HLFX.Ru Forum
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Кто-нибудь занимался Dark Engine-ом? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3355)


Отправлено nemyax 17-04-2012 в 18:48:

Кто-нибудь занимался Dark Engine-ом?

Здесь много понаписано про архаичные движки, поэтому не исключено, что кто-нибудь из вас интересовался Dark Engine-ом (Thief, Thief 2, System Shock 2). Помнится, в конце 2010 года обнаружились случайно и утекли в сеть почти полные исходники этого трилобита. С тех пор успела бурно вздымиться и начисто схлынуть волна энтузязизма по этому поводу на http://ttlg.com (основное сообщество моддеров движка), а все ссылки на исходники были попрятаны и протухли.
Не следили ли вы за этой Драмой? Не разбирались ли с исходниками?


Отправлено Дядя Миша 17-04-2012 в 19:37:

Цитата:
nemyax писал:
С тех пор успела бурно вздымиться и начисто схлынуть волна энтузязизма по этому поводу

Ещё бы. Языком ворочать только и могут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-04-2012 в 19:43:

Цитата:
nemyax писал:
Не следили ли вы за этой Драмой? Не разбирались ли с исходниками?

Не следил, не разбирался.
Dark Engine интересен только ради форматов. Сам по себе движок ничего интересного из себя не представляет. А форматы вроде как давно уже вскрыты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 17-04-2012 в 20:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ещё бы. Языком ворочать только и могут.

Ну это примерно так и выглядит. Хотя ходили слухи, что они таки что-то рабочее собрали. Возможно, дело в том, что они жутко бздят, как бы Square Enix/EA не сделали им ататат.
Между тем рабочая ссылка на утёкшие файлы всё-таки нагуглилась: http://www.southquarter.com/thief_2_service_release.7z


Отправлено Ozzy 17-04-2012 в 20:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Dark Engine интересен только ради форматов. Сам по себе движок ничего интересного из себя не представляет. А форматы вроде как давно уже вскрыты.

вынужден не согласится
там можно было делать ОДИН объект ИИ,источником света,триггером и ротатаблей одновременно !

ПС

исходниками занимаются,все в порядке

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 17-04-2012 в 20:25:

Цитата:
Ozzy писал:
там можно было делать ОДИН объект ИИ,источником света,триггером и ротатаблей одновременно !

Ну и что в этом интересного? Непонятно куда это применить, а если задача и возникнет - такое можно закодить почти в любом движке.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 17-04-2012 в 20:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну и что в этом интересного? Непонятно куда это применить, а если задача и возникнет - такое можно закодить почти в любом движке.

в фм-ках это применялось только так
но не в ку/хл/дум3 не в Волатиле этого нет

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 17-04-2012 в 20:33:

Цитата:
Ozzy писал:
исходниками занимаются,все в порядке

А есть уже планы выхода из подполья? Если ты не хочешь распространяться, то мог бы написать в личку?


Отправлено Ozzy 17-04-2012 в 20:37:

на счет выхода из подполья не знаю,но вот что открыто пишут на другом форуме :
15 Февраля 2012 08:29:27

Цитата:
Все фичи сейчас вторичны. Главное - максимальное приближение к каноничному T2.

15 Февраля 2012 10:32:27
Цитата:
Прикручивается поддержка DX8/9, но ровно для того, чтобы можно было без проблем запускать на современных компах. Есть кое-какие улучшения в поддержке текстур. Будут ли те или иные фичи станет понятно после первого публичного релиза. Если правообладатели не начнут гонения, то наверняка образуется сильное сообщество разработчиков, а пока работает слишком мало народа, чтобы отвлекаться на фичи.

P.S. Поддержка DX9 API вовсе не эквивалентно наличию фич DX9.


Цитата:
Реально работает над проектом экстремально мало народа.

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 17-04-2012 в 20:46:

Цитата:
Ozzy писал:
максимальное приближение к каноничному T2

А про системшочек не забывают?


Отправлено Ozzy 17-04-2012 в 20:52:

так сорцев шока там вроде не было...
или были ? про шок ничего не знаю,но Thief 1 они откинули

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 17-04-2012 в 21:10:

Цитата:
Ozzy писал:
но не в ку/хл/дум3 не в Волатиле этого нет

Уверен?
Цитата:
Ozzy писал:
Прикручивается поддержка DX8/9, но ровно для того, чтобы можно было без проблем запускать на современных компах.

Им самим не противно с такой уродской графикой играть? Движку нужен графмод, а моделям - рескин и ремодел, очевидно же. Это и в 2000 году стыдно было показывать, но теперь совсем уже жуть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 17-04-2012 в 21:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Уверен?

нет,не уверен
может и ошибаюсь на счет Волатилы
Цитата:
XaeroX писал:
Им самим не противно с такой уродской графикой играть? Движку нужен графмод, а моделям - рескин и ремодел, очевидно же. Это и в 2000 году стыдно было показывать, но теперь совсем уже жуть.

