![]() |
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build BugReport (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4114)
XashXT 0.7 custom-build BugReport
Такс, а давайте в отдельную тему багрепорт сделаем. Кому не трудно, опишите пожалуйста подробно все баги, которые попались в последнем билде кастомбилда 7.0 ( тот, что с исходниками ).
Не запускаются карты с ambient_music.
Зеркала глючат, корочи. На карте portal_test посмотри сам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Еле заметный бамп и спикуляр ...
Под разными углами обзора одного и того же места бамп выворачивается на изнанку, как бы.
http://pix.academ.org/img/2013/09/2...1718e8df8e0.jpg
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот в кастом-билде оно как раз в разумных пределах
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Вон посмотри на демокарте какой бамп. Где же он еле заметный?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Просто он хочет бамп как в хлфх, а тут облом.
А я предупреждал - не порти отношения с автором хлфх, не ругай его, второй такой тулкит не найдёшь. А он не верил и вот теперь пожалуйста.
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Добавь параллакс, думаю лучше станет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
В предыдущей теме уже писал, но все же.
http://tau.rghost.ru/48532762/image.png
(_-=ZhekA=-_)
Всё работает, смотри внимательней демокарту.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1. При включённом бампе Мониторы плющит.
2. Какой-то ужасный бамп от светотекстур. Если он там вообще есть.
3. Ступид Квейк Баг. Занеси пожалуйста, ато модельные физбоксы при наклоне в обратною сторону наклоняются(
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Рад новостям.
Похоже никто так и не понял, но когда создается dlight, то он включает в себя модели за пределами радиуса, т. е. если на демо карте взорвать что-нибудь, то можно на ящиках это увидеть.
Так, ну наконец-то. Просмотрел тред, гляжу ни у кого кроме меня этого чертового вылета не наблюдается.
Вобщем проблема в том, что при попытке пройти на вторую половину демокарты, там где бассейн с водичкой, ксаш стабильно валится с виндовым сообщением об ошибке.
Спеки у меня такие.
Процессор: Core i5 и 8gb RAM на борту.
Видеокарточка: Geforce 560ti с гигом памяти.
Операционка - седьмая винда.
Что еще приложить - не знаю. Ксаш запускал в режиме dev 2, логов в его папках не нашел нигде.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Redrick_Bjorn
Проверь дрова, и расширения. Возможно DEV версия, как у меня раньше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
code:
Sys_Crash: call 077F738D at address C0000005 Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll
Я опять что-то сделал не так?
Так, с водой буду разбираться, а на скрите - это мой косяк.
Все прикольно. Но вот фонарик засвечивает бамп. То есть куда светит фонарик, бампа нет, даже если был. Уот так уот
Добавлено 03-11-2013 в 18:56:
Или это на оборот от него бампа нет. Короче я запутался.
Когда будет билд с отключаемым туманом?
KPE030T У меня тумана вроде как нет 0_o
В настройках просто убери его, но может я че то прослоупочил
короче вот глюк. Модельку не видно, через модельку. Увы и их. Но я уже готов уйти от CB
1)Вот тут лампы нет.
Обошли модельку, появилась лампа!!
Большого дуба не видно из за елочки
А теперь он появился
LeFront теперь всё тоже самое на последнем апдейте 0.64
Я как раз работал над этими вещами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Будем ждать исправлений)
LeFront чего ты ждать будешь?
Я тебе говорю - проверь на последнем билде 0.64, я его как раз обновил пару дней назад. Скачай и проверь, как там ёлки себя ведут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Окей. Проверю отпишусь.
сделал 3д скай с водичкой а она фиолетовая http://i.imgur.com/UsWeF1A.jpg
залетел ноклипом в коробку 3дская и вода стала нормальной http://i.imgur.com/qY4G8U2.jpg , http://i.imgur.com/Rup7iGt.jpg .
Если это еще актуально, то наткнулся на днях на один неприятный момент. Не работает энтити "func_screenmovie". Т.е. вместо того чтобы проигрывать нужное видео, просто показывает белый экран http://dbs.moy.su/2_ffl_0_0000.jpg Причем заметил, что если удалить dlit файл от этой карты, то видео показывает нормально.
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Отлично!!! Буду ждать официального XashXT от ДМ и СК! И сразу перенесу IoH2 на него!
Временная зона GMT. Текущее время 08:29. | Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024