HLFX.Ru Forum
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Где скачать Parabot SDK? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=822)


Отправлено Ku2zoff 26-08-2007 в 09:50:

Question Где скачать Parabot SDK?

Мне позарез нужны исходники Parabot. Но не Parabot для метамода, а обычные для ХЛСДК. Дайте, кто может ссылки. И ещё, как исправить, имея исходный код бота его вылетание в версиях ХЛ выше 1.1.1.0?


Отправлено Ku2zoff 29-08-2007 в 15:19:

Короче, никто не захотел или не смог мне помочь. К счастью я сам нашёл исходники Паработ. И сам исправил вылетание:

Я сравнил эти исходники с исходниками HPB_Bot 3.0, которые идут даже под стим версию и исправил этот баг. Я думаю, что и другие боты, не работающие в поздних версиях Халфы можно исправить аналогичным способом. Вот он: открываем файл h_export.cpp в директории с исходниками паработов и находим там следующий блок:

C++ Source Code:
1
int pos = strlen( game_dir ) - 1;
2
 
3
// scan backwards till first directory separator...
4
while ((pos > 0) && (game_dir[pos] != '/')) pos--;
5
if (pos == 0) errorMsg( "Error determining MOD directory name!" );
6
 
7
pos++;
8
strcpy( mod_name, &game_dir[pos] );

И меняем на:

C++ Source Code:
1
int pos = 0;
2
if (strstr(game_dir, "/") != NULL)
3
{
4
  pos = strlen(game_dir) - 1;
5
 
6
  // scan backwards till first directory separator...
7
  while ((pos) && (game_dir[pos] != '/'))
8
    pos--;
9
 
10
  if (pos == 0)
11
  {
12
    // Error getting directory name!
13
 
14
    ALERT( at_error, "Error determining MOD directory name!" );
15
  }
16
 
17
  pos++;
18
}
19
strcpy(mod_name, &game_dir[pos]);

Вот и всё. Нужно было всего лишь немного изменить механизм определения директории мода.
Как я выше писал, думаю, что имея исходники ботов, не работающих под новые версии ХЛ,
можно исправить этот неприятный баг аналогичным способом.(Вспомните, все боты для ХЛ
произошли от HPB бота, следовательно они все похожи)

А скачать сами исходники мона здесь: http://racc.bots-united.com/parabot-source.zip

На мой взгляд Паработ - одни из лучших ботов для халфы, так как они сами делают вейпоинты и имеют способность учиться у игроков всяким вещам, о которых HPB_ботам даже не снилось.


Отправлено Jaga 29-08-2007 в 16:34:

Цитата:
Ku2zoff писал:
они сами делают вейпоинты

Сравнивая PodBot и ZBot (которые сами делают вейпоинты), я делаю выбор в сторону PodBot. (Если грамотно сделать вейпоинты - не боты, а прелесть). Хотя в ХЛ с ботами может быть другая ситуация.

__________________
°_°


Отправлено Ku2zoff 30-08-2007 в 04:28:

Jaga да ZBot идиоты. Топчутся на одном месте полчаса,
бегают по карте в поисках последнего врага, не добегут полпути до цели и развернутся, потом вернутся, опять недобегут и так 30 раз, не умеют где надо присаживаться или правильно прыгать. Parabot тоже учат карту по энтитям, но ещё могут повторять то, что делал игрок, если он конечно после того что он сделал не сдох. Ещё один плюс - Паработы анализируют карту по ходу игры, и не надо ждать, пока заполнится полосочка как в КС 1.6. И не тормозит совсем во время анализа, и анализируется потом, при следующем запуске, и много раз ещё, пока все ходы не изучатся.


Отправлено Freejam 25-05-2009 в 23:03:

Ku2zoff , а ты не мог бы дать нормальную версию паработов


Отправлено Ku2zoff 26-05-2009 в 02:26:

Freejam некрофил блин... Ты дату последнего поста видел? Мог бы в личку написать. А что в этой версии паработов не так? Чем она не нормальная?


