HLFX.Ru Forum
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build BugReport (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4114)


Отправлено SovietCoder 29-09-2013 в 10:45:

XashXT 0.7 custom-build BugReport

Такс, а давайте в отдельную тему багрепорт сделаем. Кому не трудно, опишите пожалуйста подробно все баги, которые попались в последнем билде кастомбилда 7.0 ( тот, что с исходниками ).


Отправлено KPE030T 29-09-2013 в 10:46:

Не запускаются карты с ambient_music.


Отправлено Дядя Миша 29-09-2013 в 13:33:

Зеркала глючат, корочи. На карте portal_test посмотри сам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-09-2013 в 13:53:

Exclamation

Еле заметный бамп и спикуляр ...

Под разными углами обзора одного и того же места бамп выворачивается на изнанку, как бы.
http://pix.academ.org/img/2013/09/2...1718e8df8e0.jpg


Отправлено Дядя Миша 29-09-2013 в 14:53:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Еле заметный бамп и спикуляр ...

Ну это наоборот хорошо, что он в глаза не бросается.
Это когда у человека вкуса нет - ему подавай чтоб всё блестело, моргало, бумкало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-09-2013 в 14:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это когда у человека вкуса нет - ему подавай чтоб всё блестело, моргало, бумкало.

Если все использовать в разумных пределах, то все норм.


Отправлено Дядя Миша 29-09-2013 в 15:03:

Ну вот в кастом-билде оно как раз в разумных пределах

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-09-2013 в 15:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это когда у человека вкуса нет - ему подавай чтоб всё блестело, моргало, бумкало.

Есть ещё второй вариант - делать копипасту думтринатнт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 29-09-2013 в 16:04:

(_-=ZhekA=-_)
Вон посмотри на демокарте какой бамп. Где же он еле заметный?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-09-2013 в 16:16:

Цитата:
FiEctro писал:
Вон посмотри на демокарте какой бамп. Где же он еле заметный?

От солнца он нормальный, да ...


Отправлено XaeroX 29-09-2013 в 16:21:

FiEctro
Просто он хочет бамп как в хлфх, а тут облом.
А я предупреждал - не порти отношения с автором хлфх, не ругай его, второй такой тулкит не найдёшь. А он не верил и вот теперь пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 29-09-2013 в 16:27:

(_-=ZhekA=-_)
Добавь параллакс, думаю лучше станет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-09-2013 в 16:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Добавь параллакс, думаю лучше станет.

Он вроде как еще не работает.


Отправлено antibiotik 30-09-2013 в 11:20:

В предыдущей теме уже писал, но все же.
http://tau.rghost.ru/48532762/image.png


Отправлено FiEctro 30-09-2013 в 11:24:

(_-=ZhekA=-_)
Всё работает, смотри внимательней демокарту.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-09-2013 в 13:02:

Цитата:
FiEctro писал:
Всё работает, смотри внимательней демокарту.

Я и СоветКодер уже все 20 раз смотрели и пришли к такому выводу ...


Отправлено -=DrTressi=- 30-09-2013 в 15:15:

1. При включённом бампе Мониторы плющит.

2. Какой-то ужасный бамп от светотекстур. Если он там вообще есть.

3. Ступид Квейк Баг. Занеси пожалуйста, ато модельные физбоксы при наклоне в обратною сторону наклоняются(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено SovietCoder 06-10-2013 в 09:38:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
2. Какой-то ужасный бамп от светотекстур. Если он там вообще есть.

Заскринь, возможно это чисто косяк компиляторов.

Добавлено 06-10-2013 в 15:38:

Цитата:
antibiotik писал:
В предыдущей теме уже писал, но все же.

Ну это исправится, когда я фонарю бамп прикручу.


Отправлено antibiotik 06-10-2013 в 09:51:

Рад новостям.


Отправлено ILZM 06-10-2013 в 13:19:

Похоже никто так и не понял, но когда создается dlight, то он включает в себя модели за пределами радиуса, т. е. если на демо карте взорвать что-нибудь, то можно на ящиках это увидеть.


Отправлено SovietCoder 06-10-2013 в 16:09:

Цитата:
ILZM писал:
Похоже никто так и не понял

Я это понял ещё до того, как были исходники выложены. Не успел я.


