![]() |
Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Hatred Limit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3757)
Один час с MaSTeR
В общем привет всем! Недавно я, как и всем известный и всеми любимый Дядя Миша ушел из форума что зовется КСМ. Дело, все же, не в этом. Это так, к слову... Вот решил показывать этому форуму потихоньку все, что я делаю. Вот для начала наш проект Hatred Limit. Будет сетевая стрелялка наподобие warface. Делаем на собственном движке AGE v2, который на данный момент активно нами дорабатывается. Пишем на delphi с использованием OpenGL. В общем я не знаю что еще сказать... Просто посмотрите и оцените по видео а потом я расскажу побольше о проекте.
P.S. Спасибо ДМ за то, что когда то помог с компиляцией квейка. Если бы не он, я бы наверное не стал этим всем заниматься.
Еще один сталкер мод
2 dezax:
Объясни, почему сталкер? Если честно, лично меня часто достают просто с тем, будто это очередной сталкер... А незнающие люди вообще говорят что мы у сталкера двиг сперли...
Я всегда думал, что люди делают своё, когда их перестаёт устраивать чужое. Я прав? Просто сейчас столько одинаковых игр расплодилось, что это явно не подходит под мою логику.
MaSTeR Я не играл, но первые ассоциации к видео это сталкер
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
За такой звук самолета в мультиплеерном шутере убил бы.
кпАХТоМАС это просто альфа демка)) тут все еще нифига не доделано
Все довольно интересно.
Руки и орудение - ужасно. Сделай меньше(это ужасно, когда они занимают реально половину экрана), почему прицел постоянно мелькает, и вообще разберитесь с ним. Возьми в руки автомат в реальной жизни - он же тебе не перекрывает половину обзора.
Много блума, как мне показалось.
__________________
I tell you to enjoy life
Забор из пластика чтоль сделан?
__________________
-Brain is dead-
Ксеркс делать мне там просто нечего
А модели и блум уже исправляем
MaSTeR
1. Проект коммерческий?
2. Проект разрабатывается профессионально или исключительно как хобби?
3. Лично у меня не вызвало особого интереса. Вот если бы проект был сделан на Xash или Volatile3D II тогда обратил внимание.
4. Сетевой или синг?
Добавлено 13-01-2013 в 19:26:
Посмотрел видео. Очередной говносталкер-контерстрайк.
Я одного понять не могу. Люди могут сделать сетевой шутер, но не могут придумать оригинальную идею? Может вам подкинуть свежую идейку? И ещё когда игрок начинает бежать что это за умопомрачительный видеоэффект? Напомнило мне когда включаешь форсаж в NFS Udrd2
Добавлено 13-01-2013 в 19:27:
И вообще что за ерунда творится с оружием в руках игрока при резком повороте влево, вправо? Перемудрили ИМХО.
Опять ящики, бочки, ржавые доки, совковые заборы.... Неужто ничего пооригинальней придумать нельзя? Или вы всерьёоз думаете что тот жы Сват лазиет исключительно по всяким помоикам?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ну неплохо. Только правильно писать не HatRed, а Red Hat. Или хотя бы Mandriva.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>1. Пока не знаем так как
На начальной стадии не стоит делать коммерческий вариант, по причине большой конкуренции.
>>2. работаем для себя, чтобы получить опыт
А это молодцы. За это респект.
>>3. Подлиза ... А хотя... далеко пойдешь
Да я такой
>>+Систему вооружения мы полностью переделвыаем, эт пока что демка и чутка переборщили...
Огласите весь список 0ружя пжлст0. Это интересно.
Кибермакс Оружия пока немного, пока еще думаем над этим
Что-то вы там с DoF'ом переборщили, вся картинка замыленная, только пушку видно, которая к тому же полэкрана занимает. И ещё непонятно как игрок держит оружие на вытянутых до предела руках.
Размытие при поворотах тоже лишнее, тем более в сетевом шутере. Повращай резко собственной головой - картинка размывается? У меня - нет.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
А все-таки, в чем принципиальная новизна игры? Вот внешне мне это показалось каким-то контерстрайком с контентом из сталкера, не более. Может, есть какая-то геймплейная изюминка?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
А Frictional Games вовсе сделали 4 FPS-игры в жанре сурвивал-хоррор-стелс-экшн без единого оружия, лишь с физикой и подручными тяжёлыми предметами. Тоже неплохо получилось.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Scrama будет наподобие Battlefield с несколькими режимами игры.
Вот пара скринов (руки из CSS были тогда потом сделали другую модель)
Модели шикарны, хотя может в игре будут на порядок хуже, ведь это рендеры.
Кто делал? DNK?
По-моему все же лучше бы делали все это на Source. Потом бы еще в GreenLight закинули.
Да, ДНК пилит модельки... Да просто захотели свое что то сделать и чтоб двиг свой был... а так может и я начну мод пилить, идея есть, но кажется она изъезжена...
Добавлено 14-01-2013 в 13:31:
Думаю в игре они будут не хуже, мы рендеры заново пишем сейчас как раз
MaSTeR, и в чем будет отличие от Battlefield? Что будет ключевым завлекаловом в игру?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
MaSTeR
Это же старое видео, а новое есть, что-то?
MaSTeR
А вы редактор уровней запилили или всё в моделите?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
А куда от брашей денешься? Да и зачем от них уходить?
Простые прямоугольные конструкции гораздо удобнее делать брашами, нежели модельками.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Запилили редактор уровней.
Мы - я и второй программист, он сейчас оптимизацией кода занимается и устранением мелких недоработок. Я пока пилю VGUI-модуль
Добавлено 14-01-2013 в 19:47:
А из нового - тест еще нескольких стволов, но там качество видео было убогое...
Ну, надеюсь, вы нас демкою порадуете
Я даже по такому делу обзор на нее напишу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Да хватит вам уже спорить про браши и меши...
Я могу вам компилятор в BSP хоть из SMD написать. Даже проще, т.к. обратных граней уже нет. Браши - просто удобно, и всё.
__________________
Government-Man, да ничего не мешает. Но статистика показывает, что освоить хаммер проще, чем "любой универсальный 3д редактор". Ну, и сам понимаешь, моделирование неотрывно связано с UV-картами, а хаммер (радиант, анрилед и т.д.) делает большую часть работы тут за тебя, ведь основная часть уровня не требует какой-то особой подгонки, достаточно просто равномерного мощения генерик-текстуры в едином масштабе.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Да, согласен со Scrama, хаммер делает куда больше работы за дизайнера, чем 3д-макс.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 04:40. | Показать все 41 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024