![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Смена модели оружия в игре. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=736)
Смена модели оружия в игре.
Мне примерно надо так : если у меня в руках есть пистолет допустим тот-же Глок, и когда я поднимаю Щит( тоже прописан как оружие ) То у меня глок проигрывает анимацию опускания поднимания рук, но достаёт уже глок со щитом, другая модель нужна для того что у модели щита разные кости и анимации, я знаю что это всё прописывается в функции Деплоя самого щита но как не имею понятия.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Лучше делать не "код щита", а расширить код глока. Альтернативная вьюмодель - как это делать, посмотри в коде weapon_satchel.
__________________
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
ToMMuK ну как, как... обычная энтитя типа лонгджампа. Когда берешь ее, ставится флаг "у игрока есть щит".
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:46. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024