HLFX.Ru Forum
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Раскрутка/реклама проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5455)


Отправлено XaeroX 27-02-2020 в 17:36:

Раскрутка/реклама проекта

Медленно, но неумолимо приближается час, когда о Perilous Warp всё-таки придётся рассказать широким народным массам за пределами нашего уютного форума, где орудуют психопаты (не сочтите за оскорбительный намёк! это такой ник у товарища) и придирчиво анализируют скриншуты, находя сходство отдельных моделек оружия с мужскими органами известного предназначения.

Что бы вы посоветовали - как эффективнее и органичнее подать проект?
Понятно, что можно спамить на форумах а ля Бумер, или покупать рекламу вконтакте, но я не хотел бы действовать такими методами, пусть даже если они и эффективны.


Что бы вы делали на нашем месте?
Как рассказывали бы о нём, и где именно?
Может, кто-то общается в комьюнити, где это может быть интересно, и при наличии собственного интереса к игре сможет о ней там рассказать?

В общем, пока прикидываем и собираем идеи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-02-2020 в 17:41:

Я рассуждаю вотка(к). Раньше народ играл вообще во все игры, старался не пропустить ни одной. Потому что интересно. То есть во времена Кармака можно было делать игру про что угодно и всё равно бы поиграли. Щас народ придирчивый. Он предпочитает жанры. Причём жанры даже внутри FPS или внутри RPG. Есть такие что непременно будут играть в фаллаут, а в сталкера их не замайнишь. Значит надо найти какой-то отличительный признак, по которому можно заинтерисовать людей. И вот тут надо конечно хорошо подумать.
Какие интересные особенности у своей игры ты бы выделил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 27-02-2020 в 17:48:

Цитата:
XaeroX писал:
находя сходство отдельных моделек оружия с мужскими органами известного предназначения

но это был не я.

Посты на пикабу и на хабре. На пикабу с посылом "вы ждали игор по типу ку2 и дождались", на хабре какие-то технические подробности и интересные решения.


Отправлено XaeroX 27-02-2020 в 17:55:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Посты на пикабу и на хабре

Ну так это сначала надо создать там акк, прокачать его как следует, хотя бы годик-другой, а потом уже так ненавязчиво... Иначе забанят за спам и рекламу ведь?
Цитата:
ncuxonaT писал:
на хабре какие-то технические подробности и интересные решения

На хабре вроде бы техническое в основном? Там скорее движки пиарят, наверное, а не игры?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дикс 27-02-2020 в 18:19:

Добавлю пост на дёрти/лепре. Рега там платная, аудитория специфическая.
Моя карта для ку2 народу там понравилась, комментили активно.

Добавлено 27-02-2020 в 21:19:

Как вариант, нанять школьников с хлфх/ксм, чтобы наполняли интернет партизанской рекламой - т.е. банально упоминали игру везде, где проводят время сами, а потом предоставляли ссылки и получали небольшую плату.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Дядя Миша 27-02-2020 в 18:43:

Дать игру известному стримеру, пусть пройдет и выложит летсплей, все посмотрят и скажут, ухты крутая игра, а где можно скачать, а нигде и они запишутся в очередь на предзаказ весна-лето 2020.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 27-02-2020 в 18:49:

Выложить новость на ЛОР.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 27-02-2020 в 19:18:

Цитата:
XaeroX писал:
На хабре вроде бы техническое в основном? Там скорее движки пиарят, наверное, а не игры?

Там часто бывает, что статья про какое-то техническое решение, а потом идёт "кстати я использовал это в своей игре" и потом абзац про игру. Хрен знает, какой от этого выхлоп.

А вообще https://galyonkin.com/book/


Отправлено XaeroX 27-02-2020 в 19:39:

Цитата:
ncuxonaT писал:
А вообще https://galyonkin.com/book/

Интересная книга, спасибо. Но как-то всё сложно описывается. Нельзя ли как-нибудь попроще, для программистов, которым некогда возиться с трейлерами и инфлюенсерами?
Я понимаю, что волшебной кнопки "купи меня" не существует, но всё же, интересует максимальный эффект минимальными усилиями. Силы и так уже все в проект ушли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-02-2020 в 20:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Я понимаю, что волшебной кнопки "купи меня" не существует

ну почему жы, можно издать закон, обязывающий граждан покупать твою игру под страхом уголовного преследования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-02-2020 в 01:32:

Про реддит не забыть.

