HLFX.Ru Forum
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Egon на севрерах (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3799)


Отправлено Jimmy C. 09-02-2013 в 14:34:

Half-Life Egon на севрерах

В общем, сабж. Многие намеренно отключают его с помощью всевозможных плагинов и тому подобного.. Кто то против. Голосуйте господа! Посмотрим нужен ли он

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено fire64 09-02-2013 в 14:40:

А зачем его блокируют?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Jimmy C. 09-02-2013 в 14:44:

fire64 Многие жалуются на дизбаланс и эгон отключают

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено fire64 09-02-2013 в 14:50:

Цитата:
Jimmy C. писал:
fire64 Многие жалуются на дизбаланс и эгон отключают

Ну будь у него бесконечные патроны, было бы логично, а так, он не опасней той же RPG и альтернативной атаки из гауса.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено qishmish 09-02-2013 в 14:50:

В бестолковых руках и егон не опасен.

Хотя можно конечно, главное гаусс оставлять.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 09-02-2013 в 14:52:

уж лучше бы убрать отскок у гаусса и убрать лонгджамп.

Добавлено 09-02-2013 в 18:52:

что такое ЭОС?


Отправлено Jimmy C. 09-02-2013 в 14:56:

Цитата:
Cybermax писал:
лучше бы убрать отскок у гаусса

В своем моде у меня есть опция mp_allowgaussjump, можно будет включать или выключать отскок если надо

Добавлено 09-02-2013 в 18:56:

Цитата:
Cybermax писал:
что такое ЭОС?

Это для меня)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено CrazyRussian 09-02-2013 в 15:01:

Цитата:
fire64 писал:
а так, он не опасней той же RPG и альтернативной атаки из гауса.


Цитата:
Cybermax писал:
уж лучше бы убрать отскок у гаусса и убрать лонгджамп.


Пушка конечно эпичная, но в мп - оружие нубов, выносящее всех и вся.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Scrama 09-02-2013 в 15:05:

Цитата:
Jimmy C. писал:
Многие намеренно отключают его с помощью всевозможных плагинов и тому подобного..

Цитата:
В своем моде у меня есть
Именно поэтому ЭОС. Свой мод - крути баланс. Я понимаю, что баланс и HLDM - это понятия из разных словарей, но-таки рано или поздно кто-то должен привести оружие халфы в удобоваримый для DM вид - перезарядку убрать, дамаг выровнять. По сути эгон - тот же шафт из кваки, а шафт вполне удачно балансируют конечной дистанцией и дамагой.
Цитата:
Cybermax писал:
уж лучше бы убрать отскок у гаусса и убрать лонгджамп.
Единственное ценное в HLDM, а ты - убрать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 15:25:

Цитата:
Cybermax писал:
что такое ЭОС?

Древнегреческая богиня зари, по совместительству - покровительница форумных опросов. Считается, что если опрос содержит пункт, посвящённый богине, то вероятность удаления темы модераторами снижается на 20%.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KPE030T 09-02-2013 в 15:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Древнегреческая богиня зари, по совместительству - покровительница форумных опросов. Считается, что если опрос содержит пункт, посвящённый богине, то вероятность удаления темы модераторами снижается на 20%.

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTDRgN_qn9JFGCHDPl_qgPQukKkdnmwmFGwuLOPa0BqwEBlgBIqLQ
Cybermax
Этот Опрос Сосёт.


