![]() |
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Поговорим о том, что вам нравится/не нравится (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4194)
Поговорим о том, что вам нравится/не нравится
Привет всем. Решил я узнать у народа, точнее я хочу, что бы вы развернуто, описали то, что вам нравится не нравится в модах.
Когда я выпускал iohep1 я даже не поинтересовался узнать, хотя бы примерно, что кому не нравится. Даже в мелочах.
Например подбираемые батарейки, быстрые монстры, и тд.
Вот и прошу отписаться тут.
Например мне не нравятся когда слишком медлительные монстры. Или когда слишком много необозначенных геймплейных вещей. (Ключ под ковриком, но ничего не указывает что он там ) Или вентиляция под потолком и тд.
Не люблю когда игрок носится как угорелый, или не может перепрыгнуть поребрик.
В хоррорах мне нравится темнота и островки из света. Люблю пугалки, особенно когда их не ждешь. Люблю галики у гг.
Ну вот в таком духе прошу отписаться. Вы очень поможете))
Ну или указать ту игру по которой можно ореинтироваться. Только 1rst person action
Ну и небольшой опросик так сказать.
Рокетджампы и распрыг.
Какой вопрос такой и ответ
__________________
ㅤ
Мне не нравится сильная темнота.
Кто хочет узнать, какая темнота должна быть в хоррорах - пусть поставит третий Сайлент хилл и поглядит.
Есть ещё дум3 - но там не совсем темнота, там скорее контрасты. Боеприпасы даже в полной подсвечены красными точками, а фонарик - освещает достаточно широко и ярко. Если фонарик будет, как в дум3, и ключевые предметы подсвечены - то ок, такую темноту я готов потерпеть. Только вот не факт, что на движке халфы это получится.
Добавлено 04-12-2013 в 16:28:
Голосую за п.2, но так же выбрал бы п.1
Всё зависит от жанра.
__________________
Понятно, но я больше имел ввиду моды HL и Xash. Что там)
С модами хл вообще всё понятно: они должны быть про фримона (шепарда, барника, г-мена и т.д.) и блак месу.
__________________
А мне нравятся моды не имеющие ничего общего с БМ.
Лучше бы портировали q1 мод Malice Один из моих любимых модов на первокваку. Там и альтернативная атака и перезарядка и новые мобы и сюжет какой не какой.
__________________
ㅤ
__________________
В моде должен быть грамотный АИ который умеет красиво умирать, дать игроку раскрыть свой потенциал, но в то же время не быть тупой имбой которая тебя с 1 пули за километр валит. Конкретно HLDM ужасно быстрая игра, она раза в 2-3 быстрее кваки ( в основном из-за обилия закрытых пространств ), а сингл это все то же самое, только вместо игроков монстры, конечно они должны быть быстрыми, иначе скучно.
Если посмотришь паранойю, там солдаты все время приседают за препятствия, так же как и в некоторых консольных играх, и это хуже всего, в этом нет никакой динамики, лишь выжидание пока они вылезут оттуда. Мне очень нравятся монстры их Sven coopa, быстрые, сильные, интересные.
В картах мне нравится монументальность, монолитность, например Mass Effect 1 изобилует такими картами. Можно создавать такой эффект и на goldsource.
Ненавижу тесные помещения, если конечно это не хоррор, там это все на руку. Для ужасов необходимо игрока поставить в максимально дискомфортные условия. В rising the bar написано что страшные монстры должны быть максимально отвратительными.
Головоломки, в любой игре они должны быть, на этом Half-Life выехал, экшн разбавленный головоломками, но в то же время они должны быть понятными всем, иначе абзац.
Игра должна играться, никому не интересно бегать в полутьме собирать какую-то хрень без сюжета и смысла, при этом стреляя из какой нибудь стремной пукалки раз в 0.5 секунды.
Оружие очень важно, оно должно быть интересным и не простым, возьми в пример quake3, там все оружие разное, со своими особенностями и трюками, и чтобы научится хорошо стрелять из каждого оружия нужно время.
Звук, во многих модах звук неочемный, серый. Если взять в пример Amnesia то там вся игра держится на потрясающем звуке.
Добавлено 04-12-2013 в 14:21:
В хорошем продукте всего должно быть поровну, экшена, скриптов, хардкорности, и прочего.
__________________
Такие дела...
__________________
ㅤ
Unreal кстати тоже быстрее Квейка.=)
http://www.youtube.com/watch?v=W01lj56B9aM
быстрее чем
http://www.youtube.com/watch?v=CfweK6u9e9o
Добавлено 04-12-2013 в 15:28:
Кстати хороший порт HLDM на сорс двигло был бы популярен, эт к слову )
__________________
Такие дела...
LeFront
Нравится:
__________________
без мультиответов выбрать не могу
>Рассматривать геометрию, много скриптов , экшен, беготня.