Добавлено 28-02-2020 в 08:32:

Можно выкатить ПВ в том духе что "Ромеро обещал вам олдскульный шутер и не сделал, а мы сделали!"


Отправлено ncuxonaT 28-02-2020 в 03:58:

Можно попробовать придумать какую-то пиар кампанию, чтобы хайпануть. Скандал устроить или типа того


Отправлено Crystallize 28-02-2020 в 04:16:

ncuxonaT "Шок! Волатила на 90% состоит из Ксаша! Краснодарские учёные... (читать в источнике)"


Отправлено FiEctro 28-02-2020 в 06:01:

Соцсети и летсплейщики, всё остальное работает куда менее эффективнее.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я рассуждаю вотка(к). Раньше народ играл вообще во все игры, старался не пропустить ни одной. Потому что интересно. То есть во времена Кармака можно было делать игру про что угодно и всё равно бы поиграли. Щас народ придирчивый. Он предпочитает жанры. Причём жанры даже внутри FPS или внутри RPG. Есть такие что непременно будут играть в фаллаут, а в сталкера их не замайнишь. Значит надо найти какой-то отличительный признак, по которому можно заинтерисовать людей. И вот тут надо конечно хорошо подумать.
Какие интересные особенности у своей игры ты бы выделил?


Раньше новых игр было мало, а сегодня они выходят каждый час.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 28-02-2020 в 06:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Раньше народ играл вообще во все игры, старался не пропустить ни одной. Потому что интересно.

Играли только в ПК, и то в 1%, блокбастеры, а про какие-нибудь Timesplitters, Black, Psi-Ops, Messiah не слышали даже. Даже в Unreal чтоб играли, мне на глаза не попадалось.

Цитата:
Дядя Миша писал:
То есть во времена Кармака можно было делать игру про что угодно и всё равно бы поиграли.

Убери у современных игр графон, перенеси в 2000 и они выше 7\10 котироваться не будут.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Щас народ придирчивый. Он предпочитает жанры.

Народ не придирчивый, он задроченный. Он будет высматривать реализацию каких-то мелочей типа физики выпрыгивания из воды или меню выбора кастомных прицелов. А если вся механика отполирована но игра монотонная и с сюжетными дырами, то схавают наура.
Впрочем это относится к "народу" в интернете. Тот народ, что в интернет почти не ходит и игры берёт в М-Видео или Волмарте, он нормальный, как мы с вами.


Отправлено Дядя Миша 28-02-2020 в 07:04:

Цитата:
Crystallize писал:
Убери у современных игр графон, перенеси в 2000

ну вот метро взять - там ведь история, персонажы. Да и приставочные игры, Ласт Оф Ас, Ордер 1488, тоже упор делается именно на историю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AntiPlayer 28-02-2020 в 07:47:

Цитата:
Crystallize писал:
Убери у современных игр графон

Не согласен. Уровень бюджета, драматургии и режиссуры игр значительно вырос за последний десяток лет. Убери графон, все еще будет интересно играть. Я могу привести несколько десятков примеров не особо задумываясь.

По сабжу: надо просить популярных ютуберов поиграть.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Crystallize 28-02-2020 в 08:04:

Дядя Миша Вот Метро в Деусе я запомнил, а из этих игр ни одна меня не зацепила. Ну может это я просто слишком сильно люблю хорошие палитры и текстуры выровненые по яркости. Там точно сюжет и персонажи а не кинцо и катсцены?
Есть ещё такая деталь: сейчас-"игр нет", поэтому и пользуются каким-то спросом тобою упомянутые. Но по сравнению с играми 2000го из категории "всё подряд" современные игры в их идейно составляющей очень простые. Просто стимпанк или там просто постапок. Попади это Метро в 2000й, ему пришлось бы конкурировать с играми где намешаны вместе как минимум 2 поджанра, скажем стимпанк плюс фэнтези, или нф плюс фэнтэзи. То есть как если бы ты в то же Метро добавил станцию с киборгами, станцию с нежитью, станцию с шаолинь-монахами, плюс дал герою телепатию и начальника-инопланетянина.


