HLFX.Ru Forum
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Поговорим о том, что вам нравится/не нравится (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4194)


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 09:03:

Поговорим о том, что вам нравится/не нравится

Привет всем. Решил я узнать у народа, точнее я хочу, что бы вы развернуто, описали то, что вам нравится не нравится в модах.
Когда я выпускал iohep1 я даже не поинтересовался узнать, хотя бы примерно, что кому не нравится. Даже в мелочах.

Например подбираемые батарейки, быстрые монстры, и тд.

Вот и прошу отписаться тут.
Например мне не нравятся когда слишком медлительные монстры. Или когда слишком много необозначенных геймплейных вещей. (Ключ под ковриком, но ничего не указывает что он там ) Или вентиляция под потолком и тд.
Не люблю когда игрок носится как угорелый, или не может перепрыгнуть поребрик.
В хоррорах мне нравится темнота и островки из света. Люблю пугалки, особенно когда их не ждешь. Люблю галики у гг.

Ну вот в таком духе прошу отписаться. Вы очень поможете))
Ну или указать ту игру по которой можно ореинтироваться. Только 1rst person action
Ну и небольшой опросик так сказать.


Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 09:24:

Рокетджампы и распрыг.
Какой вопрос такой и ответ

__________________


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 09:28:

Мне не нравится сильная темнота.
Кто хочет узнать, какая темнота должна быть в хоррорах - пусть поставит третий Сайлент хилл и поглядит.
Есть ещё дум3 - но там не совсем темнота, там скорее контрасты. Боеприпасы даже в полной подсвечены красными точками, а фонарик - освещает достаточно широко и ярко. Если фонарик будет, как в дум3, и ключевые предметы подсвечены - то ок, такую темноту я готов потерпеть. Только вот не факт, что на движке халфы это получится.

Добавлено 04-12-2013 в 16:28:

Голосую за п.2, но так же выбрал бы п.1
Всё зависит от жанра.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 09:38:

Понятно, но я больше имел ввиду моды HL и Xash. Что там)


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 09:52:

С модами хл вообще всё понятно: они должны быть про фримона (шепарда, барника, г-мена и т.д.) и блак месу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 09:57:

А мне нравятся моды не имеющие ничего общего с БМ.
Лучше бы портировали q1 мод Malice Один из моих любимых модов на первокваку. Там и альтернативная атака и перезарядка и новые мобы и сюжет какой не какой.

__________________


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 10:02:

Цитата:
Cybermax писал:
А мне нравятся моды не имеющие ничего общего с БМ.

Из таких под хл1 мне нравится только зей хангер.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 10:21:

В моде должен быть грамотный АИ который умеет красиво умирать, дать игроку раскрыть свой потенциал, но в то же время не быть тупой имбой которая тебя с 1 пули за километр валит. Конкретно HLDM ужасно быстрая игра, она раза в 2-3 быстрее кваки ( в основном из-за обилия закрытых пространств ), а сингл это все то же самое, только вместо игроков монстры, конечно они должны быть быстрыми, иначе скучно.

Если посмотришь паранойю, там солдаты все время приседают за препятствия, так же как и в некоторых консольных играх, и это хуже всего, в этом нет никакой динамики, лишь выжидание пока они вылезут оттуда. Мне очень нравятся монстры их Sven coopa, быстрые, сильные, интересные.

В картах мне нравится монументальность, монолитность, например Mass Effect 1 изобилует такими картами. Можно создавать такой эффект и на goldsource.
Ненавижу тесные помещения, если конечно это не хоррор, там это все на руку. Для ужасов необходимо игрока поставить в максимально дискомфортные условия. В rising the bar написано что страшные монстры должны быть максимально отвратительными.

Головоломки, в любой игре они должны быть, на этом Half-Life выехал, экшн разбавленный головоломками, но в то же время они должны быть понятными всем, иначе абзац.

Игра должна играться, никому не интересно бегать в полутьме собирать какую-то хрень без сюжета и смысла, при этом стреляя из какой нибудь стремной пукалки раз в 0.5 секунды.
Оружие очень важно, оно должно быть интересным и не простым, возьми в пример quake3, там все оружие разное, со своими особенностями и трюками, и чтобы научится хорошо стрелять из каждого оружия нужно время.

