HLFX.Ru Forum
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Анонс: префабы в J.A.C.K. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6075)


Отправлено XaeroX 23-02-2024 в 04:10:

Lightbulb Анонс: префабы в J.A.C.K.

Много лет назад я обещал, что версия Джека, даже минорная, будет увеличена только в том случае, если я добавлю поддержку префабов. Я сдержал своё обещание. Версия Джека 1.2 готовится к бета-релизу в Стиме, и одной из ключевых её фич будут именно префабы.

В этой теме я кратко расскажу, как устроены префабы в Джеке. Если кратко, то интерфейс основан на привычном хаммеровском, вам не придётся привыкать к новому. Но в то же время есть некоторые интересные особенности. Во-первых, каждому префабу можно (хотя и не обязательно) создать картинку-превью при создании. Окошко справа в диалоге создания префаба - это 3д-вид, который можно крутить мышью или специальными кнопками, а также приближать-отдалять. Также есть фильтры, чтобы спрятать ненужные служебные текстуры или остановить текстурную анимацию. Вы выбираете удачный ракурс, и редактор сохраняет картинку в библиотеку префабов. Если ракурс вам в итоге не понравился - ничего страшного, эту картинку можно будет потом отредактировать в Фабрике префабов (Prefab Factory, F5). Главное - делать это в правильном игровом профиле, чтобы подгрузились нужные текстуры и модели.



Создать префаб можно как в имеющейся библиотеке, так и сразу же создать новую библиотеку. Джек поддерживает два формата: Object Library (*.ol) - это формат библиотек VHE, и J.A.C.K. Object Library (*.jol) - несмотря на сходство названия, формат принципиально отличается от хаммеровского. Он поддерживает произвольные секции, а также различные форматы для каждого префаба в отдельности (например, в библиотеке можно хранить префабы и в формате JMF, и в RMF, и в VMF, если угодно). Пока, впрочем, Джек всегда сохраняет префабы в JOL в родном JMF-формате. Наученный горьким опытом совместимости версий формата JMF, я обеспечил для формата JOL полную совместимость в обе стороны. Иными словами, гарантируется, что старые версии Джека всегда загрузят JOL-библиотеки, созданные в новых версиях Джека, и наоборот, новые версии Джека без проблем подхватят JOL-библиотеки, созданные в старых версиях, включая бесплатную (только вот когда в ней появятся префабы, я пока сказать не могу).



Поддержку записи OL-формата я добавил для тех, кто всё ещё не уверен, что Джек самый лучший редактор карт на свете удобнее и стабильнее VHE, и хочет иметь возможность работать с библиотеками в обоих редакторах. Поддержка эта полноценная - то есть Джек свободно читает и пишет OL-файлы, как говорится - стоя, лёжа, от бедра! Но и это ещё не всё. Но обо всём по порядку.

Интерфейс вставки префабов остался классическим. Они добавляются на карту в режиме Block Tool. Библиотеки перечислены в выпадающем списке, как в VHE. Джек также умеет загружать префабы из субдиректорий, в этом случае субдиректория будет показана так: "[subdir] Library Name". Выделяем рамку и жмём Enter, и префаб появляется на карте. Что делает кнопка "Insert Original Prefab", думаю, пояснять не нужно, вы и так знаете.



И здесь мы видим вторую интересную особенность Джека - при вставке префаба он автоматически исправляет все связки targetname-target (что соответствует режиму "Preserve internal connections in cloned entities" при копировании). То есть больше не нужно разгруппировывать взрывающийся ящик и менять имя у env_explosion и env_shooter, а заодно "Target on break" у бреакабли - об этом Джек позаботится сам. Что, кстати говоря, как бы по дефолту ожидается от префабов. Я был очень удивлён, что в Хаммере это не реализовали. Ну, может, в новых версиях уже починили - я не интересовался.

Переходим к самому интересному - диалогу "Фабрика префабов". Если в Хаммере он довольно убог, то в Джеке это полноценный "файловый менеджер", который позволяет добавлять, переименовывать и удалять библиотеки, импортировать префабы (и даже целые библиотеки в другие библиотеки, включая разные форматы), экспортировать префабы, открывать их для редактирования, менять порядок префабов в библиотеке и т.д. Кроме того, помимо обычных описаний, задаваемых пользователем, Джек поддерживает ещё и, так сказать, техническое описание, которое он генерирует автоматически. Это формат префаба, количество брашей, энтитей, уникальных текстур и т.п. Ну и конечно же, тут можно сгенерировать или отредактировать превью префаба.

Вот так выглядит одна из стандартных библиотек префабов для Half-Life в формате VHE (*.ol):



Как видите, в таких библиотеках нет ни превьюшек, ни технического описания, ну правда, откуда им взяться? Но Джек может их создать. Для этого нужно кликнуть на кнопку "Generate" в поле "Information", а также нажать "Edit" -> "Prefab Preview". И вуаля!



Теперь самое важное: и превью, и техническое описание Джек сохранит прямиком в библиотеку VHE, то есть в OL-файл. И самое интересное. Эту модифицированную библиотеку преспокойно загрузит обычный Хаммер, даже самой древней версии! Вот такая вот совместимость. Правда, если вы пересохраните OL-библиотеку уже в Хаммере, то превьюшка и дополнительная информация будут утеряны, ну тут уже ничего не попишешь.