Отправлено Freejam 26-05-2009 в 05:03:

хД так я несматрел дату если чесно

проблема в том что кагда я с ними играю то игра вылетает,например если на кросфаере подлететь около бункера на гаусе высоко

насколько я знаю это изза того что бот неможет построить вэйпоинт и игра вылетает

главное что играя с ними можно так не делать,но я хачу их поставить на сервере и сервер будет постоянно падать,а лучше этих ботов для сервера я ненашёл ((


Отправлено Ku2zoff 26-05-2009 в 05:36:

Хз, в чем дело. У меня игра не крэшилась. Это же частный случай, не всегда происходит. У тебя есть два выхода: либо сменить карту(есть несколько хороших римейков кроссфайра), либо писать Killaruna или Pierre Mary Batty, авторам этой версии паработа.


Отправлено Freejam 26-05-2009 в 05:52:

ясно,спс))

просто я думаю если такое на кросе есть то наверника на других мапах тожа бывает,вроде я слышал у ковота мапа была в стиле анрил где все вниз падали и вощем стоило упасть игра так же вылетала

я ещё плохо знаю инглишь но вроде тут пытались решить эту проблему,но вроде бы не метамодовской версии
http://forums.bots-united.com/showthread.php?t=4625

Мне ещё эти боты нравяца тем что они дажа учатся гаусджампу,а Маверик их научил распрыгу те кто видел его вэйпоинты говарят идеальному в плане скорости


Отправлено MadKing 26-09-2009 в 14:54:

Unhappy PB Source

Можно узнать, куда кидать исходники и что с ними делать дальше?


Отправлено Ku2zoff 29-09-2009 в 05:58:

MadKing кидаешь исходники куда угодно. Открываешь свойства проекта и на вкладке C/C++(Preprocessor) указываешь правильные пути к папкам common, dlls, pm_shared, engine, которые лежат в папке с сингловым/мультиплеерным HLSDK. Затем компилишь в конфигурации релиз(чтобы не было видно вейпоинтов в игре) и затем устанавливаешь в папку с игрой.


Отправлено MadKing 29-09-2009 в 14:55:

Спасибо, на было только это сразу написать - чайников всегда хватает.


Отправлено MadKing 04-12-2009 в 16:34:

Вопрос: где взять dllapi.h - у меня его нигде нет....
Вопрос2:Нужен ли здесь metamod (точнее, его исходники)


Отправлено Дядя Миша 04-12-2009 в 19:47:

MadKing тебе наверное extdll.h надо

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-12-2009 в 21:40:

Ku2zoff
А существует ли версия этих ботов, без использования метамода?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 05-12-2009 в 09:21:

FiEctro да. Вот:
http://racc.bots-united.com/parabot-source.zip

Добавлено 05-12-2009 в 15:21:

Ну и собсно, если нужны не исходники а готовый файл, гугли по названиям parabot 0.9 или parabot 0.91


Отправлено Дядя Миша 05-12-2009 в 09:31:

Ku2zoff так оно один хрен НЕ ВСТРАИВАЕТСЯ в халфу, а компилится в виде отдельной библиотеки.
Боты, которые компилятся в hl.dll вообще существуют?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 05-12-2009 в 09:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Боты, которые компилятся в hl.dll вообще существуют?

Я примерно года полтора(может больше, точно не помню) назад видел тутор по написанию таких ботов.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено MadKing 05-12-2009 в 14:47:

--------------------Configuration: Parabot - Win32 Release--------------------
Compiling...
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ob2'
util.cpp
D:\PARABOT_SOURCE\dlls\util.cpp(47) : error C2511: 'Get' : overloaded member function 'struct edict_s *(void) const' not found in 'EHANDLE'
C:\HLSDK\Single-Player Source\dlls\cbase.h(115) : see declaration of 'EHANDLE'
Error executing cl.exe.

Parabot.dll - 1 error(s), 1 warning(s)

Добавлено 05-12-2009 в 17:47:

Вообще есть нормальные исходники, что бы скачал скомпилировал и и всё? Я уже задрался всякую хрень прописовать и безнадежно глядеть на ошибки.
Выложите плииз нормальный полностью укомплектованый код!


Отправлено XaeroX 05-12-2009 в 14:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Боты, которые компилятся в hl.dll вообще существуют?

Разумеется, это ж намного проще реализовать. Не надо враппер делать с LINK_ENTITY_FUNC, да и вообще кодить легче.

