HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Генератор ландшафтов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2354)
Отправлено K0DAK47 28-09-2010 в 11:58:
Генератор ландшафтов
Помогите выбрать хороший генератор ландшафтов для HL1. Terrain Generator не понравился. Вот если есть генераторы, которые помимо ландшафтов здания делают, это вообще было бы супер!
Отправлено XaeroX 28-09-2010 в 12:04:
Цитата:
K0DAK47 писал:
Вот если есть генераторы, которые помимо ландшафтов здания делают, это вообще было бы супер!
Может, сразу генератор, который делает геометрию, расставляет здания, точки старта игрока, освещение, раскладывает предметы и оружия, компилирует бсп, расчитывает вейпоинты для всех возможных ботов и автоматически заливает на фпсбанану? И чтобы всего одна опция - "Название моей мега-крутой карты"? 
__________________
Отправлено K0DAK47 28-09-2010 в 13:29:
Цитата:
XaeroX писал:
Может, сразу генератор, который делает геометрию, расставляет здания, точки старта игрока, освещение, раскладывает предметы и оружия, компилирует бсп, расчитывает вейпоинты для всех возможных ботов и автоматически заливает на фпсбанану? И чтобы всего одна опция - "Название моей мега-крутой карты"?
Нет, просто фантазии для маппинга закончились. В принципе, я могу использовать архитектурный аддон в 3D Max, а потом полученный ландшафт экспортировать в half-life.
Просто нужен удобный и практичный генератор ландшафтов. Больше ничего не прошу.
Добавлено 28-09-2010 в 16:15:
Цитата:
XaeroX писал:
Может, сразу генератор,
Помню и AutoMap и Randmap, и HLLABGEN, полученные карты открывал в Хаммере... н-да, лучше бы я этого не делал. Хотя на что - то большее, чем кубизм, я и не рассчитывал.
Добавлено 28-09-2010 в 17:29:
Всё, вопрос можно закрывать. На Наша-Лайф посоветовали OrangeBrush - занятная вещь, а также twister. Вот twister надо погуглить, а то ссылки нету у меня.
Отправлено Neogen 28-09-2010 в 13:31:
Цитата:
K0DAK47 писал:
OrangeBrush
Дык он только для Сурса?
Отправлено K0DAK47 28-09-2010 в 13:33:
Цитата:
Neogen писал:
Дык он только для Сурса?
Да. В принципе, и для Голда можно сделать.
Сейчас попробую. А для голда twister.
Отправлено Obernauergun(50.c) 28-09-2010 в 13:56:
XaeroX
я кстати мечтал сдеать игру такую)))
безконечное прохождение))) там во время игры дома, ландшафты сами рандомом композиционируются, текстуры рандомом, враги, было бы круто)))
забил кучу моделек с текстурами, а они рандомно сами раставляются
Отправлено thambs 28-09-2010 в 14:23:
>там во время игры дома, ландшафты сами рандомом композиционируются, текстуры рандомом, враги, было бы круто)))
и ещё меняются, каждый раз, когда на них не смотришь.
Отправлено -=DrTressi=- 28-09-2010 в 15:11:
K0DAK47
Самый самый удобный и простой - Valve Hammer Editor!
Отправлено K0DAK47 28-09-2010 в 15:55:
Всё, с этим разобрались. Осталось только найти ссылку на программу Crafty и дело с концом. Ни у кого нет ссылки? Гугл не открывается (провайдер у меня глючный, к сожалению)
Добавлено 28-09-2010 в 19:55:
Все, нашёл. Всем спасибо за помощь.
Отправлено qpAHToMAS 29-09-2010 в 06:05:
Obernauergun(50.c), помню в какой-то части Serious Sam'а был эффект бесконечного бега от карты. Ты бежишь долго-долго в пустыню, поворачиваешься назад, а от карты ни на метр не отдалился
.
Очень качественно сделали...
Отправлено XaeroX 29-09-2010 в 06:16:
qpAHToMAS
По-моему, там иначе было. Во-первых, пространства и в самом деле наипреогромнейшие. А во-вторых, если ты вытерпел 10 минут бега, то у тебя начинает падать здоровье
И до края ты добежать не можешь, умираешь. У меня так было.