Отправлено FiEctro 28-02-2020 в 08:11:

Игрокам щас нужен новый экспириенс, новый опыт. Никто не будет проходить 100 одинаковых на одно лицо шутанов, отличающихся друг от друга разве что картами и моделями. Инди игры потому и взлетели, но потом народ начал клепать всякий треш и опорочил это звание.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дикс 28-02-2020 в 08:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Силы и так уже все в проект ушли.


Там где нет сил, их заменяют деньги. Можно взять кредит в Сбербанке и нанять фрилансера-пиарщика. Кармаки с Ромерами вряд ли сами свои думы на бордах пиарили.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено FiEctro 28-02-2020 в 08:33:

Цитата:
Дикс писал:
Кармаки с Ромерами вряд ли сами свои думы на бордах пиарили.


Поначалу как раз пиарили сами. Только не на бордах, а сарафанным радио и дискетами. Да и вообще это плохой пример, время тогда было совсем другое.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 28-02-2020 в 11:35:

Цитата:
Дикс писал:
Можно взять кредит в Сбербанке и нанять фрилансера-пиарщика.

Брать кредит на пиар home-made шутерка в стиле 1998 года с аудиторией максимум 5-10 тысяч человек?
Это было бы весьма оригинально, да.

А вот в той книжке советуют испробовать кикстартер, пусть не с целью заработать денег, но хотя бы прорекламировать.
Кто-нибудь с ним связывался? В наши дни это всё ещё работает?

Добавлено 28-02-2020 в 18:35:

Цитата:
AntiPlayer писал:
надо просить популярных ютуберов поиграть.

Ну они же не бесплатно это делают, я так понимаю? Или...?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 28-02-2020 в 11:36:

XaeroX
Кикстартер тоже надо где то свой рекламировать.

Цитата:
XaeroX писал:
Ну они же не бесплатно это делают, я так понимаю? Или...?


Рекламировать наверное будут за платно. Но вот если ты подаришь ключик какому нибудь стримеру, то думаю сделают забесплатно. Но опять же надо находить стримеров которые проходят игры похожего жанра. У некоторых популярных стримеров за довольно символическую сумму, ты можешь заказать прохождение любой игры, минут примерно на 15-20.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено AntiPlayer 28-02-2020 в 11:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну они же не бесплатно это делают, я так понимаю? Или...?

Я думаю, есть шанс достучаться бесплатно. Но если бесплатно, это значит, что не факт, что игру будут хвалить. Такой подход устроит?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 28-02-2020 в 11:53:

Цитата:
Crystallize писал:
То есть как если бы ты в то же Метро добавил станцию с киборгами, станцию с нежитью, станцию с шаолинь-монахами, плюс дал герою телепатию и начальника-инопланетянина.

это делалось от общей убогости графона, кстати. Если уж не можем выдержать визуальный ряд, то хотя бы сюжет круто замесим. Последнее где это применялось, ЕМНИП первый срузис. Зачем туда пришельцев приплели я так и не понял.

Цитата:
XaeroX писал:
Ну они же не бесплатно это делают, я так понимаю? Или...?

Я тебе еще раз говорю - даёшь им игру за месяц до выхода с условием не распространять. Они заинтерисуются. Ну может быть не все.
Им это тоже выгодно - эксклюзив на канале, тебе - пиар.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 28-02-2020 в 13:25:

Хотя бы короткий, но все же трейлер с "вау" и ютуб. Тут никаких вариантов, я думаю, более нет. Второпях созданный паблик в дискорде/контакте/твиттере/ и т.д. (нужное подчеркнуть) незадолго до релиза ничего не даст: 5-30 подписчиков (даже не покупателей). Всякие "умные" статейки со скриншотами - вовсе архаизм игровых журналов нулевых.

Цитата:
XaeroX писал:
Ну они же не бесплатно это делают, я так понимаю? Или...?

Их очень много. До каких-нибудь топовых Куплиновых или БлэкСильверов не достучишься "за бесплатно" скорее всего, но есть очень много летсплейщиков гораздо меньших, готовых батрачить "за ключ". Правда, от них и выхлопа может почти и не быть.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Government-Man 28-02-2020 в 16:40:

Дисклеймер: у меня нулевой опыт пиара и раскрутки чего-бы то ни было, поэтому мои слова ни в коем случае ни стоит принимать на веру.

Как мне кажется, следует исходить из того, сколько людей потенциально просмотрят ролик или зайдут на страницу.