А вот я сконвертировал одну из стандартных библиотек халфовских префабов в формат Джека, немного "причесав". Кстати, в комплекте с Джеком 1.2 будут идти все эти стандартные библиотеки в формате Джека. Я сначала хотел приложить библиотеки в "расширенном" формате Хаммера, ну то есть с превьюшками, а потом подумал - это, пожалуй, может создать проблему с копирайтами. А джековские префабы это по сути уже совсем другие файлы, в другом формате.



Ну и напоследок упомяну ещё одну очень важную фичу Джека. Какого бы вы треша не наворотили в Фабрике префабов - поудаляли библиотеки и префабы из них, добавили кучу новых, переименовали, испортили превьюшки и т.п. - достаточно нажать магическую кнопку "Cancel", Джек спросит, уверены ли вы сбросить изменения, и если да - то всё вернётся взад. Так что не бойтесь экспериментировать. Правда, если вы нажмёте Apply - то отменить изменения уже ожидаемо не сможете. Ну а в Хаммере все изменения применялись сразу же: удалил префаб значит удалил, если нет бэкапа библиотеки - ССЗБ. Такие дела.



Ставьте лайки, оставляйте комментарии, подписывайтесь на мой канал, хотя нет, это немного из другой области, а у нас тут форум. Ну вы поняли.
О выходе беты 1.2 будет объявлено дополнительно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SNMetamorph 24-02-2024 в 04:34:



Добавлено 24-02-2024 в 08:33:

А когда будет API для плагинов?

Добавлено 24-02-2024 в 08:34:

Ещё бы желательно чтобы бета-версии не по коду были, а можно было просто выбрать в свойствах продукта.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено XaeroX 24-02-2024 в 19:55:

API для плагинов будет позже.
А в чём проблема бета-версии по коду? Код же общеизвестен, это как ключ, висящий на гвоздике рядом с дверью. Просто хочу, чтобы перед тем как включать бету, люди знали, куда писать багрепорты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 25-02-2024 в 08:08:

Было бы неплохо заиметь для J.A.C.K. мастерскую, где пользователи смогли бы делиться своими работами (карты, префабы, вадники, цветовые схемы).


ps редко использовал префабы в Хаммере, редко буду использовать в Джеке.


Отправлено XaeroX 25-02-2024 в 14:48:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Было бы неплохо заиметь для J.A.C.K. мастерскую

Я это не умею. Это что-то там надо через SteamAPI делать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-02-2024 в 15:23:

Фишка прикольная, но интерфейс конечно не интуитивный.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-02-2024 в 15:42:

FiEctro
Что именно тебе кажется неинтуитивным? При условии, что ты с детства знаком с интерфейсом Хаммера (а иначе зачем вообще использовать Джек)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-02-2024 в 06:08:

XaeroX
Ну можно было их дрег дропом туда сюда таскать вместо всего этого обилия кнопок, а кнопка для генерации превьюшек вообще не понимаю зачем, почему сразу автоматом их не собирать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-02-2024 в 13:48:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну можно было их дрег дропом туда сюда таскать

Куда туда-сюда? Почему ты считаешь, что все эти кнопки - исключительно для таскания префабов?
Цитата:
FiEctro писал:
почему сразу автоматом их не собирать

Наверное потому, что автоматический ракурс тебя может не устроить? Или ты считаешь, что интуитивный интерфейс - это когда в софт внедрён ИИ, который подбирает самый удачный ракурс? Если бы у меня был такой ИИ, я бы именно его и продавал, а не Джек.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-02-2024 в 14:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Куда туда-сюда?


В библиотеку префабов. Её можно вынести например там где у тебя консоль. Аналогично можно сделать библиотеку моделей там же.
Вот например как устроена ассет библиотека в Блендере:
https://www.blendernation.com/wp-content/uploads/2020/03/Asset-Libraries-Header.png

Цитата:
XaeroX писал:
Почему ты считаешь, что все эти кнопки - исключительно для таскания префабов?


Это ты опять мне приписываешь то чего я не говорил.
Но вот эти Add, Remove, Edit, Export можно вынести на ПКМ меню например. Посмотри как винда с файлами работает. Сейчас это похоже на какой то дос.

Цитата:
XaeroX писал:
Наверное потому, что автоматический ракурс тебя может не устроить? Или ты считаешь, что интуитивный интерфейс - это когда в софт внедрён ИИ, который подбирает самый удачный ракурс? Если бы у меня был такой ИИ, я бы именно его и продавал, а не Джек.


Ну другие то редакторы как то без ИИ обходятся?
Можно посчитать ббокс для того чтобы высчитать расстояние и влазит ли он в фрустум камеры. Ну, а угол обычно 45 градусов по горизонтали и 25 по вертикали подходит для большинства префабов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-02-2024 в 15:50:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот например как устроена ассет библиотека в Блендере:

Но ты же, надеюсь, понимаешь, что в блендере совершенно иной UX в целом?
Цитата:
FiEctro писал:
Но вот эти Add, Remove, Edit, Export можно вынести на ПКМ меню например.

Можно. Но в хаммере-то они в виде кнопок. А кто первым прибежит спрашивать где ротатабля кнопки? Ты, конечно же!
И вообще, люди дропали рейтинги продуктам в подвал и за меньшие отклонения от их ожиданий.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну, а угол обычно 45 градусов по горизонтали и 25 по вертикали подходит для большинства префабов.

А для меньшинства не подходит, и что ты предлагаешь делать?
Ракурс уже подбирается автоматически. Посмотри внимательно на первую картинку в посте. Там ничего делать не нужно, просто нажать ок, если ракурс устраивает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-02-2024 в 16:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Но ты же, надеюсь, понимаешь, что в блендере совершенно иной UX в целом?