__________________
Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 08:30:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты бежишь долго-долго в пустыню, поворачиваешься назад, а от карты ни на метр не отдалился .
Ага, а если я развернусь лицом к карте и буду бежать задом наперед - что я тогда увижу?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 29-09-2010 в 09:00:
XaeroX, хм, ну значит я что-то не так запомнил
. Надо будет переиграть.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ага, а если я развернусь лицом к карте и буду бежать задом наперед - что я тогда увижу?
Бег в стену со скроллингом текстуры песка под ногами
?
Отправлено FiEctro 29-09-2010 в 09:43:
XaeroX
>> Может, сразу генератор, который делает геометрию, расставляет здания, точки старта игрока, освещение, раскладывает предметы и оружия, компилирует бсп, расчитывает вейпоинты для всех возможных ботов и автоматически заливает на фпсбанану? И чтобы всего одна опция - "Название моей мега-крутой карты"?
Такой уже есть
. Random Map Generator как то так.
>> помню в какой-то части Serious Sam'а был эффект бесконечного бега от карты.
А зачем оно нужно? Для пустыни, моря еще катит, но для других ландшафтов, оно просто будет выглядить убого.
P.S. http://pix.academ.org/img/2010/09/2...ee647a6821f.jpg 
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено XaeroX 29-09-2010 в 10:50:
Цитата:
FiEctro писал:
Такой уже есть . Random Map Generator как то так.
А он умеет делать вейпоинты и на фпс-банану заливать? Это ж самое главное! 
__________________
Отправлено Obernauergun(50.c) 29-09-2010 в 11:21:
у меня уже началась параноя что кто-то из нас бот)))
генерирует сообщения всякие)
Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 12:26:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Бег в стену со скроллингом текстуры песка под ногами ?
я не играл ни в каких сэмов, я тебя спрашиваю.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-09-2010 в 13:37:
Цитата:
XaeroX писал:
А он умеет делать вейпоинты и на фпс-банану заливать? Это ж самое главное!
Он умеет ставить info_node
Отправлено qpAHToMAS 29-09-2010 в 14:22:
Цитата:
Дядя Миша писал:
я не играл ни в каких сэмов, я тебя спрашиваю.
Бег в стену со скроллингом текстуры песка под ногами
.
Отправлено thambs 29-09-2010 в 15:21:
qpAHToMAS
нет там никакого скроллинга. с годмодом можно до краёв карты добежать, только бежать надо минут 20.
Отправлено Government-Man 29-09-2010 в 15:33:
Цитата:
XaeroX писал:
По-моему, там иначе было. Во-первых, пространства и в самом деле наипреогромнейшие. А во-вторых, если ты вытерпел 10 минут бега, то у тебя начинает падать здоровье
А кое-где емнип здоровье не падало - тогда можно было добежать до края карты и выйти наружу. 
В отличие от хл там при вываливании отключалась гравитация и игрок летал.
qpAHToMAS
Никакого бесконечного бега там не было - просто огромные пространства.
Отправлено qpAHToMAS 29-09-2010 в 16:08:
thambs, Government-Man, ох, извиняюсь. Моя детская фантазия на то время была очень бурной
.
Отправлено thambs 29-09-2010 в 16:17:
в современных играх гей(м)-девелоперы вместо огромных пространств ставят невидимыхе стены, и получается дерьмо, как в хл2
Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 16:53:
А в том же сталкере можно найти дырку в карте и вывалится ч0рти-куда.
Нешто это лучше?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено K0DAK47 29-09-2010 в 16:54:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А в том же сталкере можно найти дырку в карте и вывалится ч0рти-куда.
Во-во. И в Call of Duty тоже не однократно вываливался под карту.
Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 17:26:
K0DAK47 это в четвертом-то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено K0DAK47 29-09-2010 в 19:05:
Дядя Миша, во втором.
Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 19:10:
K0DAK47 там же обычный QBSP 46. Интересно откуда там дырки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено K0DAK47 29-09-2010 в 19:21:
Дядя Миша, ну так я сам удивился (хотя карта не стандартного комплекта была, качал из интернета, автор Benjamin Pulido - лучше не знакомится с его "творчеством" вообще). Возможно, этот автор мировых трэшов наделал кучу leak'ов на карте.
