HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [SOHL]Классы и trigger_conditional (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3307)


Отправлено -=DrTressi=- 16-03-2012 в 13:40:

[SOHL]Классы и trigger_conditional

Сопсно такая ситуация. У нас есть 2 барни и 1 зомби. Требуется чтобы барни стреляли в зомби, а зомби их игнорировал, но при этом атаковал игрока. Либо чтобы зомби и барни были друзьями, но тем не менее барнии мочили их.


И ещё акой вопросик. Можно ли подсчитать кол-во времини, на протяжении которого монстр видит игрока. К примеру вышел из-за угла, монстр увидел - счётчик пошёл. Игрок за угол забежал - счётчик остановился. Монстр побежал за игроком, завернул за угол - счётчик вновь поехал. И т.д.

Заранее спасибо)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Ghoul [BB] 16-03-2012 в 13:50:

Можно. Relationship погляди. Там есть такие параметры, как R_DL, R_HT, R_NM. Вот и ставишь зомбикам реакцию на игрока и на Барни по степени ненависти. Сейчас под рукой исходников нету, но там четко расписана "градация" враждебности.


Отправлено thambs 16-03-2012 в 14:49:

ох, круто наверное было бы завести монстрам что ни будь вроде ACL

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено -=DrTressi=- 17-03-2012 в 21:26:

Большое спасибо товарищи форумчане!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 15:11.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024