графмодов и рескинов - и так дофига
выбирай любой
можно ещё ddfix поставить,и юзать текстур паки с еще более высоким разрешением текстур.
но я сейчас играю в Thief с дефолтной графикой,и мне кажется,что игра выглядит вполне хорошо.Мне графика Thief нравится такой какая она есть

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 17-04-2012 в 22:02:

Цитата:
Ozzy писал:
графмодов и рескинов - и так дофига

Эээ... А именно? Я видел только небольшой ремоделпак, но т.к. движок тот же, то лимиты на текстуры были жёсткими, и выглядело не намного лучше оригинала.
Цитата:
Ozzy писал:
и юзать текстур паки с еще более высоким разрешением текстур.

Не в разрешении счастье, а в эффектах. Хотя бы detail-текстуры сделать надо. А в идеале - делюксмаппинг.
Цитата:
Ozzy писал:
но я сейчас играю в Thief с дефолтной графикой,и мне кажется,что игра выглядит вполне хорошо.

Ну что же там хорошего? Любой ребёнок знает, что стены надо покрывать текстурой стены, пол - текстурой пола, а потолок - текстурой потолка. А вот дизайнеры TDP этого не знали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 17-04-2012 в 22:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Эээ... А именно? Я видел только небольшой ремоделпак, но т.к. движок тот же, то лимиты на текстуры были жёсткими, и выглядело не намного лучше оригинала.

ну посмотри тут : http://www.ttlg.com/forums/showthre...t=135188&page=1
Цитата:
XaeroX писал:
Ну что же там хорошего? Любой ребёнок знает, что стены надо покрывать текстурой стены, пол - текстурой пола, а потолок - текстурой потолка. А вот дизайнеры TDP этого не знали.

есть ошибки,да
иногда стены и пол раскрашены одинаковой текстурой,но мне оно в глаза не бросается

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 18-04-2012 в 08:20:

Цитата:
Ozzy писал:
ну посмотри тут

Честно говоря, ничего интересного там не увидел.
Может, потому, что там видео, а у меня из-за него комп в синий экран уходит, так что я его обычно не смотрю? А скринов нет.
Цитата:
Ozzy писал:
иногда стены и пол раскрашены одинаковой текстурой

Фигасе - "иногда"...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-04-2012 в 12:31:

Цитата:
Ozzy писал:
Реально работает над проектом экстремально мало народа.

меньше одного человека чтоли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-04-2012 в 13:12:

Дядя Миша
По буржуйским меркам мало - это меньше десяти человек.
Будь уверен, если бы над вольфрамом работало человек двадцать - то его бы сразу зауважали уже в силу этого. Эффект массовости, короче - "раз заинтересовал двадцать человек - значит, проект стоящий, надо глянуть, если один работает - никого не заинтересовал, проект говно, не стоит и время тратить".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 18-04-2012 в 13:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, потому, что там видео, а у меня из-за него комп в синий экран уходит

а как же ты пони смотришь если у тебя комп в синий экран из-за видео уходит ?





__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 18-04-2012 в 14:19:

Цитата:
Ozzy писал:
а как же ты пони смотришь если у тебя комп в синий экран из-за видео уходит ?

Очень просто - я смотрю пони в формате avi, а не с ютуба.
Меня другое интересует - ты зачем форум порвал? Настолько лень зааплоадить на пиксы и вставить в виде [ url=][ img][ /img][ /url]?

Добавлено 18-04-2012 в 21:19:

Да, вот это уже лучше.
Теперь надо хотя бы SSAO добавить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-04-2012 в 14:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Да, вот это уже лучше.

Первоквака натуральная. Хотя в хипнотике уровни в 100 раз красивее были.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-04-2012 в 15:21:

Дядя Миша
Не, красивее намного. Да и в плане геймплея не сравнить.
Хотя вышла примерно вместе с Q2.

Добавлено 18-04-2012 в 22:21:

Да и вообще, этот уровень один из лучших, чего его в пример приводить.. В основном косяки видны на других, например, тюрьма крагслефт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-04-2012 в 17:00:

Цитата:
XaeroX писал:
Да и вообще, этот уровень один из лучших, чего его в пример приводить..

Если это - один из лучшых, то я боюсь себе даже представить как выглядят худшые.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-04-2012 в 18:00:

Дядя Миша
Ну примерно как ксаш.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 18-04-2012 в 18:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если это - один из лучшых, то я боюсь себе даже представить как выглядят худшые.

1 - Миша,это был 98-й год.
2 - архитектура уровней ку и рядом не валялась,так как уровни Thief огромны,не очевидных путей и секретов много.Ку - гораздо хуже чем Thief.Возможно я говорю так потому что я угорел по Thief,а по ку не угорел (я его даже не прошел полностью),но Thief это гораздо более "продуманная" игра.
Ах да,разработчики Thief не считали,что в играх сюжет так же важен,как и в порнофильмах,в отличии от.