Отправлено KiQ 09-02-2013 в 16:05:

KPE030T смешно же.
Помню лет пять назад, когда компьютерные клубы ещё не позакрывались периодически туда ходили, и вот моими любимыми оружиями были эгон в хлдм (пылесос) и револьвер в хл2дм. Эгон отличное оружие, и вырезать нельзя ни в коем случае, можно, например, сделать более быструю разрядку, или уменьшить дамаг, или положить в хитроумные места.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 09-02-2013 в 16:13:

KiQ, да в HL2DM револьвер самое лучшее оружие.
А еще можно гравипушкой во врагов мусором кидаться.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 09-02-2013 в 16:18:

fire64 там как-то сервер подкрутили, что можно было даже зэпор тягать

Добавлено 09-02-2013 в 20:18:

А, кстати, можно ещё зависимость ввести - чем больше расстояние, тем меньше дамаг

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 09-02-2013 в 16:23:

Собсно задрот с Гауссом куда опаснее нубла с Эгоном.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 16:25:

Самая лутьшая пужка - это редемир. Жалко что в халфе её нет.
Она доставляет праздник всем сразу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-02-2013 в 16:44:

Дядя Миша, да ты помешан )

Хотя редимиры, кваддэмэджи и прочие козлиные неуязвимости могут иметь место в командных видах, типа CTF, особенно на больших картах. Просто еще одна точка командного контроля.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Nucleo 09-02-2013 в 16:48:

FiEctro задрот с эгоном куда опаснее задрота с гауссом.


Отправлено FiEctro 09-02-2013 в 16:54:

Nucleo
Таких не встречал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 16:59:

Scrama зато всё честно )
нуб - задрот, пофигу всех накроет, прямо как в жизни.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 09-02-2013 в 17:08:

Мульт халфы без безудержных полетов на гауссе - гавно, а не хлмп

Добавлено 09-02-2013 в 21:08:

А без лонгджампа только нубы передвигаются. Надо быть шустрым как ветер!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Scrama 09-02-2013 в 17:08:

Дядя Миша, в том-то и проблема, что игра нуба с задротами всегда одинакова - прогон по респам. До редимира такие не добегают. Вообще, любая игра имеет смысл только в том случае, если играют эльфы близких уровней, хоть шахматы возьми, иначе слишком высокий уровень будет рулить, в принципе не давая низкому чему-то научиться. Состязаться надо с равными, учиться с чуть более крутыми.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 17:09:

Этож оружие последнего шанса )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 09-02-2013 в 17:09:

Вот в half life deathmatch Source чем был баланс нарушен, так это подстволкой мп5, чуть ли не одним разрывом убивал

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 09-02-2013 в 18:48:

Цитата:
FiEctro писал:
Собсно задрот с Гауссом куда опаснее нубла с Эгоном.

Вот и я о чем, гауссдрочеров с лонгджампом обламываю арбалетом и вторичной атакой дробовика.

Добавлено 09-02-2013 в 22:48:

Вот почему в кваке скил решает, а в хл нет такого.


Отправлено Ku2zoff 09-02-2013 в 19:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Самая лутьшая пужка - это редемир.

Цитата:
Nucleo писал:
Дядя Миша, да ты помешан )

Вот я с Дядей Мишей частично согласен. Использование редемира требует навыков и расчёта. Можно пальнуть неуправляемой ракетой - народ разбежится. Можно управляемой - игрок уязвим, но прицельный огонь позволит грохнуть болше народу. Редемир одноразовый, разве что в УТ99 можно две ракеты таскать. Ещё он респавнится редко и находится в труднодоступных местах. И ракету сбить можно.
А с эгоном проще - зарядов много, бьёт сильно, если целиться по голове. Оружие и правда какое-то читерское.
Но ни то, ни другое я не считаю лучшим оружием. Лучшее - световой меч в Академии Джедаев. А если игрок ещё грамотно пользуется силой, то никакие другие оружия не нужны.


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 19:22:

В кваке дурацкий набор оружий. А в моём римейке еще и баланс нарушен - шафт стал мощнее почти в три раза по некоторым техническим причинам.

Добавлено 09-02-2013 в 23:22:

А пылесос, если я не путаю - это прототип пужки из охотников за преведениями. Во всяком случае очень похож. Зачем его в халфу пихнули мне вообще непонятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 09-02-2013 в 19:23:

Лично я не вижу смысла отключать пылесос. Если есть пусть будит. На одном сервере на кросфаере в комнате где лежит лонгджамп замениил пылесос на дробовик. И что да ничего.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Но ни то, ни другое я не считаю лучшим оружием. Лучшее - световой меч в Академии Джедаев.