Библиотеки ассетов плюс минус везде одинаково работают.

Цитата:
XaeroX писал:
Можно. Но в хаммере-то они в виде кнопок. А кто первым прибежит спрашивать где ротатабля кнопки? Ты, конечно же!
И вообще, люди дропали рейтинги продуктам в подвал и за меньшие отклонения от их ожиданий.


Да нет, вполне очевидно пкм на ассетах нажимать. Так же и папки делать. А эти все Add/Edit только путают. Ты проводником в винде никогда не пользовался?

Цитата:
XaeroX писал:
А для меньшинства не подходит, и что ты предлагаешь делать?
Ракурс уже подбирается автоматически. Посмотри внимательно на первую картинку в посте. Там ничего делать не нужно, просто нажать ок, если ракурс устраивает.


Я даже не могу представить таких случаев, если только не ставить объект специально по нормали к камере.

Ничего не мешает вынести твою фишку с изменением камеры так же в меню на ПКМ. Но по дефолту лучше сгенерировать сразу все превьюшки, чтобы не открывать каждый префаб по отдельности.

Информацию о префабе можно выводить просто подсказками при наведении курсора. Этот элемент сжирает у тебя уйму места.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-02-2024 в 17:00:

Цитата:
FiEctro писал:
Библиотеки ассетов плюс минус везде одинаково работают.

Ну-ну.
Цитата:
FiEctro писал:
Да нет, вполне очевидно пкм на ассетах нажимать.

Скажи честно - сколько раз ты в Хаммере открывал окошко Prefab Factory? Два или три раза за всё время? Где ты собрался нажимать ПКМ?
Кстати, меню по ПКМ у меня тоже имеется.
Цитата:
FiEctro писал:
Ты проводником в винде никогда не пользовался?

Как давно проводник стал идеалом UI/UX?
Цитата:
FiEctro писал:

Ничего не мешает вынести твою фишку с изменением камеры так же в меню на ПКМ

Ну и кто кому тут свои мысли приписывает?
С чего ты взял, что нельзя открыть редактирование превью по ПКМ? Я это где-то написал?
Цитата:
FiEctro писал:
Но по дефолту лучше сгенерировать сразу все превьюшки

Какие - все? Ты способен в один клик создать сразу десять префабов из одного и того же выделения?
Ну надо же хоть немного головой думать, когда критикуешь интерфейс...

Добавлено 26-02-2024 в 12:00:

Цитата:
FiEctro писал:
Информацию о префабе можно выводить просто подсказками при наведении курсора.

Понятно. Вот такие люди и разрушили нормальный UX. В новомодном и современном софте принято каждый раз ждать пару секунд, пока всплывёт подсказка, чтобы посмотреть информацию о префабе. А когда подсказка скроется, если ты случайно двинешь мышкой - ну ещё раз наведёшь и подождёшь. И в самом деле, куда спешить, если у нас впереди целая вечность. Да?
Цитата:
FiEctro писал:
Этот элемент сжирает у тебя уйму места.

Где могла быть ваша реклама!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-02-2024 в 17:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну-ну.


Сам посмотри на свои скриншоты. Чтобы посмотреть превьюшку тебе надо уже заранее знать какой префаб выбрать. В окне слева они все у тебя показываются одинаковым значком. Почему сразу не выводить там превьюшки, как в проводнике?

Цитата:
XaeroX писал:
Скажи честно - сколько раз ты в Хаммере открывал окошко Prefab Factory? Два или три раза за всё время? Где ты собрался нажимать ПКМ?
Кстати, меню по ПКМ у меня тоже имеется.


Как давно Prefab Factory в Хаммере "стал идеалом UI/UX?" Может его вообще от балды написали?

Цитата:
XaeroX писал:
Как давно проводник стал идеалом UI/UX?


К нему все привыкли, и да он намного удобнее большинства интефейсов разрабатываемых во времена хаммера.

Цитата:
XaeroX писал:
С чего ты взял, что нельзя открыть редактирование превью по ПКМ? Я это где-то написал?


Так ты и не писал что можно По крайней мере я не увидел. Зато увидел кучу огромных кнопок на пол экрана.

Цитата:
XaeroX писал:
Какие - все? Ты способен в один клик создать сразу десять префабов из одного и того же выделения?
Ну надо же хоть немного головой думать, когда критикуешь интерфейс...


Ну, а если кто то с тобой поделился библиотекой? Сиди тыкай каждый префаб по отдельности? Согласен, это удобнее проводника, для садомазахиста

Цитата:
XaeroX писал:
Понятно. Вот такие люди и разрушили нормальный UX. В новомодном и современном софте принято каждый раз ждать пару секунд, пока всплывёт подсказка, чтобы посмотреть информацию о префабе. А когда подсказка скроется, если ты случайно двинешь мышкой - ну ещё раз наведёшь и подождёшь. И в самом деле, куда спешить, если у нас впереди целая вечность. Да?


Это троллинг такой? Ты прекрасно знаешь что эти вещи настраиваются. К чему утрировать?

Цитата:
XaeroX писал:
Где могла быть ваша реклама!


Шутки шутками, а на низких разрешениях или при большом скейле интерфейса у тебя не влазит окно настроек целиком в экран. По крайней мере раньше так было, не знаю как щас.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-02-2024 в 17:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Библиотеки ассетов

Цитата:
FiEctro писал:
вполне очевидно пкм на ассетах нажимать. Так же и папки делать.

