HLFX.Ru Forum
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Hatred Limit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3757)


Отправлено MaSTeR 13-01-2013 в 08:39:

Один час с MaSTeR

В общем привет всем! Недавно я, как и всем известный и всеми любимый Дядя Миша ушел из форума что зовется КСМ. Дело, все же, не в этом. Это так, к слову... Вот решил показывать этому форуму потихоньку все, что я делаю. Вот для начала наш проект Hatred Limit. Будет сетевая стрелялка наподобие warface. Делаем на собственном движке AGE v2, который на данный момент активно нами дорабатывается. Пишем на delphi с использованием OpenGL. В общем я не знаю что еще сказать... Просто посмотрите и оцените по видео а потом я расскажу побольше о проекте.
P.S. Спасибо ДМ за то, что когда то помог с компиляцией квейка. Если бы не он, я бы наверное не стал этим всем заниматься.


Отправлено dezax 13-01-2013 в 08:42:

Еще один сталкер мод


Отправлено MaSTeR 13-01-2013 в 08:44:

2 dezax:
Объясни, почему сталкер? Если честно, лично меня часто достают просто с тем, будто это очередной сталкер... А незнающие люди вообще говорят что мы у сталкера двиг сперли...


Отправлено Crystallize 13-01-2013 в 09:06:

Я всегда думал, что люди делают своё, когда их перестаёт устраивать чужое. Я прав? Просто сейчас столько одинаковых игр расплодилось, что это явно не подходит под мою логику.


Отправлено dezax 13-01-2013 в 09:13:

MaSTeR Я не играл, но первые ассоциации к видео это сталкер


Отправлено LokiMb 13-01-2013 в 09:19:

Цитата:
Crystallize писал:
Я всегда думал, что люди делают своё, когда их перестаёт устраивать чужое. Я прав? Просто сейчас столько одинаковых игр расплодилось, что это явно не подходит под мою логику.

Нету тут противоречия. Хотят сделать свое, но не могут.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено qpAHToMAS 13-01-2013 в 09:25:

За такой звук самолета в мультиплеерном шутере убил бы.


Отправлено MaSTeR 13-01-2013 в 09:28:

кпАХТоМАС это просто альфа демка)) тут все еще нифига не доделано


Отправлено AntiPlayer 13-01-2013 в 10:45:

Все довольно интересно.
Руки и орудение - ужасно. Сделай меньше(это ужасно, когда они занимают реально половину экрана), почему прицел постоянно мелькает, и вообще разберитесь с ним. Возьми в руки автомат в реальной жизни - он же тебе не перекрывает половину обзора.
Много блума, как мне показалось.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено KiQ 13-01-2013 в 10:49:

Забор из пластика чтоль сделан?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено MaSTeR 13-01-2013 в 11:04:

Ксеркс делать мне там просто нечего

А модели и блум уже исправляем


Отправлено Cybermax 13-01-2013 в 15:27:

MaSTeR
1. Проект коммерческий?
2. Проект разрабатывается профессионально или исключительно как хобби?
3. Лично у меня не вызвало особого интереса. Вот если бы проект был сделан на Xash или Volatile3D II тогда обратил внимание.
4. Сетевой или синг?

Добавлено 13-01-2013 в 19:26:

Посмотрел видео. Очередной говносталкер-контерстрайк.
Я одного понять не могу. Люди могут сделать сетевой шутер, но не могут придумать оригинальную идею? Может вам подкинуть свежую идейку? И ещё когда игрок начинает бежать что это за умопомрачительный видеоэффект? Напомнило мне когда включаешь форсаж в NFS Udrd2

Добавлено 13-01-2013 в 19:27:

И вообще что за ерунда творится с оружием в руках игрока при резком повороте влево, вправо? Перемудрили ИМХО.


Отправлено FiEctro 13-01-2013 в 15:34:

Опять ящики, бочки, ржавые доки, совковые заборы.... Неужто ничего пооригинальней придумать нельзя? Или вы всерьёоз думаете что тот жы Сват лазиет исключительно по всяким помоикам?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 13-01-2013 в 15:48:

Цитата:
Cybermax писал:
И вообще что за ерунда творится с оружием в руках игрока при резком повороте влево, вправо? Перемудрили ИМХО.