Добавлено 05-12-2009 в 20:59:

MadKing а что тебе в этой ошибке не нравится? открой строку с ошибкой и погляди. В крайнем случае - выложи ее на форум.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-12-2009 в 19:11:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Я примерно года полтора(может больше, точно не помню) назад видел тутор по написанию таких ботов.

и зачем мне тутор?
Мне нужны исходники паработа, встраиваемые в хл.длл.
Просто чтобы сэкономить один день, вырезая лишнее.
Вон MadKing вообще встроить не может - страдает.
Непорядок!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 05-12-2009 в 19:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
и зачем мне тутор?

Ну я это к тому что "Боты, которые компилятся в hl.dll" существуют.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Ku2zoff 05-12-2009 в 20:20:

Цитата:

Ku2zoff так оно один хрен НЕ ВСТРАИВАЕТСЯ в халфу, а компилится в виде отдельной библиотеки.

Спасибо блин балбесу по нику Botman, который слепил своих HPB ботов с поддержкой кучи модов.
Цитата:

Боты, которые компилятся в hl.dll вообще существуют?

Вообще-то да. Botman делал таких. По комментариям в коде всё прекрасно встраивается. Гугль поможет, искать надо архив bot10src.zip Это последняя версия встраиваемого бота. После него появлись HPB боты, а на их основе все другие, а следовательно и унаследовали все их баги и болезни, в том числе нахождение во внешней dll-ке.
Цитата:

и зачем мне тутор?
Мне нужны исходники паработа, встраиваемые в хл.длл.
Просто чтобы сэкономить один день, вырезая лишнее.

Исходники SoHL: RB 1.5 Вроде бы я там все комментарии правильно расставил. Поиск по слову Parabot. Я конечно мог бы написать тутор, но "Чё-то мне лень..."(C)


Отправлено XaeroX 06-12-2009 в 07:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
а следовательно и унаследовали все их баги и болезни, в том числе нахождение во внешней dll-ке.

Это не баг, а суперская фича.
Как бы я, интересно, смог вставить ботов в ретрибушен, если потерял его исходники еще до выхода мода? А хпб-бот меня спас И неплохо продлил моду жизнь.

Добавлено 06-12-2009 в 13:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Спасибо блин балбесу по нику Botman

ЧСВ over 9000?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 06-12-2009 в 10:44:

Ku2zoff да не нужны мне никакие туторы и подсказки.
Просто искал таких ботов.
Ладно, возъму ботов по твоей сцылке и встрою их.

Цитата:
XaeroX писал:
Как бы я, интересно, смог вставить ботов в ретрибушен, если потерял его исходники еще до выхода мода?

Сдается мне, что ретрибушен делал совершенно другой ксерокс!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 07-12-2009 в 01:56:

Цитата:
MadKing писал:
--------------------Configuration: Parabot - Win32 Release--------------------
Compiling...
Command line warning D4002 : ignoring unknown option '/Ob2'
util.cpp
D:\PARABOT_SOURCE\dlls\util.cpp(47) : error C2511: 'Get' : overloaded member function 'struct edict_s *(void) const' not found in 'EHANDLE'
C:\HLSDK\Single-Player Source\dlls\cbase.h(115) : see declaration of 'EHANDLE'
Error executing cl.exe.

Parabot.dll - 1 error(s), 1 warning(s)

- там есть utils паработовский и обычный, какой юзать????
Может ктонибудь выложит всетаки нормальный и полный код????


Отправлено Дядя Миша 07-12-2009 в 11:15:

MadKing

code:
class EHANDLE { private: edict_t *m_pent; int m_serialnumber; public: edict_t *Get( void ); edict_t *Set( edict_t *pent ); operator int (); operator CBaseEntity *(); CBaseEntity * operator = (CBaseEntity *pEntity); CBaseEntity * operator ->(); };

