HLFX.Ru Forum
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- новый тип звука в хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2405)


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-10-2010 в 06:21:

новый тип звука в хл1

никто не знает как сделать новый тип звука типа снега или металла ? Просто ходить по снегу и слышать хождение по бетону не реалистично.

З:Ы materials.txt и sound.cpp юзал,не помогло


Отправлено sania_3 27-10-2010 в 07:43:

>>>materials.txt
Обычно помогает. Наверное, он у тебя неправильный. Такое случается редко, но единичные случаи регистрируются постоянно. А вообще, возьми какой-нибудь неиспользуемый звук из материалс.тхт и замени его в своём моде звуком снега из контры, далее прописывай букву твоего "снега" во все снежные текстуры. в мод приложи модифицированный materials.txt.
Это как сделать без кода.

кодом. sound.cpp. В районе 1700 строки по аналогии добавь

C++ Source Code:
case CHAR_TEX_WINTERSNOW: fvol = 0.9;	fvolbar = 0.6;
rgsz[0] = "player/snow1.wav";
rgsz[1] = "player/snow2.wav";
cnt = 2;
break;



в pm_materials.h добавь
C++ Source Code:
#define  CHAR_TEX_WINTERSNOW	'W'


теперь иди в client.cpp и добавь в районе 700 строки
C++ Source Code:
PRECACHE_SOUND("player/snow1.wav");		// walk on snow
PRECACHE_SOUND("player/snow2.wav");



теперь ищи файлики звука снега из контры, переименоввывай в snow1.wav и snow2.wav и кидай в папку sound/player. Осталось только в materials.txt вписать по аналогии свои текстуры и выставить им звук снега буковкой "W".

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено qpAHToMAS 27-10-2010 в 09:09:

А на сколько сложно будет применять материалы к текстурам читая значения из специальной ентити?
Сделать ентитю "materials", в нее писать строки, где имя строки — имя текстуры, значение — материал.
Тогда не будет всего этого геморроя и маппер сам будет задавать материалы для своей карты.


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-10-2010 в 09:15:

странно у меня после этого ошибка с case CHAR_TEX_WOOD:

C++ Source Code:
Single-Player Source\dlls\sound.cpp(1731) : error C2196: case value '87' already used


qpAHToMAS умная идея,только я делаю мини мод,а он кому нужен


Отправлено Дядя Миша 27-10-2010 в 09:27:

TOPOL_M_FRF не только в sound.cpp, но и в pm_shared.cpp надо код добавлять.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-10-2010 в 09:37:

Дядя Миша добавлял ,так же всё


Отправлено sania_3 27-10-2010 в 10:05:

Там ошибка в посте. #define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'W' заменить на #define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'SNOW' попробуй так.

Добавлено 27-10-2010 в 14:05:

и ещё, теперь в материалс.тхт твой тип текстуры- SNOW

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено TOPOL_M_FRF 27-10-2010 в 10:30:

вроде скопилилось нормально ,в материалса параметры изменял,а звука снега нет


Отправлено XaeroX 27-10-2010 в 10:48:

Цитата:
sania_3 писал:
#define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'SNOW'

SNOW - это строка, а не символ. Так писать нельзя.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 27-10-2010 в 10:51:

блин, приеду домой- откопаю исходники.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено -=DrTressi=- 27-10-2010 в 12:21:

qpAHToMAS Тут будет один минус. ТАкие полы не будут иметь декалей и не будут отбрасывать тень.... Пол должен быть в World.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-10-2010 в 13:44:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сделать ентитю "materials", в нее писать строки, где имя строки — имя текстуры, значение — материал.

нафига энтитю-то?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ТАкие полы не будут иметь декалей и не будут отбрасывать тень....

Еще лучше. Почему не будут?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-10-2010 в 13:54:

Потому что моделью будут сделаны. Типа плитки в ванной. Только тупой способ конешн.