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 18-04-2012 в 18:18:

Вы знаете, в том же унреале уровни тоже огромные. Но по дизайну они отвратительны. Это вообще не показатель.
И год - не показатель. В том же году вышла халфа, квака еще раньше вышла. Оба-два смотрелись гораздо лучше вот этого вот ужаса, что на скринах. Да вы, признайтесь, троллите меня, а? Ничего это не лучшие уровни. Это наоборот самое отвратительное что там есть, да?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 18-04-2012 в 18:49:

В Анриле дизайн карт совершенен для своего времени.


Отправлено XaeroX 18-04-2012 в 19:07:

Цитата:
Ozzy писал:
Возможно я говорю так потому что я угорел по Thief,а по ку не угорел

Я как фанат обеих игр могу сказать - Thief однозначно круче ку1.
Цитата:
Дядя Миша писал:
В том же году вышла халфа, квака еще раньше вышла. Оба-два смотрелись гораздо лучше вот этого вот ужаса, что на скринах

Crysis 2 и Option Implicit First Demo тоже вышли примерно в одно и то же время, и что из того? Давайте говорить, что OIFD - это ужас и вообще, уподобляясь малолетним сами знаете кому.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 18-04-2012 в 19:38:

Цитата:
Ах да,разработчики Thief не считали,что в играх сюжет так же важен,как и в порнофильмах,в отличии от.


Вот кстати, что Дыбовский говорит про "Вора":

Цитата:
Нет (и, кажется, уже не будет) в мире игры, где мир предстает перед человеком во всех планах - от сакрального до самого повседневного, бытового - с такой убийственной, ясной, удивительной простотой. Где сакральные тексты трех враждующих церквей перетасованы, где утро героя начинается с этих страшных слов: Builds your roofs of dead woods. Builds your walls of dead stone. Builds your dreams of dead thoughts. Comes crying laughing singing of de Woodsie Lord..." Черт, это же была выдуманная, дурная, тревожная церковь - но ее гимны пели о нашем мире!

И после этого текста, после этого апострофа герой - что бы вы думали? - да он просто воровал. Такая была у него природа, такая была роль. И всю игру изумительным скрипичным расходом разваливалось величие миссии с ничтожностью его задачи. И этот финальный ролик, где снег падал, облепливая устремившуюся в обреченном порыве вверх бронзовую статую, где крысы доедали чей-то застывший торс, где все произошедшее обернулось такой чудной и такой банальной травестией - и ты победил! и вместе с тем победили тебя, и нельзя было чище прочувствовать, что то же случится с тобой на исходе твоих собственных лет...

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дядя Миша 18-04-2012 в 20:36:

Не знаю, не знаю. В кваку я еще с удовольствием не раз переиграю, а вот в Вора точно не стану.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-04-2012 в 20:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а вот в Вора точно не стану.

У тебя вкусы другие. Я точно так же в сталкера играть не стану, лучше Fallout переиграю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 18-04-2012 в 21:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не знаю, не знаю. В кваку я еще с удовольствием не раз переиграю, а вот в Вора точно не стану.

почему ? только шутеры нравятся ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 19-04-2012 в 06:46:

кто в Вора играл - тот не воровал
тот сам себя не испытал
Пусть даже в игре он
звезды хватал с небес

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 19-04-2012 в 08:07:

Цитата:
Ozzy писал:
на другом форуме

Цитата:
nemyax писал:
про системшочек не забывают?

Пишут, что вовсю пилят его поддержку. Юху.


Отправлено Ozzy 19-04-2012 в 16:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кто в Вора играл - тот не воровал
тот сам себя не испытал
Пусть даже в игре он
звезды хватал с небес

кто в ку играл - не убивал
тот сам себя не испытал
Пусть даже в игре он
рокетджампы оседлал

----------------------

ты Вора запусти
тысячу ценностей накради
почувствуй себя злодеем
а потом город спаси

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 19-04-2012 в 16:47:

Ozzy ты хоть раз воровал IRL?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 19-04-2012 в 16:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ozzy ты хоть раз воровал IRL?

нет,не воровал

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 19-04-2012 в 16:53:

кто в системшок играет часто
того видать издалека
бежит бочком снежки кидает
и всё ширнуться норовит


Отправлено Ozzy 19-04-2012 в 16:56:

кто по сисшоку угорел
тот в дедспейс сыграть обязан
там коридоры как в дум3
зато геймплей очень похожий
_____________________

биошок как системшок
очень он хороший !
вот только там не космос тот,
а городок подводный !

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 19-04-2012 в 17:15:

Ну всё, пошёл один сплошной флуд.
Closed.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 06:22.
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024