Твоя проблема в том, что ты пытаешься домысливать интерфейс в своей системе, в которой присутствуют некие "ассеты". Хотя когда мы мапали под халфу в 2003-2004 годах, то даже слова такого ругательного не знали. При этом народу нравился хаммеровский менеджер текстур, который с точки зрения ассетов точно так же неудобен и не интуитивен, ведь там тоже нельзя создавать папки, и по ПКМ там неко кова меню нет.
Цитата:
FiEctro писал:
Я даже не могу представить таких случаев

Ну вот ты представить не можешь, а я много раз сталкивался с такими случаями. То есть вид-то конечно имеется, префаб в кадре. Но картинка - некрасивая, неприятно смотреть.
С другой стороны, люди порой такие скриншуты со своих карт выкладывают, что диву даёшься - у людей вообще какое-то чувство вкуса в 2D имеется? Представление о гармонии, пропорциях, приятной перспективе и т.п.?

Добавлено 26-02-2024 в 12:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Почему сразу не выводить там превьюшки, как в проводнике?

Наверное, потому что значки мелкие, и ты на них ничего толком не разглядишь.
Цитата:
FiEctro писал:
Как давно Prefab Factory в Хаммере "стал идеалом UI/UX?"

Это не идеал, это просто поведение Хаммера, который мы копируем, разве нет? Если была бы цель сделать редактор с современным и продвинутым UI/UX, я бы сделал Тренчбрум. Но его уже делают другие. И у него имеется своя обширная аудитория, насколько мне известно.
Цитата:
FiEctro писал:
Так ты и не писал что можно По крайней мере я не увидел.

Я физически не могу предугадать все вопросы. А ты, вместо того чтобы задать вопросы про возможность того-то и того-то, попросту сделал выводы на основе собственных предположений.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну, а если кто то с тобой поделился библиотекой? Сиди тыкай каждый префаб по отдельности?

Джек не предполагает, что маппер будет ежедневно импортировать библиотеки. Он предполагает, что библиотеки будут создаваться постепенно. Но я согласен, для случая импорта UI не идеален. Впрочем, это всё мелочи, которые можно допилить и потом.
Цитата:
FiEctro писал:
Ты прекрасно знаешь что эти вещи настраиваются.

Честное слово, даже не представляю, как настроить задержку при показе хинта. Это где-то в реестре параметр?
Цитата:
FiEctro писал:
а на низких разрешениях

Владельцы низких разрешений страдают почти в любом софте, ну кроме разве что изначально заточенного под мобилки. И никого это не парит.
Но и тут согласен, идеальный UI должен работать даже на 800х600. Джек в этом плане не идеален.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-02-2024 в 17:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Твоя проблема в том, что ты пытаешься домысливать интерфейс в своей системе, в которой присутствуют некие "ассеты". Хотя когда мы мапали под халфу в 2003-2004 годах, то даже слова такого ругательного не знали.


Ассет это игровой файл. Вады и Мдлы это тоже ассеты.

Цитата:
XaeroX писал:
При этом народу нравился хаммеровский менеджер текстур, который с точки зрения ассетов точно так же неудобен и не интуитивен, ведь там тоже нельзя создавать папки, и по ПКМ там неко кова меню нет.


Менеджер текстур в хаммере как раз таки показывает нормальные превьюшки без всяких дополнительных действий и довольно минималистичен по своей структуре.
Вон посмотри какой в хаммере++ менеджер моделей классный, и вполне в духе интерфейса хаммера.

https://ficool2.github.io/HammerPlusPlus-Website/images/features_modelbrowser.png

Цитата:
XaeroX писал:
С другой стороны, люди порой такие скриншуты со своих карт выкладывают, что диву даёшься - у людей вообще какое-то чувство вкуса в 2D имеется? Представление о гармонии, пропорциях, приятной перспективе и т.п.?


Довольно странно слышать от человека который считает школу интерфейсов 98 года лучше современной Но да, это пожалуй вкусовщина, и осуждать за это не стоит.

Цитата:
XaeroX писал:
Это не идеал, это просто поведение Хаммера, который мы копируем, разве нет? Если была бы цель сделать редактор с современным и продвинутым UI/UX, я бы сделал Тренчбрум. Но его уже делают другие. И у него имеется своя обширная аудитория, насколько мне известно.


Ну ты прямо ходячая реклама Тренчбума, может вам объединиться ? Ну вот браузер текстур сразу тебе все вады отображает. А тут у тебя другое поведение для схожей сущности. Это и есть не интуитивный интерфейс. Когда для текстур одно окошко, для префабов другое, для моделей третье и т.п. Почему не сделать их в одном стиле? Ну хотя бы приблизительно.

Цитата:
XaeroX писал:
Джек не предполагает, что маппер будет ежедневно импортировать библиотеки. Он предполагает, что библиотеки будут создаваться постепенно. Но я согласен, для случая импорта UI не идеален.


А зря, в своё время меня несколько людей просили поделиться своими префабами. Люди людят делиться, а Джек совсем это никак не поощрает.

Цитата:
XaeroX писал:
Я физически не могу предугадать все вопросы. А ты, вместо того чтобы задать вопросы про возможность того-то и того-то, попросту сделал выводы на основе собственных предположений.


Ну так я думал ты целиком описал всю систему.

Цитата:
XaeroX писал:
Наверное, потому что значки мелкие, и ты на них ничего толком не разглядишь.