Добавлено 04-12-2013 в 16:28:
>монстры их Sven coopa
это потому что там булльсквид на ходу плюётся
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Самое главное - это вложить душу. Важна проработка деталей.
А геймплеем давно уже никого не удивишь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Насколько знаю Quake1 и Quake3 схожи по скорости, Quake2 был другим из за дабл джампов, но там были косяки в медленном переключении оружия, и вообще он отличается от всех остальных игр очень серьезно. Quake4 - развите Quake2, собственно я бы не сказал что он намного медленней других частей, карты стали теснее это да.
Так или иначе то что отличает Quake от UT\HLDM это плавность, В квейке можно распрыгаться, можно ускориться через рокетджамп, и все (ну есть еще джамппады и порталы на всяких аэроволках), в том же UT есть непредсказуемые доджи, и цели там поменьше, а в HLDM есть читерный Gauss с которым можно просто летать как супермен, и убиваюттам ваншотами.
Добавлено 04-12-2013 в 16:43:
__________________
Такие дела...
__________________
Никогда не любил мультиплеер. Играл конечно, но мало и очень редко.
А вот сингл - мое все. Больше всего ценю атмосферу.
Так же очень приветствую наличие втемного саундтрека и красивых локаций. Всегда любил хорошо пострелять, хардкорность и скриптовые сценки. Моды на тематику БМ - любимые.
Больше всего раздражают дурацкие квесты(тот же ключ под ковриком, например).
Хотя, по большому счету, пофиг о чем и в каком жанре будет мод. Лишь бы автор с душой делал. Там дальше уже дело вкуса...
С опросом затрудняюсь: каждый из первых трех пунктов только частично подходит.
Нравится эдакий хардкор с плавающим прицелом и отсутствием перекрестия прицела из-за чего игрок должен прицеливаться на манер какого-нибудь кода и смертью игрока от пары попаданий. В качестве примера такого геймплея могу привести: всю серию Arma, operation flashpoint cold war crisis/resistance и swat 4.
Не нравится когда монстров делают почти неубиваемыми и/или оружию дают мизерный урон из-за чего чтоб убить какого-нибудь зомбика надо расстрелять в него пол боекомплекта.
__________________
Такие дела...
Оплакиваю сингл каждый раз, когда запрыгиваю на голову монстру и ухожу курить, либо тупо пробегаю 2-3 карты мимо цирка из NPC.
AI в HL способен конкурировать только с тем игроком, который только что научился держать мышку в руке. Не считая конечно тупых моментов, когда врагов очень много, либо от них летит сверх дамаж, либо у игрока нет оружия/патронов.
Этот отстой можно использовать в свою пользу только в том случае, когда вы создаете мод без врагов (lol), либо с врагами-зомби.
Так ну примерно картину я понял. Но вот как в хл сделать болие менее вменяемых монстров. Те же зомбаки, тупо опбегаешь и все, в коф и аом они сверх быстрые. В дум3 они убивались на раз. Пистолетик и 5-6 патронов в хед.
Добавлено 04-12-2013 в 19:44:
На счет хорошего хоррора? Каклй он на ваш взгляд, хороший? Мне вот нравится одиночество, ощущения пустоты, игрок один. Иногда его достают монстры, иногда глюки. Темный амбиент. Может это и заезжено, но все равно. Так же нравится хорон в реальных локациях а не фантастика.
Самое главное делай - чтобы играть было интересно.
Если это шутер в стиле калофдутия, то игрок за 10 минут пролетит пару десятков детализированных локаций. Для одиночного маппера это неподъемный объем работ. В принципе первая параноя в какой-то мере к этому стремиться. Я за то, чтобы всегда было время остановится и изучить локацию. Ну и найти всякие ништяки и пасхалки от разработчиков.
Ещё условность - секреты. В квейках не стеснялись - открытым текстом говорили, вы нашли секрет. Сейчас очкуют такое писать, типа нереалистично. А то что игрок за всю игру пятсот человек завалил - это типа реалистично. Ещё вот что хочу заметить - не надо гнаться за этой реалистичностью. Достаточно чтобы игрок погрузился с атмосферу.
Тогда прощается всё. Если же атмосферы нет, то обязательно последуют придирки "так не бывает". Так же первая Квака жутко нереалистичная.
Ну вот например лава - она же твердая, а в Кваке она как вода. Или там бессмысленные сооружения на уровнях. Но никому никогда и в голову не придёт предъявлять претензии по этому поводу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так а развилки? Одна ведет например к броне и тд. А другая к логическому продолжению. Это норм?
Добавлено 04-12-2013 в 19:55:
В квейке уровни не сюжетные. Это просто уровень а ля дум2
LeFront
А ты вообще с сюжетом квейка знаком? Или ты наивно полагаешь, подобно многим, что там всё просто так, "вот враг - вот шотган, ищи выход с уровня"?
