxer 27-10-2012 в 18:19:
Okay thanks! I wouldn't deal your help
I want help you if you have sometimes problem
See you good time

__________________
Здравствуйте, хорошие люди, я
из Германии, и я прощаю тебя,
что я глухой. Я просто хочу,
чтобы писать по-английски.
Мне очень жаль. Я не могу
написать хороший русский
язык.