Звук, во многих модах звук неочемный, серый. Если взять в пример Amnesia то там вся игра держится на потрясающем звуке.

Добавлено 04-12-2013 в 14:21:

В хорошем продукте всего должно быть поровну, экшена, скриптов, хардкорности, и прочего.

__________________
Такие дела...


Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 10:52:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Конкретно HLDM ужасно быстрая игра, она раза в 2-3 быстрее кваки ( в основном из-за обилия закрытых пространств )


__________________


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 11:28:

Unreal кстати тоже быстрее Квейка.=)
http://www.youtube.com/watch?v=W01lj56B9aM
быстрее чем
http://www.youtube.com/watch?v=CfweK6u9e9o

Добавлено 04-12-2013 в 15:28:

Кстати хороший порт HLDM на сорс двигло был бы популярен, эт к слову )

__________________
Такие дела...


Отправлено nemyax 04-12-2013 в 12:10:

LeFront
Нравится:


Не нравится:

Пофигу:


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:22:

Цитата:
nemyax писал:
Не нравится

ППКС, что тут скажешь.
Особенно плохо, если неотключаемый пестэфект сильно жрёт фпс, а то и просто глючит на некоторых карточках.

Добавлено 04-12-2013 в 19:22:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Unreal кстати тоже быстрее Квейка.=)

Ты видел, как люди в своё время в QuakeWorld рубились?
Вообще, в квейках была тенденция к замедлению. Самый быстрый QW, самый медленный Q4.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 04-12-2013 в 12:28:

без мультиответов выбрать не могу

>Рассматривать геометрию, много скриптов , экшен, беготня.

Добавлено 04-12-2013 в 16:28:

>монстры их Sven coopa

это потому что там булльсквид на ходу плюётся

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 12:31:

Самое главное - это вложить душу. Важна проработка деталей.
А геймплеем давно уже никого не удивишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 12:43:

Насколько знаю Quake1 и Quake3 схожи по скорости, Quake2 был другим из за дабл джампов, но там были косяки в медленном переключении оружия, и вообще он отличается от всех остальных игр очень серьезно. Quake4 - развите Quake2, собственно я бы не сказал что он намного медленней других частей, карты стали теснее это да.
Так или иначе то что отличает Quake от UT\HLDM это плавность, В квейке можно распрыгаться, можно ускориться через рокетджамп, и все (ну есть еще джамппады и порталы на всяких аэроволках), в том же UT есть непредсказуемые доджи, и цели там поменьше, а в HLDM есть читерный Gauss с которым можно просто летать как супермен, и убиваюттам ваншотами.

Добавлено 04-12-2013 в 16:43:

Цитата:
thambs писал:
монстры их Sven coopa

Роботы которых сложно убить, эти мелкие хрени которые иголками плюются из oposing force, от ту да же Gonome и Shock Trooper.

__________________
Такие дела...


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 12:57:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
карты стали теснее это да.

Там в принципе дизайн карт к высокой скорости не располагает. По крайней мере, мне так показалось - я не очень много в ку4 играл по сети.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 04-12-2013 в 12:58:

Никогда не любил мультиплеер. Играл конечно, но мало и очень редко.
А вот сингл - мое все. Больше всего ценю атмосферу.
Так же очень приветствую наличие втемного саундтрека и красивых локаций. Всегда любил хорошо пострелять, хардкорность и скриптовые сценки. Моды на тематику БМ - любимые.
Больше всего раздражают дурацкие квесты(тот же ключ под ковриком, например).
Хотя, по большому счету, пофиг о чем и в каком жанре будет мод. Лишь бы автор с душой делал. Там дальше уже дело вкуса...

С опросом затрудняюсь: каждый из первых трех пунктов только частично подходит.


Отправлено p228 04-12-2013 в 13:42:

Нравится эдакий хардкор с плавающим прицелом и отсутствием перекрестия прицела из-за чего игрок должен прицеливаться на манер какого-нибудь кода и смертью игрока от пары попаданий. В качестве примера такого геймплея могу привести: всю серию Arma, operation flashpoint cold war crisis/resistance и swat 4.