А я в свою очередь считаю лучшим оружием "Ripper aka Razorjack - Ballistic Blade Launcher" из ут99


Отправлено fire64 09-02-2013 в 19:42:

Кстати напомните человеку игравшему в сингл Half-Life более 10 лет назад, как по сюжету отыскивается egon?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Scrama 09-02-2013 в 19:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В кваке дурацкий набор оружий.
Из нее просто надо выкинуть обычный дробовик и малый нэйлган. И что-нибудь снайперское добавить - получится отличный набор, лаконичный и всеобъемлющий одновременно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 19:49:

Цитата:
fire64 писал:
как по сюжету отыскивается egon?

Да никак. Дают перед входом в XEN ничего не объясняя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 09-02-2013 в 19:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Да никак. Дают перед входом в XEN ничего не объясняя.


Там в паре помещений висят плакаты с схемой эгона

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Cybermax 09-02-2013 в 20:04:

Цитата:
qishmish писал:
Там в паре помещений висят плакаты с схемой эгона

А в op4 есть схема бисплейсера.


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 20:10:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати напомните человеку игравшему в сингл Half-Life более 10 лет назад, как по сюжету отыскивается egon?

Там побочный квест в ядре лямбды. Есть малозаметная комнатка (легко проскочить). Там стоит егон и учёный, который говорит "это моё новое изобретение, но я не могу использовать его против живых существ, а ты вот напротив, прирождённый убийца". И три клетки с буллсквидами и хедкрабами. Если уничтожить всех монстров, то дадут снайперскую винтовку "Виктория" и два стимулятора ничего не будет, это же всего-навсего халфа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-02-2013 в 20:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Там стоит егон и учёный, который говорит "это моё новое изобретение, но я не могу использовать его против живых существ, а ты вот напротив, прирождённый убийца"

Это ты с ретрибушеном перепутал )))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-02-2013 в 20:20:

Дядя Миша
В ретрибушене реплика оттуда взята как раз.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 09-02-2013 в 20:43:

Дадада, "I can't bring myself to use it on a living creature. You don't look like you have any trouble shooting things" или чёта в этом духе.


Отправлено marikcool 10-02-2013 в 07:35:

гаусс самая имбовое оружие, циклично дохнешь на респах из за прострелов, арбалет тоже имбовый, особено против задрота который попадает в любой ситуации.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено tolerance 13-02-2013 в 21:48:

Egon — для нубов. Это оружие, чье второе имя — дисбаланс. При игре в мультиплеере даже не использую его, потому что это стрёмно. У него и звук ужасный, громкий и долгий.

Следующим после него идёт Gauss, из-за того, что луч второй атаки при прострелах через стены автоматически притягивается к игрокам.

Вот такая вот "парочка" в HLDM, если на второго можно закрыть глаза, то первый надо блокировать, либо исправлять его баланс (Metamod, AMXX, etc.), ибо в наше время это оружие невыносимо. Во времена выхода HL наверняка всё это было в порядке вещей, что не удивительно, тогда и мышку правильно умели держать единицы .


Отправлено XaeroX 13-02-2013 в 21:58:

Цитата:
tolerance писал:
луч второй атаки при прострелах через стены автоматически притягивается к игрокам

Разве?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 14-02-2013 в 01:43:

Цитата:
tolerance писал:
Во времена выхода HL наверняка всё это было в порядке вещей, что не удивительно, тогда и мышку правильно умели держать единицы
К тому времени был QW, киберспорт и выигранные на чемпионатах феррари. Это сейчас за два года в игровой индустрии мало что меняется.
Цитата:
Это оружие, чье второе имя — дисбаланс.
Ну, дык, баланса ради играют в CPMA/OSP. HLDM играют для фана, опрос показал =)

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 02:00.
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024