Ну в браузере текстур то их можно разглядеть? Там даже размер превьюшек настраивать можно, и это ещё придуманно во времена хаммера
Вот надо такое же окно вместо этих безликих значков.

Цитата:
XaeroX писал:
Честное слово, даже не представляю, как настроить задержку при показе хинта. Это где-то в реестре параметр?


В QT нет отдельного для этого параметра? Только через реестр?
Вроде это если я не ошибаюсь
https://admx.help/?Category=Classic...&Language=ru-ru

Цитата:
XaeroX писал:

Владельцы низких разрешений страдают почти в любом софте, ну кроме разве что изначально заточенного под мобилки. И никого это не парит.
Но и тут согласен, идеальный UI должен работать даже на 800х600. Джек в этом плане не идеален.


Ну вот кнопки OK, Apply и Cancel уплывают за экран и ты представляешь какая это подстава. Зато подсказки на пол экрана и значки мелкие.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-02-2024 в 18:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Вон посмотри какой в хаммере++ менеджер моделей классный, и вполне в духе интерфейса хаммера.

В джек++ тоже будет такой менеджер, но вряд ли я этим буду заниматься самостоятельно.
Цитата:
FiEctro писал:
который считает школу интерфейсов 98 года лучше современной

Опять ты мне приписываешь то, чего я не говорил.
Я вообще не говорил, что интерфейс хаммера лучший в мире, просто моя задача его улучшить так, чтобы никто не заметил разницы. Это вообще говоря, непросто.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну ты прямо ходячая реклама Тренчбума, может вам объединиться

Мне слишком много угрожали тем, что как только в Тренчбруме допилят поддержку халфы, то все сразу же на него уйдут с Джека. И я поверил. Это же западные товарищи, они не могут врать.
Цитата:
FiEctro писал:
огда для текстур одно окошко, для префабов другое, для моделей третье и т.п. Почему не сделать их в одном стиле?

Потому что в хаммере они в разном стиле. А народу нужен интерфейс хаммера. Ну вернее, в Джеке они сидят ради интерфейса хаммера. Кому это не важно, опять же - перешли на другие редакторы. Да в том же Блендере уже давно можно под халфу карты делать, я видел что есть плагин.
Цитата:
FiEctro писал:
Люди людят делиться, а Джек совсем это никак не поощрает.

Ну будут работать без превьюшек, они всё равно особо не нужны в процессе работы, они нужны для приведения в порядок библиотек. В выпадающем меню в основном интерфейсе их всё равно нет, как и в хаммере.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну так я думал ты целиком описал всю систему.

Я описал только существенные, на мой взгляд, вещи. Писать "эй, смотрите, у меня появилась ПКМ менюшка, а в хаммере её нет, атата", ну это несерьёзно. Понятно, что в Джеке много разнообразных улучшений по мелочи, и людям будет приятно открывать их для себя по ходу работы.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну в браузере текстур то их можно разглядеть?

Можно. Но у меня нет браузера префабов. То, что ты видишь - это модальный диалог фабрики префабов. Из этого диалога нельзя вставить префаб на карту. Это менеджер префабов, а не браузер префабов. Браузер в джеке только один - текстурный. А менеджер текстур, например, вшит в окошко Game Configurations.
Мне всё ещё кажется, что ты не понимаешь, что именно я сделал и зачем.
Цитата:
FiEctro писал:
В QT нет отдельного для этого параметра?

Не попадался на глаза. Мне казалось, что в QT системные хинты.
А то, что они настраиваются через реестр - да, бы/пы удобно! Зато куча пространства освободилась в диалоге, которое так важно людям, сидящим в массе на 1920x1080 и выше.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну вот кнопки OK, Apply и Cancel уплывают за экран

Если они в этом диалоге уплыли за экран - я думаю, многие диалоги джека будут неюзабельны, увы.
Я постепенно перевожу диалоги в "резиновый" режим, но к сожалению, это не тривиальная задача, и процесс небыстрый.
В настоящее время уже резиновые окошки Object Properties и Entity Help.

Добавлено 26-02-2024 в 13:03:

Конечно, в перспективе можно запилить и браузер префабов, и использовать уже имеющиеся превьюшки в нём. Типа, нажал кнопку "Browse prefabs", выбрал нужный, и он оказался выбранным в выпадающем списке - по аналогии с текстурами. Но в хаммере его нет, а у меня пока нет времени его пилить, учитывая, что судя по опросу на форуме, это никому особо и не нужно. Сами по себе префабы я сделал потому, что меня задёргали вопросами, "а почему в джеке нет префабов? ну всё, я не буду его покупать, раз нет". Хотя может это просто отговорки такие, хз.

Добавлено 26-02-2024 в 13:04:

Вообще идея браузера префабов, похожего на браузер текстур, очень интересная. И она неплохо ложится на имеющуюся архитектуру. Ну поглядим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-02-2024 в 19:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Потому что в хаммере они в разном стиле. А народу нужен интерфейс хаммера. Ну вернее, в Джеке они сидят ради интерфейса хаммера. Кому это не важно, опять же - перешли на другие редакторы. Да в том же Блендере уже давно можно под халфу карты делать, я видел что есть плагин.


Мне кажется в Джеке уже давно интерфейс сложнее хаммеровского.

Цитата:
XaeroX писал:
Мне слишком много угрожали тем, что как только в Тренчбруме допилят поддержку халфы, то все сразу же на него уйдут с Джека. И я поверил. Это же западные товарищи, они не могут врать.