Не нравится когда монстров делают почти неубиваемыми и/или оружию дают мизерный урон из-за чего чтоб убить какого-нибудь зомбика надо расстрелять в него пол боекомплекта.


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 13:46:

Цитата:
p228 писал:
Не нравится когда монстров делают почти неубиваемыми и/или оружию дают мизерный урон из-за чего чтоб убить какого-нибудь зомбика надо расстрелять в него пол боекомплекта.

Меня это в танчиках ппц бесило.

__________________
Такие дела...


Отправлено tolerance 04-12-2013 в 13:49:

Оплакиваю сингл каждый раз, когда запрыгиваю на голову монстру и ухожу курить, либо тупо пробегаю 2-3 карты мимо цирка из NPC.

AI в HL способен конкурировать только с тем игроком, который только что научился держать мышку в руке. Не считая конечно тупых моментов, когда врагов очень много, либо от них летит сверх дамаж, либо у игрока нет оружия/патронов.

Этот отстой можно использовать в свою пользу только в том случае, когда вы создаете мод без врагов (lol), либо с врагами-зомби.


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 15:44:

Так ну примерно картину я понял. Но вот как в хл сделать болие менее вменяемых монстров. Те же зомбаки, тупо опбегаешь и все, в коф и аом они сверх быстрые. В дум3 они убивались на раз. Пистолетик и 5-6 патронов в хед.

Добавлено 04-12-2013 в 19:44:

На счет хорошего хоррора? Каклй он на ваш взгляд, хороший? Мне вот нравится одиночество, ощущения пустоты, игрок один. Иногда его достают монстры, иногда глюки. Темный амбиент. Может это и заезжено, но все равно. Так же нравится хорон в реальных локациях а не фантастика.


Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 15:49:

Самое главное делай - чтобы играть было интересно.
Если это шутер в стиле калофдутия, то игрок за 10 минут пролетит пару десятков детализированных локаций. Для одиночного маппера это неподъемный объем работ. В принципе первая параноя в какой-то мере к этому стремиться. Я за то, чтобы всегда было время остановится и изучить локацию. Ну и найти всякие ништяки и пасхалки от разработчиков.
Ещё условность - секреты. В квейках не стеснялись - открытым текстом говорили, вы нашли секрет. Сейчас очкуют такое писать, типа нереалистично. А то что игрок за всю игру пятсот человек завалил - это типа реалистично. Ещё вот что хочу заметить - не надо гнаться за этой реалистичностью. Достаточно чтобы игрок погрузился с атмосферу.
Тогда прощается всё. Если же атмосферы нет, то обязательно последуют придирки "так не бывает". Так же первая Квака жутко нереалистичная.
Ну вот например лава - она же твердая, а в Кваке она как вода. Или там бессмысленные сооружения на уровнях. Но никому никогда и в голову не придёт предъявлять претензии по этому поводу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 15:55:

Так а развилки? Одна ведет например к броне и тд. А другая к логическому продолжению. Это норм?

Добавлено 04-12-2013 в 19:55:

В квейке уровни не сюжетные. Это просто уровень а ля дум2


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 16:02:

LeFront
А ты вообще с сюжетом квейка знаком? Или ты наивно полагаешь, подобно многим, что там всё просто так, "вот враг - вот шотган, ищи выход с уровня"?
Кармак молодец в том плане, что сюжетом никого не напрягал. Кому было интересно - тот его внимательно изучал по ридми-файлам, по внутриигровым сообщениям, по многочисленным отсылкам к Лавкрафту и другим классикам. Ну а кому неинтересно - зачем впихивать в голову ненужное?
А сейчас что? Ладно там, деус екс или опцион импликт, там жанр ропеге обязывает. Но когда в шутерах начинают диалоги да брифинги на каждом шагу ставить - это, извините, издевательство над жанром.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 16:15:

Никаких диалогов и брифингов. Только мысли гг и догадки играющего. Мне так нравится. Хочу узнать, это нравится людям?


Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 16:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Но когда в шутерах начинают диалоги да брифинги на каждом шагу ставить - это, извините, издевательство над жанром.

