![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Загадка r_wadtextures (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5993)
Загадка r_wadtextures
С самого выхода Field Intensity мы получали репорты о том, что некоторые текстуры на картах не отображаются.
Кастомные текстуры в моде вшиты в bsp, и почему-то у некоторых игроков r_wadtextures выставлен в 1, что заставляет движок загружать текстуры только из .wad файлов.
Мы это списали на поломанные пользовательские конфиги игроков и в одном из апдейтов попытались решить эту проблему поставкой собственного autoexec.cfg, в котором r_wadtextures выставлен в 0.
Однако о проблеме продолжали сообщать. Я пообщался с одним из игроков более подробно. И вот что выяснилось:
1. При запуске проверка r_wadtextures в меню показывает, что он выставлен в 0, как и полагается.
2. Если пользователь загружает карту, то r_wadtextures становится выставлен в 1.
Может это движок, выставляет переменную в 1, исходя из каких-то условий?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Ваша главная ошибка была в том, что вы текстуры вкомпилили в карты, этого делать не следовало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Движок сам ничего не выставляет.
Может где-то ещё в каких-то конфигах? Вообще было бы хорошо запустить голдсорс под линуксом и выставить watchdog на r_wadtextures.value.
__________________
Xash3D FWGS форк
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Временная зона GMT. Текущее время 03:27. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024