Ты же знаешь наших буржуев им бы лишь бы pozubam наобещать, а там уже как получится.

Цитата:
XaeroX писал:
Потому что в хаммере они в разном стиле. А народу нужен интерфейс хаммера. Ну вернее, в Джеке они сидят ради интерфейса хаммера. Кому это не важно, опять же - перешли на другие редакторы. Да в том же Блендере уже давно можно под халфу карты делать, я видел что есть плагин.


Интерфейс хаммера это 4 вьюпорта и управление с инструментами. Всё остальное вредли я думаю вполне можно модифицировать.

Цитата:
XaeroX писал:
Ну будут работать без превьюшек, они всё равно особо не нужны в процессе работы, они нужны для приведения в порядок библиотек. В выпадающем меню в основном интерфейсе их всё равно нет, как и в хаммере.


Цитата:
XaeroX писал:
Можно. Но у меня нет браузера префабов. То, что ты видишь - это модальный диалог фабрики префабов. Из этого диалога нельзя вставить префаб на карту. Это менеджер префабов, а не браузер префабов. Браузер в джеке только один - текстурный. А менеджер текстур, например, вшит в окошко Game Configurations.
Мне всё ещё кажется, что ты не понимаешь, что именно я сделал и зачем.


Да нет, у тебя натуральный браузер префабов. Менеджет текстур он в опциях и позволяет редактировать только пути. У тебя же работа с каждым префабом индивидуально.

Цитата:
XaeroX писал:
А то, что они настраиваются через реестр - да, бы/пы удобно! Зато куча пространства освободилась в диалоге, которое так важно людям, сидящим в массе на 1920x1080 и выше.


Ну если первое конфигурируется и не критично, то второе не обойти никак. Вообще я никогда проблем с подсказками не замечал. Может у тебя с мышкой что то?

Цитата:
XaeroX писал:
Конечно, в перспективе можно запилить и браузер префабов, и использовать уже имеющиеся превьюшки в нём. Типа, нажал кнопку "Browse prefabs", выбрал нужный, и он оказался выбранным в выпадающем списке - по аналогии с текстурами. Но в хаммере его нет, а у меня пока нет времени его пилить, учитывая, что судя по опросу на форуме, это никому особо и не нужно. Сами по себе префабы я сделал потому, что меня задёргали вопросами, "а почему в джеке нет префабов? ну всё, я не буду его покупать, раз нет". Хотя может это просто отговорки такие, хз.


Да есть у тебя браузер префабов, просто довести его до ума. Зачем плодить ещё одну сущность со схожим функционалом?

Цитата:
XaeroX писал:
Вообще идея браузера префабов, похожего на браузер текстур, очень интересная. И она неплохо ложится на имеющуюся архитектуру. Ну поглядим.


Да конечно, и для моделей и звуков и спрайтов похожие окна можно делать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-02-2024 в 03:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Мне кажется в Джеке уже давно интерфейс сложнее хаммеровского.

Чем же? Мне поступают другие отзывы. В стиле "поставил Джек, вообще не заметил разницы с Хаммером, всё так же привычно, но много удобных мелочей".
Цитата:
FiEctro писал:
Менеджет текстур он в опциях и позволяет редактировать только пути.

Ещё порядок менять позволяет. Ну а что там ещё менеджить-то? Джек не умеет редактировать вадники, ему это ни к чему. А для шейдеров есть полноценный менеджер/редактор, открывается по F3.
Цитата:
FiEctro писал:
Вообще я никогда проблем с подсказками не замечал.

Ты не замечал, что нужно ждать их появления?
А если ты с клавиатуры стрелками перемещаешься по списку, то как подсказки появляются?
Цитата:
FiEctro писал:
Зачем плодить ещё одну сущность со схожим функционалом?

Затем же, зачем существуют раздельно редактор моделей и вьювер моделей, например.
Цитата:
FiEctro писал:
для моделей и звуков и спрайтов

Звуки ещё ладно, а как ты предлагаешь загружать сотни моделей для браузера? В сорсе вроде есть картинки-превьюшки, которые лежат в папках моделей. А в голде их нет. Это что же, ради думскроллинга мук выбора столько памяти сжирать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-02-2024 в 05:55:

Цитата:
XaeroX писал:
а как ты предлагаешь загружать сотни моделей для браузера? В сорсе вроде есть картинки-превьюшки, которые лежат в папках моделей.


Так же как и с префабами, сгенерировать превьюшки и хранить в кеше. Жпег размером 256х256 не так уж и много весит, ~25кб примерно. От 10 мегабайт кеша у тебя комп не взорвётся не переживай.

Цитата:
XaeroX писал:
Ты не замечал, что нужно ждать их появления?


Меня это никогда не напрягало. Не могу представить где бы тебе приходилось перебирать описание всех префабов. Да и ты сам говоришь что твой менеджер под это не заточен.

Цитата:
FiEctro писал:
А если ты с клавиатуры стрелками перемещаешься по списку, то как подсказки появляются?


У тебя мышки нет? Ну наведи курсор.

Цитата:
XaeroX писал:
Затем же, зачем существуют раздельно редактор моделей и вьювер моделей, например.


Ну конкретно в твоём случае оно работает одинаково. Тебе же меньше работы будет их объединить и юзера меньше путать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 27-02-2024 в 19:05:

XaeroX это же ты вроде когда-то писал для КСМ автогенератор превьюшек студиомоделей?