Выложить видео на ютубе - какой шанс, что на него случайно наткнется какой-либо пользователь?
Просто выложить в стим - какой шанс что на страницу игры случайно зайдет кто-либо?

Ну и так далее, просто где-то создать/выложить что-либо, в надежде на случайность - не вариант.

Теперь о ютуберах, игрожуре и инфлюенсерах:

На известных ютуб каналах каждый ролик смотрят тысячи или даже миллионы людей.
У известных стримеров каждый стрим смотрят тысячи людей.
Подписчики печатных изданий читают каждый номер.

Ну и так далее, думаю разница ясна.

Если твоя игра будет упомянута на известном канале или о ней расскажут на сайте с большой аудиторией, то о ней гарантировано узнает энное количество человек. Заинтересуются или нет - другой вопрос, поэтому нужно учитывать еще чтобы аудитория игры соотносилась с аудиторией канала или сайта. Ну и конечно все вышеперечисленное стоит денег...

У коллективных блогов типа хабра или дтф на мой взгляд есть неприятная особенность - там выкладывается много разных постов и есть вероятность, что статью никто не заметит. Но есть и огромный плюс - это бесплатно, поэтому с этого, на мой взгляд, действительно стоит начать, поскольку соотношение затраты/результат действительно высокое. Но на большой выхлоп я бы не рассчитывал, то есть ограничиваться этим не стоит.


Отправлено Crystallize 28-02-2020 в 17:05:

Цитата:
XaeroX писал:
Брать кредит на пиар home-made шутерка в стиле 1998 года с аудиторией максимум 5-10 тысяч человек?

Ну знаешь не каждый день выходит олдскульный шутер с собственным, хорошим, скалабельным движком и инструментарием. Я думаю ты недооцениваешь свою аудиторию на 1-2 порядка. Мне сложно поверить что в какой-нибудь Страйф или Даск играло всего десять тысяч.


Отправлено Дядя Миша 28-02-2020 в 17:27:

Чёрт, как же я забыл. Ведь Элбер очень даже предпринимал усилия по пиару П2. Сообщество вконтакте было ну и не только.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ForestGirl 28-02-2020 в 17:44:

Такое ощущение в последнее время, што контакт дохнет. Не знаю есть ли смысл даже в крупных пабликах чтото рекламировать.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено XaeroX 28-02-2020 в 18:34:

Цитата:
Crystallize писал:
Мне сложно поверить что в какой-нибудь Страйф или Даск играло всего десять тысяч.

Играло-то может и больше, но сколько купило?
Не надо забывать, что все мало-мальски интересные игры быстро пиратят.
А купят потом только те, кому ну прям совсем супер зашло. Разве нет?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ведь Элбер очень даже предпринимал усилия по пиару П2. Сообщество вконтакте было ну и не только.

И какие в итоге были результаты, в общих чертах?
Я как-то заглянул на страницу мода на моддб, и там что-то неприлично мало скачиваний было. Или это был не основной ресурс, откуда качали?

Добавлено 29-02-2020 в 01:34:

И вот ещё такой вопрос. Имеет ли смысл работать с видеоблогерами/инфлуенсерами/кураторами после выхода игры, чтобы поднимать продажи? В смысле начать без особой рекламы, а там если народу начнёт заходить - уже слегка вложиться? А ещё ведь возможен вариант, что в случае годного проекта произойдёт цепная реакция, как в общем-то случилось с Вольфрамом. Так?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-02-2020 в 20:04:

Цитата:
XaeroX писал:
и там что-то неприлично мало скачиваний было

качали:
с сайта kunst-product.com
с moddb
c моего яндекс-диска версию 1.2 скачали 2500 раз.
Много это или мало? Арию 51 скачали 922 раза, к примеру.
Версию п2 1.1 на MODDB скачали 13,876 раз.

А XDM 3.3, выложенный в 2009-м году скачало всего 25 человек
Но крайнюю версию скачало поболе - две тыщи.

Добавлено 28-02-2020 в 23:04:

Цитата:
XaeroX писал:
А ещё ведь возможен вариант, что в случае годного проекта произойдёт цепная реакция, как в общем-то случилось с Вольфрамом.

Вольфрам-то был римейком, а тут - наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дикс 28-02-2020 в 20:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Рекламировать наверное будут за платно. Но вот если ты подаришь ключик какому нибудь стримеру, то думаю сделают забесплатно. Но опять же надо находить стримеров которые проходят игры похожего жанра. У некоторых популярных стримеров за довольно символическую сумму, ты можешь заказать прохождение любой игры, минут примерно на 15-20.