Отправлено Redrick_Bjorn 11-10-2013 в 19:35:

Так, ну наконец-то. Просмотрел тред, гляжу ни у кого кроме меня этого чертового вылета не наблюдается.
Вобщем проблема в том, что при попытке пройти на вторую половину демокарты, там где бассейн с водичкой, ксаш стабильно валится с виндовым сообщением об ошибке.
Спеки у меня такие.
Процессор: Core i5 и 8gb RAM на борту.
Видеокарточка: Geforce 560ti с гигом памяти.
Операционка - седьмая винда.
Что еще приложить - не знаю. Ксаш запускал в режиме dev 2, логов в его папках не нашел нигде.


Отправлено Дядя Миша 11-10-2013 в 19:46:

Цитата:
Redrick_Bjorn писал:
Ксаш запускал в режиме dev 2, логов в его папках не нашел нигде.

-dev 5 -log
тада всё будет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-10-2013 в 19:46:

Redrick_Bjorn
Проверь дрова, и расширения. Возможно DEV версия, как у меня раньше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Redrick_Bjorn 11-10-2013 в 19:57:

code:
Sys_Crash: call 077F738D at address C0000005 Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll

О, какая дрянь. Если этого не хватит - лог в аттаче.


Отправлено antibiotik 31-10-2013 в 16:23:

Я опять что-то сделал не так?


Отправлено SovietCoder 31-10-2013 в 17:21:

Так, с водой буду разбираться, а на скрите - это мой косяк.


Отправлено LeFront 03-11-2013 в 14:56:

Все прикольно. Но вот фонарик засвечивает бамп. То есть куда светит фонарик, бампа нет, даже если был. Уот так уот

Добавлено 03-11-2013 в 18:56:

Или это на оборот от него бампа нет. Короче я запутался.


Отправлено KPE030T 04-11-2013 в 20:24:

Когда будет билд с отключаемым туманом?


Отправлено LeFront 05-11-2013 в 06:39:

KPE030T У меня тумана вроде как нет 0_o
В настройках просто убери его, но может я че то прослоупочил


Отправлено LeFront 28-11-2013 в 18:35:

короче вот глюк. Модельку не видно, через модельку. Увы и их. Но я уже готов уйти от CB

1)Вот тут лампы нет.


Отправлено LeFront 28-11-2013 в 18:35:

Обошли модельку, появилась лампа!!


Отправлено LeFront 28-11-2013 в 18:35:

Большого дуба не видно из за елочки


Отправлено LeFront 28-11-2013 в 18:36:

А теперь он появился


Отправлено Дядя Миша 28-11-2013 в 19:40:

LeFront теперь всё тоже самое на последнем апдейте 0.64
Я как раз работал над этими вещами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 29-11-2013 в 05:15:

Будем ждать исправлений)


Отправлено Дядя Миша 29-11-2013 в 15:02:

LeFront чего ты ждать будешь?
Я тебе говорю - проверь на последнем билде 0.64, я его как раз обновил пару дней назад. Скачай и проверь, как там ёлки себя ведут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 30-11-2013 в 11:24:

Дядя Миша Окей. Проверю отпишусь.


Отправлено NameLesS 01-12-2013 в 19:18:

сделал 3д скай с водичкой а она фиолетовая http://i.imgur.com/UsWeF1A.jpg
залетел ноклипом в коробку 3дская и вода стала нормальной http://i.imgur.com/qY4G8U2.jpg , http://i.imgur.com/Rup7iGt.jpg .


Отправлено K@RINGA 08-12-2013 в 09:00:

Если это еще актуально, то наткнулся на днях на один неприятный момент. Не работает энтити "func_screenmovie". Т.е. вместо того чтобы проигрывать нужное видео, просто показывает белый экран http://dbs.moy.su/2_ffl_0_0000.jpg Причем заметил, что если удалить dlit файл от этой карты, то видео показывает нормально.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено SovietCoder 08-12-2013 в 11:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Обновлений движка и мода не будет примерно до конца февраля - начала марта. В разработке новая система для ксаш-мода.

Следовательно, обновлять кастом-билд смысла нет. Разработка "кастом-билда" остановлена. Как только выходит эта новая система - переносим все фичи на неё, уже в виде оффициального билда.


Отправлено LeFront 08-12-2013 в 12:36:

Отлично!!! Буду ждать официального XashXT от ДМ и СК! И сразу перенесу IoH2 на него!


Временная зона GMT. Текущее время 08:29.
Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024