Я думаю, что добавить сглаживания и будет выглядеть на много лучше.
И да, судя по видео, сглаживание игроков тоже отсутствует. Сколько же майндфакинга с этим движком вам еще предстоит .


Отправлено Cybermax 13-01-2013 в 15:53:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я думаю, что добавить сглаживания и будет выглядеть на много лучше.

В ХЛ2 есть что то похожее, но там реализовано по человечески.


Отправлено Дядя Миша 13-01-2013 в 16:16:

Ну неплохо. Только правильно писать не HatRed, а Red Hat. Или хотя бы Mandriva.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MaSTeR 13-01-2013 в 16:32:

Цитата:

1. Проект коммерческий?
2. Проект разрабатывается профессионально или исключительно как хобби?
3. Лично у меня не вызвало особого интереса. Вот если бы проект был сделан на Xash или Volatile3D II тогда обратил внимание.
4. Сетевой или синг?

1. Пока не знаем так как
2. работаем для себя, чтобы получить опыт
3. Подлиза ... А хотя... далеко пойдешь
4. Только сеть

Цитата:

Опять ящики, бочки, ржавые доки, совковые заборы.... Неужто ничего пооригинальней придумать нельзя? Или вы всерьёоз думаете что тот жы Сват лазиет исключительно по всяким помоикам?


Это просто тестовый уровень дабы опробовать все... На самом деле все будет в несколько ином виде

Добавлено 13-01-2013 в 20:32:

qpAHToMAS прав, майндфакинга еще много...
+Систему вооружения мы полностью переделвыаем, эт пока что демка и чутка переборщили...
Дядя Миша Да хоть garrison cap. меня как то не очень волнует название


Отправлено Cybermax 13-01-2013 в 16:41:

>>1. Пока не знаем так как
На начальной стадии не стоит делать коммерческий вариант, по причине большой конкуренции.
>>2. работаем для себя, чтобы получить опыт
А это молодцы. За это респект.
>>3. Подлиза ... А хотя... далеко пойдешь
Да я такой
>>+Систему вооружения мы полностью переделвыаем, эт пока что демка и чутка переборщили...
Огласите весь список 0ружя пжлст0. Это интересно.


Отправлено MaSTeR 14-01-2013 в 07:51:

Кибермакс Оружия пока немного, пока еще думаем над этим


Отправлено SluX 14-01-2013 в 08:11:

Что-то вы там с DoF'ом переборщили, вся картинка замыленная, только пушку видно, которая к тому же полэкрана занимает. И ещё непонятно как игрок держит оружие на вытянутых до предела руках.

Размытие при поворотах тоже лишнее, тем более в сетевом шутере. Повращай резко собственной головой - картинка размывается? У меня - нет.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Scrama 14-01-2013 в 08:12:

А все-таки, в чем принципиальная новизна игры? Вот внешне мне это показалось каким-то контерстрайком с контентом из сталкера, не более. Может, есть какая-то геймплейная изюминка?

Цитата:
Cybermax писал:
Огласите весь список 0ружя пжлст0. Это интересно.
Вальв сделала игру вообще с одним оружием, и очень-очень успешно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено SluX 14-01-2013 в 08:19:

Scrama
А Frictional Games вовсе сделали 4 FPS-игры в жанре сурвивал-хоррор-стелс-экшн без единого оружия, лишь с физикой и подручными тяжёлыми предметами. Тоже неплохо получилось.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено MaSTeR 14-01-2013 в 08:28:

Scrama будет наподобие Battlefield с несколькими режимами игры.

Вот пара скринов (руки из CSS были тогда потом сделали другую модель)









Отправлено qpAHToMAS 14-01-2013 в 09:27:

Модели шикарны, хотя может в игре будут на порядок хуже, ведь это рендеры.
Кто делал? DNK?
По-моему все же лучше бы делали все это на Source. Потом бы еще в GreenLight закинули.


Отправлено MaSTeR 14-01-2013 в 09:31:

Да, ДНК пилит модельки... Да просто захотели свое что то сделать и чтоб двиг свой был... а так может и я начну мод пилить, идея есть, но кажется она изъезжена...