Тут на форуме, кажется Ozzy давал обзор какого-то вашего любимого обзорщика игр на грузинский шутор, сделанный на движке Unreal.
Там были Гиви, Гоги и прочие интересные личности. Как жы я ржал с того шутера. Я никогда так ржал. Учитесь как надо игру делать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 04-12-2013 в 16:39:

>На счет хорошего хоррора?

ну вот в ксаше, например, можно ставить флаги, что бы монстра не было видно игроку, но он бы отражался от зеркал и отбрасывал тень. если он будет достаточно быстр и больно кусать, то получится достаточно стрёмная НЁХ.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 16:49:

Для хоррора обязательно сыграй в амнезию, это не игра а скорее рассказ. Кинг говорил что в ужасах нельзя давать никакой информации и оставлять человека в его собственных догадках. Если хочется попугать, то это делается на контрастах, долгое блуждание, внимание на загадках и БАХ *БАКА вылезает из за угла.

__________________
Такие дела...


Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 16:58:

Цитата:
thambs писал:
можно ставить флаги, что бы монстра не было видно игроку, но он бы отражался от зеркал и отбрасывал тень

Совершенно верно, для того и делалось. Вообще если копнуть, я там столько заделов на конкретные игровые ситуации оставил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено tolerance 04-12-2013 в 17:50:

Цитата:
LeFront писал:
Так а развилки? Одна ведет например к броне и тд. А другая к логическому продолжению. Это норм?

Это отлично. Проходя ту или иную игру/мод, я проверяю чуть ли не каждую дверь на возможность её открытия и само собой, заглядываю под каждую лестницу, а это, как известно, классическое место для секрета .


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 17:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как жы я ржал с того шутера.

Ты ржал не с шутера, а с Мэддисона.
А шутер тот сам по себе - говно.
Цитата:
thambs писал:
лаги, что бы монстра не было видно игроку, но он бы отражался от зеркал и отбрасывал тень

Ерунда это полная.
Максимум на что такая фича годится - мини-игра в стиле Алисы, когда там надо было прыгать по камням, и некоторые проваливались. А те, что проваливались - в зеркале были темнее, чем обычные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 18:16:

Цитата:
XaeroX писал:
Ерунда это полная.

Зря ты так, парень дело говорит, я бы подштанники бы испортил, кстати в Amnesia был невидимый водный монстр который плескался водой и хавал все что находилось в воде.

__________________
Такие дела...


Отправлено Дядя Миша 04-12-2013 в 18:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты ржал не с шутера, а с Мэддисона.

Не вижу принципиальной разницы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-12-2013 в 18:32:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
я бы подштанники бы испортил

Очень за тебя рад.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Не вижу принципиальной разницы.

С точки зрения человека, который "посмеялся-посмотрел-забыл" - безусловно.
А вообще надо понимать, где и чьи заслуги мы видим. А то потом внезапно выясняется, что Путин плохой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 04-12-2013 в 18:35:

В сингле люблю архитектуру и сюжет. В вашей многострадальной Порнанойе был вполне годный сюжет.
Реализм. Даже в планировке помещений (вы где-нибудь в реале видели блок лабораторий со стенами 4-метровой толщины?)
Возможность вернуться, обойти, принять нестандартное решение и т.п.

В мультиплеере люблю спецэффекты, разрушение и интересные правила игры - CTF, DOM, WTF... Обожаю также assault, но что-то его давно не видно (а в хл вообще нет). С возрастом скорость игры мне доставлять перестала.
Хотя, сейчас мне пожаловались на бешеную скорость игры в моём XDM... с людьми давно не рубился.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 18:41:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Unreal кстати тоже быстрее Квейка.=)
http://www.youtube.com/watch?v=W01lj56B9aM
быстрее чем
http://www.youtube.com/watch?v=CfweK6u9e9o


Я конечно люблю и уважаю анрил
даже иногда по нету гоняю в 99й, но игры динамичнее ку2,ку3 нэт!
Есть q3 мод cpma в котором динамика скорость ещё выше
http://www.youtube.com/watch?v=vrn1bqOG5-E
Цитата:
FaL_DissecTor писал:

Кстати хороший порт HLDM на сорс двигло был бы популярен, эт к слову )


Вот видео ХЛ мода с физикой из q2. К сожаление или к счастью он никогда не увидел свет http://www.youtube.com/watch?v=XplA6TSEums

А про прот на сорс вот видео. Тоже динамичное движение. Но игроки не играют в это.
http://www.youtube.com/watch?v=l0UoyaV-2oM

__________________


Отправлено LeFront 04-12-2013 в 18:56:

В мп я еще могу понять такое двежение. Но нафига такое в сингле?