Отправлено Дядя Миша 27-10-2010 в 13:59:

Нихрена не понял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 27-10-2010 в 14:00:

qpAHToMAS предлагает сделать энтити по типу info_texlights.

Добавлено 27-10-2010 в 18:00:

Короч, не всё так просто. Делаю тему в туторах.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено qpAHToMAS 28-10-2010 в 02:32:

-=DrTressi=-, пол и будет простым брашем. Просто в качестве места для хранения материалов текстур выбрана ентитя.

Цитата:
Дядя Миша писал:
нафига энтитю-то?

Ну я изначально размышлял о специально отведенном месте в файле карты, в которое все это записываются, но это тяжело, нежели ентитя.
Да и к тому же ентитя передается от сервера к клиенту, это хороший плюс для администраторов, которые захотят придать/пофиксить звучащие текстуры на карте.
Кстати, еще можно эту инфу записывать в "worldspawn", особой разницы нет, но имхо, будет лучше.


Отправлено PLut 28-10-2010 в 03:17:

qpAHToMAS Только я всё-равно не понимаю к чему такой геморрой, когда есть стандартная халфовская система материалов?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено qpAHToMAS 28-10-2010 в 05:42:

PLut, если ты делаешь дополнительную карту для мода со своими звучащими текстурами, то ты не в праве заменять "materials.txt" у пользователей на свой, со своими добавленными текстурами.
Можешь эту статью почитать, как CS мапперы извращаются.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2010 в 07:39:

не проще ли сделать персональный матерьял.тхт для каждой карты?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 28-10-2010 в 07:48:

Дядя Миша, повышается шанс его потери, все в одном файле как никак лучше. Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2010 в 13:19:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.

Ты часом не Линуксоид тоже? Потому что это у них такая характерная черта, бояться, чтобы "всякие ламеры не наковыряли". Вот и Слукс переживал по этому поводу. Да пусть себе ковыряют, тебе жалко что ли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2010 в 03:17:

Дядя Миша, я бы не хотел, что бы звучащие текстуры на моей карте смог изменить любой ламер через блокнот, вот и все.

Цитата:
Учится никто не хочет. Все хотят скачать сорцы, поменять пару строчек и бегать-кричать "я сделал мега-патч".


Отправлено thambs 29-10-2010 в 04:11:

в михалкова заделался?

qpAHToMAS
возьмёт и поменяет твои драгоценные звучащие текстуры чрез рипент или кварк. легче станет?


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2010 в 05:18:

thambs, да, станет легче, ибо это сделает не полный ламер, знающий только блокнот.


Отправлено Дядя Миша 29-10-2010 в 09:31:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
да, станет легче, ибо это сделает не полный ламер, знающий только блокнот.

Логика - жэсть. С такой логикой в армии нелегко будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-10-2010 в 09:35:

>>Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.

Кхм... Ну какбе и стандартный материалс.тхт могут ковырять всякие ламеры...
Ну ведь ничего, никто из авторов модов не обиделся.

>>не проще ли сделать персональный матерьял.тхт для каждой карты?

Отличная мысль.

>>повышается шанс его потери

Если карты на обменник/сайт/диск с аддонами будет заливать один из "всяких ламеров", то можно и модели со спрайтами потерять, а также вады, зуки и проч. Это уже зависит от автора карты/пака/аддона.
Как-то давно купил в магазе ДВД сборник КС, там карт 800 было дополнительных. 3/4 из них не запускались, потому что ламер, который собирал диск, скинул только папку maps.


Отправлено Дядя Миша 29-10-2010 в 09:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Как-то давно купил в магазе ДВД сборник КС, там карт 800 было дополнительных. 3/4 из них не запускались, потому что ламер, который собирал диск, скинул только папку maps.

Ну ничего. Скоро будете в ка-эс под ксашем играть )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2010 в 10:39:

Спросили "не лучше бы так", ответил что нет — записали в линкусоида-михалкова с дерьмовой логикой и обеспеченными трудностями на год, не перестаю удивляться этому форуму.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кхм... Ну какбе и стандартный материалс.тхт могут ковырять всякие ламеры...
Ну ведь ничего, никто из авторов модов не обиделся.