Убей класс EHANDLE в исходниках паработа, ну неужели непонятно, что это копипаста с халфы?
Оставь \ перенеси в халфовский util.cpp только
Vector UTIL_GetRight( const Vector &vec )
int UTIL_GetTeam(edict_t *pEntity)
int UTIL_GetBotIndex( edict_t *pEdict )
bot_t* UTIL_GetBotPointer( edict_t *pEdict )
bool UTIL_ButtonTriggers( edict_t *button, edict_t *target )
void UTIL_SelectItem(edict_t *pEdict, char *item_name)
void UTIL_ShowMenu( edict_t *pEdict, int slots, int displaytime, bool needmore, char *pText )
Сами вот эти функции, а не их имена, блин.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MadKing 09-12-2009 в 14:08:

Вот! Спосыбо


Отправлено Дядя Миша 09-12-2009 в 17:21:

MadKing чего спасиба? Денег давай

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Obernauergun(50.c) 04-03-2010 в 15:55:

в каком файле этот класс EHANDLE, а то поиск не находит?

его надо тупо закоментить?

__________________
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------

client.dll - 0 error(s), 0 warning(s)


--------------------Configuration: mp - Win32 Release--------------------

mp.dll - 0 error(s), 0 warning(s)


Отправлено Дядя Миша 04-03-2010 в 17:44:

Цитата:
Obernauergun(50.c) писал:
в каком файле этот класс EHANDLE, а то поиск не находит?

Если ты не научишься пользоваться поиском - толку не будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Obernauergun(50.c) 05-03-2010 в 15:35:

научи, толковый
чо за... нет бы ответить, но надо обязательно пользу себе даже из простого вопроса выделить - карыстый называется

Добавлено 05-03-2010 в 18:35:

нашёл EHANDLE в cbase.h закоментил, скопировал те функции в util.cpp и выдало оч много ошибок(

__________________
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------

client.dll - 0 error(s), 0 warning(s)


--------------------Configuration: mp - Win32 Release--------------------

mp.dll - 0 error(s), 0 warning(s)


Отправлено Дядя Миша 05-03-2010 в 18:21:

Цитата:
Obernauergun(50.c) писал:
чо за... нет бы ответить, но надо обязательно пользу себе даже из простого вопроса выделить

чтож ты нудный такой? такой молодой и такой нудный?
Тебе один раз покажешь - ты второй и третий раз попросишь найти за тебя, а потом совсем думать отучишься. Сколько вас уже таких было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Obernauergun(50.c) 05-03-2010 в 20:55:

ды не нудный я, на форуме фиг поймёшь что имеет в виду человек, ни эмоций ни мысли ничо не передать, надо мне нудить тут всем прям

__________________
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------

client.dll - 0 error(s), 0 warning(s)


--------------------Configuration: mp - Win32 Release--------------------

mp.dll - 0 error(s), 0 warning(s)


Отправлено Дядя Миша 06-03-2010 в 10:16:

Цитата:
Obernauergun(50.c) писал:
на форуме фиг поймёшь что имеет в виду человек

ну так и не торопись с выводами. Потому что действительно иногда непонятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Obernauergun(50.c) 07-03-2010 в 16:59:

ок, буду смайликами пользоваться

__________________
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Release--------------------

client.dll - 0 error(s), 0 warning(s)


--------------------Configuration: mp - Win32 Release--------------------

mp.dll - 0 error(s), 0 warning(s)


Отправлено maxbars 07-04-2010 в 15:55:

Ku2zoff а где ты раздобыл исходники HPB BOT 3.0?
Дай ссылочку плис

__________________
ьфч


Отправлено Ku2zoff 07-04-2010 в 17:24:

maxbars в интернете, вестимо.
Вотъ:
http://www.fileplanet.com/32297/0/section/Bots
Тут куча ботов для хл, к некоторым есть исходники. А вообще гуглить нада уметь. Например по слову hpb_bot_3.0.zip.
Да, кстати, уже с 2005 или 2006 года в свободном доступе исходники КС-овских POD-Bot, EPOD Bot они называется, Enhanced POD Bot.


Отправлено Ku2zoff 28-06-2012 в 12:33:

Простите за некрофилию, но блин, меня уже третий раз просят дать скомпиленную parabot.dll, которая работает под стим-халфой. Не сподручно мне выкладывать каждому персонально, поэтому прикрепляю аттачем. Кто захочет - найдёт поиском.


Временная зона GMT. Текущее время 01:43.
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024