Отправлено XaeroX 27-02-2024 в 23:41:

Crystallize
Не для КСМ, а для сайта-хранилища моделей. Да и то по личной просьбе Флеша.

Цитата:
FiEctro писал:
От 10 мегабайт кеша у тебя комп не взорвётся не переживай.

Я не за себя переживаю, а за тех, кто потом отрицательных отзывов нафигачит, мол, Джек кучу файлов в игровых папках насоздавал и как теперь это всё вычищать?
Цитата:
FiEctro писал:
У тебя мышки нет? Ну наведи курсор.

Мышка есть, но иногда, когда я просматриваю списки, то перехожу между элементами на клавиатуре, так нередко оказывается быстрее.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну конкретно в твоём случае оно работает одинаково.

Да нет же, не одинаково. Менеджер - в первую очередь для организации и редактирования объектов. А браузер - для просмотра.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 28-02-2024 в 05:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не за себя переживаю, а за тех, кто потом отрицательных отзывов нафигачит, мол, Джек кучу файлов в игровых папках насоздавал и как теперь это всё вычищать?


Так не создавай их в игровых папках. Обычно рядом с конфигурацией проекта её хранят. Но можно сделать и в настройках чтобы можно было путь указать. Тогда те кто хотят в игровых папках будут превьюшки хранить, а те кто не хотят где нибудь в другом месте. Тот же фотошоп к примеру позволяет указать пользователю папку где кеш хранить. Да и для тех кто засрал таки себе папки можно сделать кнопку Clear cache которая удалит весь кеш. Ты же прекрасно знаешь все эти вещи, но говоришь так будто это какая то реально сверхсложная комплексная задача.

Цитата:
XaeroX писал:
Да нет же, не одинаково. Менеджер - в первую очередь для организации и редактирования объектов. А браузер - для просмотра.


Я так понимаю если бы ты проектировал автомобиль то сделал бы 2 - один для езды, а второй сидеть в салоне

Немного не по теме, ещё чего всегда не хватало возможность закидывать свои текстуры в вадники прямо внутри Джека. Открывать отдельный редактор для этого, который ещё плохо работает с современными операционками лютый гемор и маразм.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-02-2024 в 06:49:

Цитата:
FiEctro писал:
сделал бы 2 - один для езды, а второй сидеть в салоне

Один для езды, а второй - для тех, кто хочет в езду!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-02-2024 в 14:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Ты же прекрасно знаешь все эти вещи, но говоришь так будто это какая то реально сверхсложная комплексная задача.

Если я говорю, что это сложная комплексная задача - значит для меня это так и есть. Спорить об этом не вижу смысла. Мне вот тоже, например, кажется, что переехать жить в Канаду - ничего сложного, взял и переехал, однако когда это слышат другие люди, некоторые почему-то начинают злиться.
Цитата:
FiEctro писал:
Я так понимаю если бы ты проектировал автомобиль то сделал бы 2 - один для езды, а второй сидеть в салоне

Если бы я проектировал автомобиль - то сделал бы две локации: в одной его будет хранить пользователь (называется паркинг), во второй его будут ремонтировать (называется СТО).
Цитата:
FiEctro писал:
ещё чего всегда не хватало возможность закидывать свои текстуры в вадники прямо внутри Джека

Редактор карт должен заниматься редактированием карт. Точно так же как автомобиль должен тебя возить, а не готовить перекус в дорожку.
Цитата:
FiEctro писал:
плохо работает с современными операционками

Все вопросы - к авторам вышеозначенного софта. Неужели к 2024 году не написали удобные менеджеры, как ты выражаешься, ассетов, для голдсорса?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 28-02-2024 в 14:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Неужели к 2024 году не написали удобные менеджеры, как ты выражаешься, ассетов, для голдсорса?


Джек написали

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено chakki.skrip 20-04-2024 в 12:32:

Есть новости по версии Джека 1.2?


Отправлено XaeroX 20-04-2024 в 13:11:

chakki.skrip
Нет, увы.
FiEctro выше раскритиковал уже почти готовую систему префабов, я решил её улучшить, а потом у меня опять не стало свободного времени, и всё опять отложено на неопределённый срок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 18-02-2025 в 03:41:

Ага, ну вот прошёл год, и я наконец-то нашёл время заняться браузером объектов (Object browser), по аналогии с браузером текстур, по запросу тов. FiEctro. Никогда ещё работа с префабами не была так легка и приятна.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-02-2025 в 06:08:

XaeroX а кроме ящиков можно ли сохранять ещё кое-что? Ну например брашевые салюты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-02-2025 в 08:00:

Дядя Миша
Да что угодно можно. Это префабы, идущие в комплекте с Джеком (на базе стандартных хаммеровских).

Добавлено 18-02-2025 в 03:00:

Все типы примитивов, поддерживаемые Джеком (кривые поддерживаются только в Quake3 и Volatile).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Unit 18-02-2025 в 08:26:

XaeroX А как Джек работает с ландшафтом для Volatile, какие-то инструменты появляются?


Отправлено XaeroX 18-02-2025 в 08:37:

Unit
Неа, специальных инструментов нет. Ландшафты в PW сделаны в Blender, экспортированы в ASE, а блендинг текстур террайна сделан через vertex colors (в блендере, я так понял, удобные инструменты для этого). Всё, что делает джек в данном случае - умеет рисовать ASE-модельки с блендингом террайна.