Ты наверное не видел карты от "мапперов", которые с собой захватывают модифицированный "materials.txt".
И не поверишь, такие карты устанавливают простые игроки, которые просто заменяют все файлы с папками, а потом создают на форумах темы "Помогите! Земля не шумит под ногами!".
Да что тут говорить, ты сам привел пример с DVD диском.

В современных играх (тот же Source) вообще сделали возможность вшивать все ресурсы для карты в BSP файл, видимо у VALVe тоже никудышная логика .


Отправлено XaeroX 29-10-2010 в 10:55:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
записали в линкусоида-михалкова с дерьмовой логикой и обеспеченными трудностями на год, не перестаю удивляться этому форуму.

Ну ничего, армия тебя научит не удивляться таким вещам

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-10-2010 в 12:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
и обеспеченными трудностями на год

Никто тебе про обеспечене трудности на год не говорил, это ты уже сам себе навыдумывал. Я просто сказал, что в армии с такой логикой нелегко будет. Неужели ты наивно полагаешь, что весь год сможешь вот так дурью маятся? Да за месяц перевоспитают
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты наверное не видел карты от "мапперов", которые с собой захватывают модифицированный "materials.txt".

В ксаше есть возможность давать пакам произвольные имена.
Следовательно можно сделать поддержку кастомных материалов раздельно для каждой карты и прикладывать такой файлик в кастомный пак со своей картой. Я могу даже проклятым хаком включить эту поддержку на уровне движка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-10-2010 в 12:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Следовательно можно сделать поддержку кастомных материалов раздельно для каждой карты и прикладывать такой файлик в кастомный пак со своей картой.

Но читаться будет тот файлик, который был в паке, загруженном последним, я угадал?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2010 в 12:54:

Дядя Миша, произвольные имена — отлично, можно будет выкладывать карты одним паком и начхать на рядом лежащие с BSP файлы.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я могу даже проклятым хаком включить эту поддержку на уровне движка.

Лучше оставить как сейчас. Выборочная загрузка из разных PAK'ов будет полным дрочиловом.


Отправлено Дядя Миша 29-10-2010 в 13:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Но читаться будет тот файлик, который был в паке, загруженном последним, я угадал?

ну если будут материалы кастомные по имени карты - какая разница в каком он паке?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-10-2010 в 15:42:

qpAHToMAS
А какая у тебя логика? Если тебе ни один из всевозможных вариантов не нравится?


Отправлено qpAHToMAS 30-10-2010 в 00:48:

Дядя Миша, ты все-таки решился это сделать в Xash (отдельный materials на карту)?

FiEctro, не неси чушь.


Отправлено FiEctro 30-10-2010 в 09:43:

qpAHToMAS
А что ты несешь тогда? Яйца?

Вообще ДМ всё правильна говорит, как я понял, предлагает реализацию по аналогии с ку3шными .pk3, где можно упаковывать каждую карту со своими ресурсами. И ессно при загрузке карты из собственного пака, оттуда же будут браться её ресурсы (если конечно они там есть).

Надеюсь понял правильно, если нет, поправьте.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-10-2010 в 10:24:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
ты все-таки решился это сделать в Xash (отдельный materials на карту)?

Из движка я только хаком могу это сделать. А дллки уже почти мне не принадлежат.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 30-10-2010 в 14:03:

Дядя Миша, нихрена не понял, но звучит уныло .


Отправлено sania_3 30-10-2010 в 15:06:

>>>Из движка я только хаком могу это сделать.
И зачем это? пусть лучше люди сами код мучают.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 31-10-2010 в 11:25:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
нихрена не понял, но звучит уныло

если дллки со стандартным интерфейсом - я там ничего менять не смогу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:16.
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024