Добавлено 29-09-2010 в 23:21:
В четвертом, кстати, мой друг проваливался (по его словам).
Дядя Миша, ты то сам в СТАЛКЕРЕ проваливался?
Отправлено PoD-Stas 29-09-2010 в 19:56:
K0DAK47 я находил дырки в уровне (бар) перепрыгивал через забор и бежал к краю левела...
Отправлено Дядя Миша 30-09-2010 в 08:31:
Цитата:
K0DAK47 писал:
Дядя Миша, ты то сам в СТАЛКЕРЕ проваливался?
в чистом небе на локации "кордон" посреди карты, как известно жележная дорога на насыпи. И вот если пойти по этой железной дороге и проскочить завал из вагонов, можно выскочить в нехорошее место и уже оттуда вывалится нахрен. Наверняка есть и другие места.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 30-09-2010 в 09:46:
Цитата:
thambs писал:
в современных играх гей(м)-девелоперы вместо огромных пространств ставят невидимыхе стены, и получается дерьмо, как в хл2
В хл2 ещё норм. Вот в сталкере зов припяти очень всё убого. Например до вертолёта на плато можно добраться только через телепорт, хотя игрок спокойно бегает и по более крутым склонам, нежели у этого плато. И это не единственный подобный пример. А ещё меня бесило бегать по территории завода "юпитер". ТАм авторы специально наделали обходных путей и заборами всё загородили, чтобы дольше бегать надо было. Если бы до всех целей можно было добежать по более рациональным маршрутам, игра получилась бы на пару дней короче. GSC явно перегнули палку. В том же хл обходных путей не так много. Но самый мой любимый - это глава "We've Got Hostiles!"
Добавлено 30-09-2010 в 16:46:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Наверняка есть и другие места.
Вместо того, чтобы чесно убить игрока аномалией авторы заваливают проходы разным хламом, который кто-нибудь да сможет обойти.
Вот авторы бэтлфилда просто грохают игрока, который свалил за карту, но там это можно хоть как-то объяснить, а вот в синглах..
Отправлено K0DAK47 30-09-2010 в 11:52:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот авторы бэтлфилда просто грохают игрока, который свалил за карту, но там это можно хоть как-то объяснить, а вот в синглах..
То же самое в Far Cry 2. Правда, грохают не сразу, а только через 10 секунд, если карту сделать мизерной, то можно дойти до края и там уже подохнуть.
Отправлено Skaarj 30-09-2010 в 18:08:
Обливион круче. Там кроме невидимой стенки ещё...
Отправлено PoD-Stas 30-09-2010 в 18:45:
Skaarj посох Шеогората?)))
Отправлено thambs 30-09-2010 в 18:45:
Skaarj
ну это то хоть с объяснением, а в хл2, после всех воплей габы про загадки с физикой, натащв ящиков перед забором, так обидно упереться в невидмую стену сверху.
Отправлено qpAHToMAS 30-09-2010 в 19:13:
Продолжая тему проваливаний в играх
, Mafia II — "материальность стенам не нужна":
http://kartinki.ws/images/jmjjmj.jpg
http://kartinki.ws/images/1vqv.jpg
http://kartinki.ws/images/2vlv.jpg
Отправлено thambs 30-09-2010 в 19:54:
qpAHToMAS
оо, последний кадр напомнил, как в nfs5 в паре мест можно было залететь на изнанку карты, потом кататься по верхам или свалиться в бездну.
Отправлено FiEctro 01-10-2010 в 09:09:
qpAHToMAS
Еще такое есть в ГТА и Driver. Всё это говорит о том что карты модельками - зло
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Denton 02-10-2010 в 18:42:
чё за !!???
ничего я не предлагаю и не распространяю !!!
и не юзаю никаких подписей и тегов !!!!
Отправлено K0DAK47 02-10-2010 в 19:15:
Denton, успокойся. Это просто bb - тег, тут решили поиграть в экстрасенсов.
Отправлено Дядя Миша 02-10-2010 в 19:21:
Цитата:
Denton писал:
чё за !!???
ничего я не предлагаю и не распространяю !!!
и не юзаю никаких подписей и тегов !!!!
Да ктож тебе теперь поверит 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Denton 03-10-2010 в 09:09:
придётся поверить.
а кто разводил срачь убейтесь об стену.