Добавлено 14-01-2013 в 13:31:

Думаю в игре они будут не хуже, мы рендеры заново пишем сейчас как раз


Отправлено Scrama 14-01-2013 в 09:39:

MaSTeR, и в чем будет отличие от Battlefield? Что будет ключевым завлекаловом в игру?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 09:47:

Цитата:
MaSTeR писал:
мы рендеры заново пишем сейчас как раз

А кто - мы? Просто в сабже как бы..
Цитата:
MaSTeR писал:
Обсуждение фигни, которую я делаю...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-01-2013 в 09:57:

MaSTeR
Это же старое видео, а новое есть, что-то?


Отправлено SluX 14-01-2013 в 12:35:

MaSTeR
А вы редактор уровней запилили или всё в моделите?

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено fire64 14-01-2013 в 12:39:

Цитата:
SluX писал:
А вы редактор уровней запилили или всё в моделите?

А что в современных движках еще используется брашворк?
Как мне кажется, за исключением Quake подобных, везде используются статикмеши, т.е. модели.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 12:45:

Цитата:
fire64 писал:
А что в современных движках еще используется брашворк?

Брашворк - не используется, браши - используются.

Добавлено 14-01-2013 в 19:45:

Вот это - браши (UDK)



А это - брашворк (HL1)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-01-2013 в 15:24:

А куда от брашей денешься? Да и зачем от них уходить?
Простые прямоугольные конструкции гораздо удобнее делать брашами, нежели модельками.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MaSTeR 14-01-2013 в 15:47:

Запилили редактор уровней.
Мы - я и второй программист, он сейчас оптимизацией кода занимается и устранением мелких недоработок. Я пока пилю VGUI-модуль

Добавлено 14-01-2013 в 19:47:

А из нового - тест еще нескольких стволов, но там качество видео было убогое...


Отправлено Дядя Миша 14-01-2013 в 15:53:

Ну, надеюсь, вы нас демкою порадуете
Я даже по такому делу обзор на нее напишу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 14-01-2013 в 16:04:

Цитата:
fire64 писал:
А что в современных движках еще используется брашворк?
Как мне кажется, за исключением Quake подобных, везде используются статикмеши, т.е. модели.


А что, редактор уровней это непременно браши? Я могу назвать тебе с десяток редакторов уровней, где не используются браши, а все операции производятся с мешами. А некоторые редакторы уровней вообще не предназначены для создания геометрии - лишь загружают готовый меш, чтобы ты мог расставить там лампочки и прочую лабуду.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 14-01-2013 в 16:23:

Да хватит вам уже спорить про браши и меши...
Я могу вам компилятор в BSP хоть из SMD написать. Даже проще, т.к. обратных граней уже нет. Браши - просто удобно, и всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 15-01-2013 в 03:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Я могу вам компилятор в BSP хоть из SMD написать.


Во-во. А уровни с помощью замкнутых фигур можно и в 3дмаксе лепить при наличии madskillz и извращенной фантазии.
Чем вообще по вашему браш - не меш?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Простые прямоугольные конструкции гораздо удобнее делать брашами, нежели модельками.


Что мешает в любом универсальном 3д редакторе намоделить прямоугольную низкополигональную конструкцию и скормить компилятору BSP? Чем результат будет отличаться от уровня, сделанного в хаммере?


Отправлено Scrama 15-01-2013 в 04:27:

Government-Man, да ничего не мешает. Но статистика показывает, что освоить хаммер проще, чем "любой универсальный 3д редактор". Ну, и сам понимаешь, моделирование неотрывно связано с UV-картами, а хаммер (радиант, анрилед и т.д.) делает большую часть работы тут за тебя, ведь основная часть уровня не требует какой-то особой подгонки, достаточно просто равномерного мощения генерик-текстуры в едином масштабе.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 15-01-2013 в 07:42:

Да, согласен со Scrama, хаммер делает куда больше работы за дизайнера, чем 3д-макс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-01-2013 в 16:43:

Цитата:
XaeroX писал:
хаммер делает куда больше работы за дизайнера, чем 3д-макс.

Компьютер на то и нужен, чтобы работать вместо человека.
Обратная ситуация складывается только из-за лени программистов, которые не понимают, что они себя напрягут один раз и напишут хороший умелый код, а люди потом сэкономят кучу времени, используя такую программу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-01-2013 в 16:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а люди потом сэкономят кучу времени, используя такую программу.

...и увольняют программистов.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 04:40.
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024