Кармак молодец в том плане, что сюжетом никого не напрягал. Кому было интересно - тот его внимательно изучал по ридми-файлам, по внутриигровым сообщениям, по многочисленным отсылкам к Лавкрафту и другим классикам. Ну а кому неинтересно - зачем впихивать в голову ненужное?
А сейчас что? Ладно там, деус екс или опцион импликт, там жанр ропеге обязывает. Но когда в шутерах начинают диалоги да брифинги на каждом шагу ставить - это, извините, издевательство над жанром.
__________________
Никаких диалогов и брифингов. Только мысли гг и догадки играющего. Мне так нравится. Хочу узнать, это нравится людям?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>На счет хорошего хоррора?
ну вот в ксаше, например, можно ставить флаги, что бы монстра не было видно игроку, но он бы отражался от зеркал и отбрасывал тень. если он будет достаточно быстр и больно кусать, то получится достаточно стрёмная НЁХ.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Для хоррора обязательно сыграй в амнезию, это не игра а скорее рассказ. Кинг говорил что в ужасах нельзя давать никакой информации и оставлять человека в его собственных догадках. Если хочется попугать, то это делается на контрастах, долгое блуждание, внимание на загадках и БАХ *БАКА вылезает из за угла.
__________________
Такие дела...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Такие дела...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
В сингле люблю архитектуру и сюжет. В вашей многострадальной Порнанойе был вполне годный сюжет.
Реализм. Даже в планировке помещений (вы где-нибудь в реале видели блок лабораторий со стенами 4-метровой толщины?)
Возможность вернуться, обойти, принять нестандартное решение и т.п.
В мультиплеере люблю спецэффекты, разрушение и интересные правила игры - CTF, DOM, WTF... Обожаю также assault, но что-то его давно не видно (а в хл вообще нет). С возрастом скорость игры мне доставлять перестала.
Хотя, сейчас мне пожаловались на бешеную скорость игры в моём XDM... с людьми давно не рубился.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
ㅤ
В мп я еще могу понять такое двежение. Но нафига такое в сингле?
Вот мне нравится:
Когда оружия в игре/моде куча, тем больше тем лучше, хороший пример мод Ballistic Weapons для UT2004, если для него наставить аддонов, тогда его за 100 переваливает, и когда у него хорошие модели и анимации.
www.youtube.com/watch?v=Ph5L3oLviWs
Техника которой можно управлять, к примеру гравитанк и шагоход из 4 квейка, джип из 2 халвы, танк в Ганмене. Еще экзоскелетом в AVP2 в кампании за чела было прикольно побегать, только мало
Всякие там головоломки и места где надо полазить-попрыгать, типа как в Hazardous Course 2 и The Trap.
Инвентарь как в Сталкере и Deus Ex, со всякими предметами которые можно юзать, аптечки, апгрейды на оружие и прочие ништяки.
Кровавость и расчленека, которая изчезает постепенно из современных игр, в халве можно ломиком и РПГ рас***сить любого НПС на мясо, в Soldier of Fortune и AVP2 там вообще все классно сделано, а в каком-нибуть дутом кале модерн варфаир или батлфилд 3 НПС от прямого попадания снаряда или переезда танком будет лежать целенький и не поцарапаный трупик.
Возможность играть за какого-нибуть монстра или инопланетянина, к примеру мод Point Of View где за слейва играем или же AVP2 где можно играть за хищя, чужого начиная с лицехвата и морпеха.
Вот что не нравится:
Вид от 3 лица, вообще.
Всякие имбицильные хоррор моменты как в том же Сру от Страха когда неожиданно какая нибуть НЁХ выскакивает и темные уровни когда еще нормального фонарика нету.
Всякая "модная" хрень вроде перекатов и укрытий, регенерация здоровья, этого мне достаточно чтобы подвергнуть игру анафеме, блюры и блумы от которых глаза болят, и скриптовые моменты вроде "быстро др0чи клавишу Х to win" и натыканые везде клипбраши.
__________________
Такие дела...
__________________
ㅤ
Динамика игры определяется не только и не столько скоростью перемещения тушки игрока, сколько правильной планировкой игрового пространства. Технически, в ут мгновенная скорость может быть и больше, но из-за необходимости дать пространство для всех этих блошиных додж-буст-скоков, игра теряет вертикальну составляющую и растягивает типовые дистанции боя. Скорость перемещения в ку3 и кувэ одинаковая, но в кувэ карты теснее, и физика перемещения, особенно на ступеньках, топорнее, а от того игрок совершает больше координационных действий, субъективно интенсивнее движется. Ут, кстати, после часа цпма кажется безумно ватным.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 18:05. | Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024