HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кто-нибудь пытался сделать Glock с глушителем? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4133)
Отправлено SteamPlay43 20-10-2013 в 17:11:
Кто-нибудь пытался сделать Glock с глушителем?
Сделал вот так:
C++ Source Code:
1 | void CGlock::SecondaryAttack( void ) |
5 | SendWeaponAnim( GLOCK_ADD_SILENCER ) |
8 | else if(m_iAnimLevel == 1) |
10 | SendWeaponAnim( GLOCK_DEL_SILENCER ) |
14 | void CGlock::PrimaryAttack( void ) |
18 | GlockFire( 0.01, 0.3, TRUE ); |
20 | else if(pev->body == 1) |
22 | GlockFire( 0.1, 0.2, FALSE ); |
Глушитель почти не работает и очень глючит при deploy, holster!
Отправлено Ku2zoff 20-10-2013 в 17:48:
Цитата:
SteamPlay43 писал:
Глушитель почти не работает и очень глючит при deploy, holster!
Клиентским пушкам нужна инфа с сервера для обновления кое-каких параметров. В данном случае - о бодях. А ты её не пересылаешь. Погляди код Дядь Мишиных спиритов и ксашей, ещё можешь поискать какой-нибудь тутор (а такие есть) или исходники мода а-ля КС(тоже есть).
Отправлено ILZM 20-10-2013 в 18:37:
В Xash weapon system работает.
Добавлено 20-10-2013 в 22:37:
Или по-другому можно, только для глока.
В int CHud :: MsgFunc_WeaponAnim( const char *pszName, int iSize, void *pbuf ) в hud_msg.cpp на клиенте делать проверку на текущее оружия( через название модели от первого лица) и на присланную аниму( GLOCK_ADD_SILENCER или GLOCK_DEL_SILENCER) и в зависимости от них менять значение какой-нить там переменной, например gGlockSilencer. И если sequence == GLOCK_ADD_SILENCER, то gGlockSilencer = 1 и т.п.
А если анимация не равна GLOCK_ADD_SILENCER или GLOCK_DEL_SILENCER, то относительно переменной gGlockSilencer ставить body.
Отправлено SteamPlay43 24-10-2013 в 11:31:
ILZM именно с ксаш системой тупит! Сами боди работают!