![]() |
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- новый тип звука в хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2405)
новый тип звука в хл1
никто не знает как сделать новый тип звука типа снега или металла ? Просто ходить по снегу и слышать хождение по бетону не реалистично.
З:Ы materials.txt и sound.cpp юзал,не помогло
>>>materials.txt
Обычно помогает. Наверное, он у тебя неправильный. Такое случается редко, но единичные случаи регистрируются постоянно. А вообще, возьми какой-нибудь неиспользуемый звук из материалс.тхт и замени его в своём моде звуком снега из контры, далее прописывай букву твоего "снега" во все снежные текстуры. в мод приложи модифицированный materials.txt.
Это как сделать без кода.
кодом. sound.cpp. В районе 1700 строки по аналогии добавь
case CHAR_TEX_WINTERSNOW: fvol = 0.9; fvolbar = 0.6; |
rgsz[0] = "player/snow1.wav"; |
rgsz[1] = "player/snow2.wav"; |
cnt = 2; |
break; |
#define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'W' |
PRECACHE_SOUND("player/snow1.wav"); // walk on snow |
PRECACHE_SOUND("player/snow2.wav"); |
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
А на сколько сложно будет применять материалы к текстурам читая значения из специальной ентити?
Сделать ентитю "materials", в нее писать строки, где имя строки — имя текстуры, значение — материал.
Тогда не будет всего этого геморроя и маппер сам будет задавать материалы для своей карты.
странно у меня после этого ошибка с case CHAR_TEX_WOOD:
Single-Player Source\dlls\sound.cpp(1731) : error C2196: case value '87' already used |
TOPOL_M_FRF не только в sound.cpp, но и в pm_shared.cpp надо код добавлять.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша добавлял ,так же всё
Там ошибка в посте. #define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'W' заменить на #define CHAR_TEX_WINTERSNOW 'SNOW' попробуй так.
Добавлено 27-10-2010 в 14:05:
и ещё, теперь в материалс.тхт твой тип текстуры- SNOW
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
вроде скопилилось нормально ,в материалса параметры изменял,а звука снега нет
__________________
блин, приеду домой- откопаю исходники.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
qpAHToMAS Тут будет один минус. ТАкие полы не будут иметь декалей и не будут отбрасывать тень.... Пол должен быть в World.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Потому что моделью будут сделаны. Типа плитки в ванной. Только тупой способ конешн.
Нихрена не понял.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS предлагает сделать энтити по типу info_texlights.
Добавлено 27-10-2010 в 18:00:
Короч, не всё так просто. Делаю тему в туторах.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
-=DrTressi=-, пол и будет простым брашем. Просто в качестве места для хранения материалов текстур выбрана ентитя.
qpAHToMAS Только я всё-равно не понимаю к чему такой геморрой, когда есть стандартная халфовская система материалов?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, если ты делаешь дополнительную карту для мода со своими звучащими текстурами, то ты не в праве заменять "materials.txt" у пользователей на свой, со своими добавленными текстурами.
Можешь эту статью почитать, как CS мапперы извращаются.
не проще ли сделать персональный матерьял.тхт для каждой карты?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, повышается шанс его потери, все в одном файле как никак лучше. Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я бы не хотел, что бы звучащие текстуры на моей карте смог изменить любой ламер через блокнот, вот и все.
в михалкова заделался?
qpAHToMAS
возьмёт и поменяет твои драгоценные звучащие текстуры чрез рипент или кварк. легче станет?
thambs, да, станет легче, ибо это сделает не полный ламер, знающий только блокнот.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.
Кхм... Ну какбе и стандартный материалс.тхт могут ковырять всякие ламеры...
Ну ведь ничего, никто из авторов модов не обиделся.
>>не проще ли сделать персональный матерьял.тхт для каждой карты?
Отличная мысль.
>>повышается шанс его потери
Если карты на обменник/сайт/диск с аддонами будет заливать один из "всяких ламеров", то можно и модели со спрайтами потерять, а также вады, зуки и проч. Это уже зависит от автора карты/пака/аддона.
Как-то давно купил в магазе ДВД сборник КС, там карт 800 было дополнительных. 3/4 из них не запускались, потому что ламер, который собирал диск, скинул только папку maps.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спросили "не лучше бы так", ответил что нет — записали в линкусоида-михалкова с дерьмовой логикой и обеспеченными трудностями на год, не перестаю удивляться этому форуму.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша, произвольные имена — отлично, можно будет выкладывать карты одним паком и начхать на рядом лежащие с BSP файлы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
А какая у тебя логика? Если тебе ни один из всевозможных вариантов не нравится?
Дядя Миша, ты все-таки решился это сделать в Xash (отдельный materials на карту)?
FiEctro, не неси чушь.
qpAHToMAS
А что ты несешь тогда? Яйца?
Вообще ДМ всё правильна говорит, как я понял, предлагает реализацию по аналогии с ку3шными .pk3, где можно упаковывать каждую карту со своими ресурсами. И ессно при загрузке карты из собственного пака, оттуда же будут браться её ресурсы (если конечно они там есть).
Надеюсь понял правильно, если нет, поправьте.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, нихрена не понял, но звучит уныло .
>>>Из движка я только хаком могу это сделать.
И зачем это? пусть лучше люди сами код мучают.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:16. | Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024