Отправлено Chyvachok 04-12-2013 в 19:05:

Вот мне нравится:
Когда оружия в игре/моде куча, тем больше тем лучше, хороший пример мод Ballistic Weapons для UT2004, если для него наставить аддонов, тогда его за 100 переваливает, и когда у него хорошие модели и анимации.
www.youtube.com/watch?v=Ph5L3oLviWs

Техника которой можно управлять, к примеру гравитанк и шагоход из 4 квейка, джип из 2 халвы, танк в Ганмене. Еще экзоскелетом в AVP2 в кампании за чела было прикольно побегать, только мало

Всякие там головоломки и места где надо полазить-попрыгать, типа как в Hazardous Course 2 и The Trap.

Инвентарь как в Сталкере и Deus Ex, со всякими предметами которые можно юзать, аптечки, апгрейды на оружие и прочие ништяки.

Кровавость и расчленека, которая изчезает постепенно из современных игр, в халве можно ломиком и РПГ рас***сить любого НПС на мясо, в Soldier of Fortune и AVP2 там вообще все классно сделано, а в каком-нибуть дутом кале модерн варфаир или батлфилд 3 НПС от прямого попадания снаряда или переезда танком будет лежать целенький и не поцарапаный трупик.

Возможность играть за какого-нибуть монстра или инопланетянина, к примеру мод Point Of View где за слейва играем или же AVP2 где можно играть за хищя, чужого начиная с лицехвата и морпеха.

Вот что не нравится:
Вид от 3 лица, вообще.

Всякие имбицильные хоррор моменты как в том же Сру от Страха когда неожиданно какая нибуть НЁХ выскакивает и темные уровни когда еще нормального фонарика нету.

Всякая "модная" хрень вроде перекатов и укрытий, регенерация здоровья, этого мне достаточно чтобы подвергнуть игру анафеме, блюры и блумы от которых глаза болят, и скриптовые моменты вроде "быстро др0чи клавишу Х to win" и натыканые везде клипбраши.


Отправлено FaL_DissecTor 04-12-2013 в 19:40:

Цитата:
Cybermax писал:
q3 мод cpma

Всего лишь навсего быстрая смена оружия позволяющая спамить с разных стволов. Мувик конечно классный, но там вся скорость в аэроволке, на картах покрупнее скорость бала бы уже не та, в hldm даже на буткампе игра чертовски динамичная.
Цитата:
Cybermax писал:
А про порт на сорс вот видео

Не знал, годный мод, нужно будет качнуть.
Цитата:
Cybermax писал:
Вот видео ХЛ мода с физикой из q2.

не совсем физика q2, гренэйд джамп вообще какой-то мутный, но в целом годная штука.

__________________
Такие дела...


Отправлено Cybermax 04-12-2013 в 19:54:

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Всего лишь навсего быстрая смена оружия позволяющая спамить с разных стволов. Мувик конечно классный, но там вся скорость в аэроволке, на картах покрупнее скорость бала бы уже не та, в hldm даже на буткампе игра чертовски динамичная.


Там не только переключение оружия но и скорость передвижения выше.

Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Не знал, годный мод, нужно будет качнуть.

Скачай. Мне интересно он только у меня крашится при игре с ботами.

__________________


Отправлено Scrama 05-12-2013 в 04:29:

Динамика игры определяется не только и не столько скоростью перемещения тушки игрока, сколько правильной планировкой игрового пространства. Технически, в ут мгновенная скорость может быть и больше, но из-за необходимости дать пространство для всех этих блошиных додж-буст-скоков, игра теряет вертикальну составляющую и растягивает типовые дистанции боя. Скорость перемещения в ку3 и кувэ одинаковая, но в кувэ карты теснее, и физика перемещения, особенно на ступеньках, топорнее, а от того игрок совершает больше координационных действий, субъективно интенсивнее движется. Ут, кстати, после часа цпма кажется безумно ватным.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 18:05.
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024