Добавлено 18-02-2025 в 03:37:

Небольшие ландшафты можно сделать брашами, движок поддерживает блендинг текстур на них, как и в прошлой версии движка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-02-2025 в 09:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Ага, ну вот прошёл год, и я наконец-то нашёл время заняться браузером объектов (Object browser), по аналогии с браузером текстур, по запросу тов. FiEctro. Никогда ещё работа с префабами не была так легка и приятна.



Супер! Мне очень нравится

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 19-02-2025 в 11:29:

Теперь мне начинает хотеться, чтобы префабы стали чем-то вроде смарт-объектов в фотошопе или линков в иллюстраторе, то есть 10 раз вставил, 4 повернул, 3 растянул, 1 удалил, 2 встроил в карту. Потом сам префаб отредактировал и там, где он не встроен, а виде объекта -- он изменился с сохранением трансформации и тд. Эх, мечты.

Например есть некий префаб-черновик, скажем ящик. Вот я его навставляю, а потом исходному ящику-префабу добавляю детализации и все его копии изменяются, в открытом файле сразу, в других при открытии. В кварке есть что-то подобное, дупликатор чтоли, но то внутри файла, а чтобы между файлами линковать префаб -- такого нету.

Добавлено 19-02-2025 в 18:29:

Да чего мелочиться. Хочу чтобы можно было один jmf линковать в другой и все тут.


Отправлено Дядя Миша 19-02-2025 в 13:31:

Цитата:
ZGreen писал:
Хочу чтобы можно было один jmf линковать в другой и все тут.

Между прочем в параноевских компиляторах есть рекурсивный инклюд одних уровней прямо в другие, это я специально делал для префабов. И в новом ксаше разумеется тоже такое есть. Осталось лишь поддержать на уровне редактора и Вася-кот

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-02-2025 в 15:00:

FiEctro
Ну я рад, что понравилось!

ZGreen
То, о чём ты говоришь - идея не новая. И в джеке задумывалась много лет назад. Некоторые реверсили джек и удивлялись - а что это там за два новых типа в фгд, particles и instance, которые не заюзаны? Ну с партиклями всё понятно, а что за инстансы такие?
А инстансы планировались как особые объекты, которые ведут себя как ты описал. То есть это что-то вроде содержимого JMF-файла (или префаба), непосредственно вставленного на карту. Ну как флажок в ворде при вставке картинки "связать с файлом". И в префаб-менеджере планировалась кнопка "вставить как инстанс".
Но увы - такую масштабную задачу у меня руки так и не дошли в своё время сделать. Как и партикли, но с партиклями несколько проще - их можно доверить плагину почти целиком.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Между прочем в параноевских компиляторах есть рекурсивный инклюд одних уровней прямо в другие, это я специально делал для префабов.

Поддержка в редакторе подразумевает, что инстанс можно "разгруппировать", ну то есть превратить в непосредственные объекты карты. Либо же просто рисовать как некую модель, а редактировать можно только исходник инстанса (ну или объект в библиотеке префабов). Тут впрочем появляются трудности - а если кто-то случайно удалит исходный файл? Или просто забудет приложить с картой? В этом, тут много сложностей. А в компиляторе чего бы и не поддерживать? Просто грузи внешний мап, а если его нет - выдавай ошибку и Вася-кот.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-02-2025 в 16:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Поддержка в редакторе подразумевает, что инстанс можно "разгруппировать", ну то есть превратить в непосредственные объекты карты. Либо же просто рисовать как некую модель, а редактировать можно только исходник инстанса (ну или объект в библиотеке префабов).

Тут пока ничего сказать не могу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-02-2025 в 17:15:

Цитата:
XaeroX писал:

Поддержка в редакторе подразумевает, что инстанс можно "разгруппировать", ну то есть превратить в непосредственные объекты карты. Либо же просто рисовать как некую модель, а редактировать можно только исходник инстанса (ну или объект в библиотеке префабов). Тут впрочем появляются трудности - а если кто-то случайно удалит исходный файл? Или просто забудет приложить с картой? В этом, тут много сложностей. А в компиляторе чего бы и не поддерживать? Просто грузи внешний мап, а если его нет - выдавай ошибку и Вася-кот.


Да там поведение обычно такое же как у моделей.А если надо отредактировать, то открывает уже файл на который ссылается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 20-02-2025 в 14:22:

Цитата:
ZGreen писал:
Теперь мне начинает хотеться, чтобы префабы стали чем-то вроде смарт-объектов в фотошопе или линков в иллюстраторе, то есть 10 раз вставил, 4 повернул, 3 растянул, 1 удалил, 2 встроил в карту. Потом сам префаб отредактировал и там, где он не встроен, а виде объекта -- он изменился с сохранением трансформации и тд. Эх, мечты.

Например есть некий префаб-черновик, скажем ящик. Вот я его навставляю, а потом исходному ящику-префабу добавляю детализации и все его копии изменяются, в открытом файле сразу, в других при открытии. В кварке есть что-то подобное, дупликатор чтоли, но то внутри файла, а чтобы между файлами линковать префаб -- такого нету.

Добавлено 19-02-2025 в 18:29:

Да чего мелочиться. Хочу чтобы можно было один jmf линковать в другой и все тут.

https://csm.dev/threads/skrinshoty-...241/post-951076

https://csm.dev/threads/skrinshoty-...241/post-951116


Отправлено XaeroX 20-02-2025 в 15:08:

Crystallize
Ну это и есть инстансы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ZGreen 21-02-2025 в 04:54:

Crystallize это не то, о чем я говорю.


Временная зона GMT. Текущее время 19:34.
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024