Я бы очень хотел посмотреть обзор MrSuhov, который прошёл много классики https://www.youtube.com/user/Shuster996
вот только он завязал с летсплеями уже 2 года как(

Каждую новую игру для прохождения он выбирал путем общения с аудиторией, во время летсплея. Так что вряд ли ему пришлось бы платить за обзор.

Добавлено 28-02-2020 в 23:56:

Цитата:
XaeroX писал о том что Дикс писал:
Дикс писал:
Можно взять кредит в Сбербанке и нанять фрилансера-пиарщика.

Брать кредит на пиар home-made шутерка в стиле 1998 года с аудиторией максимум 5-10 тысяч человек?


Тут не хватает тега <irony>, как на дёрти - тёмно-красного курсива для выделения иронiи.

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено marikcool 29-02-2020 в 01:26:

Страничку в стиме надо заранее создать чтобы в вишлист кидали, часть из них купит на релизе ну ревьюверам в стиме ключи раздать

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Crystallize 29-02-2020 в 09:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Играло-то может и больше, но сколько купило?

Steamspy даёт про владельцев диапазон для Dusk 200-500 тысяч, для Strife 50-100 тысяч.


Отправлено marikcool 29-02-2020 в 11:36:

Цитата:
Crystallize писал:
Steamspy даёт про владельцев диапазон для Dusk 200-500 тысяч, для Strife 50-100 тысяч.

эти игры действительно хорошо продались.
Если брать Даск то это его не первая игра и некая фанбаза для буста у него была, во втором случае со стрэйв издатель.
так что как вариант связаться с девольверами и забыть про маркетинг и сконцетрироваться чисто на игре.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дикс 29-02-2020 в 14:16:

К слову о рекламе. Я на днях увидел в группе https://vk.com/hl_collection - упоминание Half-life: dark matter, который вроде как будет размером с Оппозинг форсе, про черного оперативника и при этом должен выглядеть так, будто его выпустил гирбокс в 98 году (вот это единственное что зацепило).

Подписался (или там уже это слово не канает?) на "сервер" в дискорде
https://discordapp.com/channels/675...145187860938764

И теперь мод постоянно мелькает перед глазами не давая о нём забыть.

Перил же нет в дискорде?

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено qishmish 19-04-2020 в 17:20:

Я вряд ли что-то новое упомяну, но допустим.

- если посты на Хабре, то там надо что-то техническое-постмортемное, типа "как я реализовал эту фичу в нашем движке нашей игры", просто игропосты там не очень любят, мне кажется.

- зато не стоит забывать про DTF, который несколько лет назад превратили из сайта а-ля gamedev.ru в дико популярный ресурс "вообще про игры". Там большая посещаемость и активность, только не уверен насколько легко пробивать свои посты в ленту и как надо вести рассказ/пиар.

- тут наверное не пиар особо, а традиция: не забывать оповестить о себе в коммьюнити, связанных с потенциальной аудиторией - сайты олдгеймеров, фан-сообщества квейков-халфы-анрила, инди-тусовки типа Gamin и т.д.

- заручиться поддержкой какого-то популярного стримера или ютубера. Из ютуберов навскидку вспомню только Ggmanlives, который именно на шутанах, и часто олдскульных, профилируется.

Дискорд.. м.б. хорош для пиара, но пожалуйста, не идите в дискорд, потому что

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 23-04-2020 в 22:52:

Цитата:
qishmish писал:
- зато не стоит забывать про DTF, который несколько лет назад превратили из сайта а-ля gamedev.ru в дико популярный ресурс "вообще про игры". Там большая посещаемость и активность, только не уверен насколько легко пробивать свои посты в ленту и как надо вести рассказ/пиар.


Первое что пришло в голову, это зарегистрироваться на dtf.ru и писать там дневники разработчика. Это единственный сайт про игры, который посещаю.


Отправлено Crystallize 24-04-2020 в 01:15:

Cybermax на dtf любой пост с вопросом собирает психованные каменты "ДА НЕ КАК"


Отправлено qishmish 24-04-2020 в 14:44:

Беспорядками в комментах посещаемость себе, поди, и поднимают

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 09:50.
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024